Разобрать салон тойота виш

Обновлено: 03.07.2024

Приветствую тебя на канале компании MasterCar125 . Мы занимаемся поставкой авто из Японии, на своём канале показываем автомобили купленные для наших клиентов, обзоры и цены на них.

Если вы не любите правый руль или даже относитесь к нему негативно, то вам лучше пройти мимо, а не писать гневные комментарии, грубости буду сразу блокировать, так что не обижайтесь, думайте перед тем как писать.

Тойота Виш уже много лет является очень популярным авто, мы их покупали для клиентов из всех регионов России от Крыма до Сахалина и Камчатки. Сейчас к нам обратился клиент из Подмосковья. А вы постоянно мне пишите, что авто с правым рулём ни кому не нужно дальше Дальнего Востока, так вот это не так, есть любители таких авто по всей стране и их к счастью не мало.

TOYOTA WISH
2015 серый цвет
Кузов ZGE20W
Двигатель 1.8 Комплектация S
IAT 1800 cc
AAC
Мощность 144 л.с.
Пробег 48000 km
Оценка R

Внешне очень стильное авто, нет ни чего лишнего в деталях кузова. Это универсальное авто, которое подойдёт как для большой семьи, в данной комплектации 7 мест, так и для активного отдыха, поездок на природу.

Для многих цена довольно доступная, их очень много везут в РФ. Чуть ниже расскажу какие сейчас цены на разные года и комплектации.

Двигателя 1,8 л вполне хватает для этого авто, 2ZR-FAE 143 л.с. Но многие всё равно пишут, что им не хватает его мощности. Сначала им мало 1,5л двс у Филдера, сейчас и 1,8 у Виша мало, что ж тут поделать, гонщики.

Владельцы Вишей жалуются на расход масла, но это происходит не часто и не понятно на каких пробегах, при каких условиях.

Всем добрый день! Кто поможет? Тойота WISH 2003г. кузов ZNE-10.Левая сторона дует теплый воздух, правая (водитель) холодный.Воздушный поток во всех режимах работает. Заслонки в норме ,печку промывал на СТО. Патрубки на входе/выходе одной t,

Маловато информации, но вероятно необходимо менять радиатор печки на новый . Одинаковая температура патрубков указывает на его забитость, пять - шесть живых трубок с левой стороны радиатора, по отношению к 20-ти забитым, позволяют жидкости циркулировать на большей скорости протечки не забирая тепло.

Маловато информации, но вероятно необходимо менять радиатор печки на новый . Одинаковая температура патрубков указывает на его забитость, пять - шесть живых трубок с левой стороны радиатора, по отношению к 20-ти забитым, позволяют жидкости циркулировать на большей скорости протечки не забирая тепло.

Патрубки на печку в моторном отсеке можно держать рукой(такая температура).Когда менял ОЖ после покупки авто , старый антифриз вроде чистым был. После промывки печки уже с новым антифризом (прошлой зимой) результата не было, так и доездил до нынешней

Просто отопитель. На СТО говорят, воздух сначала идет через радиатор кондиционера, затем на печку, но точной причины никто сказать не может

Просто отопитель. На СТО говорят, воздух сначала идет через радиатор кондиционера, затем на печку, но точной причины никто сказать не может

И я не скажу. Похоже что надо снимать панель, весь отопитель-вентилятор, разбираться с радиатором печки и заслонками.

И я не скажу. Похоже что надо снимать панель, весь отопитель-вентилятор, разбираться с радиатором печки и заслонками.

Спасибо. Отдавал на СТО , процесс работы не видел. Панель разбирали , с виду все в норме,заслонки работают

Спасибо. Отдавал на СТО , процесс работы не видел. Панель разбирали , с виду все в норме,заслонки работают

Сам радиатор похоже не снимали ,и тем более не взвешивали, Просто снаружи почистили пыль-грязь, сор убрали

Сам радиатор похоже не снимали ,и тем более не взвешивали, Просто снаружи почистили пыль-грязь, сор убрали

С левой стороны дует теплый". Достаточно теплый? Почти горячий, как и должно быть или слегка теплый?
Также если рукой дотянуться и пережать шланг печки под капотом и резко газануть, явственно должен ощущаться прирост давления в шланге, причем в зависимомти от шланга можно почувствовать давление от мотора или от салона, это проверка давления помпы в малом круге.
Решить проблему можно 100%, находясь рядом с авто. Но если рассуждать логически, остается только метод научного тыка, раз внешне уже все осмотрено, остается менять радиатор печки.

С левой стороны дует теплый". Достаточно теплый? Почти горячий, как и должно быть или слегка теплый?
Также если рукой дотянуться и пережать шланг печки под капотом и резко газануть, явственно должен ощущаться прирост давления в шланге, причем в зависимомти от шланга можно почувствовать давление от мотора или от салона, это проверка давления помпы в малом круге.
Решить проблему можно 100%, находясь рядом с авто. Но если рассуждать логически, остается только метод научного тыка, раз внешне уже все осмотрено, остается менять радиатор печки.

Спасибо за совет.Давление проверил - имеется.Шланги под капотом на печку можно спокойно держать рукой(входной чуть горячей).На основном радиаторе нижний патрубок холодный, верхний тепленький. Может сперва термостст поменять? попроще чем печной радиатор.Родной на 82 градуса, есть смусл ставить на больший градус?

Спасибо за совет.Давление проверил - имеется.Шланги под капотом на печку можно спокойно держать рукой(входной чуть горячей).На основном радиаторе нижний патрубок холодный, верхний тепленький. Может сперва термостст поменять? попроще чем печной радиатор.Родной на 82 градуса, есть смусл ставить на больший градус?

Спасибо за совет.Давление проверил - имеется.Шланги под капотом на печку можно спокойно держать рукой(входной чуть горячей).На основном радиаторе нижний патрубок холодный, верхний тепленький. Может сперва термостст поменять? попроще чем печной радиатор.Родной на 82 градуса, есть смусл ставить на больший градус?

Зимний и летний термостаты это ближе к тюнингу, 76 и 88 градусов, жить помогают. Когда морозы за минус 20 и ниже смысл конечно есть, но, когда бензиновая машина на штатном термостате прогрелась и стрелка температуры стала чуть ниже середины у тойоты как положено, печка греть обязана и температура снижаться не имеет права, разве что на холостых постепенно при диком минусе.
Можно перепробовать множество способов-термостаты, укрывания радиатора, чтобы облегчить себе жизнь, но разницы по температуре прав и лев быть не должно при любом термостате или другом условии. Неисправность все же есть.

Андрей здравствуйте, я столкнулся с точно такой-же проблемой, и всё-таки как вы решили этот вопрос? бесконечные обращения к "специалистам" результатов не принесли, но денег выплачено достаточно много.
Спасибо, Сергей.

реально об toyota-wish , без соплей и пузырей. ⇐ Wish

Есть что сказать и в пожелания.
1 - Телек пришлось переделывать и долго правда легко.
2 - Радио на очереди
3 - нет противотуманок - родные дорогие
4 - Чехлы на три ряда нет в магазинах что делать
5 - Брызговики родные не найти.

Вот здесь есть.
И брызговики, и фары леворульные, и еще кой-чего.

Месяц всего как пересел на Виша со Спасио.
Первые впечатления очень хорошие.
Взял 2-хлитровый с вариатором.
Очень порадовал расход на трассе. 7,3 литра на сотню.
При аналогичной езде, на Спаське улетала почти десятка литров на сотню

Cowboy1: Есть что сказать и в пожелания.
1 - Телек пришлось переделывать и долго правда легко.
2 - Радио на очереди
3 - нет противотуманок - родные дорогие
4 - Чехлы на три ряда нет в магазинах что делать
5 - Брызговики родные не найти.

На више с февраля. Недостатки -
1) Наверное не смогу никогда расстаться с машиной.
2) не видно переднего бампера (рост 189 см) при любой посадке. Надо парктроники вперед ставить.
3) Нет обогрева зеркал.
4) хромированная полоска на капоте быстро коцается от мошек и камешкев на трассе
5) пассажирское сиденье переднее (до 2005 года) в пол не ложится.
6) легко царапается пластик черный нелицевой, хотя и лицевой тоже.
7) пыль с панели тяжело собирать (ячеистая структура). Хотя внешний вид отпадный.
8) мыть самому долго (машина большая) а на мойках дороже (раньше 10-ка была).
9) стекла в салоне потеют особенно второй ряд. Однако включение кондера эту проблему решает.
10) Очень сложно найти диски (литые) неоригинальные. Хитрые постановочные размеры - подходят только от прошлого, упс, уже от позапрошлого авенсиса. Остальные - то ступица, то вылет и так далее.
11) опять же по сравнению с 10-кой сильнее жрет резину - машина тяжелая.
12) Подкапотное пространство обячно очень грязное.
13) Стекла дребезжат в немного опущенном состоянии.
14) Поскрипывает передняя панель - эпизодически - обычно после резкой смены температуры на улице и в начале движения.
А так в остальном всем очень доволен. Как нибудь на дром отзыв напишу.
П.С. проехал 22 тыщи и 8 месяцев

Собираюсь поднять проставками на 2-3 см. закажу в полиуретане. пугает установка задних проставок. грят там весь салон надо разбирать


серго, форуме Российский клуб любителей Wish все описано как добраться до задник стоек. По мне просто оказалось


у китайцев в тамаре брал проставки цены непомню

В нете есть фотоотчет если не лениться все просто


если поставить проставаки то грят динамика устойчивость теряет. сколько стоят проставки.

Брал по 600р за пару, устанавливал сам. Задние стойки чтоб снять, нужно снимать сиденья и очень аккуратно обшивку заднюю т.к стоечные гайки внутри нее. С проставками идут удлиненные болты и их надо установить вместо старых(они выбиваются на раз).Передние устанавливаются много проще. Лично я делал все впервые,все получилось, виш приподнялся реально на 5-6 см. На гравийке 90-100км немного качает, без проставок этого не было. Всем Удачи.

Тоже поднял

Описывать не буду, тут все правильно описали

снимать не надо. Так все вытащили, нормально вылазит обшивка. Заодно клейким пенофолом попутно все стенки и колесные арки проклеили, шумку типа (знаю материал не очень подходящий, но другого здесь нет, заказывать по инету и дорого), и доп теплоизоляция))


Жезоров, где проставку купили в каком сайте доставка какая.


а если Я на задние стойки усиленные пружины поставлю?

Из-за жесткости усиленных пружин крена будет меньше и просвет повыше будет, но думаю на ухабах и гравийке на подвеску ну и в целом на все какие есть соединения будет нагрузка это точно.



На каких дисках и резинах ездите?

У меня литье 15 резина 205/65 низковать, думаю поменять на литье 16 и соотвественно резину чуть повыше. Ваши мнения?


15" 205/70 максимум с проставками

Без проставок говорят зад задевает
С проставками ничего не задевает


Стоит 15" 205/70 Виш 4WD 2005г Все вроде норм. Единственное когда больше 100км едешь по трассе и какой нибудь холмик попадается что машина хорошо подпрыгивает то покрышки цепляют с легонца верх арок. А так все ОК.


89644276714

поставлю проставки зад перед. 2000р+проствки. 89644276714 за один вечер. вечером даете и утроом заберете


Щас на195.65.15. думаю взять резину 205.70.15! Как? Подойдут иль задевать будет при поворотах? Друг говорит подойдет.


у меня стоит 205 70 15 не шеркает норм и выше


215/70/15 пойдут нет кто пробывал поделитесь опытом

215/70/15 пойдут нет кто пробывал поделитесь опытом


Изза проставки все беда случается наверно, ушки ходовка в целом загружается, лучше колесо на большие

Раньше 2003 г. вся ходовку ремонтировал и еще ушка сломалась.


Колеса больше стандарта тоже не идеал. 15" 205/70
1.Расход топлива увеличивается
2.Износ тормозов увеличивается
3.нагрузка на движок больше
4.Разгон слабее
5.На 100км спидометр приблизительно на 5км меньше показывает
Вот как то так

летом поставил проставки

летом поставил проставки на 2 см. в автосалоне 2000 руб. взяли, но сами же сказали что продешевили)) возни говорят очень много с задними проставками.
в дороге изменений не почувствовал. 100-120 км. идет хорошо сцепление с дорогой збс! ходовка пока ничего не шумит.
виш поднялся на 4-5 см. стало уверенней ездить по сельским дорогам. устанавливать проставки выше 2 см не советую, очень большая нагрузка на ходовку.


усиленные пружины отлично поднимает на 4-5 см ,без проставки

Виш итак жесткий


selskiy_direktor, три с половиной года на 3 см проставках, все норм. ходовка подустала, но живая.


сколько стоят?

пружины и стойки зад-перед? какие лучше брать?


Колеса R15 70 215 норма нигде не шуршит сзади две проставки поставил по 2 см.Вроде норма.

R16 215/70 проставки на 2

с проставками поставил китайскую усиленную пружину.

Жостко поднялся ,дрова вооще жесткий че делать.


где аккуратно установят проставки? Проставки купил, удлиненные болты в комплекте.


Год назад взял виша после воксика тож 10го. Сразу заехал на петра алексеева к парням в сервис стоек. Они поставили 2см подъёмы и пружины из амортизаторцентра серые чуть усиленные. Дунули газа в стойки. Потом колёса сменил на 17/215/55. Теперь высоко и в глаза не бросается, что поднята. По трассе и по городу мягко, комфортно. Что один, что с пассажирами. Советую шины менять в сезон.

Читайте также: