Перегрев двигателя ниссан либерти

Обновлено: 02.07.2024

Rulik,
Сделай самодиагностику вариатора, лучше делать именно в тот момент, когда он тупит. Сразу будет видно. Скорей всего какой-то датчик скорости.

31935-8E005, 31935-8E007 - это вторичный датчик
31935-8E006, 31935-8E002 - первичный

Проблема решена.
решил проверить наверняка. при повторе глюка. остановился. полил на первиный датчик скорости. холодной водичкой. все стало нормально. догадки подтвердились.
датчик обошелся в 3000р замена потребовала ключ на 10 и 2 минуты времени. теперь езжу без проблем.
недавно разговаривал с соседом по гаражу. у него либерти тоже с вариатором. он меня датфик 3 года назад была похожая проблема. меняли на сервисе . отдавал около 5 руб с датчиком. сейчас по жаре начали появляться первые симптомы.
Вывод. этот датчик как разходный материал. меняем примерно раз в три года.

Проблема решена.
решил проверить наверняка. при повторе глюка. остановился. полил на первиный датчик скорости. холодной водичкой. все стало нормально. догадки подтвердились.
датчик обошелся в 3000р замена потребовала ключ на 10 и 2 минуты времени. теперь езжу без проблем.
недавно разговаривал с соседом по гаражу. у него либерти тоже с вариатором. он меня датфик 3 года назад была похожая проблема. меняли на сервисе . отдавал около 5 руб с датчиком. сейчас по жаре начали появляться первые симптомы.
Вывод. этот датчик как разходный материал. меняем примерно раз в три года.

Нет который под заслонкой его хорошо видно.

общался со специалистами по Ниссанам. говорят что у Тойоты и Хонды усилитель сигнала выведен отдельно. система чуть посложней. а Ниссановцы решили затолкать усилитель прямо в датчик. но в связи с высокой температурой усилок постепенно умирает.

А можно по точнее сказать в каком месте ! А лучше на рисунке показать или фотографию сделать! А то у меня такая же хрень ещё с зимы ! Из за этого в жару машина хрен едет а если включить кондюк то просто пипец.

Вчера на трассе при обгоне гдето 120км /ч резко нажал на газ скорость вообще вылетела и через секунду включился аварийный режим (ощущение такое что выше 4 скорости не включается+ расход пока доехал 70 км где-то 10л стал ) причем при переключении в режим механники горит D да и скорость переключать только с помощью педали акселератора .температура +33.Доехал до стоянки снял клеймы на ночь .утром завел проехал не каких проблем. Масло менял(у официалов) 20т всего прошло Записался на диагностику .

Поездил по городу часок постоял в пробках..пока все норм.Единственное что сделал охл.жидкость долил до максимума и почистил на мойке оба радиатора . Диогностику делать нестал всеравно не определит.

После промывки радиаторов ездил в Нижний Новгород 600+600 км. постоянная скорость 130-140 темрература за бортом 30-33. проблем вообще никаких.. Вывод. Надо следить за охлаждением ..и все будет ок.. Ибо так задуманно пакемонами



Термостат открыт, жидкость пошла по большому кругу Удачи! ЗЫ есть вопросы пишите в личку А теперь расскажем вам почему нежелательно использовать аналог, и лучше чуть переплатить за оригинал и забыть о термостате на свой век.

замена термостата на ниссан либерти

Отчет от gtcranky Всем доброго дня! В этой записи я с картинками попробую объяснить, почему при замене запчастей я стараюсь отдавать предпочтение оригинальным деталям.

Замена термостата Ниссан Либерти

Разберёмся в вопросе на примере недорогой, но от этого не менее важной детали системы охлаждения двигателя. Господа и дамы, встречайте — термостат.

замена термостата на ниссан либерти

В недорогих термостатах его. Перепускной клапан странной конструкции. Именно его неправильная работа стала причиной клина.

замена термостата на ниссан либерти

После остывания клапан должен замена термостата на ниссан либерти закрыться, но зацепился за здоровенный "бочонок" перепускного клапана — в открытом и слегка перекошенном положении я достал его из корпуса. В данном случае разница просто мизерная: А ведь работы по замене тоже стоят времени и денег если менять на СТО. Зачем нам лишняя головная боль?

замена термостата на ниссан либерти

Вообще схемы эти в книжках рисуют "лахудры" по найму. Где они их только берут?

По этой схеме получается так: При закрытом термостате "вода" циркулирует только через головку блока. В самом блоке циркуляции. Циркуляция через блок начинается только после того, как откроется термостат и горячая "вода" попадёт в "корпус распределительного клапана" – от этого он откроется, если конечно эта "вода" будет уже горячее чем Шланг сечением чуть меньше, чем на печку, но замена термостата на ниссан либерти тепла забирает. Вторая проблема в том, что насос прокачивает ОЖ параллельно.

Замена термостата Ниссан Либерти (LIBERTY)

Слабая прокачка через печку на малых оборотах в Трейле прогнозируема. А если радиатор печки чуть подзабился, то хана.

замена термостата на ниссан либерти

Ведь насос замена термостата на ниссан либерти ОЖ параллельно через каналы: Распределитель – печка – насос 2. ГБЦ- канал через блок – насос 3. Распределитель – ДЗ – насос 5. Распределитель – масляный радиатор – насос 6. Водораспределительный клапан нужен чтобы головка блока всегда работала при максимальной температуре около 95 градусов.

Этим достигается экономия топлива! Вспоминаем законы термодинамики – чем больше температура двигателя тем больше его КПД! Поэтому все разговоры о слишком "замутнённой" схеме охлаждения у Ниссанов – разговоры ниочём.

На деле система охлаждения очень продумана. Неисправный термостат может остановить вас на полпути, так как в нерабочем состоянии он не пропускает охладитель через радиатор и двигатель может перегреться.

Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз.
Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается.
Плиз подскажите в чем может быть проблема.
зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.

На улице -35 днём ездил всё было нормально,проехался вечером(машина стояла на прогреве) температура двигателя зашкаливает,вентиляторы охлаждения молотят радиатор горячий,в баке антифриз выше нормы,печка дует холодом.Помогайте советом что делать не знаю вообще.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Роман
Редакторы сайта



профессор

На улице -35 днём ездил всё было нормально,проехался вечером(машина стояла на прогреве) температура двигателя зашкаливает,вентиляторы охлаждения молотят радиатор горячий,в баке антифриз выше нормы,печка дует холодом.Помогайте советом что делать не знаю вообще.

Блин Аlex, я те сочувствую, но эттт признаки пробитой "башки" Печка не греет, и в расширителе выше нормы! ..этт у тя происходит загазованность антифриза Скорей всего придётся менять прокладку ГБЦ! Но пробой просто так не может быть!, ты случайно машину не перегревал? ни кипел? ..мож когда термостат "хандрил"?


Самое странное,то что утром завёл машину думая хз что будет,машинка завелась с полпинка,температура двигателя и печки в норме,доехал до работы всё нормально.Сейчас завожу с ключа и наблюдаю-всё в норме печь работает,температура двигателя в норме,мож чё нибудь потянет за собой?




Группа поддержки

Если нет пузырьков воздуха в расширитель, то замени антифриз и термостат (если не менял ни сам, ни до тебя), нормально прокачай систему. Понаблюдай пару дней.
ИМХО.

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода


Завтра поеду на СТОшку пусть посмотрят,антифриз я не менял,а японец не знаю Спасибо всем кто принял участие в проблеме.


Роман
Редакторы сайта



профессор

Дык у тя походу антифриз в желе превратился. Церкуляции нормальной нет! Вот и получается, что в блоке он разжижился, и двигло перегрелось Поэтому и печка у тя не греет, т.к. в ней антифриз не церкулирует!
. но этт как один из вариантов




новичок


Роман
Редакторы сайта



профессор

..ну дык если антифриз в кашу превратился, то она его и не качает! Вот отсюда и перегрев, и холодная печка!




новичок




Группа поддержки

Вот и меняй антифриз. Ну а термостат, ИМХО. при наших диапазонах температур уже не запчасть, а расходник.
Если с Японии, то в кашу - к гадалке не ходи.

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода


Роман
Редакторы сайта



профессор

Завтра поеду на СТОшку пусть посмотрят,антифриз я не менял,а японец не знаю Спасибо всем кто принял участие в проблеме.

Алекс, отпишись в чём трабл был.




мастер

Добрый день, форумчане!
Ситуация такая. Еду вчера по трассе, не спеша и не напрягая авто. Тут горочка, я не много пришпорил двигун до ~4000 оборотов и чувствую что кондей не холодит, глядь на датчик температуры - кипит. Я на обочину, открываю капот, все булькает из расширительного переливается через край. Постоял, остыл. что делать, надо как то добираться до дому. Ехал спокойно и не топя. разгонялся и до 80км/ч - все в норме, не греется!
Приехал домой, поменял термостат и вместо дис.воды залили антифриз.
Сегодня ситуация повторилась, под нагрузкой в горку температура поползла ((((
Все патрубки горячие, печка греет, вентеляторы срабатывают.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать, где еще копать.




гуру

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть




мастер

Прочел. толку мало. Эти вероятные причины до этого знал.
Сейчас обнаружил, что помпа не много люфтует (дергал за шкив вверх-вниз).
Так и должно быть или помпу менять??




гуру

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик


glyk002



Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


angry



angry



glyk002



Реклама партнёров


glyk002



angry



Lumina




Продвинутый Теановод

Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными. J 32 3,5.


glyk002



флайт



Yevgeniy


у меня понемногу сифонил антифриз из радиатора в месте соединения со шлангом, трещина была или хз, как потом сказали. Я понемногу подливал. В итоге, уровень вроде был в расширительном бачке, а в системе - воздух. По гарантии поменяли.

Имхо, с такой неисправностью лучше не кататься, тем более по Мск, тем более сейчас будет все теплее и теплее. Резко встанешь где-нить в пробке и привет.


Реклама партнёров


angry



glyk002



Blacky




Продвинутый Теановод

сегодня в москве была температура 28 градусов по датчику.

температура двигателя дошла до отсечки где начинается "красная зона"
дальше я этот нагрев прекратил отключением кондея.
температура снизилась.

вечером уже когда похолодало температура двигателя с включенным кондеем не поднималась, была в норме.

в чем проблема может быть?
уровень ОЖ на холодную в бачке на максимуме.

термостат или надо промыть радиатор?

ах да чуть не забыл, при интенсивной езде свист вариатора начинается перед нагревом двигателя


Ниссан Теанович




Продвинутый Теановод

Blacky вы радиаторы когда мыли последний раз? Все симптомы к скорой/скорейшей промывке с разъемом а то свт загубите.


Blacky




Продвинутый Теановод

свист заметил прошлой весной, но перегрева не было. как впрочем и сильной жары

Читайте также: