Плохо заводится субару форестер sh

Обновлено: 15.05.2024

Всем привет! Имеем Forester EJ254 ехал, затроил, заглох, больше не завелся. Импульсы на форсунках есть, давление топлива при включенном зажигания 2.9кг, при кручении стартером падает до 1,5-2. При передавливании обратки - 4кг.. Обратный клапан то держит давление 2,5 , то 1,5, то сразу роняет до 0. Понятно, что с насосом не всё хорошо, но думаю, заводиться хоть как то он должен. Не понятно как трактовать наличие искры: на разряднике искра есть, а мотортестером при собранной системе зажигания искру поймать не получается, не искру, не сигнал синхронизации. Снять свечи и провода без частичного снятия двигателя трудноосуществимо. Есть мысли что и как можно проверить?




doom3

Доброго времени суток, господа субароводы.

Вопросец в названии и описании темы )

Утром на холодную машина заводится, начинает работать. Затем что-то происходит и начинают падать обороты с ~1.500 до 500 и ниже. Все это сопровождается дерганием двигателя и т.д. В конце концов глохнет. Нажатие на педаль газа не дает никаких результатов. (думал что-то с топливом, бедная смесь или еще что). Помогает выключение зажигания и включение снова. Со второго раза все работает на ура. Жидкости все на уровне. Двигатель 2.0, 180 л\с, атмо.

Что может быть? Форсунки, электроника, свечи? Хотя, свечи меняные недавно. Может сигналка дурковать?

ЗЫ. прогретая машина таких глюков не имеет.

n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


vodilab4


Короче у меня такая же фигня была. И к сожалению есть иногда. Хотя все жидкости и все остальное проверял, все в норме. У брата была не турбо ,4 и тоже такое было.

SUBARU B4 twin turbo rulzzzzz обожаю рвать bmw и mersedes

doom3

ИМХО, это не хорошо совсем. Если при температуре в +1 градус такие косяки, то что будет при минус 20 и ниже? Одно радует, у меня стоит вебасто. Можно выходить из ситуации с помощью него, но это не вариант. хотелсоь бы иметь исправный аппарат.

ЗЫ. сегодня завел с 5го раза. Симптомы те же.

AMARU


Похожая ситуация была. Почисти форсунки, посмотри нет ли где нить подсоса воздуха. У меня похожая проблема была, когда поставили блоу офф. Так как патрубок, который идет от байпасса был негерметично заглушен. В итоге подсос воздуха.

vodilab4


Так само что интересно, не всегда такая лабуда. То с первого раза заведется, то с 5. Я то тоже спасаюсь автозапуском, пока дома сижу. Знаю многих людей которые сталкивались с такой проблемой. И навеивается у меня такое мнение что это маленький не всегда у всех проявляющийся глюк.

SUBARU B4 twin turbo rulzzzzz обожаю рвать bmw и mersedes

Всегда, или на горячую? У меня плохо заводится на горячую. Под подозрением катушки, регулятор дваления топлива. Форсунки промыл предыдущий владелец, в сервисе ему сказали что плохой аккумулятор, я поставил новый, ничего не изменилось.

iCr писал(а): Всегда, или на горячую? У меня плохо заводится на горячую. Под подозрением катушки, регулятор дваления топлива. Форсунки промыл предыдущий владелец, в сервисе ему сказали что плохой аккумулятор, я поставил новый, ничего не изменилось.


На холодную плохо заводиться, на горячую смотря сколько времени пройдет, допустим покатаюсь если заглушу через мин 10 заводиться без проблем ( или если заведу, тут же заглушу и опять пытаюсь заводить то все нормально уже), через час уже опять крутит-крутит. вообщем ночь стоит на работу еду плохо заводиться, день стоит с работы еду тоже плохо заводиться (((


8 мес. назад свечи были нормальные. ты теперь их до конца жизни проверять/менять не будешь? ..а если неделю назад хапнул говеного бенза.
давление топлива грубо можно проверить повернув ключ зажигания 2-3-5 раз перед запуском (с паузой, чтобы насос успел накачать). Если лучше заводится, значит давления не хватает, если без разницы - значит не в давлении дело (ну либо совсем умерло, но тогда бы ты ее вообще никак не завел..)

Оnly dead fish follows the stream.

Предположу , что "мастера" сказали типа походят , немного могли ошибиться , на холодную плохо может заводиться из за увеличеного зазора в свечах (выгорели электроды , нормальное явление для левых свечей , тысяч 10 всё гуд , а потом постепенно всё хуже и хуже , очень много сейчас паленых свечей ), искра слабее и ей тяжелее воспламенить холодное топливо , на прогретую гораздо лучше , смесь то уже теплая !

Изображение

Изображение

Изображение

Dimon2511 писал(а): 8 мес. назад свечи были нормальные. ты теперь их до конца жизни проверять/менять не будешь? ..а если неделю назад хапнул говеного бенза.
давление топлива грубо можно проверить повернув ключ зажигания 2-3-5 раз перед запуском (с паузой, чтобы насос успел накачать). Если лучше заводится, значит давления не хватает, если без разницы - значит не в давлении дело (ну либо совсем умерло, но тогда бы ты ее вообще никак не завел..)


Ключ пробовал проворачивать, заводиться все так же плохо (((
Про свечи согласен, 8 мес не показатель, вот все думаю в них дело или нет, поменять не поменять, но пока свечи самый реальный вариант.

Денис Ка писал(а): Предположу , что "мастера" сказали типа походят , немного могли ошибиться , на холодную плохо может заводиться из за увеличеного зазора в свечах (выгорели электроды , нормальное явление для левых свечей , тысяч 10 всё гуд , а потом постепенно всё хуже и хуже , очень много сейчас паленых свечей ), искра слабее и ей тяжелее воспламенить холодное топливо , на прогретую гораздо лучше , смесь то уже теплая !


Спасибо за совет, буду думать о замене свечей, могли конечно и кончится за это время.
Мастера знакомые, так что если бы свечи были тогда не очень они обязательно бы сказали.

Точно такая же картина и у меня с покупки. Свечи стоят новые, оригинал, ДМРВ живой. Думаю на регулятор давления бензина.

Изображение

Tribeca B9 3.0 2006

Читайте также: