Передний мост мазда бонго 4вд схема

Обновлено: 05.07.2024

Когда-то песенка Manu Chao стояла на вершинах всех мировых хит-парадов и ее часто крутили на приморском радио VBC. А кто-то из радиоведущих, анонсируя тему, напевал на ее мотив хвалебную песнь микроавтобусу Mazda Bongo.

Давно это было. Сейчас и верхние строчки мировых чартов занимают совсем другие песни, и Mazda Bongo заметно изменилась. Однако любовь глав семейств к этому микробусу осталась и даже укрепилась, потому что теперь в модельном ряду три разновидности: Frendee, Brawny, и собственно родоначальник фамилии. О нем и будет речь.

First Bongo

Имидж Mazda Bongo как недорогого практичного микроавтобуса, сложившийся много лет назад, бывает, играет злую шутку с покупателями, далекими от рыночной круговерти и производственной динамики.

Так, в одной из приморских компаний нам рассказали о человеке, купившем грузопассажирскую версию Mazda Bongo, чтобы возить свою семью. Разумеется, это был покупатель с запада, который не знал, что в семействе Bongo произошли изменения и за комфорт и уют теперь отвечает Mazda Bongo Frendee. Именно эта модель стала позиционироваться как чисто семейный автомобиль, в то время как Bongo и Bongo Brawny переквалифицировались в развозные авто.

Несчастный иностранец, поездив на микробусе, долго ругался: мол, машина шумная, подвеска жесткая, сиденья дерматиновые. Хотя перед покупкой от предложенного Frendee отказался сразу, заявив, что ему нужен именно Bongo и ничто другое: оказывается, когда-то его знакомый владел таким микроавтобусом и был от него в полном восторге.

Mazda Bongo в классическом исполнении выпускают в нескольких вариантах: разница не только в двигателях и оснащении салона, но и в элементах ходовой части. Например, некоторые модификации имеют 2-скатную заднюю ось, на которой устанавливают колеса на 13-дюймовых дисках. Это сделано для того, чтобы получить в багажном отделении ровный пол, без выступающих колесных арок, скрадывающих пространство. Правда, из-за этого увеличена погрузочная высота — на 10 см.

Если потребителю это не нравится, он может выбрать модель с гидравлической подъемной аппарелью — такой вариант тоже присутствует в производственной программе. Кроме того, в линейке есть кузов-рефрижератор с оборудованием от фирмы Tesma. Но это, как говорится, уже за отдельные деньги. Наиболее распространенные вариации кузова — обычные фургоны.

Таланты и поклонники

А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить.

далеко от асфальта.

Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки.

Полный привод подключаемый. Межосевого дифференциала нет, связь между мостами жесткая, поэтому использовать 4WD можно только на скользких дорогах и бездорожье и при скорости до 80 км/ч. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров. После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2–3 метра.

На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения (LSD) — зимой на снегу и льду штука довольно полезная. А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила! С ее помощью можно и 3-тонный грузовик в гору затянуть. Или из кювета вытащить. Если, конечно, рессора не оторвется. Дело в том, что специального буксировочного крюка сзади нет — только спереди, так что трос приходится цеплять за серьгу рессоры.

Основной фактор, ограничивающий проходимость Bongo, — геометрия: большие свесы спереди и сзади, висящая под брюхом раздаточная коробка. Поэтому на сильно пересеченной местности автобусу делать нечего. Зато по песку, грязи и снегу он ползает шустро, как варан. Правда, пока на брюхо не сядет… Тут если чуть-чуть перегазуешь, сразу же закопается в землю по самые уши. Особенно если резина слишком зубастая.


Предложения о продаже моста на Мазда Бонго с авторазборов и автомагазинов в Новосибирске: 61 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка моста на Mazda Bongo с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. (Мазда Мпв) задний, Мост на uc MAZDA MPV ss48v (Мазда Мпв) задний купить Мост на uc MAZDA MPV ss48v (Мазда Мпв) задний .

. MAZDA BONGO ss48v (Мазда БОНГО) задний, Мост на uc MAZDA BONGO ss48v (Мазда БОНГО) задний купить Мост на uc MAZDA BONGO .

Контрактный Мост на rf-t MAZDA MPV skf2v (Мазда Мпв) задний, Мост на rf-t MAZDA MPV skf2v (Мазда Мпв) задний купить Мост .

. ) задний, Мост на rf-t MAZDA BONGO skf2v (Мазда БОНГО) задний купить Мост на rf-t MAZDA BONGO skf2v (Мазда БОНГО) задний .

. (Мазда Мпв) задний, Мост на l8 MAZDA MPV skp2l (Мазда Мпв) задний купить Мост на l8 MAZDA MPV skp2l (Мазда Мпв) задний .

. MAZDA BONGO skp2v (Мазда БОНГО) задний, Мост на l8 MAZDA BONGO skp2v (Мазда БОНГО) задний купить Мост на l8 MAZDA BONGO .

. MAZDA BONGO skp2l (Мазда БОНГО) задний, Мост на l8 MAZDA BONGO skp2l (Мазда БОНГО) задний купить Мост на l8 MAZDA BONGO .

. АКСЕЛА) задний, Мост на l8 MAZDA AXELA skp2v (Мазда АКСЕЛА) задний купить Мост на l8 MAZDA AXELA skp2v (Мазда АКСЕЛА .

Контрактный Мост на f8 MAZDA PREMACY ss88h (Мазда Примаси) задний, Мост на f8 MAZDA PREMACY ss88h (Мазда Примаси) задний .

. (Мазда Мпв) задний, Мост на f8 MAZDA MPV se88t (Мазда Мпв) задний купить Мост на f8 MAZDA MPV se88t (Мазда Мпв) задний .

. (Мазда Мпв) задний, Мост на f8 MAZDA MPV se88m (Мазда Мпв) задний купить Мост на f8 MAZDA MPV se88m (Мазда Мпв) задний .

. задний купить Мост на f8 MAZDA DEMIO sk82l (Мазда ДЕМИО) задний, цена Мост на f8 MAZDA DEMIO sk82l (Мазда ДЕМИО) задний

. задний купить Мост на f8 MAZDA DEMIO se88t (Мазда ДЕМИО) задний, цена Мост на f8 MAZDA DEMIO se88t (Мазда ДЕМИО) задний

. CX-5) задний, Мост на f8 MAZDA CX-5 sk82v (Мазда CX-5) задний . купить Мост на f8 MAZDA CX-5 sk82v (Мазда CX-5) задний .

. MAZDA BONGO ss88h (Мазда БОНГО) задний, Мост на f8 MAZDA BONGO ss88h (Мазда БОНГО) задний купить Мост на f8 MAZDA BONGO .

. MAZDA BONGO sk82v (Мазда БОНГО) задний, Мост на f8 MAZDA BONGO sk82v (Мазда БОНГО) задний купить Мост на f8 MAZDA BONGO .

. MAZDA BONGO sk82l (Мазда БОНГО) задний, Мост на f8 MAZDA BONGO sk82l (Мазда БОНГО) задний купить Мост на f8 MAZDA BONGO .

ОСНОВНОЙ ПОСТАВЩИК В СИБИРИ Контрактных Агрегатов (Двигателя+КПП+МОСТ+РАЗДАТКА) на автомобили с левым рулем!

. MAZDA BONGO se88t (Мазда БОНГО) задний, Мост на f8 MAZDA BONGO se88t (Мазда БОНГО) задний купить Мост на f8 MAZDA BONGO .

. MAZDA BONGO se88m (Мазда БОНГО) задний, Мост на f8 MAZDA BONGO se88m (Мазда БОНГО) задний купить Мост на f8 MAZDA BONGO .

. АКСЕЛА) задний, Мост на f8 MAZDA AXELA sk82v (Мазда АКСЕЛА) задний купить Мост на f8 MAZDA AXELA sk82v (Мазда АКСЕЛА .

. АКСЕЛА) задний, Мост на f8 MAZDA AXELA se88t (Мазда АКСЕЛА) задний купить Мост на f8 MAZDA AXELA se88t (Мазда АКСЕЛА .

. Атенза) задний, Мост на f8 MAZDA ATENZA ss88h (Мазда Атенза) задний купить Мост на f8 MAZDA ATENZA ss88h (Мазда Атенза .

. Атенза) задний, Мост на f8 MAZDA ATENZA sk82v (Мазда Атенза) задний купить Мост на f8 MAZDA ATENZA sk82v (Мазда Атенза .

Контрактный Мост на d5 MAZDA PREMACY se58t (Мазда Примаси) задний, Мост на d5 MAZDA PREMACY se58t (Мазда Примаси) задний .

. (Мазда Мпв) задний, Мост на d5 MAZDA MPV se58t (Мазда Мпв) задний купить Мост на d5 MAZDA MPV se58t (Мазда Мпв) задний .

. MAZDA BONGO se58t (Мазда БОНГО) задний, Мост на d5 MAZDA BONGO se58t (Мазда БОНГО) задний купить Мост на d5 MAZDA BONGO .

. SE28T R2 M08927100A S30B26020A Мост Mazda R2 2WD 2скат R=3.909 39,10 Bongo SE28M SE28T SE58T SE88M SE88T SEF8T SS28H .

Мост задний MAZDA BONGO SK82VN в сборе спарка 4 шпильки барабан, SK82TSK82L SKP2L SKP2T SKF2L SKF2T .

Мост задний MAZDA BONGO SK22M в сборе двухскатный 4 шпильки барабан 2WD, SK82TSK82L SKP2L SKP2T SKF2L .

. НА MAZDA BONGO SKP2M L8 МОСТ НА MAZDA BONGO SKP2M L8 купить МОСТ НА MAZDA BONGO SKP2M L8 цена МОСТ НА MAZDA BONGO SKP2M .

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП ⇐ Форум Mazda Bongo

Решил немного написать о своем басике.


Изображение


Недавно сломалось крепление антенны, но все на той же найденной Бонге есть антенна, абсолютно целая, а главное -- родная! ))))
Вот, вроде бы и все, что я хотел сказать о машине в общем… Мне она нравится очень!


Теперь немного расскажу о доработках и планах на ближайшее время. Из салона выбросил родной яповский ковёр, который только собирал пыль и грязь и застелил тот самый яповский родной материал, похожий на линолеум. Взят он был с грузовой Бонги. Под ним неплохо разместилась пористая звуко-тепло-шумо-изоляция, что продается в строительных магазинах, толщина 5мм. Все швы промазал прозрачным силиконом. Сверху застелен линолеум. Потом был разобран кондиционер, выброшен радиатор и на входе-выходе поставлена москитная сетка, чтобы задерживала разного рода мусор. А то при забивании радиатора кондиционера начинала плохо дуть передняя печка. Если кто не в курсе, то воздух от воздухозаборника к передней печке поступает через радиатор кондиционера. Теперь дует куда лучше.  Про удлиненные амортизаторы и полиуретан я уже говорил. Кстати, про лифтовку сего баса. Спереди были выкручены торсионы, но не до предела, запас еще есть. Сзади вообще сначала стояли рессоры от пассажира (два листа), потом они просели и дядя поставил от грузопассажира. Не так давно я их отвез к знакомому кузнецу и он простучал мне каждый лист. Листы выгибаюся при пробивании, следовательно машина от этого поднимается. У меня поднялась намного… Можно судить по фотографиям.


Изображение


Колеса 175/80R15 (значительно больше стандартных), хотя я поставил минимальные, а над колесом еще вагон запаса. Судите сами…

Народ у кого есть такие машины Mazda Bongo Friendee(FORD FREDA) Mazda MPV предлагаю общаться здесь по вопросам ремонта и обслуживания, а так же обсуждения некоторых вопросов.

Прикрепленные изображения

По поводу шаровых на Мазду Бонго нашлось решение, родных нет, но зато есть аналогичная, но нужно чу-чуть переделать.
- Шаровая от Hundai H-100 код: CBM-14 роизводство CTR (фото выложу позже)
- Продаются на рынках нашего города на Кудйбергене и Дордое.(цена от 600-1000с)

Переделка заключается в следующем:
Диаметр пальца и высота соответсвует родной нашей шаровой, а вот диаметр нижней части(посадочная часть, шире на 2,5мм), вот эти 2,5мм просто на токарном станке следует убрать. Подробное описание будет позже вместе с фото.

- Вот так вот эта самая шаровая сидит на месте.

Прикрепленные изображения

думаю тяжеловато будет найти 10 владельцев френди
а на заказ что никто не изготавливает? в автогиде вроде много такого рода рекламы.

- Detonator в городе уже машин 30 таких, я думаю если как нибудь поговорить можно будет разобраться.
если же совсем никак, то я думаю с Алма-аты придется везти, а на заказ говорят все равно не то получается.

Есть запчасти на Бонго Френди:
- Стекло заднее(от багажника) - продано
- Багажник - продано
- Бак
- замок зажигания,
- рулевая колонка,
- ABS блок,
- Коробка автомат,
- блок двигателя в сборе,
- аморты передние,
- пружины,
- проводка, датчики, блоки и т.д.
- решетка радиатора,
- ручка в салоне, типа поручня(из нержавейки см. рис),
- панорама - накладка на багажник, типа стопов с отражателями(см. рис),
- зеркало на багажнике(см. рис),
- стопы задние(не целые),
- бампер задний(цвет серый),
- шиток приборов,
- панель частично,
- руль,
- рычаг переключения скоростей в комплекте,
- шторки,
- кондер,
- генератор,
- коллектор,
- ступицы передние(диск),
- суппорта передние,
- редуктор передний(внутренности),
- кардан задний,
- кардан передний клинанутый,
- турбина,
- распред вал, кулачки и т.д,
- радиатор в комплекте с вентиляторами,
- аппаратура,
- .

По всем вопросам обр., по тел: +996 772 529 123, +996 550 529 123, +996 702 529 123 .

Читайте также: