Плавают обороты мазда 626

Обновлено: 18.05.2024

Вот не знали что нельзя разбирать ту часть с термостатом, повезло, благодаря вам, отдуши спасибо. Да не парьтесь про оператора, главное хорошее освещение, и сильно не дергать.

Разобрал полностью, почистил и собрал, ничего сложного, посадил все на герметик. В любом случае с разборки купить всегда успеете. Я брал свою с разборки, весь регулятор изнутри был в говне холостые были норм, но при включении кондера обороты падали и машину дергало. Как почистил все норм. Нашел способ как прогнать воздух, заливаете ож, сдергиваем верхний шланг с дз, на трубку надеваем любой подходящий шланг и закидываем оба шланга в маленькую баночку с ож и заводим машину, главное нужно следить чтоб шланги все время были в ож, 2-3 минуты и весь воздух выйдет сам. Как остынет возвращаем шланг на место, доливаем ож в радиатор.

Спасибо за видос! Не знал про эту систему с термостатом. И действительно, после того как разобрал полностью все и почистил как то давно, стала глохнуть при сбросе газа в самый стремный момент. Именно на горячую, когда термостат закрывается))

у меня тоже такая проблема была.что только не делал и чистил и менял .перепроборвал все средства и сайты где хоть что то об этом упоминалось.но проблема была совсем смешной.в системе не хватало полтора литра жидкости.при том что в самом бачке жидкость в порядке.и по этому проблему не выдавало на панель.оказался бачок забит.машина грелась больше пол часа печка практически дула холодным постоянно.

Навигация

Mazda Клуб - Форум общения автовладельцев Mazda > Mazda форум > MAZDA 626 > Прыгают обороты на холостом ходу 626 GE 2,0i FS

Всем привет. У меня 626 хечбек 2 литра 1992 Помогите,при запуске на (холодном ) большие обороты 2000,после небольшого прогрева двигатель начинает "газовать"от1000 до1500,от1500 до2000,пока не "прогазуешь" по трассе, обороты не успокоются, но стоит двигателю чуть остыть все повторяется.В городе ездить жесть.ПОМОГИТЕ.

посмотри уровень антифриза,у меня было также доливаешь и всё нормально.

вобщем я переберал заслонку у очень умных людей из Бибирево они соответственно в этой группе есть тоже самое было заслона "цеплялась" + была прокладка херовая там где датчик ХХ вобщем это пи** грубо говаря мучался пол года и то не доделал щас буду бензонасос разбирать.Но обороты после поездки к ним не плавают всё ровно опускается. Сматри прокладку электро магнитного клапанна(Датчик регулировки холостого хода)такие семптомы были когда у него прокладка порвалась и попробуй с него снять шланг потм завести машину и когда из датчика польётся антефриз воткнуть обратно возможно завоздушена система


В "Личном опыте" время от времени появляются записи типа : "ЭХЛП! Что делать, начали плавать обороты"
И многие леняться вбить проблему в поиск, и найти ответ.
И так! Если у вас начали плавать обороты примерно в пределах от 800 до 1500, или же бывает что машина прогрета, а обороты 1500-2000 то скорей всего у вас воздух в системе охлаждения.(так же может наблюдаться тем что воздух из печки не достаточно горячий, и бывает стрелка температуры двигателя начинает "играть" туда-суда.
Чтоб выгнать воздух, лично я делал следующее:
1-Машина должна остыть.
2-На дросселе снять патрубок, надеть короткий шланг, и два шланга в баклашку (чтоб не проливать тосол)
3-Открываем крышку радиатора, доливаем ОЖ. Сжимаем патрубок возле выпускного коллектора
4-Заводим машину, продолжаем доливать, в баклашку должен потечь тосол, с прерыванием. Т.е — с воздухом.
5- Нужно погазовать. Если потребуется, опять долить в радиатор.
6-Заглушить машину и соединить все на место.



Если кому есть что добавить, или рассказать как это делаете вы, пишите комментарии.

Простите, что влажу в разговор мужчин , но не наворачивается ли катушка зажигания. У меня было именно так, сначала просто плавали обороты и один далеко не прекрасный день домй притащилась уже на "зубодробилке". И только тогда диагностика показала, сломанную катушку.

А все таки чудеса случаются..

Дима, а нужен ли клубу такой партнёр, где торгуют заведомо неисправными деталями?
Ведь он же пишет, что друг взял неисправный датчик и воткнул его вместо исправного. Потом отдаст в народ трамблёр в сборе как исправный. А друзей у него может быть много.
Сорри, что опять не в тему.

Обороты ХХ плавают:
1. Порвана гофра воздуховода
2. Плохой бензин
3. Пробило свечи
4. Пробило ВВ провода
5. Померла катушка
6. Неисправен лямдазонд (кислородник)
7. Неисправен клапан холостого хода
8. Неисправен EGR клапан
9. Разброс по компрессии
10. Неисправен датчик детонации

Проверяй в последовательности как я написал

Касаемо 9 пункта кроме плавающих оборотов наверно должны быть какиенибудь ещё признаки или даже при отсутствии таких признакв как уходит масло дымит из глушителя всё равно может быть разная компрессия.
Стоит ли мне туды соватся. Прост я видела как её мерят мне чёто как то показалось жёстко.

Дима, а нужен ли клубу такой партнёр, где торгуют заведомо неисправными деталями?
Ведь он же пишет, что друг взял неисправный датчик и воткнул его вместо исправного. Потом отдаст в народ трамблёр в сборе как исправный. А друзей у него может быть много.
Сорри, что опять не в тему.

дела давно минувших дней )) теме уже год

после таких постов конечно стоит задуматься.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

датчик детонации может сдох. у меня такая проблема. нашел контрактный за 800р. (новый больше 2000р. стоит), в выходные ставить буду

А у меня такая фигня:стоишь на нейтралке,немного подергивается рычаг КПП(механика),оборотов около 670,стрелка стоит на месте.Включаешь кондер,обороты поднимаются до 750 и через несколько секунд опускаются до 700 примерно,начинается тряска ручки.Если добавить обороты,нажав на педаль,до 800,то перестает так болтать рычаг,но все равно потряхивает немного.Кстати,после включения кондиционера,когда обороты падают уже до 700,с периодичностью в минуту,наверное,они поднимаются до 750 и потом опять опускаются до 700(я думаю происходит это когда включается-выключается вентилятор кондера).Я думаю,что пора менять заднюю подушку на коробке,тем более,что она уже подуставшая.Но все же может в чем то другом проблема,почему именно после включения кондиционера начинается расколбас ручки КПП?У кого какие мысли по этому поводу есть?

Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая. БЫЛА. Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ

Читайте также: