Пежо 3008 или мазда сх5 что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Здесь у нас уже 17-е колеса, которые куда лучше идут в эти огромные арки, чем 16-е на минималке. Оранжевый фирменный цвет "Пежо" полноценный Shadow LIne вместо пластика на стойках - это делает автомобиль визуально намного привлекательнее, чем то, что я рассматривал в базе

Ну и как я говорил уже в прошлом тесте - автомобиль выглядит настолько нетипично на фоне остальных кроссоверов этого класса, что вы точно будете выделяться с ним на дороге.

Это почти полный фарш, но LED-фары будут доступны только в версии GT, которая дороже еще на 120 000 рублей. Однако, в данной комплектации автомобиль выглядит очень вызывающе

Но, как говорится за все надо платить и за экстравагантную внешность тоже, но! Доплатить за комплектацию GT, все-таки стоит. "Кошачья" оптика и люк стоят своих 100 тысяч рублей, я вам скажу сразу!

Киберпанк или французский маркетинг?

Открываю дверь в салон, сразу чувствуется сопротивление тугих дверных петель, что нет ни на "Крете", ни на "Каптюре", ни даже на "Кароке" аналогичного ценника!

Салон - просто будущее, другими словами не могу сказать. А самое главное - 3D-эффект. Извиняюсь, на тест-драйве мне снимать запретили, т.к. просекли, кто я такой, но на данную панель надо посмотреть вживую просто космос, но очень много привлекает к себе внимания! Дальше сброшу фото панели.

Салон - просто будущее, другими словами не могу сказать. А самое главное - 3D-эффект. Извиняюсь, на тест-драйве мне снимать запретили, т.к. просекли, кто я такой, но на данную панель надо посмотреть вживую просто космос, но очень много привлекает к себе внимания! Дальше сброшу фото панели.

Про скошенный руль я уже говорил - красивый и приятный на ощупь, но скошенные верхняя и нижняя оси - неудобно. У руля должна быть верхняя и нижняя точка, чтобы за нее можно было намного быстрее ухватиться, а так, по моему мнению, это не очень безопасно при резких маневрах.

" srcSet=""/> Что касаемо места сзади - его предостаточно для существования, спереди сидения отрегулированы под средний рост в 170-175см, мне с моим 186. конечно же, тесновато, но в крайнем положении место под ноги есть, в отличии от "Креты". Но! Если длина "Пыжика" такая же как у Креты, то в чем подвох? --->

А подвох у нас в очень маленьком багажнике. Скошенная форма двери багажника и стоек к крыше тоже съедает пространство, тем самым, у нас литраж около 430 литров немного ложный, скорее, тут литров 400 чистого пространства, детская коляска уместится с трудом, а если и уместится, займет весь багажник.

Что касаемо места сзади - его предостаточно для существования, спереди сидения отрегулированы под средний рост в 170-175см, мне с моим 186. конечно же, тесновато, но в крайнем положении место под ноги есть, в отличии от "Креты". Но! Если длина "Пыжика" такая же как у Креты, то в чем подвох? --->

Резюме

После теста 1,2 на 130 л.с. и Aisin скажу одно. Мотор тянет, в городе 3-цилиндра турбо хватает. Семейство PureTech уже лет 8, поэтому мотор максимально доработан и защищен от детонаций и прочих неприятностей прошлых поколений.

Автомат туповат, если честно, Geely Coolray на 1,5 турбо в 150 л.с. и роботом покажется просто гонкой, по сравнению с французом. Подвеска энергоемкая, но кондовая, энергию гасит, в кузов ты ее чувствуешь упругой, но если начинаешь прислушиваться, понимаешь, что все кандово, лучше ездить с музыкой:)

Да и цена за GT версию (а я катался на тесте именно на GT) 2,2 млн рублей - много. Тем более, полного привода нет. Подогрева задних сидений нет, да, есть инновации с приборной панелью, оформлением всего салона и не побоюсь этого слова, чуть ли не лучшими материалами в классе!

В машине все удобства. Круиз, бесключевой доступ, полный электропакет, мультимедия, качественная музыка, уникальная электронная панель. Но не хватает в этой комплектации матричной оптики и люка, поэтому, если брать, то только максималку, а там из конкурентов либо имиджевая "Мазда СХ-30", либо практичный "Шкода Карок" за аналогичные ценники. Дешевле только "Джили Кулрэй" из чего-то похожего.

В машине все удобства. Круиз, бесключевой доступ, полный электропакет, мультимедия, качественная музыка, уникальная электронная панель. Но не хватает в этой комплектации матричной оптики и люка, поэтому, если брать, то только максималку, а там из конкурентов либо имиджевая "Мазда СХ-30", либо практичный "Шкода Карок" за аналогичные ценники. Дешевле только "Джили Кулрэй" из чего-то похожего.

Но, если бы я выбирал себе или жене имиджевый кроссовер, я бы посмотрел в сторону "Мазды СХ30", все-таки, японцам удалось сделать красивый во всех планах кроссовер. Но, как говорится, выбирать всегда вам!

Просто зимой замерзнешь в такой машине.

никаких проблем с турбо зимой не бывает.

у меня на турбо вообще фен стоит.

1 минута при -20 - и из воздуховодов горячий воздух.

бред полный
никаких проблем с турбо зимой не бывает.
у меня на турбо вообще фен стоит.
1 минута при -20 - и из воздуховодов горячий воздух.

У тебя Пежо с двигателем 1,6т?

А у меня у директора текущий 3008 с 1,6турбо и он зимой замерзает в нем. Отговаривает меня от 1,6.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

система автоматического торможения

Проводимые независимой организацией Euro NCAP тесты проходили по новым и более строгим правилам, согласно которым автомобили могут получить два результата – для версии со стандартным оборудованием и для версии с дополнительным пакетом безопасности. Полученные по результату теста 5 звезд подтверждают, что новый PEUGEOT 3008 отвечает очень высоким требованиям безопасности, причем уже со стандартным оборудованием.

Автомобиль Peugeot 3008 достиг очень хорошего результата во всех четырех категориях (безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и система помощи водителю), но особенно высоко оценили безопасность взрослых пассажиров и детей.

Еще большей безопасностью новый Peugeot 3008 i-Cockpit обязан установленной в поле зрения водителя более высокой приборной панели, за которой водитель может следить, минимально отвлекаясь от дороги.

В 3008 входит большое количество оборудования для обеспечения безопасности:

  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • 6 подушек безопасности: передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности спереди и сзади.
  • Круиз-контроль + ограничитель скорости
  • Функция распознавания дорожных знаков
  • Система мониторинга внимания водителя,
  • Автоматическое включение стоп-сигналов при внезапном торможении
  • Дополнительно для усиления безопасности можно установить системы помощи водителю:
  • Активный круиз-контроль с помощью системы ACC Stop
  • Active Safety Brake (автоматическая система экстренного торможения) с видеокамерой и радаром
  • Предупреждение о фронтальном столкновении FCW
  • Автоматическое переключение фар ближнего/дальнего света HBA
  • Дополненная система мониторинга внимания водителя
  • Активная система удержания полосы движения LKA
  • Активный мониторинг слепых зон ABSD
  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Alien Life Form

  • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Не просите у меня совета - моё чувство юмора сильнее чувства жалости.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Затестил Пыжа 3008 ll - сравнение с СХ-5 2л Суприм с полной шумоизоляцией!

Внешний вид - бомба, больше похож на новый Мурано или Лексус чем на Пежо.
Интерьер космос - непохож ни на что!

Габриты: - внешне что-то среднее между СХ5 и Кашкай. В салоне почти тот же СХ5.

Коллега 1,95м сам за собой вдлинну поместился, но голова в крышу с панорамой упирается. Мне с моими 1,65м как в автобусе.

За рулем: - локти правый и левый на одном уровне, все мягкое (но кожзам на двери и полдокотнике дешовенький). Бокс в подлокотнике огромный/охлаждаемый. Руль легкий и удобный, на приборку смотреть над рулем удобно, джойстик коробки удобный.

Комфорт: - в салоне полная тишина, дизель не слышен, дорога тоже. Тише чем в первой СХ5 с полной шумкой в автолокер. Рулится острее и лече чем СХ5. Подвеска мягче чем в СХ5, при этом кренов нет. Лежачих полицейских проходит мягче, особенно зад.
Не побоюсь сравнить комфорт передвижения с ХС60 коллеги, и он тоже с этим согласен.

Динамика: оч близка к СХ5 2л, чуть мощнее подхват в самом низу, но затуп перед ускорением такой же.

Буду брать GT Line дизель + привод двери 25к и панорама 80к.

+ дизайн, шумка, мягкость подвески, рулежка, эргономика места водителя, ровный пол сзади.
++ во всех комплектациях с дизелем стоит вебасто, правда предпуской подогрев не предусмотрен, запускается вместе с движком при t ниже +10, нагревает движок и отключается. Так же автоматически включается при остывании на холостых для поддержки тепла.

- сильно напирает панель над коленями пассажира, место есть, но визуально дискомфортно. Узкое заднее стекло. Сзади сильно выпирает центральный тоннель (пол ровный но двигаться по заднему дивану надо осторожно).

Коллеги,помогите с выбором между VW Tiguan, Mazda CX5 и Peugeot 3008. Машина нужна для города и дачи. Тигуан смущает дизайном, про мазду говорят, что металл тонкий и напрягает, что парктроники есть только в типовой комплектации. Пежо классная внутри, но снаружи не неоднозначная и не знаю насчет качества-все разное говорят. Критично объемный багажник. Киа и Хендэ не рассматриваю : в первой обзор плохой-напрягает, вторая не нравится в принципе. Из-за малого багажника из выбора выпали Skoda Yeti, Nissan Qashqai, Citroen c4 aircross. По ощущениям взяла бы Тигуан, но вот дизайн его. уговаривать себя, что ничего, но. в бюджете серьезных ограничений нет, но сама не хочу брать машину дороже 1,5 млн. Это потолок, дальше уже психологически не комфортно. а лучше еще подешевле. 1,3 макс. Буду очень признательна за отзывы, советы.

Ответы (7)


В 2016 году вначале выйдет новый Фольксваген Тигуан) Он лучше старого будет) Вот к нему присмотритесь! А так пежо не берите, если только очень сильно нравится. Так как он быстро теряет в цене и надежность у него не такая большая.

Помогите с выбором Кашкай LE+, Пежо 3008 Allur или Мазда СХ5 2.0 SKY 6AT 4WD (150 л.с.). Эксплуатация - Питер. Пожелания - комфорт (шумка, удобство водителя и пассажира, подвеска) и динамика.

Несовместимые запросы. По динамике - естественно Мазда, но шумка так себе. Кашкай комфортен и наворочен, но будет слабее по динамике. Про Пежо не скажу ничего, не сидел, не ездил, нет ни у кого из знакомых. Из французов у нас только Рено покупают, остальных нет практически. Да, и Мазда наверное тысяч на 300 подороже будет.

mazda конечно,денег на обслугу не жалко ,дорого сервис,а так очень хорошо, у дочери беру ,пока родила,по городу отлично ,далее не ездил , моя оценка 5 баллов,

Шумка в Мазде не очень, в ней вообще очень много спорных моментов кроме одного - она динамичная.
При этих вводных лучше присмотреться к Хонде CRV.
Там и потише, и удобнее и шумка получше. А багажник вообще самый большой в этом классе)


Независимый обзор посвящен новому кроссоверу Опель Грандленд Х (Opel Grandland X) 2021/2022 модельных годов (первое поколение) в кузове A18 с бензиновым двигателем альянса PSA — EP6FDTM 1.6 THP 16v 150 л.с, который предназначен для российского рынка. В статье мы расскажем про технические характеристики, отличительные особенности, виды комплектаций, оснащение, стоимость у дилеров, реальный расход топлива, надежность и долговечность конкурента Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) по цене Пежо 3008 (Peugeot 3008).


Большая часть модельного ряда производителя Opel, представленная на российском рынке – это кроссоверы семейства Crossland, и флагман Grandland. Обе машины установлены на французскую модульную платформу PSA (Peugeot Citroen) — EMP4, но разделяет их не только стоимость, но и размер колесной базы, у Grandland она на 70 миллиметров длиннее. Для справки заметим, что на унифицированной модульной платформе построен не только Опель Грандленд Х (немецкий бренд с потрохами выкуплен французским альянсом PSA), но и модели Пежо 3008, Пежо 5008 и Ситроен С5 Аиркросс.



Стоит сказать, что схожи между собой кроссоверы — Crossland и Grandland, относящиеся к модельной гамме Opel, не только платформой. Очень много общего у автомобилей в экстерьерной части кузова, все же фирменного стиля следует придерживаться. В Кроссленд, как и Грандленд только передний привод, и невозможность самостоятельного выбора силовой установки. Правда на европейском рынке, дела обстоят куда более лучше, чем у нас. В Опель Кроссленд, который предназначен для российского рынка устанавливается лишь один и при этом довольно скромный бензиновый трехцилиндровый мотор PSA — EB2AT объёмом 1.2 литра. У старшего брата Opel Grandland X дела в России обстоят не лучше, производитель предлагает также лишь одну бензиновую турбоустановку PSA — EP6FDTM объемом 1.6 литра.




На российский рынок городской паркетник Опель Грандленд Х поставляется только из Германии, где его полноценная сборка налажена в небольшом немецком городке Айзенах. Со слов автоспециалистов, из-за отсутствия локализации и полноприводных версий автомобиля Grandland X его можно отнести в сегмент нишевых моделей, то есть те, которые не особо востребованы у покупателей. Хотя при всем при этом, обозреваемый кроссовер очень привлекательный, благодаря своему необычному дизайну, богатому оснащению и конечно же, строжайшему подходу к безопасности.

Чем же подкупает внешность немецко—французского городского кроссовера?




Немецко-французский кроссовер нельзя назвать броским, геометрия кузова плавная, формы закругленные. Бестселлером машина конечно не является и быстрее всего не станет, зато долгое время будет считаться вполне современной. И время это доказывает, первый Grandland появился на рынке в 2017 году и до сих пор во всех модификациях пользуется неизменной популярностью. Возможно, этот автомобиль также привлечет внимание тех, кому новый кроссовер альянса Peugeot 3008 сдаётся чрезмерно вычурным. Иначе как объяснить появление на рынке практически двух технически идентичных моделей? Да, у них единая платформа и совершенно одинаковые колесные базы. Также у моделей одинаковые коробки передач и двигатели. Хотя уровни оснащения и цена, различные.





Салон автоновинки оснащается удобными креслами с хорошей боковой поддержкой, которые кстати успешно прошли сертификацию AGR (международный медицинский союз, занимающийся вопросами здоровья человека). В салоне имеется беспроводная зарядка для смартфонов, которая работает индуктивным способом, а также быстрый обогрев всех сидений, подогрев руля и электрический привод багажной крышки, которую можно легко открыть без прикосновений, проведя ногой под задним бампером.



В список электронного оснащения, обозреваемого кроссовера, входят инновационные системы активной безопасности (автоматическое экстренное торможение; парковочный ассистент; 360-ти градусная группа обзорных камер; функция мониторинга состояния водителя; круиз-контроль адаптивного типа с возможностью распознавания помех на дороге и многое другое). Кроме того, немецко-французская автоновинка оснащается адаптивными фарами, которые умеют освещать повороты, а также системой автоматического управления и выравнивания дальнего света фар. В связи с отсутствием у автомобиля полноприводного формата, помощником на легком бездорожье и/или скользкой дороге, выступает электронная система Grip Control, которая помогает водителю более эффективно распределять крутящий момент между ведущими колесами.

Чем отличаются российские комплектации кроссовера Опель Грандленд Х от европейских?


Зато у российских версий имеется подогрев заднего дивана и стильные рейлинги на крыше, которые в дальнейшем могут вообще не понадобиться. Благо объём багажного отсека у кроссовера составляет 514 литров, а после трансформации заднего дивана полезное грузовое пространство увеличивается аж до 1636 литров.


В целом, базовая комплектация “Enjoy”, смотрится достаточно бедно. В принципе, можно доплатить и поменять галогенные фары на светодиоды, возможно затраты в дальнейшем себя оправдают. Что касается топовой комплектации “Cosmo”, то в ней светодиодная оптика установлена по умолчанию. Также производитель предлагает пару датчиков парковки (на носу и корме), камеру заднего вида, эксклюзивную перетяжку салона, легкосплавные диски размером 18 дюймов (штатные на 17 дюймов) и систему Grip Control, контролирующую степень проскальзывания колёс в различных режимах движения. Справочно отметим, что с текущими ценами, по которым немецко-французский кроссовер Opel Grandland X 2021/2022 продается у дилеров в России вы можете в таблице ниже.


Новый Опель Грандленд Х для России — это переднеприводный городской кроссовер, наделенный независимой передней подвеской с типом действия McPherson и полузависимой задней (торсионно-рычажный тип). Габаритные размеры автоновинки следующие: длина — 4477 миллиметров, ширина — 1844 миллиметра, высота — 1636 миллиметров, колесная база — 2675 миллиметров и дорожный просвет – 188 миллиметров. Стоит сказать, что благодаря удлинённой колесной базе, которой позавидуют многие конкуренты сегмента, салон у автомобиля просторный, комфортный и удобный (легко разместятся пять взрослых человек).



Как отмечают новоиспеченные автовладельцы, настройки подвески у кроссовера, как и у многих моделей французского альянса PSA (Peugeot Citroen) — мягкие. На асфальте движение отличное, но от выездов на сложное бездорожье лучше воздержаться, все же это городской паркетник с невысоким клиренсом. Шумоизоляция у модели вполне достойная, нареканий со стороны владельцев пока не слышно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ OPEL GRANDLAND X 2021/2022

В России новый Опель Грандленд Х 2021/2022 модельных годов оснащается лишь одним 16-ти клапанным бензиновым турбодвигателем объемом 1.6 литра, который компонуется системой турбонаддува BorgWarner серии K03, фирменным механизмом фазорегуляции VTi и цепным приводом газораспределительной системы DOHC.


Краткие технические особенности силового агрегата Опель Грандленд Х:

Штатный турбированный бензиновый четырехцилиндровый (R4) мотор 1.6 THP с прямым впрыском топлива: линейка – PSA Prince Engine; заводской индекс — EP6FDTM; мощность — 150 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту; крутящий момент — 240 Ньютон на метр, достигаемый уже на 1750 оборотах в минуту. Потребление горючего в комбинированном цикле эксплуатации составляет 7,5 литра (город – 10,1 литра, трасса – 5,7 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Разгоняет данный двигатель немецко-французский кроссовер от нуля до “сотни” за 11,0 секунд, а предельная скорость не превышает 185 км/ч. Приблизительный ресурс силовой установки со слов автомехаников находится в пределах 250-270 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).


Что касается трансмиссии, то независимо от вида комплектации, кроссовер Опель Грандленд Х, предназначенный для российского рынка, безальтернативно оснащается классической 6-ти диапазонной гидроавтоматической коробкой переключения передач (6-АКПП) от японской компании Айсин.


Как считают автоспециалисты, до первой сотни машина разгоняется довольно долго, хоть и оснащается турбированным мотором. Возможно, дело в аэродинамике кузова. Стартует машина довольно замедленно, но после того, как двигатель наберет 1900-2000 оборотов в минуту, заявленные 240 Ньютон на метр крутящего момента дают о себе знать. Ну, а топливная затрата вполне оптимальная для современного кроссовера.

Таким образом, кроссовер Opel Grandland X 2021/2022 получился у французского альянса PSA вполне достойным и конкурентоспособным, причем модель не только дешевле соплатформенного Пежо 3008 (Peugeot 3008) с примерно аналогичным оснащением, но и стоит меньше, чем главные конкуренты в классе, на примере, Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail), Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq), а также Мазда СХ-5 (Mazda CX5).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: