Перепрошивка лодочных моторов сузуки

Обновлено: 03.07.2024

Мы производим профессиональный чип тюнинг двигателей водомоторной техники Suzuki Marine.

В своей работе наши мастера используют протестированные прошивки от ведущих тюнинг-профессионалов Европы и России.

Список доступных для тюнинга моделей:

Стоимость чип тюнинга двигателей водной техники
Suzuki Marine - от 13000 рублей.

Если Вы не смогли найти Вашей модели катера или мотора в списке - пожалуйста, позвоните нам для консультации. Работа наполнению каталога мототехники производится постоянно.

Чип тюнинг Suzuki Marine - это модификация параметров ECU (Electronic Control Unit) двигателя. Результатом наших действий является повышение мощности (л.с.) Suzuki Marine, а также прибавка крутящего момента (Нм). Мощность оказывает влияние на максимальную скорость катера или мотора, крутящий момент на скорость разгона.

Дорогие друзья, появилась возможность повысить мощность вашего лодочного мотора Suzuki без внесения существенных изменений в конструкцию мотора.

Лодочные моторы Suzuki DF9.9 BS (A) | DF15A | DF20A внутренне практически одинаковы, но есть небольшие отличия:

- шаг винта (9, 10, 11-й);

- ограничение подачи воздуха в двигатель (шайба в дроссельной заслонке);

- программная часть блока управления двигателя.

Повышение мощности мотора с 9.9 Hp до 15 Hp, вы можете выполнить самостоятельно, следуя инструкциям ниже. А повысить мощность с 15 Hp до 20 Hp возможно путем замены самого блока ЭБУ или замены прошивки блока управления.

Тюнинг DF9.9 BS (A) -> DF15A.

Вариант первый.


1) Откручиваем болтик крепления воздухозаборника.


2) Снимаем шланг вентиляции картера.


3) Снимаем датчик температуры воздуха.


4) В итоге видим такую картинку.


5) Отделяем резинку от металла (это легко).


6) Вставляем резинку обратно и собираем. Выпирающие бугорки резинки можно срезать.

Вариант второй. Возможно, более правильный. Так как в этом варианте используется пламегаситель. Примерные затраты - 300 рублей.


1) Покупаем уплотнительное кольцо.


2) Покупаем пламегаситель.


3) Соединяем их вместе.


4) Ставим на место и собираем.

Все. На этом ваш тюнинг заканчивается.

Дальше, для переделки DF15A -> DF20A существует 2 варианта :


Вариант первый: купить ЭБУ от 20-ки и поставить на ваш двигатель. Примерные затраты 23-26тыс. рублей.

Второй вариант: заменить прошивку блока управления на 20 Hp (л.с.) Примерные затраты 8 тыс рублей.

Стоимость услуги по замене программного обеспечения двигателя Suzuki DF9.9 BS (A) в 20 Hp 8 000 рублей.

P.S. Еще раз напоминаем о винте.

После переделки двигателя в 20 Hp, не забудьте поменять винт! Оптимальный шаг - 11 . Иначе, получите перекрут двигателя, а в следствие - большие обороты и маленькая скорость.

Не забудьте нагрузить нос, так как теряется управляемость и есть вероятность взлететь (зависит от встречного ветра) :))

Чип-тюнинг лодочных моторов

Стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании при выполнении работ по перепрограммированию блока управления двигателем на нашем СТО.


Качество ремонта

15 лет беспрерывно мы ремонтируем и улучшаем автомобили. Делая счастливыми тысячи клиентов.


Гарантии на работу

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.

Став обладателем моторной лодки и успешно обкатав свое приобретение, каждый владелец задумывается об увеличении мощности лодочного двигателя. Можно ли повысить КПД мотора, не причинив ему вреда? Конечно, если доверить двигатель вашего плавсредства профессионалам.

Специалисты YAR. TUNING помогут увеличить динамические характеристики движка, при этом сократив расход топлива.

Способы повышения мощности мотора

В зависимости от модели используются различные методы:

Что мы предлагаем

Среди перечисленных методов YAR. TUNING осуществляет профессиональный чип-тюнинг водомоторной техники. Работаем с лодочными моторами лучших зарубежных брендов Mercury Marine, Suzuki Marine, Volvo Penta, Yamaha, Yanmar BMW и других производителей. У нас — современные системы для быстрой диагностики, опытные специалисты, необходимое оборудование для чип-тюнинга. Прошивка лодочного мотора от YAR. TUNING — это преимущества, которые владелец двигателя непременно оценит:

  • увеличение мощности на 10-12%;
  • расширение полки крутящего момента;
  • сокращение расхода топлива;
  • отключение работы ненужных систем.

Цены на работы

Наименование работ Стоимость, руб.
Чип-тюнинг лодочных моторов от 14000

Обратитесь к нам — мы обеспечим вашей лодке оптимальные динамические характеристики.

Александр

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Изображения

Топ авторов темы

ока 5 15 постов

Serk 15 постов

Pogranec77 20 постов

ДжекВоробей 40 постов

Популярные дни

Популярные посты

green73

Немо. Объясняю, для чего применяется скоростная и грузовая редукция. Для примера берем лодку 4,6 ево, с моторами 60 мерк и яма со стоковыми редукторами 1,83 -1,83 к 1 и туже лодку с 60-ой с редукцией

Владимир Муромец

Немного поздновато, но отвечу. ;-) Взял этот мотор (df9.9bs) осенью 2016 года. Мотор инжекторный, для переделки потребуется заменить одну деталь на впуске воздуха (на две, стоимостью 215 и 170 руб, ц

ока 5

Компенсируется. Пример из жизни В5.0, М100, 19шаг, Р2,07 максимальные обороты 5200. Ставить 17 шаг на двухлитровый мотор. чтобы получить обороты по паспорту. путь в никуда. Редукция 2,07 не д

Читайте также: