Переделка на оптитрон тойота

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 46

Хоп, и пробег на 100 тыщ меньше)) ловко!)

Подскажите пожалуйста, обычное табло можно сменить на оптитрон? И будет ли оно корректно работать?

@denches tv без рестаил мозгов бензин не будет показывать и расход в бортовом компе, всё заводится и ездит, но показаний бензина нет. А вот без мультиплекса и сама приборка будет неккоректно работать, поэтому надо комп (они же мозги) для 1,5 встают 1,5, для 1,8 (2WD) надо (4WD) т.к. на рестайле 2WD дроссель электро, а на рестайле 4WD механический. Но вместе с тем, сам мультиплекс должен быть от 2WD, т.к. бак в 4WD другой и показывать уровень топлива будет коряво.

@denches tv чтобы на дорестайле работал оптитрон с рестайла, необходимы мозги, блок мультиплекс (предов) и приборка. После этого необходимо перепиновать разъем приборки и разъем мультиплекса Q и M. Сам проделал всё это, запись в бж на драйв2 будет в выходные. Найти легко, моя машина сейчас 3я в топе драйв2 премио 240.

Объясните каков принцип работы оптитронной панели?
И можно ли обыкновенную переколхозить в подобие оптитронной?

Слухай сюды :-) Стоят 4 люминисцентных лампы. Свет от них рассеивается равномерно посредством пластин из оргстекла. Лампы разгоняет отдельно стоящий инвертор с регулятором яркости.

Стрелки: в больших (спидо-, тахо- метр) светодиод стоит прамо в стрелке. Питание его осуществляется гибким шлейфом типа Clock Spring"ов для подушек СРС.

маленькие стрелки представляют изогнутый световод. Подсветка осуществляется полукругом стоящих светодиодов.

Только вчера обсуждал с Ghost'ом в личке возможность такой переделки на Галанте. В соответствии с преобретенными от разговора знаниями понял что данного рода красота удовольствие не из дешевых. что-то в районе 500$ + небольшое копание в проводке. Решил что лишних $ на это дело нет, смирился с тем что есть, что и вам советую.

Чего там на 500 баксов переделывать то? На галант японские оптитроны на Yahoo Japan частенько встречаюся. Его сюда за 300 привезти легко можно.

Кстати, счетчик на обычной панели простой? в смысле механический или электронный? Простите ламера.

Почему я задал этот вопрос. При наличии электронного одометра необходимы электронные датчики в отличии от механики (на оптитроне электронное), плохой из меня писатель, мысль ясна?

Необязательно :) Я когда панель Галанта разбирал (Спасибо Ghost"у за помощь) сам удивился. Одометр механический, а связь с остальной машиной у панели приборов чисто через разъем (вся панель вместе с лампочками подсветки и внутренними механизмами стоит на печатной плате, которая просто вставляется в разём (по типу плат в компьютерах)) Отсюда и возник вопрос простой взаимозаменяемости панелей. Снял обычную в сборе за 10 минут и воткнул оптитрон, но с оптитроном всё не так просто. А вот замену панели с механическим одометром на панель с электронным не успели обсудить, но кмк тут никаких проблем вообще - снял одну, поставил другую.

Надо пробовать, прецедентов небыло Женя - дока, поможет , да и Ежик в электронике волокет (правда с мониторами лоханулся :))))

Во! Говорюж волокеш в электронике :))) раньше всегда считалось, что газовый разряд неуправляем, че нового сейчас придумали, проведи ликбез.

Наверное очень давно :-) Буржуи давно такие лампы и системы делают.
Насколько я понимаю - при питании разряда током высокой частоты не происходит "свыва" разряда при уменьшении напряжения. Просто при уменьшении питающего напряжения катод меньше разогревается и как следствие имеет более низкую эмиссию электронов, что сказывается на интенсивности свечения.

Точнее физику процесса не изучал, моё дело - электричество :-).

Пока не завел ни черта не видно, в отличии от обычной, на которой цифры видны всегда, а дополнительно включается подсветка.

В оптитроне загораются сами цифры (типа круто)

Там проводочки, пластмасска, деталюшки всякие Очевидно, тебя интересует устройство [strong]подсветки[/strong], а не панели, поскольку принцип работы указателей тот же :-)

Подсветка - на ярких светодиодах. Сделать такое же из обычной не удастся, если только жалкое подобие.

Если очень хочется, то единственный выход - откопать оптитронную панель и поставить себе. Понадобится несложная схема согласования.

Нету на CF-7 Аккорда родного оптитрона Вот и думаю реально ли родной переделать?

А кроме диодов и тонированного стекла что там может еще быть хитрого?

Ты видимо не представляешь как он устроен В двух словах: нереально переделать, Стивен прально сказал, только жалкий колхоз.

Я его не разбирал, могу судить по внешнему виду. Стрелки подсвечиваются по прозрачным осям, т.е. и сами стрелки и оси выполнены из оргстекла, плюс есть лампа подающая свет на это хозяйство.Трафарет панели прозрачен только на цифрах, а за ним расположен световод по всей площади, поэтому когда все выключено то панель практически не видна. Примерно так, может кто поправит, Ты в живье-то это сам видел?

Идея понятна Видел тока в диаманте. Там за спидометром и тахометром по две лампы - типа дневного света в виде баранки.

зДРАВСТВУЙТЕ! А ЩИТОК ПРИБОРОВ КОТОРЫЙ ВЫ СНЯЛИ,ОН У ВАС ОСТАЛСЯ.

Black 21

Дружище подскажи где магнитолу взял такую?

Вова Слепченко

Здравствуйте а на такой понели подсветка не меняется а то у меня половина цифр тускло горят?

Muhiddin Naimkan

Добрый времени суток хочу поменять свой прибор можете помочь год 2003

Gennady Osipenko

Подскажите пожалуйста, обычное табло можно сменить на оптитрон? И будет ли оно корректно работать?

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по лампе в приборной панели на Тойоте )) Лучше выгнать старую жидкость новой, не допуская попадания воздуха в насос и без пуска двигателя, вращая только рулем.

На видео видно,что осталось мутное пятно где полировали,зачем вводите в заблуждение людей,что бы портили стёкла?!

У моего приятеля с лампой в приборной панели на тайоте до сих пор без проблем ;) Когда показывали как светят фары до переделки машина не пищала ошибкой, после переделки при включении света появилась ошибка и три сигнала оповещения. Что то накосячили.

Боковые стёкла каленные, а лобовое и заднее не каленные, и соответственно не каленные стекла гораздо легче полировать.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хонда одиссей праворульная ra2 1996 года двигатель 2.2 Хочу заменить термостат, и пробку радиатора. Пробка стоит сейчас 0.9. Пробка неисправна. Термостат тоже надоа заменить, так как при накате двигатель остывает особенно в прохладное время. Позвонил в магазин говорят только на давление в 1.1 а термостатов аж 5 видов предлагают 72 78 итд Скачал более менее мануал, там 1.1 Машина старая, двигатель тоже не первой свежести. Имеет смысл ставить 1.1 пробку? и по термостатам какой оптимальный вариант? Для города Алматы. Радиатор дубликат, бачок радиатора переделан на алюминий. Заранее спасибо. Периодические геморрои с лампой в приборной панели начинают напрягать :)

Я . Ваше авто где собирали?(в какой стране), у меня чистый француз 2004 г универсал и таких проблем даже 1 нету.

У моего аппарата угол заднего стекла мама не горюй. Плюс обогрев стекла, плюс метла. Четыре часа отмывал, не факт что идеально. В принципе старая тонировка начала отходить по ниткам обогрева, скорее всего из-за зимних перепадов и нагрева самих нитей. Вот теперь дилема. Или лепить новую плёнку, или ну его нах и ставить порно съемную?. Отойдёт или нет, новая тонировка, после первой зимы, вот в чём вопрос? Как вариант внешняя сетчатая наклейка, но о она мне не очень вкатывает. В общем чешу репу.? Мне друг сказал с лампой в приборной панели на виндом до сих пор проблем еще не было…

Читайте также: