Паджеро спорт 2 рестайлинг отличия

Обновлено: 05.07.2024

Не имел дело с МПС-1, но МПС-2 не шибко "радиофицирован" по сравнению с ним. КМК, он даже отстал от сверсников-конкурентов в этом плане, но мне это нравится.
С вашим бюджетом можно смело претендовать на МПС-2(МКПП) 2013-2014 гг. А МПС-1 стОит дешевле.

Не имел дело с МПС-1, но МПС-2 не шибко "радиофицирован" по сравнению с ним. КМК, он даже отстал от сверсников-конкурентов в этом плане, но мне это нравится.
С вашим бюджетом можно смело претендовать на МПС-2(МКПП) 2013-2014 гг. А МПС-1 стОит дешевле.

Спасибо. Меня бы в принципе и МПС-1 устроил, проблема только в том, что найти еще более -менее живой экземпляр не получается, среди МПС-2 такой выбор шире)

Если Вы имеете такой бюджет, то смысла нет приобретать МПС-1. Можно вполне живой МПС-2 на механике взять. Там нет ничего сложного, это японский МТЗ) если бы не балансировочный механизм, то вообще песня)

Да какой там МПС-1? Самый "новый" из них будет до 2008г. Второй-пятый владелец. Пробег - сами понимаете. Жестко подключаемый перед (зимой на полном по трассе не поедете), дохлый дизель, механика. МПС -2 в Ваш бюджет - легко и на выбор. Машина больше, комфортнее, мощнее, с правильнрй трансмиссией. Тут и думать нечего.

Дизель 4D56, на МПС-1 и МПС-2 - это один и тот же двигатель, если я правильно понимаю, только "раздутый" более мощной турбиной до 170л.с.?
Если так, то тогда ресурс по пробегу у МПС-2 на этом двигателе будет более низким, чем у МПС-1?

Ресурс достаточно большой, не как у коллег из международного автопрома. Проблема в основном по ремню балансиров.

Проблема какого характера? Слышал, что если они рвутся (из-за низкого качества) - то попадая под ремень ГРМ велика вероятность поршню догнать клапан, т.к ремень ГРМ тоже либо рвется, либо слетает.
Видел даже на ютубе, что балансировочные валы по заказу клиента
"отключают" дабы в будущем избежать возможности такого развития событий.
Может в таком случае посоветуете мне поискать дизель 3,2 с цепью (не помню модель двигателя)?

Это не проблема. Так, особенность. К фатальным последствиям не приводит - так, начинает двигатель на холостых потряхивать. Менял на своих машинах на 90000км - не по необходимости, а планово-предупредительно.

Проблема какого характера? Слышал, что если они рвутся (из-за низкого качества) - то попадая под ремень ГРМ велика вероятность поршню догнать клапан, т.к ремень ГРМ тоже либо рвется, либо слетает.
Видел даже на ютубе, что балансировочные валы по заказу клиента
"отключают" дабы в будущем избежать возможности такого развития событий.
Может в таком случае посоветуете мне поискать дизель 3,2 с цепью (не помню модель двигателя)?

Берите МПС-2, ничего не отключайте, зачем нужна дополнительная вибрация? Для подстраховки самостоятельно (или в сервисе) замените ремни балансира и ГРМ, также посоветую топливный сразу поменять, неизвестно, что лил предыдущий хозяин в бак.

Недавно осилил 120 страниц смежного форума + кучу отчётов по этой теме на Драйв2. Ремень БВ в основном (~95%) не рвётся , а лысеет из-за плохой конструкции натяжителя(не автомат!) и изначально средненького качества самого ремня. В ~90% случаев на этом всё и заканчивается: Хозяин с помощью разной приблуды срезает его и выковыривает наружу. Часть народу так и ездит дальше не обращая внимания на вибрацию ДВС в некоторых режимах и на некоторых оборотах. Другие меняют ремень БВ с натяжителем, а большинство заодно и ремень ГРМ с роликами, т.к. его всё равно снимать надо, меняют на усмотрение и сальники КВ и БВ, кто-то и помпу при больших пробегах.
В ~10% зубья и/или ошмётки ремня БВ попадают под ремень ГРМ и либо рвут его, либо проворачивают на несколько зубьев. Результаты тоже различные. В самых худших из них гнёт клапана и/или выдирает распредвалы из постелей со сломом крышек, ломает рокеры.

Да, безусловно, после покупки - ТО с заменой всех жидкостей и расходников.
Спасибо за советы.
ТНВД на МПС-2 капризный к качеству ДТ?

Да, безусловно, после покупки - ТО с заменой всех жидкостей и расходников.
Спасибо за советы.
ТНВД на МПС-2 капризный к качеству ДТ?

Естественно с Коммон-рейл требования к ДТ выше, но это в основном касается размера частиц мехпримесей. За это отвечает топливный фильтр. Степень фильтрации заметно лучше, чем у обычных дизелей: 2 -5 мкм (бета коэффициент = 1000). Ещё проблемка со смазывающей способностью нынешней соляры Евро-5, но это отдельная широкообсуждаемая тема. Особенно различна методика её улучшения .

Могу предложить МПС-2 (дизель 3.2., автомат, пробег 305 000км.). Двигатель и КПП не вскрывались. Только расходники. так же замена крышки багажника, переднего и заднего бампера.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Две причины не заниматься техникой

Начнем с того, что не подверглось вообще никаким изменениям, то есть с технической начинки машины. Причин не трогать ее было как минимум две. Во-первых, Pajero Sport хорош именно тем, что это классический внедорожник со всеми присущими этому типу автомобилей особенностями. Это, естественно, рамная конструкция кузова, зависимая задняя подвеска с неразрезным мостом, принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, клиренс в 218 мм и полноприводная трансмиссия Super Select II с четырьмя режимами работы. Она предоставляет водителю широкий выбор: ехать на заднем или полном приводе, заблокировать межосевой дифференциал и включить понижающую передачу. Весь богатый внедорожный арсенал позаимствован у пикапа L200 и позволяет не пасовать перед самыми непролазными дебрями российской глубинки.


Автомобиль по-прежнему комплектуется двумя двигателями: 181-сильным дизелем объемом 2,4 л и трехлитровым бензиновым мотором мощностью 209 л. с. Оба работают с восьмидиапазонным автоматом, хотя дизелю в самой бедной комплектации положена также и шестиступенчатая механическая коробка передач. Впрочем, небольшое техническое отличие у новой машины все-таки есть: при неизменной базе ее длина выросла на 40 мм, до 4825 мм.


Дизайнерские хлопоты

Задняя часть, как мне кажется, выглядит теперь более лаконично, избавившись от ненужной вздутости предыдущей версии. Излишне длинные фонари безжалостно обрезаны, противотуманки нашли себе новое место на бампере, а над дверью появился изящный спойлер.


Дизайнеры позаботились о том, чтобы салон стал доброжелательнее к его обитателям, несмотря на суровый внедорожный характер автомобиля. Более качественные и мягкие материалы отделки, удобные кресла с обогревом во всех комплектациях позволяют разместиться с комфортом. Центральный тоннель по обеим боковинам защищен кожаными накладками, так что бедра водителя и переднего пассажира не соприкасаются больше с жестким пластиком. Тысячекилометровый путь от Москвы до Ростова-на-Дону я проделал одним духом, и ни разу у меня не возникло желания выйти, чтобы размять затекшие ноги или помассировать спину.

Ложка дегтя


Однако пришло время добавить к бочке меда ложку дегтя. В поворотах, даже не особо крутых, ощущается небольшой боковой снос: шины предупреждающе повизгивают, напоминая увлекшемуся водителю о высоком кузове, большом клиренсе, раме и зависимой задней подвеске. Дизель 4N15 на холостых оборотах время от времени пугает традиционным тракторным ревом. Он честно трудится на автомобилях марки с 2015 года, обеспечивает превосходную тягу и сносную динамику. Но в акустическом плане, вероятно, мотор требует небольшой доработки.


Можно сказать, что у марки, которая не гонится за премиальностью, Pajero Sport вполне может выступать в качестве флагманской модели и с успехом заменять внедорожник Pajero.

Вернулся с тест драйва автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (третье поколение рестайлинг).Отмечу, что модель не новая, появилась в 2019 году. Собирают внедорожники на заводе ПСМА в Калуге.

Автомобили компании Mitsubishi всегда славились своей надёжностью. Отдавая своё предпочтение внедорожнику данного бренда, какое преимущество мы получаем? Отвечаю, систему полного привода SUPER SELECT 4WD - II . Как работает трансмиссия и какие возможности она раскрывает, обязательно расскажу ниже.

X-образный стиль в передней части называется "Dynamic Shield", то есть "динамический щит", дизайн присущ всем современным моделям марки Mitsubishi .

Касаемо передних фар и противотуманок, они во всех комплектациях светодиодные, кроме автомобилей на МТ. Всё верно, Mitsubishi Pajero Sport доступен в продаже на механике, но это будет самая нишевая комплектация, обделённая рядом опций. Рассматриваемый Pajero Sport на автомате, в минимальной комплектации "Intense" - в переводе с английского означает интенсивный.

Заглянем под капот

Фото подкапотного пространства на Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг с дизельным двигателем 2,4 литра

Фото подкапотного пространства на Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг с дизельным двигателем 2,4 литра

На выбор есть два силовых агрегата:

Бензиновый (АИ-95), V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, мощностью 209 л.с. Идёт в паре:

Дизельный , турбированный, четырёхцилиндровый, рядный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 181 л.с. Идёт в паре:



Тест-драйвы 12 апреля 2019 Кто заедет дальше: Toyota Fortuner против Mitsubishi Pajero Sport


Обновления в интерьере: точечно и по делу


Подстраивать поясничный подпор в Pajero Sport до сих пор нельзя, но кресла при рестайлинге вообще никто не трогал.


Новый блок климат-контроля удобнее и аккуратнее прежнего, появление системы Auto Hold упростит жизнь в пробках, а шайба управления трансмиссией похорошела.

Смотрите: адаптивным круиз-контролем, мониторингом мертвых зон и прочими электронными помогалками вполне можно пожертвовать. От мутной картинки системы кругового обзора по-прежнему мало толка (но спасибо, что перенесли переднюю камеру так, чтобы половину обзора не занимал номерной знак), модное приложение для смартфона сделано ради галочки и в жизни особо не применимо — и только об отсутствии электропривода пятой двери стоит реально пожалеть. И работает шустро, и взмахи ноги под бампером распознает, но доступен только версиям ценой от 3,8 миллиона рублей.

Внешность: меньше провокаций, больше смысла


На внедорожную геометрию, как заверяют японцы, рестайлинг не повлиял: дополнительные 20 мм бамперов с каждой стороны компенсированы их формой.

Привет, налог на роскошь


Mitsubishi Pajero Sport теперь очень похож на обновленный пикап L200: если всматриваться в детали, найдется немало отличий, но в целом — близнецы.

Услышав этот прейскурант, Федор понял одну очень важную для себя вещь: с дорестайлинговой машиной ему предстоит провести еще не один год, и никаких приятных обновлений не хватит, чтобы потратить на них еще миллион-полтора сверху.

Читайте также: