Тойота королла 2016 отзывы владельцев все минусы
Обновлено: 29.04.2024
В первую очередь это надёжность 2017, седан, 1.8 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Привет! Совсем недавно я стал счастливым обладателем новый Тойоты, в предпоследней комплектации. Затрону несколько моментов, во первых интерьер. Огорчило качество материалов, которое совершенно не похоже на первые автомобили. Пластик внешне более-менее, но вот как только дотрагиваешься до него, сразу ощущаешь, что он низкого качества. И конечно… 1 november, 2017
Toyota Corolla 2016, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Привет, взял рестайлинговую 2016 года в Германии два месяца назад с автосалона. Плюсы этой машины перевешивают минусы. Проехал на Королле уже 10 тыс. км., пока доволен. Коробка работает просто супер, очень вместительный салон и багажник, за весь пробег ни каких сверчков в салоне не наблюдалось. Подвеска одна из самых притных вещей в этой машине… 31 october, 2017
Надёжный японский авто 2017, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Привет всем! Очень давно задумывался о покупке нового автомобиля, который бы не требовал к себе дополнительного внимания. К такому автомобилю по моему мнению относится тойота королла. А когда автомобиль вышел в новом кузове, я в него влюбился и нацелился на покупку. Автомобиль взял с 1,6 литровым мотором, мощностью 122 лошадиные силы. Для города… 31 october, 2017
Toyota Corolla 2016, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Доброго дня, купила себе Тойота королла, проехала уже 6000 км. До этого отъездила Аурис 7лет. Ждала машину 2 месяца. Когда получила ее была счастлива, торпеда очень приятная. Приятная для глаз подсветка синяя, все кнопки подсвечены, фары светодиодные, как ближний, так и дальний светят отлично. Задние фары тоже светодиодные. Шумоизоляция неплохая… 31 october, 2017
Японский производитель 2017, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток всем автовладельцам! Я уже пять лет ездил на своём Митсубиси и понял, что пора менять автомобиль, выбрал снова автомобиль японского производителя, но в этот раз Тойоту Короллу. Давно уже мечтал испытать этот автомобиль, уж больно много хороших отзывов про эти машины пишут. В итоге в салоне автомобиля меня ждал дешевый… 31 october, 2017
Оправдал ожидания 2017, седан, 1.8 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Привет всем любителям авто! Автомобильную марку Тойота всегда уважал за её надёжность и поэтому после пяти лет использования автомобиля этой марки решил поменять на точно такой же авто. Тойота, как и многие автопроизводители поддались современным тенденциям и в новой версии вся внутренняя наполняемость осталась такой же, как и в предыдущем… 31 october, 2017
Японец в России 2016, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Автомобиль купил в салоне, взял его совсем новеньким, Toyota 2016 года выпуска. За 2016 год уже 30 тысяч на одометре. Машина с передним приводом, как и большинство городских автомобилей. Двигатель объемом 1,6 литра, 122 лошадиные силы. Машина уверенно трогается с места. На трассе держится уверенно, никакого дискомфорта при вождении не испытывал… 31 october, 2017
Моя новинка. 2016, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Всем привет, дорогие друзья. Тойота королла 2016 г.в, двигатель 1,6 атмо 122 силы, комплектация стиль люкс. Двигатель хороший, эластичный, подвеска порадовала. Мой рост 190 см над головой места хватает сполна, руль классный, удобный, торпеда выглядит очень стильной, особенно по бокам очень классные решение, мультимедия работает пока без тормозов… 31 october, 2017
Отличный автомобиль для города 2016, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Свою тойоту купил около года назад и сейчас решил, что уже могу написать отзыв. Автомобиль брал с салона, с передним приводом. Двигатель объёмом 1.6 литра, мощность 122 лошадки, также автомобиль оборудован вариатором. Вариатор работает отлично, претензий к нему нет. В салоне много места, но вот дизайн необычный и есть вопросы к подвеске. Фары… 31 october, 2017
Управляй мечтой 2015, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Любителям комфортной неспешной езды рекомендую данный автомобиль! 27 june, 2016
Лапуля, Toyota Corolla Runx 2004, хетчбэк, 1.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Идеальная машинка для езды по городу, маневренный, с виду небольшой, но при этом очень вместительный, расход топлива радует. За 2.5 года владения не подвел ни разу, ничего нигде не ломалось, траты только в расходники типа масла и фильтров. Удобный, привлекательный автомобиль. Багажник помимо того , что вместительный, так еще и задние сидения… 26 may, 2016
Тест-драйв Toyota Corolla 2017 модельного года.
Тест-драйв обновленного седана Toyota Corolla с двигателем 1.6 и МКПП
Тест-драйв обновленного седана Toyota Corolla 2015 с двигателем 1.6 с МКПП
Отзывы о Toyota Corolla
Toyota Corolla чаще всего хвалят за низкую стоимость и маленький расход топлива, при этом подчеркивая, что машина является одной из лучших в своем классе. Кроме этого автомобиль характеризуется надежностью двигателя, практичностью подвески, невысокой стоимостью запчастей и ремонта.
К детским болезням Toyota Corolla обычно относят проблемы с работой печки, которая не справляется с российскими морозами. Кроме этого, отзывы о автомобиле Toyota Corolla подчеркивают низкий уровень шумоизоляции салона. Однако, в целом, автомобиль получился удачным. Это лишний раз подчеркивает высокий уровень продаж модели, а также хорошие результаты краш-тестов.
Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Видео отзыв
В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.
Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.
Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.
Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?
p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…
Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2017 г.в.
Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.
Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).
Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.
Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.
Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).
Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!
Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.
Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!
Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.в.
Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км.
Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все. Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.
После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня "покемоны" Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону:
В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см. глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.
Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает. Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности.
Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты.
Решили приобрести Toyota Corolla? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Королла на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Corolla. Из года в года как комплектация так и качество Королла может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Тойота Королла
Средняя оценка: (186 отзывов)
Виктор
Россия
Владивосток
1.8 бензин, AT
2019, 1.950км
Слава
Россия
Екатеринбург
1.6 бензин, AT
2019, 1.000км
Долго ждал выхода новой Короллы, т.к. для России это знаковая машина, которая образует класс относительно недорогих седанов (как в Европе Гольф). Визит к дилеру позволил оценить авто в комплектации Comfort. Наверное самая оптимальная комплектация с ценником 1 451 000 руб. Сразу вспомнил начало ну. читать отзыв
Николай
Россия
Новокузнецк
1.6 бензин, AT
2019, 3.000км
Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем. Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появление новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что виде. читать отзыв
Игорь
Россия
Санкт-Петербург
1.6 бензин, AT
2019, 9.500км
Приобрел данный автомобиль в апреле 2019 года, в комплектации Prestige стоимостью 1620000. Хочу поделиться своими впечатлениями о Corolla 2019. На авто дополнительно было установлено: защита картера, локера, шумоизоляция всего салона и заменена фронтальной акустики. Перед приобретением выбирал между. читать отзыв
1.6 бензин, AT
2016, 860км
Выбирал авто между преимущественно между фокусом, сидом и короллой. Первый отпал по причине допотопного интерьера, сид меня интересовал только в максималке, к сожалению его надо было долго ждать, да и клиренс пугал. В итоге стал счастливым обладателем новой короллы. Так как машина у меня первая, экс. читать отзыв
Продажа б/у Toyota Corolla
Toyota Corolla 22900$ 2021
Toyota Corolla 18200$ 2020
Toyota Corolla 15700$ 2017
Читайте также: