Что лучше тойота королла или фольксваген пассат

Обновлено: 02.07.2024

Хочу взять Passat b6 08г.в., на автомате в пределах 550(плюс минус). Но выбора не особо много! Что посоветуете взять в эту сумму, в уме Mazda 6, 09г.в., Королла и Сивик 9-10г. Камри дороговато уже.

Не значительно,но ощутимо в шумке,доработка в задней многорычажке,вмешательство в эл.блок управления,что превосходно добавило управляемость,особенно зимой,внешне только противотуманки,

вот хочу пассат, но никак подобрать не могу. Может взять просто напросто посвежее машину годов эдак 10-х..

вот хочу пассат, но никак подобрать не могу. Может взять просто напросто посвежее машину годов эдак 10-х..

Пассат хороший автомобиль,но готовы ли вы переплачивать за имя в обслуживании,я очень хорошо знаком с этими авто,мазда разочарует шумкой,но это лечится,но по дешевле в обслуге,конечно экономичней в расходе топлива,просторней салон,а если кузов люфтбек-вообще песня,значительное превосходство,но из выбранного,я бы рассмотрел авенсис,весьма привлекательный вариант.


Цена одинаковая? И комплектация, тоже?
А на мой взгляд, если финансы позволяют - то Гольф. Классная, надежная (сколько уже серий выпустили), стильная (в честь неё назван целый класс) машинка. А если еще и в тюнингованной версии )))))))))

Цитата:
Ну да, мизер! Все дилеры проводят ТО только у себя, причем по своим не понятно каким, космическим ценам. Плюс к этому комплект резины надо купить, всякие аптечки, огнетушители, насос и др.


По существу - я б тоже долго раздумывала и мучилась.. но если королла на робо-коробке, то взяла б гольфа не раздумывая 2 года назад хотела короллу, не взяла только из-за дурацкой ММТ или как её там хотя, на мой вкус, она симпатичнее гольфа да и вообще, люблю я тойотки


Сергей Знаемский

Но кто, если не Toyota? Статистика показывает, что по количеству перерегистраций в ГИБДД Camry уступает только Ладам, Фокусам, Логанам, Шеви Нивам и Солярисам. Самый ходовой крупный седан в России!


Впрочем, обо всем по порядку.

В объявлении



Тачскрин Alpine с навигацией на месте стандартной мультимедийки стоит криво, а из всех кнопок на руле работает только та, что отвечает за маршрутный компьютер

В-третьих, не рассчитывайте на особые удобства и широкий арсенал водительской электроники: оснащение у машин за такую сумму, по сути, сводится к двухзонному климат-контролю, подогреву сидений, парктроникам и ESP. Камера заднего вида? Ее прежний владелец прикрутил самостоятельно.


Сильнее всего с возрастом пострадали левые боковины водительского кресла, которые теперь напоминают спущенный мяч. Однако время не властно над простором заднего дивана, и элементарная чистка вернет салону бизнес-классовый комфорт

Добавьте к этому засаленные подлокотники, отполированный руль, перекрашенный по кругу кузов и 172 тысячи на одометре — и вы поймете, какое сокровище мы получили за 835 тысяч рублей. И о чем задумались, когда на полигон приехал белоснежный Volkswagen Passat c кремовым комбинированным салоном, цветным тачскрином, CD-чейнджером, бесключевым доступом и электрообогревом лобового стекла.

Выбор автомобилей в условиях современного рынка огромен, но часто возникает ситуация, когда водителю требуется выбрать между двумя марками. В последнее время актуальным стал спор о том, какая марка и модель лучше – японец Toyota Camry или пресловутый немец Фольксваген Пассат.

Обе машины имеют отношение к сегменту бизнеса (Е) и предлагают широкий набор агрегатов и дополнительное опциональное устройство.

Тем не менее необходимо понимать, в чем какой автомобиль преуспевает, чтобы каждый водитель смог сделать грамотный окончательный выбор.

Тойота Камри

Стилевая направленность

Внутреннее убранство

В рамках данного показателя пользователь традиционно предпочитает склоняться в пользу авто Volkswagen, ведь здесь, в отличие от салонного убранства Тойота Камри, есть большее количество инноваций. В другой же марке используются пластиковые элементы, обеспечивающие имитацию алюминиевого материала, а также есть большой руль и прочие аспекты, не позволяющие назвать авто Кэмри современным и прогрессивным.

Ощущения при езде

Но точно определить, что из автомобилей будет более предпочтительным – Камри или же Пассат – помогут только испытания по езде. О втором автомобиле можно сказать только самое хорошее: здесь применяется агрегат 1.8, ровная тяга и невысокий расход топлива. В первой машине также есть немало хороших качеств. Для детального определения необходимо провести сравнение конкретных показателей, характеризующих ездовые параметры того или иного автомобиля.

Технические параметры машин

  • Фольксваген Passat – немецкое авто с 4 дверьми типа седан. Объем агрегата составляет 1.8, мощностный показатель – 160 л. с. Машина достигает максимального скоростного параметра, равного 220 км/ч. Тип коробки передач – 7 АКПП, разгон до сотни за 8.5 с. Полный показатель массы составляет 2030 кг.
  • Автомобиль Toyota Camry – продвинутый и массивный японец, предлагающий оценить свои интересные технические критерии. Объем двигательного агрегата – 2.5, разгон до сотни осуществляется за 9.0 с, максимально выжимаемая мощность равняется 181 л. с. Используется передний привод, а расход топлива несколько больше, чем у предшествующего автомобиля. Большим по размеру является клиренс и полная масса машины.

Пассат является настоящим европейским выходцем, а Toyota – явный представитель азиатского мира. Немец полон уверенности в себе, спокойной жесткости, в то время как японец – обходителен и непривередлив. Несмотря на старомодные тенденции, японский представитель отлично пользуется спросом среди многих автомобилистов.

Toyota Camry на больших дисках

Заключение

Что выбирать – Пассат или же Камри – решать только вам, при грамотном подходе к определению ваша езда будет максимально изящной, удобной и комфортной. Грамотный выбор машины приведет только к хорошим впечатлениям от процесса езды.

Читайте также: