Паджеро пинин глохнет на холостых

Обновлено: 02.07.2024

Только что появилось желание разобраться, где находится датчик холостого хода Мицубиси Паджеро Пинин в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео сразу становится понятно где расположен датчик холостого хода Мицубиси Паджеро Пинин.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Mitsubishi Pajero Pinin

Здравствуйте Александр. Подскажите пожалуйста,ваз 2115 в движении если потихоньку давать обрроты она едет, когда даешь чуть по резче она наченает притупливать, потом прорывает, что это может быть? Спасибо!

Скажите пожалуйста на моём двс f23a на холодную то арет то опускается после прогрева на малых оборотах так же дергается на больыш нет подскажите пожалуйста

доброй ночи! подскажите пожалуйста как боротся с провалом при открытии второй камеры. ваз 2106 с карбом солекс 21083,установил писюны УН в каждую камеру. до этого была проблема с вакуумкоректором, создовалось разряжение на холостых, убрал приоткрыв вторую камеру.

рено трафик 2.0 незаводится на горячую, постоит потом заводится в чём причина подскажите и можно ли добавлять масло в соляру

Приветствую вас! Эх GENUINE, GENUINE как-то брал на свою Дэу, некоторые запчасти этого производителя. По поводу качества, то эта организация мне не особо понравилась может запчасти были не оригинал не знаю. Скорее всего, скоро отсниму ролик один об одном изделии от них. Всем желаю поменьше ремонтов со своими авто.

Еще начинающим стоит знать что по мануалу запрещается прикасаться к контактам ЭБУ, что бы избежать повреждения статическим электричеством.

Сергей, скажи пожалуйста, какие размеры диффузоров на айсан 3Y и номера топливных и воздушных жиклеров стоят. Нигде в интернете и в книге нет такой информации(

Собственно проблема такова - автомобиль Pajero 3.2 DID стал сам глохннуть без причины. Ошибки проверяли их нет, по диагностике все в порядке. Сама проблема проявляется не всегда, может неделю ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично и после того как заглохнет тоже заводится хорошо. Я уже все передумал, может думаю это насос, кто еще чего подскажет?

Было похожее на лейке, оказалось переломился провод на датчик коленвала..думаю скорее всего и у вас косяк с проводкой.

Если плавающая неисправность то неплохо бы покататься со сканером, если он есть и поймать этот момент, таким образом можно выловить и определить что косячит.

У тебя ж дизель какой бензонасос. Там если не ошибаюсь топливная схожа с патроловской. При проблемах с ТНВД вылетает чек.
Я бы заменил фильтра(воздушный и топливный), сменил заправку, подтянул хомуты топливных шлангов и проверил подсос воздуха. Затем заставил бы пройтись электрика по цепи "зажигание". Затем бы ехал к дизелисту, проверять МАФ, можешь и сам напряжение проверить, но лучше комплексно. В ТНВД стоит подкачивающий насосик, он может быть на издыхании и ошибку не давать.

скорее всего датчик коленвала шалит, может и правда со сканером покататься?

green, если датчики шалят, по любому загорится ЧЕК. Подозреваю систему топливоподачи.

Умирающий датчик коленвала никаких симптомов не дает, чеков не высвечивает и кстати диагностика его тоже ни как не выявляет.
Итак, делюсь своим опытом..
У меня была такая история на Мерсе С 203 . Сначала изредка чувствовались вздрагивания мотора на холостых, как будто пропадает подача топлива на доли секунды. Далее при понижении температуры ниже 0 мотор стал глохнуть при нагреве. Остывает заводиться как ни в чем не бывало, прогревается и опять может сам заглахнуть. Был заменен датчик положения коленвала Бош, номер датчика A 003 153 72 28 оригинал. Причем, как показал практический опыт, диагностика может выявить эту неисправность только при заглохшем двигателе и не выключенным зажигании. Так что и мотор тестер сразу не покажет, надо только поймать момент и не выключать зажигание. Я думаю на машине более 10-15 лет датчик желательно поменять от греха подальше.

Датчик коленвала, чек ни дает, как ни странно(в патроле). Но в Зекселовском насосе стоит второй датчик. В случаи выхода из строя основного, в аварийном режиме подтягиваются данные с ТНВД, главный симптом - не работает тахометр и падает тяга иногда глохнет, пр. Знаю хорошо тк менял в свое время. Вообще система впрыска вп44 - большой геморой на старых машинах.

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

У меня на таком же Паджере, были примерно такие же симптомы. Оказалось, что электро клапан подачи топлива на ТНВД выеживается. Замена его решила проблему.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Добрый день.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

Еще бы снятие впускного коллектора кто снял. К стати, на коллекторе есть датчик - он 100 пудов засран. У меня коллектор на 2мм грязью покрыт.

Ну если взялся снимать, надо было показать самое главное как добраться до мембраны. А так информации ноль. Лучше что-то конкретное по клапанной крышке рассказал бы >)

Как прально почистить. И пасатижами. Мне друг сказал и без клапанной крышки на Pajero Pinin куча чего поломалось )))

Интересная серия видео :) Жаль небольшая) Запилил бы хоть на второй канал что-то в этому духе, что ли :)

Периодические геморрои с клапанной крышкой это еще ничего! Масло надо вовремя менять. и сетка будет чистая. А так и при хорошей поршневой и кольцах выдавит масло, если сетка будет забита.

прошло время.появилась таже проблема.решил которую гораздо проще.отрубил центральные замки от компьютера и подрубил напрямую через новую сигналку.как раз ставил)теперь ключом открытия машины даж не пользуюсь,хотя пробовал не раз-все работает.а открываю закрываю с брелка-все с первого раза..а не со второго.теперь просто сигнал не идет с опросом на комп а просто закрывает тачку.нахрен этот дибилизм вообще не понимаю. -1 проблема)

Спасибо за инфу, давно смотрю Ваш канал,многое делал по вашим советам себе и друзьям, все работает ) У коллеги с работы на pajero pinin с клапанной крышкой до сих пор все слава богу нормально…

Недавно столкнулся с такой-же проблемой на Opel Vectra с аналогичным двигателем X16SZR после замены антифриза.Выплёски вание антифриза во время остановки двигателя-воздушная пробка в головке.Само не проходит.Чтобы его выпустить,нужно открутить датчик температуры на впускном коллекторе(находит ься ближе к защитному кожуху ГРМ,сверху).Даль нейшая эксплуатация с воздухом в головке ни к чему хорошему не приведёт.Ну,а бачок с крышкой однозначно под замену.

Здравствуйте Николай извините не разглядел номера подшипников натяжников чиркните пожалуйста! Лучше что-то конкретное по клапанной крышке показал бы…

здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня не ровый хх есть рывки и провалы, после замены масла и фильтра масла и свечей, на 1-3-4 свечи есть очень сильный черный сухой нагар на 2 нормальная, по диагностики есть ошибка Лямбда-регулирован ие-нижнее предельное значение, что делать куда смотреть? Мне друг сказал на митсубиси и без клапанной крышки много чем заниматься )))

Замена колец (сальников) свечных колодцев и прокладки крышки клапанов

Ремонт личинки замка паджеро 3

Почему при замене ремня ГРМ нужно менять сальники валов. Mitsubishi Pajero Sport 2.5d 4D56Di-D

Ремонт контактной пластины сигнала мицубиси паджеро

Mitsubishi Pajero pinin

Стук двигателя 6g74 или болезнь бензинового v-образника

Снятие раздатки супер селект с мкпп

31 Лечим мигающую зелёную лампочку полного привода на Паджеро Спорт

Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения

Блокировка дифференциала в передний мост Hyundai Terracan, Mitsubishi Pajero, Pajero sport, Delica

Mitsubishi Pajero 3.5 1994 - Двигатель не заводится

MITSUBISHI PAJERO IO. Снятие водоотводящего молдинга крыши.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

было похожее на мерседесе S 140,в Минске приговорили ТНВД,клиент купил в Литве,поменял,тоже самое.а оказалось переломился провод на датчик коленвала..скорее всего будет косяк с проводкой,надо с диагностикой кататься

Ай катался. Километров 70 проехал и ничего. Человеку выходные поездил, один раз заглох.
Про датчик коленвала думал, но проводке косяков не нашел

После замены насоса когда клиент забирал машину,мотор начал глохнуть на холостых,после диагностики оказалось обрыв датчика,запаял и проблема ушла.У меня такое было.Я просто предложил рассмотреть и этот вариант,остальное вам решать.

Плохо, что ты далеко от меня, так бы дал тебе денег, если бы ты в этой машине нашел подкачивающий насос.

у меня есть распечатека дата-стрим ( распечатка ланч--видит достоверно,проверено на 10-20 машинко )----для хх. и. педаль в-пол-стоя---авто 2001-2006 ,насос VRZ, с реальным пробегом 12 тык, т.е. новый. есть тока двигло. на ходу двигло и автомат---- несмог---кончилась лента.
а дальше как всегда. машинко уехал. я забыл. дядя приехал через год-два, када насосу кердык

снимите \лучче ,канешна, када глючит\ , сравним, мож. чем поможет

бывает путают разъемы датчиков оборотов кв и рв. на картере тнвд (разъемы
оба серые и практически одинаковые по длине проводки)---проверьте

из-за д.т.дв.---глохнуть однозначно не будет, глюки--да---глохнуть нет

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

а мне фиолетово. идеальная дата. или нет. по ней настроил килограмм 700 VRZ-тов

авто когда-то было новое. ехало идеально ---205 км\ч срабатывал ограничитель

какда-та умные люди посоветовали----заехал новый автос--сними дата -стрим и осциллограммы. мож када пригадицца

снимайте тнвд и обратить пристальное внимание на состояние плунжера между окнами,в том месте где ходит дозировочная втулка,если есть соединяющие окна задиры,плунжер в помойку(цена последнего в последние время,конская,да и с наличием есть проблемы).Ни одна компдиагностика не выявляет данный дефект.

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

никакой мекки на ивана камышева в харькове ---НЕТ----ТУПОЙ РАЗВОДНЯК С КРИВЫМИ РУКАМИ

в качестве стенда используицца мотор и су от 3.2

восстановление ГГ на и.камышева---НЕ ПОШЛО--- практическим дефектом восстановления гг. является РАЗРУШЕНИЕ ротора , при темп. окр.возд. около 30 гр.+ обороты дв. 2900-3200

якобы. тнвд ремонтили в польше---ставлю,завожу,---рычит.не едедет.дымит. мучаюсь 1-1.5 час с настройками \ а ТНВД должен быть настроен на стенде EPS 815 с дооснащением под VRZ--- T.E. воткнул по меткам и ВСЕ. проверяй хоть мутом,хоть ланчем+ должно ехать КАК ГОНОЧНЫЙ БОЛЛИД.

однако. выясняются подробности. вместо польши ремонтили в харькове. сначала тупили менагеры. затем начали тупить стоящие рядом с машиной. затем стоящщие рядом с менагерами , но чуть ближе к машине. реально. насос не видел НИКТО. а как должен работать. . .

И ВЕНЕЦ ВСЕГО--- МЕНЯ спрашивает ремонтер тнвд . а скока должна быть подача и угол для опережения для хх .
общение по описанному сл.----происходило 1-1.5 мес . назад

забил 3 года назад. и плотнее 1-1.5 мес назад

на 01.07.014----стоимость 109 144-3062----76 тыгривен---- данные нико-киев

Читайте также: