Плавное открытие бардачка лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена бардачка Mitsubishi Lancer IX

Нуртас написал(а)
Восьмой год езжу на Акценте, ни разу не испытал желания как то улучшить свет заднего хода. Наверно старею!

Burley написал(а)
ВАЗ-2106 машинка норм. Хоть и двигатель 1,3-,6 59-70 л.с. (хоть и медленно), всё просто и понятно никаких лишних приборов штуковин всяких. Жаль что 17 января 2006 автомобиль сняли с конвейера. Может и кто-то ругается то что малая скорость, НО американцам нравится!

Павлин написал(а)
Реклама 20 сек абсолютна лишняя, если ты хочешь поделиться своими способами и методами обработки деталей. Вопрос стоял по ПЛ-5, Ответ по покраске.

Авиценна написал(а)
Менял в авео масло вместе с фильтром у афициалов! Слил и залит три литра масла. Фильт стоит КУЧУ денег он с нержавейки. В следующий раз я его поставлю обратно,а тот что сейчас опять помою 'Гала' и будет на н Менял масло на 90 000 тысечах

Уэй написал(а)
я с помощь 2-х магнитов решил вопрос один с обратной стороны язычка на самом футляре, дргной с обратной стороны панели, куда этот футляр вставляется

Jared написал(а)
На номер авто посмотрите ві 0001еа И честная полиция не говорит чей сынок натворил делов

Аркадия написал(а)
Я просто пацан мне 8 лет но у моегт папы кадилак эскалейд 2018 в полном кузове и он у нас уже 3 года

Wahed написал(а)
Недавно снимал рейку и подрамник снимать не пришлось, достаточно открутить заднюю нижнюю подушку.

Йемен написал(а)
Блин поторопился не досмотрел до конца и сегодня брату замутил также, но потом час думали почему звука нет :)

Бауыржан написал(а)
Мотор 2 GR-FE он же вроде на Хайлендер ставился в кузове U40..чего то там с первым цилиндром задиры есть и для предотвращения этого егр убрать надо. могу ошибится конечно А кто попал на ремонт такой,то какая цена вопроса на сегодня?

Болдуин Клищенков написал(а)
для кого снимали-то, доварищи? Разве тут можно что-то понять в этой темноте? Дислайк.

Навигация

Mitsubishi Lancer Клуб - Форум Митсубиси Лансер > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Ребята !кто знает для чего фишка, находится в бардачке правый верхний угол!

Ребята !кто знает для чего фишка, находится в бардачке правый верхний угол!?


__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности

__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей

__________________
Овощь в помощь. В сммысле хрен с тобой!

Такс . приехали . и что теперь делать, искать недостоющего переключателя ?

почему? работает. это для выключения подушки, когда кресло детское спереди ставишь, её надо выключать

__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется


Устанавливаем штатную систему охлаждения бардачка.

Детали копеечные (при заводской установке), не понятно, почему РОЛЬФ тут опять сэкономил.

Заказываем следующие детали:

  • 7830A145 - патрубок воздуховода;
  • 8006A087 - заслонка;
  • MB409437 - винт-саморез.

Саморез можно не заказывать, а подобрать любой подходящий - 4х12 с пресс-шайбой (широкой шляпкой).

cooler_01.jpg


Понадобятся следующие инструменты:

  • Острый электромонтажный нож;
  • Отвертка крестовая длинная;
  • Отвертка крестовая короткая;
  • Маленький фонарик.

cooler_02.jpg

Открываем бардачок, справа отсоединяем шток микролифта:

cooler_03.jpg


Сдавливая по бокам стенки бардачка, вынимаем его полностью.

Далее, в процессе разборки, мне помешала декоративная накладка панели, поэтому её наверно лучше снять.

Для этого сначала выкручиваем саморез на правой накладке и снимаем накладку (тянем её на себя):

cooler_04.jpg


Затем выкручиваем саморез на декоративной накладке и тоже её снимаем (держится на клипсах):

cooler_05.jpg


Если у вас установлен замок подушки безопасности, его нужно снять. Он установлен над бардачком и держится на 4-х саморезах.

Откручиваем 4 самореза, которые держат крышку над бардачком:

cooler_06.jpg


Вынимаем пистон, расположенный по центру крышки:

cooler_07.jpg


Вынимаем крышку, отсоединив клипсу с проводкой (на фото выше - слева).


Теперь вооружаемся фонариком, и высматриваем аппендикс воздуховода, в котором нам необходимо проделать отверстие:

cooler_08.jpg

cooler_09.jpg

cooler_10.jpg


Разобравшись, берём нож и вырезаем отверстие в торце аппендикса.

Чем больше получится отверстие, тем лучше.

Вырезали? Можете смело идти в гинекологи. ))

cooler_11.jpg


Устанавливаем патрубок, заведя его за жгут проводки и надев на аппендикс.

Прикручиваем патрубок саморезом к торпеде с помощью короткой крестовой отвёртки.

cooler_12.jpg


Теперь берём заслонку и ставим её снизу крышки, просто защелкнув на свое место:

cooler_13.jpg


Заслонка в открытом положении:

cooler_14.jpg


Заслонка в закрытом положении:

cooler_15.jpg


Собираем всё обратно, не забыв прикрепить жгут проводки клипсой к крышке.

cooler_16.jpg

cooler_17.jpg


Закрываем все салонные сопла воздуховодов на торпеде, ставим ручки кондиционера "на холод" и "в лицо":

cooler_18.jpg


Заводим двигатель, включаем кондиционер и рукой убеждаемся, что в бардачок поступает холодный воздух.

Избавление от сверчков в бардачке + фотоотчет

Избавление от сверчков в бардачке + фотоотчет

Выкладываю небольшой фотоотчет по устранению все сверчков живущих в наших бардачках! Постараюсь по подробней.

1) снимаем бардачок

2) осторожно разбираем его, внутри он проклеен, поэтому при разборки он будет потрескивать, как уже было сказано выше расклеивать лучше начинать с нижней части бардака.

3)после этого, при помощи канцелярского ножа увеличиваем квадратные прорези вокруг защелок на 2-3 мм

4)далее обклеиваем их каким-нб мягким материалом (я использовал старый матерчатый коврик от компо-мыши)

5) по аналогии увеличиваем зазоры и обклеиваем и вторую половину бардачка вместе с прорезями (те что под направляющие). Чтоб в глаза не бросалось обклеил черной стороной наружу - так как это уже будет видимая сторона.

6) в местах бывшей клейки капаем супер клеем и склееваем бардачок.

7) ставим его в машину и ездием спокойно без сверчков!

Ребят честно говоря это всё очень сложно я сделал проща, причём намного проще))) Бардачком мы пользуемся не очень часто я так вообще раз в месяц поэтому сверчёк убрал просто и легко:
взял и снял цилиндрический держатьль, который отвечал за плавное опускание бардачка, т.к. гремели его крепления и всё стало тихо как в гробу, конечно слегка быстро стал открываться бардачёк да ну и фих с ним!

Valenty
Все дело в том, у всех он гремит по разным причинам. В вышеприведенном отчете один из вариантов решения проблемы. Кстати,я пробовал делать абсолютно все, кроме этого варианта. У меня гремят именно эти распорки.

А у меня он вообще не гремит.
Я просто с ним поговорил, сказал, что если хоть один сверчек заведется набрызгаю отравой
Серьезно не замечал никогда. хоть и пробег не большой 3000 км.
Автор молодей. Может когда и пригодиться.

Я решал проблему по-другому.

Заходим в ЧИП и ДИП, покупаем термоусадочный кембрик. Трубка при нагревании сжимается и изолирует провода с местом спайки. Это ее оригинальное назначение, но. Подбираем нужный диамерт трубки, чтобы свободно оделась на эти зацепы.

Разбираем бардачок, чуть увеличиваем квадратные отверстия, надеваем кембрики, подогнав их по длинне так, чтобы гремучая часть попала под изоляцию. Берем зажигалку, греем, кембрик усаживается и его уже не снять с зацепа. Если подобрать кембрик черного цвета, то его вообще видно не будет.

Все ставим на место, бардачек лучше всего склеивать обратно пистолетом с жидким термоклеем, который покупаем там же в ЧИП и ДИП.

Для тех, кому это интересно -

после проделанного выше мною фотоотчета, прошло 3 месяца -сверчков больше не появлялось! До сих пор тишина.

Сделал сегодня немножко по проще, убрал с боку пластиковый доводчик (для облегчения машины), по тому что у некоторых пречинана скрипа в нем, потом заклеил изолентой так же с 4 сторон входы для зубцов бардачка. Пока стоит в гараже, вечером буде тестдрайвить!

Читайте также: