Паджеро спорт 3 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 16.05.2024

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Наряду с более агрессивным декором в стиле Dynamic Shield покупатели вправе рассчитывать на цифровую приборку (внедрённую Mitsu впервые), электропривод багажной двери со взмаховым датчиком и электронный стояночный тормоз с функцией Autohold.

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт 3

  • Надежность
  • Проходимость
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Свет
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport 2021

Машиной доволен на все 100%, в путешествие семьей ездить одно удовольствие. Детям сзади комфортно, мне за рулем тоже. Оценил все достоинства адаптивного круиз контроля, поставил 120 и она сама катит, тормозит, разгоняется. Багажник огромный, но для дальних путешествий дополнительно приобретен бокс, поэтому с собой на отдых берем все что нужно, не ограничивая себя объемом.

После 20 месяцев эксплуатации, город, трасса, пробег 31000 км, стали возникать периодические проблемы с включением задней передачи. По отзывам других владельцев такая проблема существует не только у меня, решается она кустарно и сервис положительный результат не гарантирует. Приходится ждать когда что-нибудь уже сломается окончательно.

Отличный авто! Для наших дорог идеальный вариант, экономичный ( дизель), очень надёжный, неубиваемая подвеска, просто приятная машинка, на ней хоть куда и на рыбалку и на охоту и в городе приятно прокатиться !! Недорогое ТО 10000 руб. раз в 15000 км, небольшой налог

Это машина компромиссов. Немного тесная, немного валкая, немного неудобная. Но в целом все ок. Ездить можно, если ваш рост меньше 175 см. Из хорошего то что не жрёт денег. Из плохого что низкокачественные материалы. Шумная. Дождь пойдёт и как будто по башке стучат капли. Узкая — в ширину много чего не вместить. Но длинная. В длину абсолютно нормальный багаж.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 в новом кузове

Митсубиси Паджеро Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2021 в России составляет от 2 959 000 до 3 999 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 2 959 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 3 339 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 3 659 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 3 699 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 959 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 999 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 218
Объем багажника, л 500 / 1720
Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 181 181
Крутящий момент, Нм 430 430
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 8,7 9,8
— трасса 6,7 7,0
— смешанный 7,4 8,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 209
Крутящий момент, Нм 279
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Макс скорость, км/ч 182
Расход топлива, л
— город 14,5
— трасса 8,9
— смешанный 10,9
Тип топлива АИ-95

В ходе рестайлинга немного изменилась длина автомобиля – с 4785 до 4825 мм. Ширина и высота остались без изменений и составляют 1815 и 1805 мм соответственно. Колесная прежняя – 2800 мм. Не изменился и дорожный просвет внедорожника, под днищем у него 218 мм. Объем топливного бака – 68 литров, снаряженная масса – от 2030 до 2075 кг. Объем багажного отделения составляет 715-1815 литров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport III

Внешний вид

Предыдущий внедорожник, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. Спереди новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан. Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений.

Салон

Салон Мицубиси Паджеро Спорт 3

Отличить Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года от старого можно с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Mitsubishi Pajero Sport

Достоинства : внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.

Недостатки : пока не могу назвать.

Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г

Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система - очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка - просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.

Достоинства : много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : нет.

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III - это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол - шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки - на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.

Достоинства : шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.

Недостатки : задний ряд показался узковатым.

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Достоинства : ездовой комфорт. Салон. Все стало лучше по сравнению с прошлым поколением.

Недостатки : мелкие.

Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г

Здравствуйте. В свое время мне очень помогли отзывы о Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, всем огромное спасибо за ваши отзывы. На самом деле, именно они являются ключевым фактором, купить авто или выбрать что-то другое.

Я в прошлом сам владелец Mitsubishi Pajero Sport 2. Много раз порывался написать отзыв о своем авто, но то не было времени, то еще что-то. Вот решил писать о новом авто сразу, а потом дополнять. Тем более, что тут я первопроходец, т.к. нет еще отзывов о Mitsubishi Pajero Sport 3 в максимальной комплектации Ultimate.

Всем, кому не интересна лирика, можете пролистать на отзыв о самом авто. Считаю этот автомобиль одним из самых недооцененных. Вина в этом всецело лежит на фирме Mitsubishi, т.к. нет никакой рекламы по телевиденью, в отличии от Toyota с их Prado, поэтому автовладельцы не знают вообще о существовании этого авто (мне некоторые говорили, что это Outlander).

Я очень любил свой Pajero Sport 2014, сделал ему шумоизоляцию, ставил котел вэбасто и еще много в чем его улучшал. Так вот, проездив на Pajero Sport два с половиной года, трижды съездив в Приморье на моря, побывав на разных бухтах, и в этом году на Бакале, он нигде никогда меня не подвел.

Проезжал везде, особенно он впечатлил меня, когда на бухте "Витязь" я подымался на военную РЛС (Гугл карты ввели в заблуждение). Уклон подъема был такой, что я ехал в небо. А дорога состояла из груды камней без почвы. Как будто вы едите по глубокой щебенке вверх, но вместо щебня у вас камни, острые, маленькие и валуны.

Паджерик второго поколения просто зарылся бы в камнях и сел на брюхо, а мой Спорт пер вверх без остановки. С выходом нового Mitsubishi Pajero Sport 3, я пристально следил за новостями, и смотрел видео обзоры и т.п. Так вот, после поездки на Байкал, даже не знаю, что на меня нашло, я вдруг понял, чего мне не хватает.

Да мой МПС проедет везде, ему пофигу ямы, грунтовка и т.п. Я могу проехать по любому бездорожью, но как много я ездил по нему за эти годы ? За все время три раза, кочки, которые Спорт преодолевал играючи.

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, все чувствуется. Жесткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет и еще куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда-нибудь я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Собрался я в дилерский центр и пошел покупать Прадика. Да-да, вы не ослышались, Прадика. Реклама Тойоты делает свое дело (Митсубиши, учитесь). Сел за тест-драйвовый Прадик, тапку в пол. Вдавил меня в кресло и все. Дальше много рева и все, не едем. От слова - "вообще не едем".

Рычим, гудим и не едем. Руль хороший, очень легко крутится, как игрушечный, лучше, чем у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Панель приборов не очень (устарела уже давно), переключение режимов на автомате не понравилось.

Чтобы включить Drive нужно каждый режим селектором прощелкать - тупизм. На МПС нажал и до Драйва, потом обратно на Парковку. Удобно и просто. Переключение на 4WD и т.п. в Прадо на панели приборов с мультимедия и т.п. Ему там вообще не место.

Прадик широк в плечах, ну, собственно, и все. Больше никаких плюсов. Сиденья неудобные. И это счастье за 3 600 000 р, думаю я про себя? В общем, подрастроился я окончательно, ибо у моего Mitsubishi Pajero Sport тяга лучше в разы.

Но я ж хочу найти лучше, чтобы то, что меня раздражало ушло и все стало лучше. А тут какой-то выбор получается, типа менять одно недоразумение на другое недоразумение, но за в два раза больше денег. И тут мне менеджер по продажам говорит: "Может, проедем на новом Mitsubishi Pajero Sport 3 ? Мы на тест-драйвовый номера поставили. Можем по городу проехаться".

Думаю, ну что ж я теряю? Сели, поехали. И тут я начинаю офигевать: руль крутиться как на Прадике, также легко, как игрушечный. Едем, стыков почти не чувствую. Съехали на грунтовку, я вообще не понял, что мы с асфальта съехали. Автомат 8 ступеней, в Прадо 6 ступеней, в предыдущем МПС 5 ступеней.

Переключаются скорости, я и не чувствую. Просто еду и все. Показалось, что нет резвости как на предыдущем МПС, что у меня на тот момент был. Но я списал это на обкатку, т.к. на своем я уже не помню, когда он был новый, как было в начале.

В общем, я остался под огромным впечатлением. Вернулись к дилеру, стал парковаться, заценил новую систему парковки. Вид сверху, сзади, спереди, правый бок, все видно на экране, в городских условиях незаменимый помощник, когда нужно втулиться где-то без посторонней помощи. В отзыве о тест-драйве так и написал: "Я в восторге".

Сели с начальником отдела продаж, говорю: "Какие скидки есть?" Оказалось, никаких, как и самих авто. Нужно заказывать и ждать. Говорю: "Резину зимнюю в подарок дадите? А то придет машина уже к ноябрю, снег будет в городе". Сказали, обсудят.

Позвонили через 3 дня, в понедельник: "Брать будешь?" Отвечаю: "А резину дадите? В Хабаровске стоит в наличии, и мой цвет, что хочу, я туда могу поехать и взять." Вечером перезвонили, резину даем. Чудно, приехал, отдал деньги (покупал еще по старой цене, сейчас дороже на +50,000 р), заказал бронзовый металлик и стал ждать.

Предыдущий МПС был серебристый, но третье поколение изобильно использует вставки под хром, в итоге на серебристом они просто сливаются. Черный - не вариант, все царапки и пыль сразу видны. Видел темно-синий - не понравился. А бронзовый я видел на видео и мне понравился. Хром там очень хорошо подчеркивает и оттеняет цвет авто.

И вот, случилось, через полтора месяца после заказа авто и подписания договора, пришел мой Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Первый и единственный во всей области, не считая тест-драйвого. Но немного удивил цвет, очень отличается от того, что я видел на видео, намного темнее. В ПТС написано: коричневый. Но я бы сказал и таки скажу: "Шоколадный".

Огромное спасибо девочкам из дилерского центра Митсубиши Атик-Моторс, они приложили все усилия, чтобы я получил ПТС до вечера и успел в ГАИ , чтобы поставить машину на учет. Увы, не вышло именно в этот день, но я знаю, это не ваша вина, а вы молодцы. Сработали лучше, чем когда я покупал предыдущий МПС. Сразу видно, кадровые перестановки на пользу пошли.

Впечатления

Ну а теперь непосредственно о Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Боялся, что он будет не резвый, как предыдущий мой МПС, ровно час езды, и комп обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю.

Плюс я залил в него 98 бензин. На предыдущий лил 98 и знаю точно, что ему проще ехать, силовому агрегату легче тянуть эту махину (а он, как известно, не изменился). Новый Спорт стал длиннее Прадо на 2 сантиметра и тяжелее предыдущего МПС на 110 кг.

Шумоизоляция - это просто АФИГЕТЬ! С предыдущим поколением даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще и даже когда я набираю 4 000 оборотов, я слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка. Благодаря отличной шумке звучит отлично. 8 динамиков - вполне хорошо. А вот флешку воткнули как у Прадо, в ящик для подлокотника. Нафига? В предыдущем было отличное решение, в бардачке по проводу, воткнул и забыл. Не мешает класть вещи и т.п.

Вообще скажу так, система подлокотника на предыдущем МПС была лучше. Он был двойной. Гораздо удобнее. И флешку я бы перенес обратно, т.к. кидать все в подлокотник неудобно теперь, т.к. там все выходы: HDMI, USB и т.д.

На предыдущем, если вы, после завода авто сдавали назад, то камера показывала, что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас все работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, сразу после запуска двигателя.

Единственное, чего мне не хватает - это крутилки громкости на панели. С ее помощью я мог махом сделать тише или вообще выключить звук. Сейчас приходится много раз тыкать на руле. Очень обрадует система владельцев "Огрызков". Теперь, подключив свой телефон через USB, можно управлять системой при помощи приложений в телефоне.

А вот для андроидов сюрприз. Система поддерживает андроид от 5.0, поэтому по телефону ничего не могу сказать. На моем андроид 4,3 - пока не судьба. К НГ планирую обновить, по скидкам получить и т.п. Позже буду добавлять в отзыв, отпишу.

Камеры. Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов. Тогда в помощь вся система. Камер 4, задняя стала еще лучше. Сдавая задом с парковки, я в камеру вижу, кто едет справа по трассе, и мне не надо высовываться, чтоб посмотреть, не едет ли кто справа.

Т.к. уровень капота подняли, то камера спереди - просто незаменимый помощник при парковке между авто, когда реально мало места. Задняя камера стала адаптивной, она показывает не только рамку, куда я въеду, но и реагирует на поворот руля, показывает, куда поворачиваю, а дублирующий вид сверху, показывает расстояние и границы сбоку, чтоб не въехать в авто рядом.

Система экстренного торможения. Ее пока не понял, пищит при быстром приближении к преграде. Система отключается при выключении курсовой устойчивости, предполагает, что на бездоре она мне не нужна. Кнопку, кстати, надо давить 5-7 секунд, чтоб отключить систему устойчивости.

Ходовка - просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий МПС. Видно, что перебрали все и сделали все по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно.

При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял для обгона), я отчетливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру.

Сиденья. Мое первое впечатление, еще по тест-драйву, как будто меня обняла любимая женщина, крепко-крепко. И в то же время очень нежно. Сидишь как влитой. Очень мягкая и приятная кожа. Задние пассажиры довольны. Дочка постоянно тыкает подогрев сидений и балдеет.

Но если ваш рост 2 метра, думаю, вам не подойдет. Посадка высокая, и вам будет неудобно сгибаться, чтобы смотреть на дорогу, тут уж ничего не поделать, рама забирает свое. Тут вам точняк в сторону Лэнда или Прадо, т.к. нужно чтоб МПС стал выше, но тогда он будет и шире. А это уже Либо Паджеро 4, либо Прадо.

Регулировка сидений стала еще удобней. Появилась возможность поднять сиденье и опустить строго перпендикулярно. Очень хорошо расположены подголовники. Потолок стал не войлочный, а тканевый. Возможно, будет лучше очищаться. Пластик торпеды очень приятный на ощупь.

Климат-контроль стал раздельный. Жене похолоднее, мне пожарче - очень удобно. Но мне нравилось на предыдущем МПС, что я, не отрываясь от дороги, мог крутануть релюху и переставить режим на окно, чтобы стекла не запотевали, здесь надо тыкать кнопку, не совсем удобно, когда смотришь на дорогу. Пока серьезных холодов нет, на данном этапе греет достойно.

Фонари. Фары передние светят очень ярко. Намного ярче предыдущего поколения. Задние габариты и стопари в реальности смотрятся очень хорошо. Особенно габариты. А кому не нравится, те просто смотрят мне в зад, и мне пофигу на их мнение. Лично мне они очень нравятся.

Тормоза. Тормозится очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали, кстати, очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моем очень нежные: что газ, что тормоз.

Думаю, для нескольких дней владения достаточно. Дальше буду писать по ходу, дополнять, так сказать. Что на будущее? Заказал спойлер, т.к. в наличии нет, будем ждать. Спойлер у него стал большой, не как у предыдущего. Вид у авто совсем другой будет.

Поменяю себе штатный клаксон - его очень слабо слышно. Поставлю как на предыдущем, Big Horn. Дули как надо, а то у нас в городе автобусы любят подрезать и щемить с левого ряда в правый, они же спешат лишние 20 р заработать, а то, что они везут сотню людей, им плевать.

Я такое отношение не позволяю никому, а звук хорошего сигнала часто отрезвляет, также дамочек, смотрящих в свой телефон, а не на дорогу.

Для "ММС Рус". Т.к. это первый отзыв о новом авто, я очень надеюсь, что его прочтут люди из Российского отделения Митсубиши. Если это флагман кампании Mitsubishi, то зачем вы урезали авто, убрав из него некоторые вещи, которые есть в тайских авто.

Например, проигрыватель с экраном в крыше салона. Я, например, люблю путешествовать на авто, и когда едешь несколько дней, то пассажирам смотреть телевизор в радость. Я понимаю, вы удешевляли авто, но хотя бы за дополнительные деньги, по желанию владельцев такую возможность надо иметь.

Т.к. после покупки авто, в среднем через полгода автовладельцы начинают потихоньку покупать туда допы и т.п. Подумайте над этой идеей. Мы должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ иметь авто не хуже, чем сами тайцы.

P.S. Для тех кто любит писать, типа: "По мне лучше Прадик" или "Я б за эти деньги Прадика взял или б/у Лексуса", мой ответ один - идите и возьмите, если у вас есть на них деньги.

У тех, у кого деньги есть, они пошли и молча взяли, вы можете почитать их отзывы в разделе Тойота. А вы ничего не взяли, потому что у вас нет денег на них. Так накопите и возьмите, ждем ваших отзывов в том же разделе. А этот отзыв для любителей МПС и для тех, кто ищет альтернативу Прадо и т.п. Надеюсь, он поможет вам с выбором.

Читайте также: