Пинки коробки мазда 6 gj

Обновлено: 02.07.2024

  • เผยแพร่เมื่อ 21 ต.ค. 2017
  • Всем привет! Вот пожалуйста для объективности показываю, что на Мазде 6 бывают неприятности и с АКПП! Как с этим бороться? Ниже ссылка на Драйв. В нашем случае авто 2016 года (на гарантии) поэтому ждем бесплатной гарантийной замены! Проверьте работу Вашей коробки, возможно заметите у себя схожие симптомы!

Ссылка на самостоятельный ремонт (взято из открытых источников) - ранее, тут была ссылка, но к сожалению не верная и отправляла вас не на эту коробку, что на видео.

ความคิดเห็น • 432

Mazda 6 gh 2008 года попал на коробку на 130тыс. Такие же симптомы как в ролике начались на 93-95тыс. При ремонте оказалось что корпус коробки в месте посадки вала разбивается и его нужно втулить. Дополнительно заменили несколько фрикционов. Гидротрансформатор тоже в порядке - износа особого не было. Прогнил радиатор - тоже под замену. Чтоб снять коробку пришлось разобрать всю морду и вывесить двигло. Если б не сам делал то на сотку легко попасть, а так примерно 60тыс вышло. В новой похоже ничего не изменили. Вывод: автомат требует правильной эксплуатации и своевременного сервиса. Масло в своей менял каждые 30тыс.

Чтобы на горке не тыкало коробку (стремное ощущение) я уже давно делаю просто: заехал на гору, нога на тормозе, коробка в нейтраль, ножник (ручник), коробка на паркинг. Потом просто ставишь коробку в драйв (или на заднюю) и удерживая педаль тормоза отпускаешь ножник. Плавно и бесшумно!

Дмитрий если есть возможность, расскажите про навязывание КАСКО + ТО только в салоне где покупался автомобиль. Что если не выполнить эти условия, гарантия на автомобиль слетает.

В пробках ставим в мануал, выбираем 2 передачу и радуемся жизни. На автомате даже буксовать можно, главное не давать ему переключаться.

Радость от того, что Мазда, не скурвилась и не перешла на вариаторы и роботы, понемногу улетучивается. Хотя это в любом случае лучше, чем ездить на отечественном автохламе, каждый день, что то ремонтируя :-)

Можно было стакан с водой как индикатор поставить)

У меня тоже 2016 года))) 30 тысяч уже и 2 то)) уже 2 гарантийных ремонта двигателя(муфта газораспредления полетела и цепь грм перескочила)) но я доволен машиной))

Верхнюю подушку(гантелю) посмотреть надо. Может быть сайлентблок порвался

аналогичная ситуация была у меня, но после долгой поездки, 5000 км по трассе. появились рывки, коробка стала вялой. заехал к дилеру, сбросили адаптацию и все как рукой сняло. до заезда к ОД около месяца ездил в режиме город, но коробка так и не адаптировалась сама, пришлось сделать сброс.

Полезная информация. Как всегда палец вверх!

Здравствуйте! Я владелец Мазда CX-5 Diesel 2013, пробег 102 тысячи. Нужно ли менять масло в коробке передач? Сейчас никаких проблем нет. Спасибо!

Тоже самое на CX 5 2014 года , пробег 41 000 и примерно последнии 5 000 такая проблема ! Не так сильно но с каждым разом все сильнее и сильнее ! Гарантия кончается в декабре , обращался два раза , сказали все норм ! Надо дилера дальше бомбить .

Привет, была похожая ситуация после того как сильно погонял, видео вылаживал на канале. Через время сама коробка адаптировалась в нормальный режим работы. без пинков.

Мазда cx5 2013г доволен как слон до 105 тыс только плановое то,после вложил 50 штук поменял ступицу,сальники,блок выключателя,передние тормозные диски,ремень генератора,аккумулятор и что то ещё по мелочи всё в течении этого года просто всё менял у оф дилера,а так было бы на тыс 10-15 дешевле,о покупке не жалею до ста тыс можно ездить и не париться!а с коробкой это да как повезёт,у меня косяков таких не наблюдается.

Происходит удар гидротрансформатора, для такой новой машины это очень рано.

Не в тему: нужно машину ставить на ручник на нейтральной передачи отпускать тормоз и потом ставить на паркинг, а то некоторые на горке ставят на паркинг.

Ну если есть какие-то проблемы то для начала нужно проверить масло.

У меня было тоже самое. Один в один. По диагностике ничего не находили. Пробег был 30 тыс. Оказался неисправен датчик температуры масла в коробке.

Дело не в коробке. Это забился топливный фильтр и сетка бензонасоса, соответственно падает давление в топливной системе, форсунки не распыляют как надо, мощность падает, блок ЭБУ и АКПП начинают чудить. Но и масло в коробке можно тоже обновить комплексно.


По меньшей мере это не самое дорогое, что может придется делать с коробкой
Если после этого проблема уйдет, то , я думаю, будет только лучше.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Про фильтр мастер угорел по полной
Фильтр у тебя есть, мы говорим о переднеприводной машине надеюсь? Он не только есть, он еще и фетровый, то есть тряпочный, он меняется обязательно, заодно снимается поддон и там смотрится, что за хрень творится на дне, если все чисто, то коробка еще поживет

Яб на твоем месте еще раз сделал частичную замену с заменой фильтра.

да машина переднеприводная.
и что частичная замена со сменой фильтра может помочь моей проблеме??

p.s. а сколько фильтр стоит??

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Про пинки кстати)у меня совсем чуть чуть пинается с 1-2 НО иногда вообще не пинается и иногда пинается со 2-3 прям даже я сказал бы не пинок а что то более мягкое как будто в спину легонько подталкнули, плохо ли это непостоянство. то вообще не заметно а то замечаю?)
масло менял частичной заменой, лил MAZDA ATF M3 плюс фильтр в акпп поменял
че и как до меня было не знаю

поменял я масло частичной заменой ATF M-V, поменял фильтр. старый был весь грязный, масло черное-черное..
после замены:
пришло ощущение, что машине легче стало разгонятся. пинки с 1 на 2 остались, но не всегда, как и было.. иногда сильно пнет, иногда слегка, а иногда вообще не заметно.. на это я как бы внимания не обращаю, они все пинаются..
пинок остался при переключении на "повышенную".. еду я на 4, нажимаю газ, переключается на 3 отлично, нормально, без пинка, но если нажать еще сильней, переключается на 2 с толчком неприятным.
короче я не знаю, может так и должно быть.. но решил едет и я еду! ну полетит коробка, будем думать.. в спокойной езде ведет она себя нормально, а я и езжу чаще в спокойной езде.. так что.. вот..
всем спасибо за советы!!
машину свою люблю, в обиду не дам!! не подведет меня уверен ))

_________________
Mazda Familia S-Wagon ; светло-серый; 1998 г.в.; 110 л.с.; 1.5 кубика; АКПП; литые диски на 14'; салон серый; колеса круглые..

поменял я масло частичной заменой ATF M-V, поменял фильтр. старый был весь грязный, масло черное-черное..
после замены:
пришло ощущение, что машине легче стало разгонятся. пинки с 1 на 2 остались, но не всегда, как и было.. иногда сильно пнет, иногда слегка, а иногда вообще не заметно.. на это я как бы внимания не обращаю, они все пинаются..
пинок остался при переключении на "повышенную".. еду я на 4, нажимаю газ, переключается на 3 отлично, нормально, без пинка, но если нажать еще сильней, переключается на 2 с толчком неприятным.
короче я не знаю, может так и должно быть.. но решил едет и я еду! ну полетит коробка, будем думать.. в спокойной езде ведет она себя нормально, а я и езжу чаще в спокойной езде.. так что.. вот..
всем спасибо за советы!!
машину свою люблю, в обиду не дам!! не подведет меня уверен ))


Молодца, я тоже думаю пока машина едит, пускай с небольшими какими то толчками в коробку не надо лезть)

_________________
Mazda Familia S-wagon, 2001, 1.5 ZL-DE, АКПП

_________________
Mazda familia, универсал, BJ5W, ZL-VE, АКПП, 2001.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Думаю ссылочка такая

_________________
Mazda familia, универсал, BJ5W, ZL-VE, АКПП, 2001.

_________________
Mazda Familia S-wagon, 2001, 1.5 ZL-DE, АКПП

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Пинает когда включаешь с паркинга на заднюю передачу, и когда стоит на передаче какой либо, начинает что-то скрипеть, звук похож на ремень какой-то. Что может быть? Коробка автомат 4-тая.

Стоишь на светофоре или в пробке, на включенной передаче D идёт вибрация салона, при постановке на парковку вибрация пропадает. Поменял все подушки, свечи, масло в АКПП и в .

В каком положении должен быть переключатель АКПП, т.к. при положении P передние колодки зажимаются или ничего страшного.

Пропала задняя и 3, 4-я передачи. Первая и вторая осталась, не могу понять в чем проблема?! Тормозная лента целая, гидро-блок заменил. Проблема осталась! Прошу, если знаете в чем п.

Добрый день. Мазда 6, коробка 4 ступка АКПП. Поменял заднюю крышку коробки. Машина проездила 10 км, встала в аварийный режим, горит холд. На R и D машина пинает и не работает.

После замены АКПП появился металлический лязг после пропали передачи. Первый раз пиналась, пропали скорости, купил контрактную АКПП. Поставили, появился металический лязг после чег.

на диагностику съезди, а там уж мастера тебе подскажут, как устранить твои пинки.
А так бы я тебе посоветовала поменять масло в КПП. Это иногда помогает устранить пинки.

мастера не подскажешь?

nataly_dixis , мастера не подскажешь?

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Денден , позвони по тел.610777(автоэксперт). Они могут приехать куда тебе удобно будет. Я их услугами часто пользуюсь. Сделают хорошую диагностику.

У меня вначале тоже были пинки.
Затем подвисала передача.
Вчера аварийный режим - итог - замена электронных мозгов.
Ну я думаю, что это не твой случай.

я как то не замечал - на прогретой или нет.
пинки были между 2-3 и 3-2

а насчет промывки - если дело не в мозгах, то может и поможет.
а если в мозгах - то хоть запромывайся.

ну, вообще то перед тем как безума промывать надо диагностику сделать.
и она должна быть именно 1 пунктом, а не 3.

Автомашины Мазда всегда считались достаточно надежными даже в те времена, когда бывальщины продуктом загадочным и почти экзотическим. Достаточно напрячь память и припомнить те праворульные экземпляры, которые почти в полностью прогнившем состоянии непонимающими квадратными глазами глядели на постсоветскую действительность. С безразличием приговоренного к смерти, они продолжали травиться 76-м бензином и шикарным камазовским маслом, но до заключительного издыхания переносили тяготы рабства.

На фото - акпп мазда 6

На фото — акпп мазда 6

Мазда и ее фокусы

После интеграции компании в европейское автомобильное сообщество, Мазда, как мудрый игрок на рыноке, сначала присматривалась и не особенно пугала европейскую публику японским хай-теком. У себя дома они могли позволить ввести сложные автоматические системы, электронно управляемые агрегаты и прочую наукоемкую алхимию. Лишь тогда, когда Мазда подобтерлась в европейских автосалонах и открыла несколько заводов в Европе, сделались потихоньку проявляться истинно японские подходы к постройке автомобилей. Кседос сделалась первой в этом плане. Сегодня же Мазда ничем не прикрывает свою самурайскую философию и заставляет всю Европу и порой Америку восхищаться продуктами философии Кодо и прочими зум-зумами. Начиная с трехзначных, европейски-ориентированных моделей, компания деятельно использовала исключительно свои платформы и разработки сложных узлов, двигателей и электронных систем. Но новоиспеченный век внес свои коррективы в автомобильную инженерию и родил новое понятие — кроссплатформенность. Длинное время это пытались не афишировать, но со временем публика начала понимать, что в чем-то ее разводят. Вольво, Форд и Мазда открыто чего-то недоговаривали. Сегодня уже открытым текстом нам сообщают, что говорить о скандинавской Вольво, американском Форде и японской Мазде особенно не доводится. Особенно ярко проявляется кроссплатформенность в автомобилях малого и среднего классов, к каким относятся Мазда 3 и Мазда 6. По сути, это те же Фокус и Мондео, слегка стилистически адаптированные. Ну и бог с ним, нам же легче ремонтировать и подбирать железо. Тем немало, если речь идет о сложных и технологичных агрегатах вроде самодействующей коробки передач.

Автоматическая трансмиссия Мазда 6, цена ремонта

Стоимость ремонта акпп мазда 6

Стоимость ремонта акпп мазда 6

На мазде 6 введена довольно надежная АКПП. Точнее, две АКПП. По аналогии с фордовскими близнецами, на Мазду устанавливают два образа автоматов — это четырехступенчатая FN4A-EL и пятиступенчатая FS5A-EL. Первую безжалостно ругают, вторую пока жалеют, но и та и иная достаточно выносливы, если учесть нечеловеческие условия, в которых им доводится работать. Статистика обращений в СТО с жалобами на коробку показывает, что у компании не все так розово с евроинтеграцией, если считать наш рынок каким-то образом европейским. Желая ресурс у этих АКПП довольно высокий — 300 тысяч заявляют Мазда и Форд, а если держаться спортивного стиля вождения, что в принципе для автомата не характерно, то смерть коробки может настать на 150-й тысяче. Естественно, что это средние данные. Такие же средние эти мы имеем и по цене на ремонт и обслуживание АКПП. Сторонние сервисы, какие говорят о том, что японские автоматы разрабатывались для Японии и очень сложны в конструкции, выглядят несколько комично, поскольку АКПП вышеназванных автомашин совершенно одинаковые, за исключением некоторых мелочей в системе управления. Потому говорить об эксклюзивности автомата Мазды 6 — пускать пыль в очи клиенту. Как бы там ни было, монтаж и демонтаж коробки будет стоить 6000 рублей, ремонт, в подневольности от сложности, 12-15 тысяч рублей, а замена масла — две тысячи . Раздельно выставляют цену на ремонт гидротрансформатора — плюс еще две тысячи. К сожалению, это один-единственно возможный вариант восстановления АКПП, поскольку своими руками туда просачиваться крайне нежелательно. Кушать вариант установки б/у коробки передач, но это крайне ненадежный способ восстановления работоспособности автомашины, поскольку купить такую коробку можно от 45 тысяч, но что там будет внутри, не ведает никто. Поэтому ремонт АКПП Мазда 6 на специализированном сервисе — утилитарны единственный вариант восстановления. 'center', 'clear' => '', 'margin_top' => '', 'margin_bottom' => '', 'padding_top' => '', 'padding_bottom' => ''), array(), array()) -->

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Особенности обслуживания мазда 6

Особенности сервисы мазда 6

Техническое обслуживание АКПП Мазда 6 — довольно дискусионный вопрос. Позиция производителя однозначна — поверните ключ зажигания, нажмите на газ и дланями ничего не трогайте. Они как бы намекают на то, что коробка необслуживаемая и не подлежит ни ремонту, ни профилактике. Немало того, замена масла в АКПП Мазда 6 в принципе не предусмотрена производителем. То кушать никаких рекомендаций завода по поводу процедуры и регламента замены масла нет. Но здравый резон говорит о том, что масло менять все-таки нужно. И не только менять, но и периодически наблюдать за его состоянием, поскольку внешний вид и запах масла может многое рассказать о коробке передач. Для эффективной замены масла обыкновенный долив не проходит, поскольку стружка и грязь, образованные в процессе труды коробки, остаются там же. Полная замена масла — это 16 литров фирменной жидкости и фильтр. Производители хранят гордое молчание по этому вопросу и, естественно, всякая ответственность с них в этом случае снимается. Не чересчур обходительно с их стороны, тем не менее опытным путем был вычислен оптимальный этап, за который новое масло в АКПП приходит в негодность. Это 50 тысяч км. О том, что масло пора менять, сообщает не только некорректная работа коробки, но и темный цвет, запах гари, какой приобретает жидкость. Проверить это легко при помощи щупа.

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

Самодействующая коробка передач — это сложный комплекс электронно-гидравлического оборудования, который вводит в себя гидротрансформатор, планетарный механизм, насос для жидкости, многодисковый тормоз, блок управляемых клапанов и многодисковые муфты. Это не находя системы управления АКПП с электронным блоком управления. 16 литров жидкости — представляется многовато для такого узла, но половина всего объема приходится на гидротрансформатор. Фактически, он играет роль сцепления, но в начине движения также может увеличивать крутящий момент. Масло заполняет тяни гидротрансформатор, он вращается двигателем, вращает насосное колесо, которое в свою очередность приводит в движение турбину. Если разница в скоростях между ведущей и ведомой долями гидротрансформатора существенна, он старается посредством масла их уровнять. Словом, трудится, как сцепление в МКПП. Первые признаки нестабильной работы АКПП — рывки при переключении с 1 на вторую передачи. Особенно эта неприятность характерна для 4-диапазонного машины, который устанавливался на шестерках до 2007 года. Как только появились рывки, разом же нужно посмотреть на щуп. Скорее всего, масло черное и попахивает гарью. Это будет сообщать о том, что как минимум стерлась задняя крышка коробки, которая выполнена из алюминиевого сплава и необходимо оперативно менять крышку и масло. Если пропустить этот момент, можно утерять фрикцион третьей передачи и в худшем случае — корпус АКПП. Разузнать об этом несложно. Просто пропадает 3-я передача и загорается индикатор неисправности на щитке приборов. '', 'clear' => '', 'margin_top' => '', 'margin_bottom' => '', 'padding_top' => '', 'padding_bottom' => ''), array(), array()) -->

Видеоинструкция: акпп мазда 6

На Мазда 6 второго поколения введена пятидиапазонная коробка, которая тоже не без сюрпризов, хотя более верна, чем предыдущая. В этой коробке чаще всего происходят сбои при переключении с 3 на 4 передачу, но проблема может быть не в механике, а в электронном блоке управления. Лечится это лишь заменой блока. Отсюда можно сделать вывод о самых распространенных неприятностях в АКПП Мазда 6 — это износ покрышки, поломка планетарки, сбои в блоке управления, поломка гидротрансформатора, износ фрикционов, промахи ручки-селектора выбора передач, обрыв тормозной ленты. Если не находить жалобы на отказы в подсветке селектора. Не все эти проблемы можно предупредить, но усердствовать надо, поскольку процедура ремонта — дорогое удовольствие. Проверка степени масла, его цвета на щупе, наличия мелкофракционных включений, целостности подушек и радиатора — это несложные меры по предохранению от поломки коробки. Но главное — сдержанный стиль езды. Это удлинит ресурс АКПП, сбережет нервы и деньги.

Читайте также: