Плавают обороты тойота премио

Обновлено: 03.05.2024

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы.

Регулятор холостого хода. Тойота опа 1ZZ-FE. TOYOTA OPA. Каменск-Уральский

Что делать троит алион

Троит двигатель 1-nz-fe | Причина и устранение

Плавают обороты 1zz-fe

Чистим + обучаем электронную заслонку Toyota Fielder

Toyota Carina плавают обороты

4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых

Перебои в работе 1zz

Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

Изображение


_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAE

Сегодня посмотрю, но думаю что не из-за свечек это. Мотор контрактный поставлен. Кстати, как узнать ещё, какого года мотор?

В общем, почистил дроссельную заслонку, почистил датчик оборотов, поменял свечи, проблема не ушла, на холодную заводишь, поднимаются обороты до 1900 потом опускаются до 1000 и пропуски в зажигании, потом обороты поднимаются до 1700-1800. На горячую всё нормально. Даже не знаю куда ещё заглянуть(((((. Скоро зима блин.

Как говорит Юрий Аркадьевич (Юрасик) "Чудес не бывает". Так вот, что полагаю, причины только две: либо топливоподача, либо электрика. Начнем с первой - ДЗ чистил, датчик чистил, хорошо. Какой пробег у авто? А фильтр топливной очистки не хочешь посмотреть? Если пробег большой, то желательно поменять, может давать такой сбой. Если электрика, то может быть все что угодно: наконечники на катушках, высоковольтные провода и т.д. Действительно, для начала попробуй комп обнулить (клемму сбросить), фильтр посмотри топливный. Если не помогает, то вперед на диагностику - причина скорее всего электрическая

Во. Я уже цитируем
На самом деле чего-то мы гадаем:"А как гуща ляжет?" Я не могу давать советов, ибо сам лошара в этом деле, но я бы задумался- а что влияет на обороты двигателя. Что-то нас всех на чистку ДЗ тянет, хотя на холостом ходу она отдыхает. Что, другие элементы не влияют?
Тут и цепь питания ( Вадим прав) и воздух (вот она , ДЗ), и ДМРВ, и переменная нагрузка ( отсюда вопрос про кондей). С последним сложнее. Здесь масса всего. В том числе и сам двигатель (поршневая группа, цепь), и схема управления, и коробка. Наверное, только руль не при чем.
Я бы рассуждал таким образом: на холостом ходу обороты есть функция температуры двигателя. Это температура ОЖ (датчик температуры, вообще схема охлаждения), положение клапана холостого хода (его способность нормально реагировать на управляющие сигналы). Не знаю, как влияет температура внешнего воздуха, но если влияет, то это термодатчик в составе ДМРВ. Если прыгают обороты быстро, значит нестабильная причина определяется малой инерционностью (мне просится ДХХ+КХХ). Если прыгает медленно, то тут что-то массивное, типа системы охлаждения, или горячо любимой лямбды (она влияет на качество топливной смеси)

Кстати, на старом форуме пользователь motov 31.12.08 написал следующее "Вчера заменил охлаждающую жидкость с промывкой системы охлаждения, сегодня утром машина грелась меньше, чем до замены, да к тому же плавание оборотов пропало "

"Вчера заменил охлаждающую жидкость с промывкой системы охлаждения, сегодня утром машина грелась меньше, чем до замены, да к тому же плавание оборотов пропало "

Ну вот это вообще из области фантастики,жидкость то тут причём?


Действительно-засада.Не знаю,наверное уже все советы исчерпаны,остается идти по новому кругу.Поменять еще раз свечи (не всегда новое-значит исправное),сделать диагностику форсунок,проверить провода и наконечники-делается в темноте.Если лямба датчик-покажет самодиагностика.Идеальный конечно вариант-наити вишевода в твоем городе и попробовать перекинуть местами(поэтапно) все что можно.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.


Действительно-засада.Не знаю,наверное уже все советы исчерпаны,остается идти по новому кругу.Поменять еще раз свечи (не всегда новое-значит исправное),сделать диагностику форсунок,проверить провода и наконечники-делается в темноте.Если лямба датчик-покажет самодиагностика.Идеальный конечно вариант-наити вишевода в твоем городе и попробовать перекинуть местами(поэтапно) все что можно.


В моём городе она одна)))))))
Думаю поменять наконечники на катушках.Кстати как делать самодиагностику?Кто в курсе?


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

3S-FE является довольно распространенным двигателем, самым массовым в своей серии. Этим мотором оснащались многие модели Toyota (Avensis, Caldina, Carina, Celica, Corona, Nadia и др.) с середины 80-х до начала 2000-х годов. В этом материале разберем работу датчика холостого хода 3S-FE, процедуры демонтажа и чистки, а также некоторые нюансы регулировки клапана холостого хода 3S-FE.

Система холостого хода 3S-FE

Система холостого хода 3S-FE

Система холостого хода 3S-FE

Таким образом двигатель поддерживает постоянные обороты в режиме ХХ. Пропускная способность канала определяется расположением золотника клапана, который приводится в движение за счет катушек (соленоидов) регулятора ХХ. Создаваемое ими магнитное поле позволяет отклонять золотник на необходимый для нормальной работы мотора угол.

На случай отказа электромагнитного элемента системы предусмотрен механический способ открытия канала. Основными элементами этого механизма являются пружина (биметаллическая спираль) и рычаг клапана. Особые свойства пружины позволяют ей реагировать на температуру жидкости в охлаждающей системе, изменяя свою жесткость. Таким образом происходит изменение положения упора и угол установки золотника. При такой ситуации обороты двигателя на холостом ходу будут повышенными. Получается, пружина дублирует функции датчика холостого хода двигателя 3S-FE, чтобы в случае отказа автомобиль не заглох.

Система холостого хода 3S-FE

Также стоит учитывать, что изменение жесткости пружины вызывается исключительно изменением температуры охлаждающей жидкости. Поэтому в отличие от исправного датчика ХХ, она не может реагировать на подключение в бортовую сеть потребителей. При проверке регулировки данного механизма стоит обратить внимание на обороты (при отключенном разъеме ДХХ они должны составлять 1000-1200 об/мин).

Демонтаж

Чтобы демонтировать на 3S-FE клапан холостого хода, сначала необходимо снять крышку воздушного фильтра, предварительно ослабив хомут и отключив датчик температуры. После — снять патрубок, ведущий к блоку дроссельной заслонки, также ослабив хомут и вытащив трос и шланги.

Система холостого хода 3S-FE

Чистим клапан ХХ

Система холостого хода 3S-FE

После процедуры вращение клапана должно быть очень легким и беспрепятственным. Заодно стоит очистить и механизм дроссельной заслонки: разбирать его не стоит. Смочив жидкостью для очистки необходимо аккуратно очистить узел ветошью или зубной щеткой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед прикручиванием на место на электромагнит стоит нанести тонкий слой герметика.

Настройка

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть. Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.

Система холостого хода 3S-FE

Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.

Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL – E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу (2,3 кОм).

Регулировка пружины

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.

Система холостого хода 3S-FE

Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Читайте также: