Плохо холодит кондиционер ниссан альмера классик

Обновлено: 09.05.2024

нет, он неработает как осушитель, в отрицательных температурах компрессор не включается (непомню сколько -3или-5. )а если компрессор не включается , то и осушать нечем.

здрасьте как это не включается при минусе? у меня все включается и в -30 и нагревает еще как, частенько включаю кондишн разогрев машину предварительно и ставлю на максимально жаркую температуру чтобы оттаяла быстрее, а то печка не может быстро разморозить салон и окна, кондишн оч помогает

__________________
Заполняя налоговую декларацию, не забудь в графе "Иждивенцы" написать "Государство".
Наша независимость зависит от многих обстоятельств.

не поверю. кондик только на холод работает и включать его на тепло , смысла нет.а впри минус -5 примерно у него датчик стоит температурный, который не дает запуститься компрессору, так как в нём залита минералка ( в основном) и при отрицательых температурах компрессор может проста загнуться с загустевшим маслом, а включение кондика в мороз для оттаивания стекла- это не болше чем самообман.

звук включения и работы компрессора кондиционера трудно спутать, а если на это еще и обороты по тахометру указывают какие тут могут быть сомнения? наскока я знаю кондиционер работает в 2 стороны - нагрев и охлаждение. он кстати ничем не отличается от простейшего офисного кондиционера по сути принцип тот же.
все зависит от того как выставить уровень обогрева печки, конечно кондишн не будет морозить если на улице -5 и ниже, но обогревать то он спокойно может что собсно и делает

__________________
Заполняя налоговую декларацию, не забудь в графе "Иждивенцы" написать "Государство".
Наша независимость зависит от многих обстоятельств.

Ниссан Альмера Классик, выключается кондиционер

Ниссан Альмера Классик, выключается кондиционер

Машинка - Ниссан Альмера Классик.

Столкнулся с такой вот проблемой - после прошлогодней поездки на юг стал вырубаться кондиционер. То дует чуть- то вообще не дует.

Обратился в сервис - диагноз нужно промыть радиатор - сильно забит мошкой.
Промыл - стало дуть холоднее.
Дозаправил фреон на станции - с вакуумизациией, сменой масла, фильтр салонный даже заменил - стало холодить хорошо, совсем как раньше.

Но, к сожалению, все так же нестабильно. То дует - то нет.
Особенно хреново в дожди. Вырубание кондиционера сопровождается моментальным запотеванием лобового.

Обратился к официалам.
Взяли денег за диагностику и заправку кондиционера. Вердикт сервисменов - все работает штатно. Утечек нет. Дозоправили 70 гр.
И в общем их логика понятна. На холостых мин 30 молотит - действительно вроде как-то холодит.
Вчера вышел на трассу - в динамике все та же история - неравномерные промежутки нормальной работы кондиционера (10 - 30 мин) сменяют откровенно теплыми.
Причем вроде заметил интересный момент с о 120 км.ч сбрасываем на 60 - и работа кондиционера становится более стабильной

Видимо снова заеду к официалам- послушаем что скажут, но чую толку не будет.
Посоветуйте куда копать дальше, как диагностировать проблему?

Чтобы помочь нужны исходные данные, которых нет..
Что происходит когда "не холодит"??----отключается компрессор? Какие давления при этом в обеих линиях?
Если отключается, то нужно выяснить из-за чего.. То ли по низкому давлению, то ли по высокому, то ли по датчику
температуры испарителя. Может просто водичка в ТРВ замерзает, и прекращается циркуляция хладоагента.
Гадать можно долго без исходных данных. )
Подцепить коллектор манометров, на лобовик его,и. на трассу..)


Пришла жара, и обнаружил неприятный момент, что печка дует теплым воздухом из-под капота, даже когда на самую холодную температуру ставишь. Полез в кондиционер. Кнопка загорается, и больше ничего не происходит. Методом тыка обнаружил, что на проводе на муфту кондера не приходит питание при включении. Снял/менял реле кондера(которое под капотом) — питание не появилось. Стал прозванивать контакты в блоке реле — и такая картина(цифры примерные):

На одном контакте минус 12 вольт(на заведённом!), И на нем же плюс 2.3 вольт)
На втором втором контакте уже плюс 12 вольт, и минус 2.3 вольт
На третьем контакте плюс 14.3 вольт
На четвертом контакте минус 14.3 вольт

Причем, цифры не меняются вне зависимости от нажатия кнопки кондера

Чуть раньше писал про катушки, там так же само были эти минус 2 вольта на плюсовых проводах.

Собственно, вопросов три:
Почему не приходит управляющий сигнал на реле кондера? Обрыв проводов либо блок управления?
Почему на силовых проводах минус? Если не ошибаюсь, там должен быть плюс
И откуда берутся эти 2.3 вольта, противоположные правильному напряжению провода? Это же ненормально?)) Где есть такое "неправильное" напряжение, "правильное уменьшается на эту величину "неправильного" напряжения.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и любое другое аналогичное устройство. Другое дело, что небольшой по сравнению с помещениями домов объем салона автомобиля вносит в конструкцию устройства климат-контроля машины свои коррективы. В частности, существенно меньшую его мощность. Потому и энергии оно потребляет меньше, и ломается реже. Второе отличие автомобильного устройства от стационарного заключается в том, что состоит оно из одного блока, в то время как бытовые кондиционеры по большей части из двух.

Устройство и принцип работы

kondey.jpg

Это устройство представляет собой герметичный контур, по которому циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ). В большинстве устройств это тот же фреон, что и в бытовых холодильниках. Правда, в автомобильных устройствах это не просто фреон, а его смесь со специальным незамерзающим маслом, которое необходимо для смазки подвижных соединений деталей устройства.

При включении устройства компрессор сжимает смесь газообразного фреона с маслом, отчего та разогревается и поступает в конденсатор (зачастую этот элемент называют радиатором). Там он под воздействием нагоняемого вентилятором потока воздуха охлаждается и выходит из конденсатора-радиатора уже жидким. Именно жидкий фреон и охлаждает воздух в салоне автомобиля. После чего, вновь нагретый, он снова поступает в конденсатор.

Еще одним важным элементом рассматриваемого нами устройства является терморегулирующий вентиль. Он расположен непосредственно за радиатором и регулирует давление фреона и, соответственно, его температуру. И уже после этого фреон попадает в испаритель, являющийся, по сути, тем же радиатором, только, наоборот: под воздействием фреона он охлаждается, и находящийся рядом вентилятор сдувает с него холодный воздух в салон.

Итак, основными компонентами автомобильной системы охлаждения воздуха являются:

  • конденсатор;
  • испаритель;
  • вентилятор;
  • терморегулирующий вентиль;
  • компрессор (по сути, та же водяная помпа);
  • соединительные шланги и патрубки.

Ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик: основные неисправности

kondey_almera_classic.jpg

На альмерах разных поколений и разных годов выпуска могут быть установлены и разные кондиционеры. Они могут отличаться мощностями и наличием либо отсутствием дополнительного оборудования, упрощающего уход за устройством и его диагностику. Поэтому и ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик тоже осуществляется по-разному.

Самой распространенной неисправностью всех этих устройств является утечка охлаждающей жидкости. Эта неисправность одновременно и самая неприятная, ведь чтобы отыскать место протечки, мастеру предстоит внимательно обследовать весь рабочий контур ОЖ, включая все составляющие устройства и герметичность всех шлангов и патрубков. И хорошо, если причиной протечки окажется прохудившийся шланг – в противном случае придется менять куда более дорогие конденсатор или испаритель.

К сожалению, запчасти для этих устройств разных моделей далеко не всегда являются взаимозаменяемыми, так что для ряда кондиционеров найти требуемые детали на замену оказывается непросто, а порой дешевле оказывается и вовсе заменить вышедшее устройство на новое.

Важно: при протечке ОЖ после устранения ее причины лучше не просто долить жидкость до требуемого уровня, а полностью заменить ее. Во-первых, далеко не все используемые в системах охлаждения воздуха жидкости можно смешивать, а во-вторых, после контакта с воздухом ОЖ меняет свои рабочие характеристики, кроме того, в систему могут проникнуть загрязнения, которые быстро выведут агрегат из строя.

Чтобы последнее не случилось, агрегат содержит еще один важный компонент: фильтр. Он представляет собой либо микроячеистую стальную сетку, либо гофрированную микроперфорированную пергаментную бумагу, через которую проходит фреон, будучи в жидком состоянии. Со временем фильтр загрязняется и требует замены – эта процедура наряду с контролем за количеством ОЖ в системе плюс своевременная замена ременного привода компрессора и, при критическом износе, его подшипников и составляют комплекс мероприятий по обслуживанию агрегата.

Обслуживание и диагностика автокондиционера – залог его долгой и бесперебойной работы. Эти мероприятия рекомендуется производить не реже раза в год – при подготовке авто к летнему либо к зимнему сезону эксплуатации.

Первым признаком неисправности агрегата является чрезмерный шум, сопутствующий его работе. Если он появился – в скором времени эффективность устройства снизится. И чем раньше вы обратитесь за помощью к специалистам автосервиса, тем дешевле вам обойдется ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик.

Можно ли пользоваться кондиционером зимой

almera_zima.jpg

Многие автовладельцы задаются вопросом, допустимо ли использование системы охлаждения салонного воздуха в зимнее время. Кто-то, от греха подальше, на зиму даже сливает из кондиционера ОЖ. Для большинства современных устройств подобные предосторожности излишни, но что они не навредят, это точно.

Подавляющее большинство современных устройств предполагает их использование и в холодное время года – для этого предусмотрен их специальный зимний режим работы. Если в системе климат-контроля вашего авто этот режим есть, можете не беспокоиться и пользоваться кондиционером круглый год.

Заметки на полях. Отдельное пожелание для владельцев альмер, оснащенных двигателями небольших объемов: учитывая тот факт, что рассматриваемый нами агрегат забирает на себя часть мощности мотора, то, если мощность двигателя вашей машины и без того небольшая, ее снижение может оказаться ощутимым. Поэтому при езде по бездорожью, пробуксовке автомобиля в грязи или снегу кондиционер лучше выключать – так вам проще будет управлять автомобилем.

Читайте также: