Плавают обороты на холостом ходу на хонда цивик

Обновлено: 16.05.2024

Всем здравствуйте!
У меня мотор D15B2 (моновпрыск). У меня плавают обороты постоянно. Т.е. когда только заводишь и прогреваешь они плавают 1500-2000, а когда прогрета 850-1500.
Я с этой проблемой бьюсь уже два месяца. Не фига не помогает, уже в отчаянии
Подсос воздуха искал - нету его. Все 10 раз перебрал. Поменял прокладки по впуску.
Вобщем уже не знаю что делать, может вы поможите.

Еще хотел узнать не может ли это быть из-за МАПа? Вот откуда у меня такое предположение.
Если я сдергиваю шланг, что на МАП идет обороты стабилизируются в районе 900. Правда машина дымить начинает. Ведь всё что я сделал это отключил мап. Значит это мап влияет на обороты. Дальше, я ради эксперимента начинаю ртом создавать вакум в трубке. Как только вакум создается обороты опять плавают. Ведь я создаю постоянный вакум, сл-но даже если есть присосы мап о них не знает. А обороты всё равно плавают. Что скажите? Есть логика?
Просто МАП дорогая штука,чтобы просто так ради теста купить, а вдруг не он. Взять попробовать не у кого

Не бойся делать то, чего неумеешь!
Помни, Ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.[COLOR=blue]

Ветеран форума II-й степени

Подскажите пожалуйста. При влбчении передачи начинают плавать обороты. Хонда-цивик ферио, 1999 года, япошка, двигатель D15B, 1,5-105 лошадей.Заранее спасибо.

COBECTb

Активный пользователь

Подскажите пожалуйста. При влбчении передачи начинают плавать обороты. Хонда-цивик ферио, 1999 года, япошка, двигатель D15B, 1,5-105 лошадей.Заранее спасибо.

Сам столкнулся с этой проблемой, у меня тож ферио, ток 94 г.в., тож япа, 1,5 130 сил, после переборки. проверь уровень масла в коробке, и антифриза, потом отпишись, у меня подозрение, что я попал на регулировку карбюраторов.
У тебя моновпрыск?

во-ван

Новичок

Сам столкнулся с этой проблемой, у меня тож ферио, ток 94 г.в., тож япа, 1,5 130 сил, после переборки. проверь уровень масла в коробке, и антифриза, потом отпишись, у меня подозрение, что я попал на регулировку карбюраторов.
У тебя моновпрыск?

Уровень масла и антифриза в норме, коробка вариатор. Был в разных сервисах. В одном сказали датчик холостого хода, в другом грешат на стартовый пакет вариатора. Но это все предположения.

COBECTb

Активный пользователь

Уровень масла и антифриза в норме, коробка вариатор. Был в разных сервисах. В одном сказали датчик холостого хода, в другом грешат на стартовый пакет вариатора. Но это все предположения.

во-ван

Новичок

Falcon

Активный пользователь

парни не отом речь ведёте не вэтом проблема

дружище сьездий на диагностику пусть посмотрят смесь воздушную и топлиную , ошибки скинут , еще вот что могу сказать когда перебираешь мотор могут сбится топливные карты но это маловероятно , точно могу сказать что если вскрешь блок то стенки имеют не равномерное притираение поршней из за неперавильной расточки блока у нас механика растачивает для всех стандартно поэто такая проблема уменя также но я это исправлю скоро так как буду турбо делать , гильзовать буду и растачивать под кованные поршня если нужен совет звони помогу ! телефон в карточке ))) удачи

во-ван

Новичок

Делал диагностику двигателя, все ОК. никаких неполадок двигателя не обнаружено.
Грешат на стартовый пакет коробки.

nick.frost

Новичок

у меня civic 95г.в., тоже проблема с холостым ходом, плавают обороты. компьютерная диагностика показывает все ОК. менялись свечи, регулировались клапана - проблемма осталась.

SiR-T писал(а): Клапан хх от чего стоит? Регулировку оборотов при отключенном клапане делали? Что со стоковым клапаном хх?

Прогревочных нет, потому что нет fitv.

Кстати на ег не было трехстадийника.

вроде как от Б20

стоковый клапан не подключен, тк перешел на обд1, там они отличаются

по поводу прошивки, мне так электрик мой сказал)

а по поводу регулировки оборотов на отключенном клапане поподробнее можно?


Снимаешь разъем с клапана хх, закручиваешь болт хх до упора и начинаешь откручивать, пока обороты не станут стабильные 700-800. на твой вкус.

почитал драйв и у меня возник вопрос.
на фотке с коллектором видно плохо, но вроде прогревочный клапан (снизу на дросселе) стоит обд2 под электронное управление (с фишкой), а мозги обд1 такими не управляют. надо брать такой чтобы только тосолом грелся (две трубки на подогрев и все)

тот клапан который вы врезали в коллектор ( IACV ) на обд0 управляет и прогревом и регулировкой оборотов, на обд1 он только регулирует ХХ и к прогреву отношения не имеет, откуда у тебя будут прогревочные?! а скачут видимо потому-что мозг не может настроиться на ХХ и дрочится.

я по теплу переходил обд0-обд1 и держал на прогреве примерно 1200, а как пришли холода выяснилось что прогревочных-то и нету. мне пришлось покупать б20тый дроссель и колхозить его на д16 коллектор.

А стоковый клапан заглушили? Он же не в закрытом положении стоит.

Регулировка. Выключаешь все потребители, снимаешь фишку с кхх и винтом на дросселе выставляешь обороты на примерно 550. Естественно на полностью прогретом моторе. Но я сомневаюсь, что у тя дроссель с винтом, так что бери дроссель с фитв, заодно прогревочные обороты появятся.

Изображение

такой тебе надо ставить

попросили описать как я делал, хотя не совсем понял зачем
думаю что впуски Д-серии есть с разными площадками под дроссель, но у меня было вот так, "прогревочные" каналы не перекрывались коллектором

Изображение

какие выводы делаем с картинки? правильно.

1 рассверлить посадочные отверстия (если память не изменяет я делал на 10)
2 вырезать шаблончики из чего-нибудь (картона) в места которые не перекрываются прокладкой
3 установить шаблончики так чтобы под ними оставалось достаточно места для прохода воздуха
4 аккуратно залепить холодной сваркой так чтобы наружу не торчало, лучше чуть ямкой сделать
5 подождать пока высохнет
6 намазать герметик
7 установить на место

у меня выглядело примерно так
1- "проблемная зона"
2- места где надо "залепить"
если не ошибаюсь - правый канал закрывался полностью за счет прокладки, иначе сосет мимо FITV сразу под дроссель, это и объясняет кусок прокладки около правого канала

Изображение

может получилось и не очень эстетично, зато все работало и сделано за пару часов на работе

Женя Швед

Алексей Боровиков

Дмитрий Абрамов

Александр Зараменских

Женя Швед

Да как купил авто. А да ребят подскажите как масла в вариаторе проверять правильно? И кто нибудь ставил не оригинал лямды ?honda civic дв. D15B вариатор.

Александр Зараменских

Прогреваешь авто до рабочей температуры, глушишь и через минуту проверяешь уровень жижи в вариаторе.
Не оригинал - кому-то повезло, находил версию датчика от TOYOTA или китайскую версию. Но в основном оригинал - чтобы головняков не было раз и навсегда.

Игорь Пыко

Да не причем тут лямда, у меня на автомате тоже такая хрень творится, почистил дросель, пару недель было все отлично и вот опять появилось.

Женя Швед

Игорь Пыко

Александр Чупин

Александр Симонов

Алексей Боровиков

Александр Симонов

Алексей, с катушек зажигания поочередно клемы скидываешь, и вот когда скинешь с катушки которая мертвая, то двигатель не заглохнет, а будет дальше работать

Алексей Боровиков

Александр Симонов

Владимир Сидоркин

Проблему кстати решил, после чистки ДЗ, электромагнитный клапан КХХ прикрутил не до конца и на заведеной машине вручную подкручивал его немного по его оси, удалось выставить положение при котором обороты были в норме и при переключении на D хватало так сказать воздуха и движка не захлебывалась. Может конечно такая регулировка не совсем корректна, но главное что теперь обороты не падают, не плавают и вибрации из за них нету. Проблема решена)

Илья Анатольеви

извиняюсь что немного меняю тему, просто присутствуют похожие симптомы, и в дополнение к тому рывки при "первом" трогании с места после прогрева. может кто сталкивался??

Александр Зараменских

Илья, ошибок никаких нет?
Рывки это стартовый пакет, обычно лечится заменой расходников. Потом калибруется во время обычной эксплуатации.

плавают обороты хонда цивик

Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.

Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В.

Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.

Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.

Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6

Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Плавающие и высокие обороты на холостом ходу введение. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi стартер.

Как вы знаете из болезней по civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов.

Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). На спедометре 90км обороты3500 далее 100 обороты 3800_4000. На при этом на холостом ходу хонда. Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала).

В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов.

Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу. На автомобилях хонда цивик они.

И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно.

В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Стою я скажем на светофоре обороты холостые у меня хонда цивик ек3. Тоже вариатор.

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик.

Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно. Прыгают обороты в хонда цивик 6.

Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.

Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Расход топлива хонда одиссей — Ремонт автомобиля своими руками

плавают обороты хонда цивик

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань.

Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.

Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Читайте также: