Плюсы и минусы мазда 6 2004 года

Обновлено: 05.07.2024

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

Аватар пользователя admin

Покупал с пробегом 110т. км. состояние отличное, в 2008г. сейчас накатал еще 92т. км. Обслуживал всегда вовремя (замена жидкостей, колодок, фильтров, свечей) За все то время пока ездил, где только не был, объездил весь центральный регион. Несколько раз попадал в выбоины на дороге, да так что диски аргонить приходилось, но подвеске хоть бы что! Бензин дерьмовый заливать приходилось, так что тянуть начинала с газа в пол. Один раз выезжал из деревни, срочно надо было, дорога разбухшая от воды по полю была, ну думаю без трактора не обойтись, одел цепи на передок и поехал, пока ехал задние колеса крутится перестали, на асфальте лопаткой пехотной грязь выковыривал, сзади колея аж до пуза была. Короче вытащила и здесь. Осенью снял колеса, пробрызгал резинки силиконом. Каждый раз на подъемнике проверяю их на трещины и утечку смазки, пока вроде ничего. Из косяков которые случались всего два: первый раз начал подклинивать суппорт, отремонтировал оба, и на 190 тысячах чуть не угрел движку, хорошо сразу заметил, заменил термостат с антифризом, и все. Масло не жрет до сих пор, и тянет нормально, сейчас отгоню на развал, и клапаны отрегулирую, а то уже пора, и дальше по дорогам. Будь моя воля отлил бы эту тачку в бронзе и поставил как памятник.

1. клинил передний суппорт, ремкомплект 600р. плюс день повозится, это если сам, в сервисе быстрее сделают. 2. полетел термостат, вместе с работой и антифризом 5000р.

ss622

Идеальный автомобиль или модель с массой недостатков? В данном обзоре, Вы сможете просмотреть краткую историю марки, проследить развитие модельного ряда. А также, сравнить и отметить ярко выраженные достоинства и недостатки.

Пару слов с истории

Это авто среднего размера, которое представила японская организация, Mazda. Toyo Kogyo – первоначальное название компании. Сообщество специализировалось на производстве станков в отрасли промышленности, было основано в 1920. В 1931 был представлен первый автомобиль, трехколесный грузовичок Mazda-Go. Машины с четырьмя колесами, начали производить в 1958 году под названием Mazda Romper.

Предместник исследуемой модели — Mazda 626 или Mazda Capella. Именно данный тип машины (Mazda 6) и стал образцом новейшего модельного ряда марки.

Первое поколение

Первое поколение авто имело общую платформу с прообразом Ford Mondeo. В Японии и странах Европы, начали продаваться с 2002. Такую машину можно было приобрести от 500000 р.
Первое поколение

Второе поколение

Второе поколение машины, было показано во Франкфурте в 2007 году. Была использована своя оригинальная и особенная платформа. Производилась в кузове седан, универсал и хэтчбек. Модель отличалась от американской версии, прежде всего размером. Стоимость такой новинки стартовала от 750 000 до 1 000 000 рублей.
Второе поколение

И снова рестайлинг 2010 в Женеве. Машина приобрела, как внешние, так и внутренние изменения. А именно, была обновлена и усовершенствована: решетка радиатора, передний бампер, оптика. Внутри реконструирован салон, изменен монитор бортового компьютера. Нижнюю часть кузова сделали более прочной и твердой, подвеску улучшили, что предало дополнительный комфорт. Бензиновый двигатель стал мощнее и активнее. Такие модели не сразу попали на рынки России. И только в конце марта 2010 можно было приобрести такое чудо.

Третье поколение

Третье поколение машин, представлено в Москве в 2012 году. В 2015 снова были внесены некие изменения, вместе с тем, исчез кузов – лифтбэк. Цена самой простой модели 1 200 000 и выше. Все зависит от комплектации и тюнинга.
Третье поколение

Самое интересное и занимательное

Достоинства машины, в чём плюсы?

  • Хороший дизайн, который актуален и сейчас. Плавные формы и престижный внешний вид. Глаз не оторвёшь.
  • Убедительность, надежность и безопасность. Долговечность в эксплуатации.
  • Экономичность автомобиля (минимум 5.6 по трассе, максимум 13 литров зимой).
  • Легкость и практичность в управлении. Переплевывает множество автомобилей.
  • Отличная динамика.
  • Свободный и просторный салон. Обшит кожей – реально бизнес-класс. Можно вместить до пяти человек взрослых. К тому же, высокий потолок – это дополнительный комфорт.
  • Ходовая установка – 150 лошадей.

Минусы, на которые, стоит обратить внимание

  • Ночные поездки отменяются! Слабоватый свет галогенок.
  • Небольшой клиренс – неудобство зимой.
  • Плохая, недостаточная шумоизоляция.
  • Машина жестковата, но зато устойчива.
  • Плохая сборка: детали не отваливаются, но слышны скрипы не известно откуда.
  • Паршивая борьба с коррозией транспортного средства.

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя:

  1. Контроль и ежедневные проверки машины, хозяином.
  2. Техобслуживание согласно регламенту и в определенные сроки.
  3. Осмотр и уход за кузовом и салоном автомобиля.

Специализированные станции марки Mazda 6, предоставят Вам данные услуги. И помните, своевременная проверка авто, залог долгой и надежной езды.

Как часто необходимо менять масло?

Конечно, все зависит от эксплуатации. Вообще, стоит просматривать состояние через каждые 15 тис км. На замену масла, влияет состояние таких деталей:

  1. Топливный фильтр.
  2. Воздушная деталь.
  3. Салонный очиститель.
  4. Масляной фильтрующий элемент.

Совет! Если Вы решили менять вещество, обратите внимание на качество и свойства. Подменное, нужное масло — Mazda Dexelia 5W-30 или 10W-40. Рекомендовано заливать синтетику зимой и полу синтетику летом. Это приводит к хорошей работе деталей двигателя. Итак, Мазда 6 – это автомобили для всей семьи, которые собирались в Херосиме.

Новая Мазда

Формы этого авто завораживают и остаются в памяти на долго. Индивидуальный и экстравагантный облик. Три вида кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6.

Отзывы автовладельцев, разные. В основном положительные. Все люди говорят, что цена соответствует качеству.

Перед покупкой авто необходимо проверить, поскольку машина может ржаветь. Посмотреть надо именно в тех местах, где коррозия встречается чаще всего: под капотом, на нижней основе дверей и прочих деталей. Но стоит сказать, что с каждым годом, качество и безопасность авто, усовершенствовалась. Цена соответствует качеству. Так что, выбор за Вами!

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Mazda 6 SKYACTIV

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

Mazda 6 1.8

Двигатель 2.0

Mazda 6 2.0

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Читайте также: