Передняя подвеска лексус лх 470 схема

Обновлено: 02.07.2024

Узнать какая передняя подвеска установлена в автомобиле Lexus LX (Лексус ЛХ) 470 4.7 AT (268 л.с.) 4WD.

Передняя подвеска Lexus LX 470 4.7 AT (268 л.с.) 4WD: Двойной поперечный рычаг

Задняя подвеска автомобиля

Передние тормоза автомобиля

Задние тормоза автомобиля

Масса автомобиля

Ширина автомобиля

Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Амортизаторы на этой машине гидравлические, поэтому менять их сразу парой не требуется, можно по одному. При замене сольется часть гидравлической жидкости, поэтому потребуется прокачка системы. Нужно заранее заготовить гидравлическую жидкость SUSPENTION FLUID AHC (номер по каталогу запчастей 08886-01805). Инструкцию по прокачке смотрите во вложениях.

Как поменять передние амортизаторы Lexus LX470 (Land Cruiser 100)

Подсоединяем шланг к штуцеру, ослабляем его и сливаем гидравлическую жидкость, сбрасывая давление. Машина будет опускаться, если она стоит на колесах, а не висит на подъемнике. Когда давление снизилось, убираем шланг, закручиваем штуцер.

Снимаем колесо, затем кожух арки колеса (см. схему во вложениях, Front fender apron sub-assembly). Откручиваем внизу болт с гайкой и отсоединяем стойку амортизатора от рычага подвески, после этого выкручиваем 2 сверху и отсоединяем шланг подачи гидравлической жидкости.

Cнимаем две прокладки (O-ring, back up ring). Их желательно заменить на новые. Придерживая подушку стойки (Cushion), снимаем гайку, подушку, держатель (Retainer) и сам амортизатор. В общем это все, после замены и установки прокачиваем гидравлическую систему.

Замена задних амортизаторов Lexus LX 470 (Land Cruiser 100)

Сбрасываем давление в аморте (подробнее описано выше).

Снимаем колесо, подпираем задний мост, откручиваем нижний болт и отсоединяем стойку от моста снизу.

Далее нужно открутить два болта сверху и снять амортизатор точно также, как снимается передний (см. выше).

По факту сверху болты расположены крайне неудобно и слишком ограниченное пространство практически не позволяют их открутить, и тем более, потом нормально установить обратно. Читал, что некоторые выпиливали небольшие отверстия прямо в багажнике, чтобы получить доступ к амортам сверху.

В этом каталоге элементы подвески для моделей 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.

Выбирая рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Lexus LX470 нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Лексус Лх 470

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ (оригинал)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ (оригинал)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ (оригинал)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ (оригинал)

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ЗАЩИТА КАРТЕРА (ДВИГАТЕЛЯ) С КРЕПЛЕНИЯМИ

Купить

Уведомить

Первая модернизация автомобиля прошла в 2003 году, а спустя два года осуществилась и запланированная вторая.

Силовая установка. Внедорожник люкс-класса японского производства оборудовался только одним вариантом силовой установки - (2UZ-FE). Она представляла собой восьмицилиндровый мотор, объемом 4,7 литра и мощностью 230/235/268 л.с. Мотор отличался достаточной надежностью – внимания к себе требовало исключительно навесное оборудование. Существуют даже образцы, отходившие порядка полутора миллионов километров без необходимости проведения существенного ремонта. Случаи необходимости капиталки единичные, и вина в этом лежит исключительно на владельце. При невезении, на то, чтобы восстановить мотор, потребуется порядка 140 тысяч рублей.

25fc834589648bdc83856260547961bb_w650.jpg

Спустя 200-300 тысяч километров наблюдается засорение и разрушение катализатора. Чтобы заменить его на пламегаситель, потребуется около 10 тысяч рублей. Обязательными становятся и ремонтные работы для стартера, по причине выхода из строя подшипников бендикса.

Трансмиссия. Немало владельцев этого автомобиля сообщают о возникновении сильного люфта в системе трансмиссии после 200-300 тысяч километров пробега. По описанию, он выглядит как стук, который появляется при увеличении газа в процессе езды накатом. Чтобы убрать его полностью, потребуется замена всех шлицев, что встанет в огромную сумму денег. Чаще всего выходом из ситуации становится выполнение замены фланцев на передних ступицах, а также ШРУСа. Далее замена может потребоваться и крестовинам карданного вала.

Частые поездки по бездорожью, особенно для владельцев версии, не прошедшей рестайлинг, заканчиваются выходом из строя за короткое время переднего редуктора, а также раздаточной коробки. Автоматические коробки передач демонстрируют хорошую выносливость, но имеют потребность в регулярной замене масла.

a584a1e434e874fa0be40c4c1291c2bb_w650.jpg

Ходовая часть. На передней оси машины устанавливается пружинная подвеска независимого типа с торсионами, а на задней – неразрезной мост и четыре продольные рычага. В первую очередь внимание требуется уделять подвеске в передней части – верхней и нижней шаровым опорам. Неоригинальные детали работают 30-100 тысяч километров, оригинальные же идут только вместе с рычагом.

Абсолютно все модели были укомплектованы гидравлической подвеской для регулировки клиренса, которая постепенно становится более капризной.

87aaf10afc162fbc09a6c9bdbb56b1f2_w650.jpg

Многие автомобили Lexus LX470 уже имею пробег в несколько сотен тысяч километров. При пробеге в 300-400 тысяч особых проблем с ними не возникает. В дальнейшем детали начинают выходить из строя просто от времени.

Читайте также: