Свап лексус is 250

Обновлено: 17.05.2024

Автомобиль газ 3102, мотор 402, коммутатор 131.3734. При эксплуатации автомобиля в городских условиях более часа начинается дёргаться при разгоне. При этом горячей становится катушка и коммутатор, следовательно при их остывании нормализации работы двигателя происходит. (Грешу на коммутатор) и поэтому меняю постоянно один коммутатор на другой. Когда ставлю второй (точную модель не помню) на горячую плохо заводится. Внимание вопросы: дело в коммутаторах? Имеет ли значение модель коммутатора к модели катушке (если да, как правильно подобрать коммутатор и катушку) И в чем принципиальная разница между коммутаторами 131.3734 и 131.3774. Слышал, что второй лучше и чем конкретно? И как тогда к 131.3774 подобрать катушку.

Мне друг сказал на лексус с катушкой зажигания пока проблем нет. я салонный фильтр меняю 4 раза в год. А воздушный фильтр для двигателя меняю с заменой масла (2 раза в год). На этих фильтрах не стоит на них экономить, т.к. стоят копейки

как лучше менять жижу ГУРА раскажи или видос сделай :) Периодические трудности с катушкой зажигания это еще ничего ;)

шкив отлично снимается китайским 3-лапым съемником на 100мм за 150рублей. а монтажку лучше для других целей приберечь)

Не могу открутить гайку. Прокручивается со штоком. Забыл её сразу сорвать на месте, не снимая стойки. Если сжать пружины, она пойдет? Или наоборот хуже будет?

Ну кто так делает. 10 минут и . Не интересно. Я тоже самое пол дня делаю, ещё и домой приду сделаю вид что устал. Скажу жене я фильтр менял, это что то! А ты тут всю кухню портишь. Кароче, ни кому показывать не буду это видео, как можно менять.

Мне приятель сказал на is250 с катушкой зажигания пока проблем не было! Вообще-то вся грязь внутри фильтра собирается, а не снаружи.

А фильтр воздушный кто тебя учил так ставить то? Там же написано и нарисовано как правильно нужно хахха умора.

Андрей привет скажи на мицубиси паджеро 4 3.2 дизель интеркулер снять большая проблема. Заранее благодарен.

хоть и гемор небольшой,но лучше самому поменять,в дилерских сервисах их тупо . и оставляют в баке старые,проверять мало кто станет ))) У моего приятеля и без катушки зажигания на is250 полно чем заниматься!

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Как открыть лючок бензобака Mercedes-Benz A-class?

Купил LX570. Нет, не Lexus, а воздушный фильтр!

Замена опорного подшипника

Почему скрипят тормозные колодки - 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН

Ремонт дворника. Не работает один дворник. БЕСПЛАТНО и БЫСТРО! СТЕБ, так делать нельзя!

LEXUS RX 300 Замена подшипника ступицы, замена колодок, замена заднего привода

Слабое место Lexus RX 330 (опыт РДМ-Импорт)

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA

Diagnosing Front End Noise

Как снять заднее сиденье на 39

Установка уровня масла в акпп Lexus is 250, Install the oil level in the automatic transmission

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Спортивный седан бизнес-класса, Lexus IS250 3-го поколения. Новое поколение стало современнее и еще богаче, но техническую начинку оставили от прежнего поколения без серьёзных изменений. Так, новое поколение унаследовало и главные агрегаты от предшественника, двигатель и автоматическую коробку передач.

Под капотом скрывается бензиновый V-образный 6-цилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 2.5 литра, мощностью 208 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс 4GR-FSE и, помимо IS 250, его можно встретить на модели GS 250, а также на автомобилях Toyota Mark X и Toyota Crown.

В роли электронной системы управления двигателем на Лексус ИС250 выступает контроллер компании Denso, спроектированный на базе процессора NEC7600XX. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Первым делом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Ай Эс 250 есть в нашей базе. Запись длится не долго - около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.

Прошивку подготавливаем на базе последней версии, исходя из технического сервисного бюллетеня. При настройке учитываются пожелания владельца. Также, главным критерием для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии. К сожалению, на данном двигателе невозможно увеличить мощность более чем на 10% одним лишь программным тюнингом. После чип-тюнинга из этого автомобиля не получится гоночный болид, но мы в силах сделать его собраннее. Улучшить динамику в зоне низких и средних оборотов. Сгладить всевозможные провалы на старте, при переключениях, перестроениях, обгонах и т.д. Улучшить отклик от педали акселератора. Сократить и смягчить переключения на пониженную передачу при кикдауне.

В цифрах:
Было 208 л.с. ➡ Стало ~235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~271 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+20 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Классно конечно всё, про ремонтные поршни узнал только. А про то как замутил с поршневой fse - респект. Огромный вклад сделал для пользователей gr.

Класс, ещё раз респект, интересно. ))))

Привет, а инфа про 5 соток зазор из какого то источника? Или может из опыта?

В одном из видео про капиталку 4gr вы говорили про то, что люди ошибочно льют 40-ку, и из-за этого дубеют колпачки, забиваются кольца, начинается жор масла, и вообще закоксовывается движка, т.к. каналы в теле блока и ГБЦ спроектированы по сечению под менее густое масло.
В данном случае с 2gr кольца будут другие, хорошо, но ведь блок остаётся тот же. Значит можно лить масло с вязкостью 40? Или нельзя, и лучше применять вязкость не больше 30? Или я что-то неверно понимаю? Кажется, на оил-клабе кто-то выкладывал скриншот с руководства по эксплуатации, и было там написано, что нужно лить 20-ку, в тяжёлых условиях эксплуатации допускается 30-ка, но не более. Не засрётся ли ваш gr от такой большой вязкости?

В стратегии массого потребления всё сделано так чтоб попользовался, выбросил и купил новое. Жидкое масло ускоряет процесс. 40 масло можно и нужно лить с этими кольцами

Жму руку, молодец

Говорят скоро gs300 смогут долго ездить?))

Ден давай уже ставь его в тачку)))

Здравствуйте,а кольца идут в комплекте?Если нет,то можно узнать Артикул?

Привет! В комплекте шли, фирма RIC

С какой целью собираешь, всё равно не отбить затраты с продажи. Я контракт взял за 77 с навесным, пробег 65 где-то.

где помупал контрактный мотор ?

Есть люди, которые не верят в контрактные движки, и оказывается, их много

за трек из мимимишек x10 лайков XD

Всем привет 5 цилиндр страдает только на 3gr-fse.

Привет. И на 2гр тоже. Причем на 2гр-фе (рх350 и Хайлендер) страдает первый. И там и там это ближайшие от дроссельной заслонки

подскажите. планирую купить либо is250 либо is350 2006-2008. с японии. не могу решится что выбрать, цена не сильно отличается. Какие мысли у меня. is250 больше подходит для города, меньше расход, можно заправлять 95ым, более популярная модель, можно найти в топовой комплектации и в отличном состоянии, но переживаю что не будет хватать мощности как по городу так и на трассе, что буду жалеть что не взял 3.5. is350 же будет давать больше мощности, но как правило этот двигатель менее надежный, плюс бенз рекомендованно 98ой лить, больше расход и тд. Просто хотелось бы понимать разницу в динамике и драйверских качествах этих автомобилей, если разница не столь ощутима и не столь кардинальна, то тогда больше склоняюсь к 2.5. Буду благодарен за развернутый ответ создателей канала, а так же всех остальных кто сможет посоветовать по делу.

такой "леха" это достойнный аппарат. был такой. Одни плюсы и положительные эмоции от него. продал по финансовым обстоятельствам. Сейчас знакомый продает такого и вот думаю.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Лучше не связываться - салон будет удроченным , дрыгло требуещее ремонта и косяки по кузову - потому что на тоетовском лексусе ездят те кто не может и не знает как обслуживать немцев и думает что тоета/лексус не ломаются - ну то есть нубы )
Ах да места сзади нет совсем
За 850 надо смотреть е60 530 с широким экраном ,в м паке , спорт седлами и проектором - лексусня там рядом не валялась

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron писал(а): Лучше не связываться - салон будет удроченным , дрыгло требуещее ремонта и косяки по кузову - потому что на тоетовском лексусе ездят те кто не может и не знает как обслуживать немцев и думает что тоета/лексус не ломаются - ну то есть нубы )
Ах да места сзади нет совсем
За 850 надо смотреть е60 530 с широким экраном ,в м паке , спорт седлами и проектором - лексусня там рядом не валялась

За эти деньги хороший лекс можно взять. Но не как бмв тем более в М пакете.

Я обеими руками за немца, но не за такие бабки. Либо что нибудь из начало 2000. Но леха будет лучший выбор все равно..

леха это болезнь) как марк. знакомый продает 07года. серебро. на черной коже. состояние отличное. с дрыгателем все отлично. по кузову есть крашеные детали конечно. ВОт на счет места сзади соглашусь, его там маловато.

goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Doberman_29 писал(а): goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Из тех кто ездит на лексусе не знаю ни одного фаната марки лексус - тупо нубятиня пересевшая с камри и дрочущая на всевдо надежность таёты - лексус бревно унылое !
Владельцы лексусов все одинаковые - косорукое обслуживание в элит каре со всеми вытекающими
з.ы. как то тоже искали ис 250 ,но посмотрев 3 ведра которые при пробеге в от 60 до 100 тыщ. заводятся после 5 ти секунд вращения стартера и нажимания на педаль газа отказались

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

рулится - это да, только по комплектухе барабан какой-то, ИМХО. То, что нужно для ценителей БМВ, как раз в этой машине нет.

Deess писал(а): goodron , +100500
l

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron , часто умиляют такие люди, найдут самые дешевые на рынке, приедут посмотреть и удивляются почему хлам
Doberman_29 , помоему жи лехусы ничем от тавоты не отличаются, а в них ты вроде как фанат

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Вас послушать, так надо купить семилетний говнокаен за эти деньги и наслаждаться. . Чо там Ваши мерседесы-перседесы?

Бэха лично для меня не очень, т.к. по салону вообще тоска, у лексуса салон поинтереснее да и в обслуживании он по проще будет, а этот момент надо учитывать до покупки. Я за Лексус.

Doberman_29 писал(а): goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Ты преукрашивай, но не настолько, так даже вазы зимой карбюраторные за водятся не все Написал бы пару сек чтоли.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Вас послушать, так надо купить семилетний говнокаен за эти деньги и наслаждаться. . Чо там Ваши мерседесы-перседесы

Какой каен ? какие мерседесы ? Разговор про лексус и как альтернатива бмв

Ты преукрашивай, но не настолько, так даже вазы зимой карбюраторные за водятся не все Написал бы пару сек чтоли.

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Очень надежный мотор V6, кто говорит, что он ломучий пусть расскажет подробней. Сам недавно расстался с таким авто, покупал новым и ездил 6 лет.

Да, ладно? Ничуть не хуже другого премиума: Ауди, Мерс, Порше. Чем дороже и технологичней автомобиль , тем больше он потребует затрат на обслуживание. "Любишь кататься, люби и саночки возить".

По опыты эксплуатации Lexus могу утверждать, что это мега надежное авто.
Немцы это совсем другое - и по ценнику, и по ощущениям.

Doberman_29 писал(а): goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Из тех кто ездит на лексусе не знаю ни одного фаната марки лексус - тупо нубятиня пересевшая с камри и дрочущая на всевдо надежность таёты - лексус бревно унылое !
Владельцы лексусов все одинаковые - косорукое обслуживание в элит каре со всеми вытекающими
з.ы. как то тоже искали ис 250 ,но посмотрев 3 ведра которые при пробеге в от 60 до 100 тыщ. заводятся после 5 ти секунд вращения стартера и нажимания на педаль газа отказались

херню какую-то пишешь. Владельцев то под одну гребенку не греби! Или хочешь сказать что станция ТО Лексус центра простаивает?!

Doberman_29 , больше года езжу на данном авто комплектация Премиум, обслуживание только в Лексус-центре. Два раза за год звонили с Лексуса предлагали пройти сервисную компанию по замене там чегото. крайний раз меняли какие-то шестеренки в дворниках. Мелочь, а приятно. Бери комплектацию с кожей, т.к. Лексус на алькантаре помоему не айс. В комплектациях на коже есть попаохлаждайка))) так что лето переживешь нормально)) Правильно говорят сзади мало места. Хотя кому как. Всякие там антиюзы, антибуксы, и т.д.. работают четко, зимой по трассе уверенно едешь. За зиму забуксовал один раз на даче за СХ-7 полез)) К бордюрам тока поаккуратней подъезжай, иначе заденешь губу. Машинку выбирай со спецом, я в Тюмени не смог нормальную найти (искал3-4 месяца) при чем один продаван на отрез отказался заезжать в лексус центр на диагностику, хотя встреча была возле него))))

Читайте также: