Паджеро ио схема топливная система

Обновлено: 05.07.2024

devil-2004 писал(а): Долго приходится крутить значит в системе либо воздух. А тут может быть много проблем. Может в системе течь, может топливная аппаратура загибается.
У меня недавно была такая же проблема после замены бака. Причем такое происходило только на холодном движке. Вылечилось, так и не понял от чего, то ли воздух вышел из системы, то ли все же прочистка крышки горловины бака помогла (вакуум сильный образовывался).
По обратному клапану возле бака, это просто сброс паров в атмосферу, чтобы бак не шарахнул. Но его практически ни у кого нет, т.к. крышка горловины бака выполняет ту же функцию(но вроде не все, по причине переделок и закисания пружины внутри).

У нас разные движки у тебя дизель,у меня бензин , это немного разные системы питания.
И всё же что должно держать давление в системе.На рампе это понятно, ну а дальше?

devil-2004 писал(а): Долго приходится крутить значит в системе либо воздух. А тут может быть много проблем. Может в системе течь, может топливная аппаратура загибается.
У меня недавно была такая же проблема после замены бака. Причем такое происходило только на холодном движке. Вылечилось, так и не понял от чего, то ли воздух вышел из системы, то ли все же прочистка крышки горловины бака помогла (вакуум сильный образовывался).
По обратному клапану возле бака, это просто сброс паров в атмосферу, чтобы бак не шарахнул. Но его практически ни у кого нет, т.к. крышка горловины бака выполняет ту же функцию(но вроде не все, по причине переделок и закисания пружины внутри).

У нас разные движки у тебя дизель,у меня бензин , это немного разные системы питания.
И всё же что должно держать давление в системе.На рампе это понятно, ну а дальше?

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.

один клапан на рампе с управлением от вакума
второй-в бензососе
долгий(относительно) прокрут стартером-прикол мицубисевских мозгов.мозги включают бензосос после прокрутки колена.

долгий(относительно) прокрут стартером-прикол мицубисевских мозгов.мозги включают бензосос после прокрутки колена
Это что у всех так что ли? По моему такое ощущение как будто топливо сливается в бак ,а потом пока закачает и создаст довление проходит какое то время,как то вот так.

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.

vl66 писал(а): один клапан на рампе с управлением от вакума
второй-в бензососе
долгий(относительно) прокрут стартером-прикол мицубисевских мозгов.мозги включают бензосос после прокрутки колена.

Простите, но это полнейший бред. Говорю как владелец 6 мицуб подряд, в том числе и эво.
Питание на насос включается с зажиганием. Я это хорошо усвоил когда на вр4 вкорячивал аэромотив 340л.
У меня сейчас насос вообще в постоянку работает, видимо регулятор накрыося, на днях ковырять буду.

vl66 писал(а): один клапан на рампе с управлением от вакума
второй-в бензососе
долгий(относительно) прокрут стартером-прикол мицубисевских мозгов.мозги включают бензосос после прокрутки колена.

Простите, но это полнейший бред. Говорю как владелец 6 мицуб подряд, в том числе и эво.
Питание на насос включается с зажиганием. Я это хорошо усвоил когда на вр4 вкорячивал аэромотив 340л.
У меня сейчас насос вообще в постоянку работает, видимо регулятор накрыося, на днях ковырять буду.

Согласен, то что Вы написали и есть неоспоримый полнейший бред.
Который Вы усвоили и пытаетесь толкать в массы.
Учите матчасть и ремонтируйте свои машины.

vl66 писал(а): один клапан на рампе с управлением от вакума
второй-в бензососе
долгий(относительно) прокрут стартером-прикол мицубисевских мозгов.мозги включают бензосос после прокрутки колена.

Простите, но это полнейший бред. Говорю как владелец 6 мицуб подряд, в том числе и эво.
Питание на насос включается с зажиганием. Я это хорошо усвоил когда на вр4 вкорячивал аэромотив 340л.
У меня сейчас насос вообще в постоянку работает, видимо регулятор накрыося, на днях ковырять буду.

Согласен, то что Вы написали и есть неоспоримый полнейший бред.
Который Вы усвоили и пытаетесь толкать в массы.
Учите матчасть и ремонтируйте свои машины.

Именно про паджеро спорить не буду, ибо владею им всего две недели, но и про все митсубиси не надо говорить, изучал не только матчасть, но и своими руками всегда всё делал и делаю, на сервисы не езжу принципиально, по этому знаю что говорю.

Серко писал(а): Именно про паджеро спорить не буду, ибо владею им всего две недели, но и про все митсубиси не надо говорить, изучал не только матчасть, но и своими руками всегда всё делал и делаю, на сервисы не езжу принципиально, по этому знаю что говорю.

Буду знать, спасибо.
Просто писавшему надо было уточнить про паджеровские мозги, а не грести всех под одно.

Бензонасос на ПАДЖЕРАХ работает вместе со стартером.
Была у меня Ауди там бензонасос включался вместе с зажиганием,было слышно как но
некоторое время работает потом отключается.
Есть ещё Тойота Краун там бензонасас включается со стартером,заводится с пол пинка.
А здесь такая хрень, а ещё морозов не было,вот и думаю что будет зимой и будет ли
заводится с авто запуска.
В субботу купил сигналку ,вот надо устанавливать.

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.

Серко писал(а): Именно про паджеро спорить не буду, ибо владею им всего две недели, но и про все митсубиси не надо говорить, изучал не только матчасть, но и своими руками всегда всё делал и делаю, на сервисы не езжу принципиально, по этому знаю что говорю.

А когда двигатель запустился и стартер не работает бензонасос должен-же работать. Получается что "мозги" видят запустился или нет двигатель и включают или нет бензонасос?

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика

Смайлик писал(а): А когда двигатель запустился и стартер не работает бензонасос должен-же работать. Получается что "мозги" видят запустился или нет двигатель и включают или нет бензонасос?

насос начинает работать только после вращения мотора, от датчика ДПКВ.
моно легко организовать подкачку доп.кнопкой ДО старта.
контакт под капотом есть.

Unklown писал(а): насос начинает работать только после вращения мотора, от датчика ДПКВ.
моно легко организовать подкачку доп.кнопкой ДО старта.
контакт под капотом есть.

Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки, турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т, кроме того, установлен воздухо-воздушный охладитель.
С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева.

Воздушный фильтр марки Mitsubishi.

Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля.
Емкость, л:
– короткобазный двухдверный автомобиль: 60 (до 1991 г.) и 75 (после 1991 г.);
– длиннобазный четырехдверный автомобиль: 92.
Топливный фильтр марки Toyota Roki CO-TD.
Топливный насос высокого давления типа марки Diesel Kiki снабжен всережимным регулятором числа оборотов и гидравлическим регулятором опережения впрыска.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 700–800.

Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ:
– двигатели 4D56, 4D56Т: 70.
На двигателях применяются форсунки марки Diesel Kiki с завинчивающимся корпусом.

Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные.
Давление начала впрыскивания, кгс/см 2 : 118–128.

Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250.

Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя.
Увеличивая весовое количество воздуха, поступающее в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.
На двигателе 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т всасываемый воздух охлаждается воздухо-воздушным охладителем.
С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта.
Давление наддува, кгс/см 2 :
– двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78;
– двигатель 4D56Т: 0,82.
Охлаждение воздуха в теплообменнике обеспечивается электровентилятором, включение и выключение которого осуществляется датчиком включения электровентилятора охладителя, установленным на корпусе охладителя.

С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с.

Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С.

Видео про "Система питания" для Mitsubishi Pajero

Тюнинг системы топливоподачи на Mitsubishi Pajero 3.2 DI-DC Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему.. Mitsubishi Pajero Pinin с пробегом 2005 | ДЕЛЬТА-АВТО

Обзор Honda Civic 5D РКПП на продажу (21.08.2017)

Комментарии по теме Электросхема топливного насоса Mitsubishi Pajero iO

Emanuel написал(а)
Привет. Подушки не помогут. Тоже на пригорке вибрация пропадает по менял все подушки не помогло. Уменьшилась после мытья полностью колектора егра и замене форс плюс все 6фильтрика поменял. Вибрация стала меньше. Но иногда появляется сильная, в отсечку даешь проходит. Не могу понять почему так.

Закут Бари написал(а)
Кто в курсе что смотрит тому всё видно. У меня XJ 4.0L AW4 Всё очень даже понятно.

Ацамаз написал(а)
интересно, что подумали бы инженеры Mitsubishi? Наверно, то же самое, что и мы, когда смотрим ремонт шины где-нибудь в азии в придорожной шиномонтажке)

Дёня написал(а)
допустимо ли собрать один хороший шрус из нескольких плохих? или толку все одно не будет?

Вителис Женишбек написал(а)
Отличная работа, посмотрев твои видео решил свою тойоту марк 2 покрыть в раптор, тоже в белоснежный), в воскресенье будем красить)

Kenneth написал(а)
Странная маркировка. На подшипнике 50KWH01M, а на коробке 50KWH01N-Y-01. Что означают цифры 6-10? Есть коробки с цифрами 2-01 или 3-04. Дата партии?

Тас написал(а)
Сейчас вроде не 90-е,когда негде достать з аналогов куча и стоят копейки. А это занятие для тех кто любит заморочиться! БЕЗ ОБИД)

Зайтуна написал(а)
Добрый день. Видео супер. Есть вопрос, подойдёт ли такая на 2 кнопки(водительская и пассажирская).

Перун написал(а)
Здравствуйте. У меня таракан 2.9 TDi., Передний мост без муфты, стал гудеть при повороте небольшом (похоже как подшипник ступицы, но уже все поменяно, также поменян подшипник в чулке), я так понял это подшипник на главной паре умер. Причем осевой люфт правой п в некоторых положениях примерно 3-4 мм, а через 90 градусов почти нет. Подскажите пожалуйста, стоит в него лезть или лучше сразу б.у искать.

Томачев Шабан написал(а)
у меня такой вопрос на счет гура. Хонда акорд,шумел гур,поменяли подш-ик, поставили на место,опять шумит в чем еще может быть дело?

Таалайбек написал(а)
Не вижу никакой сложности заправляться на привычных заправках, по ремонту все то же самое, мотористы намеренно пускают 'блин да это джедай' лохам на сто, устройство один в один, все что добавляется- снятие тнвд (пара лишних болтов) вот так вас и разводят, сам владелец японца 1.8 gdi 18 лет машине, проблем не испытавал с топливной ни разу, на 17м году жизни авто бензонасос в баке кончился

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Бензин

Проблемы с двигателем? с бензонасосом или фильтром?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблемы с двигателем? с бензонасосом или фильтром?

Всем привет.
Прблемы начались с тако момента когда поменял масло в двигателе (хотя мало вероятно что это послужило причиной к развившееся проблеме). Через два дня после замены масла, случилось такое: на прогретый двигатель, на высоких оборотах машина в движении заглохла, остановился, мигала лампочка двигателя, выключил зажигание, включил всё нормально завелась с трудом. потом это повторилось, и еще два раза повторилось. и вот как-то оставил машину я под домом, прихожу на стоянку отогнать, на тебе. не заводиться, двигатель крутит, не цепляет, постоянно мигает лампочка двигателя! минут 15 попыток растворили мои мечтания о заведенном двигателе. что такое? что не так?
Лью 95 бензин, приемущественно роснефть, момент с киданием оборотов был, но где-то за две недели до таких проблем, это был единичный случай.
Помогите советом. спасибо.

похоже на забитый топливный фильтр, который в баке или на низкое давление тнвд, а вообще на диагностику его тяни, там выяснят причину "чека"

Был похожий случай, но машина не глохла! Зато перестал набирать обороты выше 2000 об/мин. Причина - некачественный бензин с НК Альянс =>ошибка со сканера "низкое давление в топливной"=> замена фильтров на насосе в баке и на ТНВД. На сканер тебе нада!

Полностью согласен с первими ораторами. Я бы еще добавил промывку насоса ТНВД, проверку инжекторов и свечей.
То, что низкое давление в топливной системе - АДНАЗНАЧНА! (С)

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Так так, ну так для моего общего развития, а откуда у меня ТНВД, у меня ж бензиновый двигатель,:-* ТНВД стоят на дизельных авто. Pajero io 99 4g93 H66

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

У меня в прошлом году была подобная проблема. Сначала авто дёргалось при резком нажатии на газ, временами на высоких оборотах могла заглохнуть, и в какой-то момент боле не завелась. Умер погружной насос в баке. Насос заменили, сканером сняли код ошибки. Показал низкое давление в толивной системе. Выдернули ТНВД, да - да ТНВД, ибо Джидай на высоком давлении работает, как уже было сказано. Так вот! На даных типах двигателя ТНВД открывается повышением давления масла. Мой когда вытаскивали то еле вытащили. Лепестки которые реагируют на изменения давления масла были все в диком нагаре. Японец, собака, видимо на минералке ездил и последние тыс 40 - 50 км. его не менял. Так вот под нагаром чувствительность элемента насоса существенно снизилась и комп постоянно считывал нехватку топлива в системе, соответственно гонял насос в баке на полую катушку от чего тот отправился почивать! Почистили лепестки ( ну или не знаю как они там правильно называются)ТНВД, в баке заменили погружной насос совместно с фильтром. Машина ощутимо добавила в мощности и на 10 - 15 % стала меньше бензина есть. Всю процедуру делали в Таксопарке на Снеговой у Димы. О нём я уже писал на данном сайте.
У тебя по симптомам похожая ситуёвина, тем более после замены масла. Возможно свежее масло отмыло старый нагар и. т.п. который забил чувствит. элемент ТНВД.

На сканер во ВГУЭС в обязательном порядке. На бензинах теперь тоже ставят ТНВД Это всего лишь Т опливный Н асос В ысокого Д авления.

Читайте также: