Плавают обороты на тойота матрикс

Обновлено: 05.07.2024

Всем Привет! У меня Toyota Carina E, 93 г.в. двигатель 4А-FE, объем 1,6.
Проблема заключается в том, что при включении фар начинают плавать обороты холостого хода в пределах от 500 до 750 оборотов минуту. Никак не могу определить причину. Кроме того, заметил что обороты двигателя также чутко реагируют на любую нагрузку в электроцепи авто. К примеру стоит опустить или поднять боковое стекло, обороты падают до 500-600 оборотов, а затем в два, три приема "успакаиваются". Если кто-то сталкивался с подобной проблемой прошу написать. Заранее благодарю.

Был на копьютерной диагностике. Все в порядке. ошибок не выявлено. Кроме того, проверяли блок управления методом самодиагностики. Тоже показывает что все в норме. Заменил в генераторе реле-регулятор. Стал работать чуточку стабильней. А в основном все также.

Был на копьютерной диагностике. Все в порядке. ошибок не выявлено. Кроме того, проверяли блок управления методом самодиагностики. Тоже показывает что все в норме. Заменил в генераторе реле-регулятор. Стал работать чуточку стабильней. А в основном все также.

диагностика не может всё показать.если всё норм.то где-то чё-то не контакт,трубки резиновые на ресивер усохли или сопрели.где-то мелочь вот такая не даёт норм.работать.

диагностика не может всё показать.если всё норм.то где-то чё-то не контакт,трубки резиновые на ресивер усохли или сопрели.где-то мелочь вот такая не даёт норм.работать.

Остается только проверить трубки на подсос. Думаю проверить лямда-зонд. У меня оказывается двигатель, работающий на обедненной смеси (надо же я и не знал). Так вот возможно прежний хозяин его менял и поставил лямда-зонд от обычного двигателя. А он не подходит к нему. да и говорят по цене они существенно разнятся, как минимум в два раза.

Это тоже делал. Снимал полностью блок с дроссельной заслонокой. Промыли все что можно. Эффекта ни какого.

в общем нет момента на малых оборотах. я как то менял ремень на цересе, тот же двигатель 4а, ошибся на 1 зубчик. глохла от включения прикуривателя

в общем нет момента на малых оборотах. я как то менял ремень на цересе, тот же двигатель 4а, ошибся на 1 зубчик. глохла от включения прикуривателя

Я так понимаю это лямда-зонд. У меня на трассе загорелся чек. На диагностике сказали что это из-за него. Поменял. При этом когда покупал лямда-зонд выяснилось, что у меня так называемый "бедный" двигатель и и лямда стоит порядка 350 долларов. Но обороты как плавали так и плавают. Вернее плавали-машину продал. Но все равно спасибо. Сейчас катаюсь на Camry 30, 2,4 л. Теперь проблема другого плана. Куда -то уходит антифриз. Все облазил и в салоне и под капотом -сухо. При этом движка не греется, печка в норме, из выхлопной не парит. В чем дело не пойму. На работе у коллеги на Хайландере такая же проблема.

Я так понимаю это лямда-зонд. У меня на трассе загорелся чек. На диагностике сказали что это из-за него. Поменял. При этом когда покупал лямда-зонд выяснилось, что у меня так называемый "бедный" двигатель и и лямда стоит порядка 350 долларов. Но обороты как плавали так и плавают. Вернее плавали-машину продал. Но все равно спасибо. Сейчас катаюсь на Camry 30, 2,4 л. Теперь проблема другого плана. Куда -то уходит антифриз. Все облазил и в салоне и под капотом -сухо. При этом движка не греется, печка в норме, из выхлопной не парит. В чем дело не пойму. На работе у коллеги на Хайландере такая же проблема.

Сорри за некропост но !

Так, у меня Тойота Карина Е 92 год 4А-ФЕ, вот точно такая же проблема, включаешь энергопотребители(печка, фары) и всё понеслась с вибромассажем и плаванием оборотов. Дроссель отмыли, генератор отремонтировали, массу новую протянули.

проблема в следующем обороты плавают кгода включаешь d,плавают от 500 до 700,перебрали все чистил дросель все герметиком смазывал подсосов нету нигде,проверяли на ошибки показал 63 пропояли соленойды даже коробка стала переключать плавнее,электроклапан поменял рабочий проверяли.ПЛАВАЮТ только когда температура доходит ровно до 90.может быть проблема в термостате. выручайте всю голову сломал денег ушло уже как новый движок,все трубки поменяли жидкости.и все равно плавют.даже на 80 градусах не плавают.машина тойота марино двиг 4afe 1.6.

Dmitri4 писал(а): проблема в следующем обороты плавают кгода включаешь d,плавают от 500 до 700,перебрали все чистил дросель все герметиком смазывал подсосов нету нигде,проверяли на ошибки показал 63 пропояли соленойды даже коробка стала переключать плавнее,электроклапан поменял рабочий проверяли.ПЛАВАЮТ только когда температура доходит ровно до 90.может быть проблема в термостате. выручайте всю голову сломал денег ушло уже как новый движок,все трубки поменяли жидкости.и все равно плавют.даже на 80 градусах не плавают.машина тойота марино двиг 4afe 1.6.

Каждую неделю появляется такая тема. вбей в поиск "обороты плавают". и изучай-изучай-изучай. там всего-то 17 страниц!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!


neking




Активный участник

Завтра специально посмотрю на тахометр при прогреве.Если вы говорите, что в дальнейшем авто работает ровно, то может и не стоит беспокоится?Расход при этом нормальный?Только при прогреве?


shestak-off



Перейти к альбомам пользователя



Новичок

Да я особо не заморачиваюсь. Просто не приятно как-то, что обороты плавают (вроде такого не должно быть). После прогрева - всё нормально. Расход нормальный (к стати, от Владика до Читы съжег около 200 литров. Делим на 2800 км и умножаем на 100. Получается 7л./100 км. Но, скорость держал на трассе высокую, выжимал порой по максимуму, благо дорога щас не плохая).

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

Ремонт и обслуживание

Плавают обороты на Тойоте Королле – это проблема, которая волнует многих автомобилистов. Поэтапный поиск причин такого поведения авто и инструкция по устранению причин поломки позволит вам забыть о плавающих оборотах надолго.

Длительная эксплуатация автомобильной техники без обслуживания ее узлов, как правило, приводит к поломкам или сбоям в работе тех или иных систем. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе. В данной статье мы обсудим проблему, когда плавают обороты на Тойоте Королле, постараемся разобраться в ней и устранить.

Плавающие обороты у автомобиля в нашей стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Приборная панель

Почему могут плавать обороты холостого хода?

Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов. Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд. Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить.

  • Пусковое устройство Тойоты Короллы;
  • Устройство для поддержания оборотов;
  • Какой либо клапан;
  • Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов.

Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто – засоренная дроссельная заслонка.

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются. Для снятия и чистки нам потребуется:

  • Специальное средство для чистки карбюраторов;
  • Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса;
  • Набор ключей, различных головок и отверток – которые помогут в снятии дросселя;
  • Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Место расположения дросселя

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки – откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Грязная дроссельная заслонка

Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий. Опрыскиваем и ждем 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть. Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка. Именно к такому результату и нужно стремиться.

Чистая заслонка

После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность. Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили.

На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит поговорить о том, как предотвратить возникновение подобных явлений:

  1. Первое и самое основное – стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью;
  2. Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо – не стоит заправлять свой автомобиль на сомнительных заправках;
  3. Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании – дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в 10-15 тысяч километров. Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет вас.

На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется. Своевременный осмотр и чистка авто поможет значительно сэкономить ваши денежные средства и максимально сократить ваше копание под капотом в поиске проблем.

Читайте также: