Паджеро пропала задняя скорость

Обновлено: 02.07.2024

Мицубиси Миника. Ехал 40, газую - рев, толку нет. Срулил на обочину, заглушил, завелась, задняя включилась, откатился, включил D - поехал дальше. Проехал с полтора км, в положении D, в горку перестала ехать, просто скатывается назад и все. Уровень масла в автомате - в норме, запаха паленого нет. При включении любой скорости просто ведет себя как на нейтралке.

Rus14
проверь все провода которые к автомату подходят, была проблема- включались тока первая и вторая, потом нашли висящий проводок, и машина поехала.

scald писал(а): Rus14
проверь все провода которые к автомату подходят, была проблема- включались тока первая и вторая, потом нашли висящий проводок, и машина поехала.

Ну обычно если неисправность в эл. цепи, горят соответствующие лампы на приборке. Тут я так понял тупо машина не едет.
Хотя миника. хз

Deniska86
ненаю, машинка мазда просид леванте( эскудик с маздовским дизелем RF) никакие лампочки не горели , провод просто отцепился, перед этим так же открутился тросик спидометра.

Еще. Начала выеживаться недавно установленная сигналка (StarLine C9). Сама врубалась на ходу и при этом падала скорость. Остановился, снял с охраны, поехал дальше без проблем. Это было в воскресенье. Сегодня дважды или трижды сама на ходу встала на охрану.

scald писал(а): Deniska86
ненаю, машинка мазда просид леванте( эскудик с маздовским дизелем RF) никакие лампочки не горели , провод просто отцепился, перед этим так же открутился тросик спидометра.

Бывает.
Один фиг автар здесь диагноз не поставишь. тащи на эвке куда-нить в сервис. Желательно где есть и электрик и автоматчик.

scald писал(а): Deniska86
Бывает.
Один фиг автар здесь диагноз не поставишь. тащи на эвке куда-нить в сервис. Желательно где есть и электрик и автоматчик.

Ясно, что не поставишь, просто первый авто и опыта общения с сервисами еще толком не было (тока сигналку ставили и то как выяснилось ценник слегка повысили), хотелось бы знать про возможные причины

зайди на форум мека, сделай диагностику сам. погляди что за ошибки, проверь их если руки растут как надо.
если машина гащует то это одно. если не газует то тому причин валом. сига кст влияет. на моем леге при глюке сиги не ехзала свыше 40. для начала теб хватит. и зпомни, начинать надо с самого простого а не с поездки и покупки акпп. диагностику даже школьник выполнит.

Индикация на табло в Минике есть, какая передача выбрана? При переводе R - D звук жужжания из автомата есть? (а на таких машинах он слышен отчётливо)

Rus14 писал(а): Начала выеживаться недавно установленная сигналка (StarLine C9). Сама врубалась на ходу и при этом падала скорость.

Обычно цепляют не на ручник, а на автомат для определения зафиксированного положения машины (парковка). Гавно-установщики в гаражах при свечах делали?
При таких симптомах я бы к электрикам для начала заехал, да в принципе и сам пластик селектора разобрать можешь, чтобы найти развинтившиеся скрутки, торчащие через изоленту жилы, ободранную изоляцию коротящих на массу проводов и ужаснуться

Трансмиссия в транспортном средстве позволяет менять крутящий момент, который идёт от двигателя внутреннего сгорания на ведущие колёса. Это помогает изменять скорость движения автомобиля, поддерживает работу двигателя в заданном диапазоне. Кроме того, при помощи коробки передач можно менять направление движения. То есть, автомобиль получает возможность передвигаться не только вперёд, но и назад. Очень часто водители сталкиваются с неисправностью, при которой не включается задняя передача. И возникать подобная поломка может на разных типах коробок передач. Рассмотрим основные причины, по которым отказывает задняя передача.

6f87da85ec358d5b68e03484a9b38291_w650.jpg

Сцепление связывает между собой мотор и коробку передач. Происходит это в момент переключения. После того как будет включена передача, педаль сцепления отпускается, само сцепление замыкается, а крутящий момент продолжает передаваться на колёса

Если на коробке передач в автомобиле перестала включаться задняя скорость, следует сразу же установить причину данной неисправности. Заметим, что эксплуатировать автомобиль без задней передачи в некоторых случаях невозможно. Начать стоит с механической коробки передач. Именно у такой системы задняя скорость чаще всего выходят из строя. Как правило, первые признаки неполадки представляют собой скрежет, треск или хруст во время включения задней передачи. Кроме того, автомобилист может почувствовать, что скорость стала включаться намного сложнее или через раз. Если игнорировать вышеуказанные симптомы, система в один момент просто перестанет срабатывать.

Первая причина, которая может объяснить ситуацию - сцепление выключается не до конца. Как известно, сцепление связывает между собой мотор и коробку передач. Происходит это в момент переключения. После того, как будет включена передача, педаль сцепления отпускается, само сцепление замыкается, а крутящий момент продолжает передаваться на колёса. Если происходит неполное выключение сцепления, коробка передач полностью не отключается от мотора. И это может привести к тому, что все скорости в автомобиле будут включаться с трудом. В данной ситуации при попытке включить определённую передачу можно услышать хруст в коробке или скрежет. Для того чтобы устранить неполадку, нужно обратить отдельное внимание на состояние системы сцепления. Кроме того, можно проверить регулировку данного узла и качество работы самой педали.

957c300573adefa6b1fe09a3d841af07_w650.jpg

Третья причина, на которую можно указать - система нуждается в регулировке кулисы коробки передач

Еще одна распространенная причина заключается в низком уровне масла в коробке передач. Кроме того, это может возникать из-за потери свойств трансмиссионного масла. Практика показывает, что среди автовладельцев многие просто не меняют данный расходник в узле. На самом деле, его замена должна проводиться каждые 100 тысяч км. Такой показатель относится к ситуациям, когда автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях. Если же машина используется в тяжелых условиях и часто ездит по неровным дорогам с постоянным переключением передач, тогда масло нужно менять каждые 50000 км.

Третья причина, на которую можно указать - система нуждается в регулировке кулисы коробки передач. Кроме того, можно отметить деформацию тяги или рычагов привода коробки. Часто именно после диагностики состояния кулисы удается понять, почему не включается задняя. Особенно часто проблемы возникают на автомобилях с передним приводом. Что касается тяги и привода в коробке передач, данные элементы нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При необходимости их следует заменить.

Еще одна причина - конструктивные особенности коробки. Очень часто на бюджетных автомобилях задняя и первая скорости не оснащаются синхронизаторами. Из-за отсутствия данных элементов упрощается устройство самого узла, но возникают трудности во время включения передач. Поломкой такую работу коробки передач считать нельзя, это скорее особенность узла.

d49b47bdaeb961523d11b8bfc81aebe6_w650.jpg

Проблемы с фрикционами приводят к единому сценарию - передачи не включаются или могут пропадать отдельные скорости. Чтобы устранить неполадку, нужно поменять фрикционы

АКПП. Задняя передача может не включаться и на автомобилях с автоматической коробкой передач. Первая причина - уровень трансмиссионной жидкости отклоняется от нормы. Кроме того, это может возникать из-за загрязнения расходника. Заметим, что автоматическая коробка передач наиболее чувствительна к уровню и качеству масла внутри. Именно поэтому нужно периодически проводить проверку и замену. Вторая причина - износ фрикционов. Данная неисправность может влиять не только на задний ход, но и на передачи в режиме драйв. Проблемы с фрикционами приводят к единому сценарию - передачи не включаются или могут пропадать отдельные скорости. Чтобы устранить неполадку, нужно поменять фрикционы.

В автоматической коробке передач могут быть и другие причины плохого включения задней передачи. Это может возникать из-за тормозной ленты или изношенного фрикционного слоя. Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня или его сильный износ. Если нет определенных знаний в области автомобиля, а именно конструкции коробки передач, при поломке следует обратиться в мастерскую. Не стоит заниматься самолечением транспортного средства, так как во многих случаев некоторыми манипуляциями ему можно только навредить.

Итог. Сбой в работе задней передачи в автомобиле может возникать по разным причинам. Подобной проблеме подвергаются транспортные средства как с АКПП, так и с МКПП.

ТАК В ТОМ-ТО И ДЕЛО ЧТО ВООБЩЕ НИЧЕГО ДАЖЕ ЗВУКА НЕТУ НИКАКОГО.СНАЧАЛО КАК БУДТО НА РУЧНИКЕ ТРОГАЕШСЯ,ПОХМУРИТСЯ МАШИНА И ЧЕРЕЗ 10-15СЕК ПОЕДИТ НО С НАТЯГОМ КАК БУДТО ДЕРЖИТ ЕЁ ЧТО-ТО,А ТЕПЕРЬ И ТОГО НЕТУ ДОЛОМАЛ)))

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим

Я конечно точно не знаю но попробуй промыть на СТО, они заодно и посмотрят какое давление в муфте

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету

в первую очередь смотри уровень масла в каробке. если мало, долевай и моли что бы появилась задняя. не появилась, готовься раскошелиться. пропала задняя, первый симтом мёртвой аккп((( потом начнётся и с передними передачами тоже самое.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Митсубиси паджеро 1994г. на горячую не едет назад!

Да, и такое бывает.

Митсубиси паджеро 1994г. на горячую не едет назад!

всех приветствую, приехал митсубиси паджеро 2,8 турбо дизель 1995года с тем что на горячую совсем не едет назад и вперед пропали 3 и 4 передачи, масло чистое, стружек нету совсем, я разабрал все. нашел трещину в последнем поршней. я на радостях заменил его и поменял все резинки и тефлон, ну вообщем все. единственное закосячил и не посмотрел насос(но стружек совсем небыло, идеально чисто) собираю ставлю такая же проблема, не едет назад на горячую, а на холодную вяло едет. ошибок нету. может кто сталкивался?

Korovkin Kirill писал(а): всех приветствую, приехал митсубиси паджеро 2,8 турбо дизель 1995года с тем что на горячую совсем не едет назад и вперед пропали 3 и 4 передачи, масло чистое, стружек нету совсем, я разабрал все. нашел трещину в последнем поршней. я на радостях заменил его и поменял все резинки и тефлон, ну вообщем все. единственное закосячил и не посмотрел насос(но стружек совсем небыло, идеально чисто) собираю ставлю такая же проблема, не едет назад на горячую, а на холодную вяло едет. ошибок нету. может кто сталкивался?

просажены кольца на 2х стороннем барабане - включает заднюю но не едит -по газу -- ударные включения и букс -как поравило пробуксовывает 3 я тупо меняеш барабан даже с меньшим колличеством дисков -- на токарке нарезал под новый стопор и вперед

Читайте также: