Замена сальника мкпп лансер 10

Обновлено: 25.06.2024

Значит так ,поменял я ентот подшипнак .В своё время долго искал инфу на эту тему решил поделиться ,может кому пригодиться ..
Ну симптомы из за которых надо менять подшипник наверняка все знают ,в первую очередь это постукиваение и потрахивание из КПП при заводке на холодную ,при выжимании сцепления звук пропадает .
Про снятие КПП не буду говорить ,эта процедура описана во всех книгах к Мицубиси ,при желании можно найти ,ну если же нет то звоните на мыло и пишите на асю :) раскажу . Добавлю только несколько моментов .. Для вывески двигателя в инструкции применяеться специальное устройство ,я же выпилил доску подходящих размеров ,поставил на неё донкрат и на него цепочкой подцепил движок . И ещё одна особенность об которую я спотыкнулся :)при расстыковке правого вала надо выбить шлиц так вот этот шлиц ,как впрочем потом оказалось и все остальные состоит из двух частей ,сначала выбивается внутренний мелким мечиком потом внешний мечиком потолще ,обратно забивается в обратной последовательности .
Ну вот коробка снята , откручиваете заднюю крышку там три болта на 13 ,снимаете под ней пятая передача ,две шестерёнки и синхронизатор да плюс сама вилка переключения .. Вот тут ,пока ещё у вас скорость переключается ,поставте на нейтральную и внимательно запомните в каком положении должны находиться штоки переключения передач ,какие штоки ? вы увидите если будете переключать передачи при снятой крышке их там четыре . Зачем это нужно ? Для того если вы в процессе работы вдруг сдвините какой либо шток поставить его наместо ,у меня именно так и случилось и после замены подшипника мои передачи наотрез отказались переключаться и именно потаму что я послучайности надавил на шток задней передачи . Ну вот продолжаю ,крышка задняя снята ,всё запомнено и зарисовано :) Снимаете вилку ,выбиванием штифта ,такогоже двойного как и на приводном правом валу ,потом там есть гайка и болт ,болт на маленькой шестерне а гайка на побольше на которой стоит синхронизатор .Откручиваете и гайку и болт ,как ? Я вставлял отвёртку между шестерен ,хоть это и опасно есть вероятность поломать зубья ,но если не торопиться и неделать резких движений то всё можно открутить . Открутили ,теперь снимаем маленькую шестерню ,поддевем двумя отвёртками её за края и стягиваем её . Со второй посложнее там синхронизатор и поддеть неудастся ,хорошо если есть маленький съёмничек с тонкими лапками тогда проще ,у меня такого ненашлось и пришлось повозиться .. МЕдной выколоткой и молотком акуратненько по кругу отстукивать эту шестерёнку когда немного приподнялось вставил съёмник и стянул её . Тут будьте внимательны и запомните какая шайба и какая шестерёнка в какой последовательности стоит . Ну вот всё снято и вы видите два подшипника , тот который под синхронизатором тот и есть первичного вала .фиксируеться он в корпусе КПП стопорным кольцом ,по идее его надо развести подходящим инструментом но у меня чегото не получилось и я вцепившись пастижами за один его край вытянул его хотя это и неправильно . Потом хорошей отвёрткой подцепил за подшипник и выковырял его из своего гнезда :) если туго сидит можно постукивать медным молоточком по нему или по валу .
Дальше проще ,берёте новый подшипник и вставляете да перед эти поставте стопорное кольцо ,снова разведите его и потом втыкайте подшипник .. Кстати когда я снял старый подшипник немного испугался ,уж больно он показался хорошим и я уж подумал что гремел не он а что то другое ,во всяком случае руками не люфта на нём ни каких других дефектов не заметил .
Поставили подшипник ,ставте синхронизатор и шестерёнки с вилкой ,закручиваете гайку и болт ,пробуете как переключаються передачи если всё ок. ставте крышку и КПП на место .
У меня сейчас утром на самом большом морозе тишина . так что прогноз был верен .
Да ещё ,заодно проверте в каком состоянии ваш выжимной подшипник ,у меня он почти высох ,смазывается очень просто ,некоторые варят в литоле хотя можно проще ,достаточно тонкой отвёрточкой аккуратненько поддеть и его вращающаяся часть снимается и теперь можно смазать внутри сами шарики а лучше сначала промыть в бензинчике старую высохшую смазку и потом смазать поновой .
Ну вот всё ,если у кого есть вопросы всегда буду рад помочь .

могуч..нет слов а я свою буду перебирать, заказал синхры, подшипники, и прочую хрень.
Кстати, для тех, кто чуствует при включении сцепления небольшой удар в коробке, могу сказать-это дифференциал.Его нужно регулировать

"Кстати, для тех, кто чуствует. при включении сцепления небольшой удар в коробке, могу сказать-это дифференциал.Его нужно регулировать".
А здесь можно по подробней? Я как раз чуйствую. Меня еще 3 года назад хотели заманить "на замену всего" в коробке из-за этого.
А почему дифф-ал и как его регулят? Кто этим занимается и т.д.

не очень сложно но коробка , ессно, должна быть разобрана.
устонавливаются новые калиброванные шайбы, они доступны в виде набора.на мою(КМ206 или 5FM21) коробку набор стоит 10 уе.Их надо два.
Методика-оригинальная инструкция по ремонту

Проблема в том что сам я не способен на подвиг вот и хотел узнать где можно это сделать. В дорогие сервисы ехать с 11-летней машиной как неохота. Вот бы знать "где хорошо, но не дорого" :-)


ora.cle


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Привет всем, на диагностике мастер сказал что потекли сальники приводов, собственно нужно менять! В какой-то инструкции прочитал, что вместе с сальниками обязательно нужно менять стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров, и новые гайки ступиц, но они блин стоят по 900р за штуку, неужели нельзя закрутить старые гайки!?
И еще вопрос правильные ли сальники я нашел правый/левый, а то что-то с экзистом не разберусь!?
MD 758763 – сальник лев
MD 755526 - сальник прав


alexander29


Репутация: 43

все зависит от рук меняющего. Соблюдая аккуратность, можно и кольца стопорные оставить и гайки
Но я менял все вместе

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "


Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


sergey 35


Супер Технический Маньяк

Репутация: 14

Если будет помощник , можно привода вытащить не откручивая ступицу шаровые вынимать из кулаков только придется и один рулевой наконечник(по желанию для удобства). вставлять одному не удобно-поэтому и помощник нужен.

А вообще надо убедиться самому в течи сальников, тем более сразу оба.


lost.root


Супер Технический Маньяк

Репутация: 32

Привет всем, на диагностике мастер сказал что потекли сальники приводов, собственно нужно менять! В какой-то инструкции прочитал, что вместе с сальниками обязательно нужно менять стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров, и новые гайки ступиц, но они блин стоят по 900р за штуку, неужели нельзя закрутить старые гайки!?
И еще вопрос правильные ли сальники я нашел правый/левый, а то что-то с экзистом не разберусь!?
MD 758763 – сальник лев
MD 755526 - сальник прав

MD 755526 - Идет и на лево и на право. Этот сальник идет серийно на лансер. Есть сальники (MD 758763) которые идут на ТРЕК, ГРАНДИС и подойдут тебе.
По гайке могу сказать свое мнение, если гайка один раз была откручена - не парься ставь ее. Но правиль ставить новую.
цены:
Mitsubishi
MU 000679
Гайка 12 4 дн.
126,12р.

Аналог от производителя
Mitsubishi
MR 195729
Гайка передней полуоси 27 дн.
313,76р.


sergey 35


Супер Технический Маньяк

Репутация: 14


ora.cle


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

А сальники фирмы Febest как думаете можно ставить? просто они по 120р за шт, и для меня было бы очень неплохо сэкономить, ведь оригинальные по 310р за шт, если конечно фирма Febest проверенная!?
И нужно ли будет доливать жидкость в КПП?


Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


Frizi



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 32

если будет выниматься привод(а для замены сальника никак иначе) жижа из АКПП будет сливаться это точно)ну по состоянию ее я бы и принял решение менять масло в коробке, или вернуть старое, только сливать надо в чистую тару тогда

Lancer IX MR 4g92t+F4A42-2 FZB1
Атмообкатка by Yegik
Турбо-настройка by Yegik

Беззаботный пешеход, но скоро все будет :)


sergey 35


Супер Технический Маньяк

Репутация: 14

А сальники фирмы Febest как думаете можно ставить? просто они по 120р за шт, и для меня было бы очень неплохо сэкономить, ведь оригинальные по 310р за шт, если конечно фирма Febest проверенная!?
И нужно ли будет доливать жидкость в КПП?


ora.cle


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

если будет выниматься привод(а для замены сальника никак иначе) жижа из АКПП будет сливаться это точно)ну по состоянию ее я бы и принял решение менять масло в коробке, или вернуть старое, только сливать надо в чистую тару тогда


ora.cle


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


mits163



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 12

Пару раз менял левый сальник на оригиналы , пытаясь устранить утечку масла . Полностью решить проблему удалось только , заложив под сальник , кольцо из стальной проволоки . Диаметр провода не скажу , что оказалось под рукой , то и использовал . Но рабочая кромка сальника сместилась с выработки на хвостовике гранаты где-то
на 1мм . Кольцо сделал намотав пару витков проволоки на кусок трубы по размеру чуть-чуть больше диаметра сальника , после выкусил один виток .

Комментарии к теме Замена сальника привода Mitsubishi Lancer X

под скажите пожалуйста поменял я сальник привода Пежо 206 паровой стороны и не как не могут остановить протекает масло причина в приводе или в сольника

Саня под скажи пож, на сх-7 при начале движения слышен лёгкий гул, особенно с 1 на 2, далее по не многу стихает, кажется где то в районе бублика, а может и нет, не встречалось такого?

Great repair, what is the green gas bottle the air line is linked to? Is it a h2o trap? How iz that working?

Здравствуйте. По каким признакам, не разбирая, определили, что потек именно коробочный, а не раздаточный сальник?

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210 км динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39 М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около 11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot + BLUETOOTH Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями (по датчику на 'пятой точке'), так сказать подхватами (на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе 8,5 (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км (3,5 часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до ума и продают полностью готовый к установке продукт — респект им, и ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают) ДПДЗ Pilot бесконтактный Снижение расхода на 2-3 литра! Через ДПДЗ Pilot бесконтактный для дизельных Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Opel с системой EGR. Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot Золотой призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430! Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot Как это работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH Мощный инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+резистор . Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot.. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода — надо один эмулятор. Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH




Главная / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена масла MКПП на Мицубиси Лансер 10

Замена масла в механической коробки передач (МКПП) на Mitsubishi Lancer X

Основной враг редкой замены масла в таких агрегатах, как механическая коробка передач Mitsubishi Lancer 10 продукты износа, содержащиеся в масле. А проще говоря – стружка. Она снижает смазывающие свойства масла и может повредить детали самой коробки передач. Но производить замену масла в Механической коробке передач на Мицубиси Лансер 10 необходимо каждые 100тыс км. пробега. В механическую коробку на 10-м Лансере необходимо заливать трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90. оригинальный продукт Mitsubishi DIAQUEEN SSTF-1. Из аналогов наш ТЦ предлагает продукт японского концерна ENEOS , трансмиссионное масло ENEOS Gear Lubrican (GR-5). Необходимое количество масла на одну замену составляет порядка 2л. Данное трансмиссионное масло подходит для всех механических коробок и раздаток Мицубиси кроме Лансер Эволюшн, куда заливается специальная трансмиссионная жидкость.


Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер Х проста до безобразия.
Необходимо снять защиту двигателя.

701

702

Отвернуть сливную пробку и слить масло. Протрите пробку – на ней имеется магнит для сбора металлической мельчайшей пыли или стружки. Так же, очень важный момент, это заменить медное колечко на пробке. т.к. старое колечко уже обжато и что бы затянуть пробку, необходимо приложить усилие более чем положено, а это грозит срывом резьбы. а что бывает когда срывается резьба на сливных-заливных пробках можно почитать вот в этой статье.

703

Залить новое масло. Как только оно начнёт вытекает обратно из заливной пробки – значит уровень в норме. Дайте стечь излишкам и закручивайте пробку. Готово!

Читайте также: