Писк под капотом ниссан кашкай

Обновлено: 30.06.2024

Треск, такой как будто скребет кто то под капотом
Нажимаешь сцепление - шума нет, отпускаешь - появляется
Как только машина прогревается, шум исчезает
В сервисе понять не могут, что такое
Сделали запрос - ответ - менять масло. при чем тут масло.
механика
были намеки, что чтото с выжимным
зы: чем холоднее на улице, тем сильнее шум

Вопрос: так что же это может быть?

У меня также посторонний шум. 400 км назад при прогреве двигателя под капотом начало чегото дребезжать,как будто чтото недокручено, минут через 10-15 как только мотор нагреется звук пропадает. Пробег у меня 1000 км. Я думаю что это компенсаторы, но пока на сервис не ездил.

Если звук (первые 1-2 минуты) на холодном двигателе как на дизеле, то 100% компенсаторы. У меня такое было на Мазде 3. Ничем не лечил, просто старался после запуска двигателя 1-2 минуты не начинать движение и не нажимать педаль газа. При замене масла на более дорогое болезнь не проходила

У меня тоже есть какой-то посторонний шум в капоте, когда машина холодная, потом все исчезает.
Как будто что-то тикает. не знаю еще, как объяснить.
ОД я это говорила, но они посторонних звуков не услышали. видимо, потому что проверяли, когда машина уже нагрелась.

Saborchik писал(а): У меня тоже есть какой-то посторонний шум в капоте, когда машина холодная, потом все исчезает.
Как будто что-то тикает. не знаю еще, как объяснить.
ОД я это говорила, но они посторонних звуков не услышали. видимо, потому что проверяли, когда машина уже нагрелась.

Это характерный звук работы гидравлических компенсаторов зазоров клапанов либо, что также возможно, стрекотят форсунки инжектора. Особенно это может проявляться, когда после запуска непрогретого двигателя сразу начать движение.

Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Звук похожий на тиканье, это скорей всего форсунки, у меня тоже тикает. Все зависит от слуха человека, некоторые этого даже не замечают.
Если вспомните об этом на сервисе то озвучьте им свою претензию, но вряд ли они вам будут что либо делать. Это не критично.

В принципе на Мазде у меня такое началось на 30 000 км пробега. До этого не было. Проявлялось в холодную погоду. Один раз пропало после замены масла, но примерно через 300 км опять появилось. Я особо не спец по движкам, но лично мое мнение-на новой машине такого быть не должно. Такое может получиться после попадания микростружки в гидрокомпенсатор. Может быть после замены масла такая болезнь пройдет, но не факт. На Мазде с такой болячкой проездил порядка 20 000 км и ничего-нормально всё, главное во время прогрева первые 2-3 минуты не давить педаль газа и не начинать движение, иначе стрекотание увеличивается, чуть-ли не до конкретного СТУКА, как на дизелях. На Джуке пока такого у себя не наблюдаю. Может быть при более морозной погоде и проявится. В Вашем случае можно обратиться к ОД, но чтобы они услышали этот звук, надо машину оставить на морозе на ночь, а утром завести (обязательно при Вас, так как перед Вашим приходом могут прогреть машину и сказать, что все нормально. Забирайте ключи.) и ткнуть носом.

Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Звук похожий на тиканье, это скорей всего форсунки, у меня тоже тикает. Все зависит от слуха человека, некоторые этого даже не замечают.
Если вспомните об этом на сервисе то озвучьте им свою претензию, но вряд ли они вам будут что либо делать. Это не критично.

Если слегка заметное тикание, то форсунки и это НОРМА. А если под небольшой нагрузкой на непрогретом движке тарабанит, то гидрокомпенсаторы. Сложно судить, что у Ирины, не слышав данного звука

Яков писал(а): Звук похожий на тиканье, это скорей всего форсунки, у меня тоже тикает. Все зависит от слуха человека, некоторые этого даже не замечают.
Если вспомните об этом на сервисе то озвучьте им свою претензию, но вряд ли они вам будут что либо делать. Это не критично.

Если слегка заметное тикание, то форсунки и это НОРМА. А если под небольшой нагрузкой на непрогретом движке тарабанит, то гидрокомпенсаторы. Сложно судить, что у Ирины, не слышав данного звука

SUPERGAD писал(а): Треск, такой как будто скребет кто то под капотом
Нажимаешь сцепление - шума нет, отпускаешь - появляется
Как только машина прогревается, шум исчезает.
Вопрос: так что же это может быть?

Такое было (и продолжается зимой) когда я год назад получал в Дженсере Кашкай (1,6 МКП).
Сразу (ещё до того, как уехать на авто) вызвал сервисмена. он послушал, и сказал, что это выжимной и такая "густая смазка". Ответ вызывает сомнение, но я когда делал ТО (2 шт.) писАл об этом в заказ-наряде.
Поэтому, как мне кажется, если что-то за ближайшие 2 года и случится, то мне есть чем ткнуть в нос дилеру.
Но уже год езжу - всё прекрасно!
ИМХО.

ЗапишИте на телефон, выложИте на ютуб.

Этот звук есть и у меня на холодную и уж точно он никак не связан ни с компенсаторами,ни с форсунками,потому что при выжиме сцепления пропадает. Вывод напрашивается сам собой - это либо выжимной,либо КПП. Сервисмены на это ответили,что это особенности КПП и на многих ниссановских марках авто он присутствует. Да и обсуждалось уже это здесь. Я забил на это. Если будет прогрессировать,тогда буду напрягать ОД

Ирина писала, что что-то тикает. И что Вы хотите сказать что выжимной тикает? Для выжимного характерен гул, а не тикание или стрекотание И мы обсуждали именно этот звук

avl_iv:
Напомню немного про посторонний звук с коробки на холодную, исчезающий при выжимании сцепления на 5мкпп 1.6
Такое было с первых дней машины. Обращался к 2-м разным диллерам - вердикт - звук слышим, НО если начнем искать, то скорее всего ничего неисправного не найдем и диагностика будет за Ваш счет.
Езжу уже год, зимой звук громче, летом меньше. при прогреве гораздо слабее. Динамика не страдает, сцепление не буксует.
На форумах нашел следующее - звук в большинстве случаев есть у всех пятиступок, к поломке вроде пока не у кого не привел, кто искал причину ничего конкретно не нашел, предположения - такая работа от выжимного (конструкция). звук с подшипников первичного вала(конструкция и люфт). звук с синхронизатора 5 передачи(полукольца, большой конструктивный зазор). .
Пытались лечить - доливом масла в кпп до нормы, чуть перелив масла сверх нормы, замена масла.
Кто то лил ликви моли, кто лил кастрол. Кто то лил более густое, до 140в, кто то более жидкое.
У кого то был очень хороший результат, у кого то лучше, чем было, но. (с их слов разумеется)
Хочу сказать про себя - долив масла (с завода которое было, без его замены) сверх меры ничего не дал. Замена на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 с переливом грамм 100 - стало гораздо лучше - на холодную звук есть НО гораздо тише, на теплой машине пропал полностью. Но стали чуть хуже работать синхронизаторы. Чуть , но все же.

шума, когда-acceleratingnissan-Qashqai

Когда вы замечаете необычные звуки на вашем Nissan Qashqai, вы склонны подчеркивать их. Особенно, когда вы чувствуете шум при разгоне Nissan Qashqai. Он сразу же ассоциируется с неисправностью блока двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти расстройства несерьезно, мы решили составить эту статью, чтобы помочь вам найти причины и устранить этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины высокого шума при ускорении с моим Nissan Qashqai, затем, что такое свистящий или грохочущий шум при ускорении моего Nissan Qashqai, а затем источники шума, который усиливается во время ускорения. и закончить шум, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться.

Ма Ниссан Кашкай издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Nissan Qashqai издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Nissan Qashqai. Хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать повреждение двигателя в случае его выхода из строя. Этот звук может быть предупреждающим признаком ослабления ремня, и в этом случае причиной может быть ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние вашего ремня и его натяжение. Если это вызывает этот шум ускорения на Nissan Qashqai, обратитесь к автомеханику.

Ма Ниссан Кашкай издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Если у вас потеря мощности, сопровождающая дребезжащий звук при ускорении с помощью Nissan Qashqai, это возможно, что ваш турбо облажался и некоторые из его элементов в конце своей жизни. Проверьте это и замените его, если это является причиной, иначе вы рискуете заблокировать ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы обнаружите этот дующий или свистящий звук на своей машине, не стесняйтесь читать эту страницу контента про турбо-шумы на Nissan QashqaiЕсли вы хотите больше информации.

Ма Ниссан Кашкай издает все громче, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Nissan Qashqai становится громким, тогда вам придется смотреть на подвижные части вашего автомобиля. Фактически, если этот громкий шум не возникает, когда вы работаете на холостом ходу, это обязательно связано с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами. Самая основная причина - это состояние ваши подшипники, поэтому обязательно проверьте их состояние, чтобы убедиться, что оно не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этой статье о шумах, связанных с шумом колес Nissan Qashqai.

Ма Ниссан Кашкай издает звук, когда я ускоряюсь, который останавливается, когда я прекращаю ускоряться:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с помощью Nissan Qashqai, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию уменьшаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять примерно каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вы просто должны увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к своему механику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на Nissan Qashqai. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Nissan Qashqai для получения дополнительной информации.

При выключении двигателя слышен свист под капотом, 2012 г.в.

Здравствуйте. Когда начинаю движение глухой стук на всех передачах. Коробка механика. Похоже выбирает люфт.

Глухой металлический стук спереди машины при начале движения.

Появляется свист как трогается машина на разогретом двигателе. Потом на ходу пропадает. Похоже как на машинах с механикой свистит выжимной подшипник сцепления. Кашкай, 2009, 2 литр.

Подскажите пожалуйста какой ремень привода устанавливают на Nissan Qashqai на заводе и его приблизительная стоимость.

Подскажите пожалуйста, когда менять ремень навесных агрегатов на Nissan Qashqai.

При запуске холодного двигателя появился кратковременный металлический звук из-под капота, как будто звено цепи проскочило, при последующих запусках горячего двигателя никаких посторонних звуков нет, на ходу и на холостых работает тихо. Что это может быть?

Все ответы

Локализовать место громыхания возможно? Менять натяжитель цепи ближайший к этому месту. Они работают от давления масла и в процессе эксплуатации сдуваются после глушения двигателя и снова натягиваться при появлении давки. Вполне может быть банальный отказ или подклинивание.

Проверьте состояние ГРМ, это или цепь, или что-то в механизме. Но, скорее всего это цепь. Почему-то на этих Ниссанах 100ооо км являются критическими для цепи, сам с этим столкнулся.

Треск с противоположной стороны двигателя, больше похоже на втягивающее реле стартера или бендикс, треск только при запуске на холодную

Треск с противоположной стороны двигателя, больше похоже на втягивающее реле стартера или бендикс, треск только при запуске на холодную

Проверили все насос форсунки катушки свечи компрессии но при запуске искру дает только 4 цилиндр диагностика ошибки не показывает

Проверили все насос форсунки катушки свечи компрессии но при запуске искру дает только 4 цилиндр диагностика ошибки не показывает

Этот сигнал включается, если какая-либо дверь, за исключением двери водителя, оставлена открытой, и нажат выключатель центрального замка дверей.

Прозвучит внешний звуковой сигнал, если Вы запираете двери при помощи пульта дистанционного управления или наружной кнопки на ручке двери, и какая-либо дверь оставлена открытой.

Звуковой сигнал стояночного тормоза

Этот звуковой сигнал включается, если Вы начнете движение автомобиля с затянутым стояночным тормозом.

Звуковой сигнал не выключенного освещения

Звуковой сигнал включается примерно на 10 сек. при открывании двери водителя, если включено наружное освещение, и выключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK.

Видео по теме "Nissan Qashqai. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ"

Штатный сигнал juke Снятие и разборка рулевого колеса.Ниссан Тиида. NISSAN QASHQAI REVERSE SIGNAL LOCATION FOR PARKING SENSORS.

Читайте также: