Ремонт вакуумного насоса ниссан террано

Обновлено: 28.06.2024

купил в германии terrano 2.7tdi 98г. 220000т.км. по дороге домой потекла помпа. Дома заказывал -сказали самая дешовая 1800грн.Решил восстановить сам.Снял помпу,спрессовал крыльчатку,добрался до сальника,а он разорван -но смахивает на сальник от БЕЗБАШЕННОГО НАСОСА PEDROLLO.Покупаю за 25грн это резиновое изделие,собираю,завожу.Наездил около2000км,нигде не капает.Экономленные деньги не хуже заработаных.

купил в германии terrano 2.7tdi 98г. 220000т.км. по дороге домой потекла помпа. Дома заказывал -сказали самая дешовая 1800грн.Решил восстановить сам.Снял помпу,спрессовал крыльчатку,добрался до сальника,а он разорван -но смахивает на сальник от БЕЗБАШЕННОГО НАСОСА PEDROLLO.Покупаю за 25грн это резиновое изделие,собираю,завожу.Наездил около2000км,нигде не капает.Экономленные деньги не хуже заработаных.

Интеерсно, еще бы фоточки приложил если есть конечно, обычно когда делаешь своими руками, так не до фото, а жаль. Я недавно перебирал передние ступицы на Прадо, жалею что фоток не сделал.

Вряд ли у сальника от водяного насоса такие же температурные и стойкие к агрессивным средам характеристики. так что наблюдайте все время..
Х-кидля насосов:
Перекачиваемая жидкость. Состав: чистая, без твердых включений и минеральных масел, не вязкая, химически нейтральная, по характеристикам аналогичная воде.Температура: для санитарной воды – от 0°С до +35°С, для прочих применений – от 0°С до +40°С.

купил в германии terrano 2.7tdi 98г. 220000т.км. по дороге домой потекла помпа. Дома заказывал -сказали самая дешовая 1800грн.Решил восстановить сам.Снял помпу,спрессовал крыльчатку,добрался до сальника,а он разорван -но смахивает на сальник от БЕЗБАШЕННОГО НАСОСА PEDROLLO.Покупаю за 25грн это резиновое изделие,собираю,завожу.Наездил около2000км,нигде не капает.Экономленные деньги не хуже заработаных.

Повезло. Но! Сальники имеют определенные параметры, плюс к тому же выработка на валу. Так что помпа вряд-ли выходит второй ресурс. Имхо. Без обид. Купи новую

1. На прогретом работающем двигателе пережмите верхний шланг радиатора, если насос исправен, то при отпускании шланга будет ощущаться напор жидкости.

3. Если изношены подшипники, то от насоса исходит воющий звук, а при покачивании вала ощущаются продольный и радиальный люфты (фото).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется насос охлаждающей жидкости - проверка Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как насос охлаждающей жидкости - проверка Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Продажа насоса вакуумного на Ниссан Террано. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Тормозная система Nissan Terrano с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже насоса вакуумного на Ниссан Террано с авторазборов и автомагазинов: 23 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка насоса вакуумного на Nissan Terrano с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

TD42, TD42T, QD32, TD27, TD27TI, QD32TI, TD27T, KA24DE, KA24E, TD25, TD25TI, YD25DDTI, QD32ETI, ZD30, 146507T401

. , CWMGE25, VWE25, VWME25, ZD30DDTI, - Насос вакуумный(для марок: NISSAN для моделей: NV350 CARAVAN, CARAVAN для кузовов .


Врубаю полный

вакуум на турбину

Всем привет! Появилась проблема,не едет авто. Прочитав по форуму,увидел, что не двигается шток турбины под левой аркой колеса,вначале разрабатывал,но это не помогло. Электромагнитый клапан (около воздушного фильтра)менял местами с рабочей авто.Мой оказался рабочий.Сделав разрежение шприцом на турбину,шток турбины поднялся,т.е. не закис. Вопрос где стоит вакуум.насос у нас и какую роль играет второй Электромагнитый клапан,возле масляного фильтра?Как мне проверить систему и где найти вакуум? С тормозами всё в порядке.


Самостоятельный полет.

Всем привет! Появилась проблема,не едет авто. Прочитав по форуму,увидел, что не двигается шток турбины под левой аркой колеса,вначале разрабатывал,но это не помогло. Электромагнитый клапан (около воздушного фильтра)менял местами с рабочей авто.Мой оказался рабочий.Сделав разрежение шприцом на турбину,шток турбины поднялся,т.е. не закис. Вопрос где стоит вакуум.насос у нас и какую роль играет второй Электромагнитый клапан,возле масляного фильтра?Как мне проверить систему и где найти вакуум? С тормозами всё в порядке.

А как ты понял,что шток не двигается? Он проверяется в четыре глаза,одна пара глаз смотрит на шток,другая заводит движок и если шток работает,то первая пара глаз это увидит,он поднимется при пуске!

Читайте также: