Плюсы и минусы тойота авенсис 2010

Обновлено: 05.07.2024

Компания Toyota позиционирует себя, как производитель дорогих, но надежных автомобилей. Оставив позади концерн VAG, “Тойта” заняла лидерские позиции на всемирном рынке автомобилей. Но Avensis стал исключением, не оправдав количество продаж в СНГ. Каковы на то причины? Об этом расскажу далее.

История

В 2003 году компания Toyota запускает массовое производство Avensis второго поколения Т 250. Ожидаемого ажиотажа не случилось: из-за низкого уровня продаж для Европы расширяли линейку комплектации, добавили в силовую линейку дизельные агрегаты, даже сокращение поставок Camry, но ничего не помогло. Примечательно, что Camry 30 получалась дешевле “Авенсиса”, несмотря на престиж и класс. Вторичный рынок СНГ пополнялся автомобилями из Европы, благодаря созданному имиджу надежной, недорогой машины с оптимальной силовой линейкой. Сегодня автомобиль массово ввозится в Украину и неподконтрольные ей территории из Европы, чаще всего в кузове универсал и лифтбек с дизельными двигателями, ввиду привлекательной стоимости “европейца”.

Бензиновые двигатели начинались от объема 1.6 до 2.4 литров, для Европы добавили пару “дизелей”. Привод передний, крайне редко встречаются полноприводные версии. Для СНГ стал популярен кузов седан. Несомненное достоинство — изысканная работа инженеров в области ходовой части, а также хорошие материалы отделки салона. Конкуренцию автомобилю составляет Opel Vectra C, ранее упомянута в одной из моих статей, и Mercedes-Benz C-class W203.

Что у нас с надежностью?

О кузове


Если вам попался напрочь гнилой Avensis, будьте уверены — автомобиль побывал в крупном ДТП. Но назвать стойкость к коррозии идеальной тоже нельзя. Кузов оцинкован не полностью: “прелести” тонкого лакокрасочное покрытия проявляются на стойках и рамке лобового стекла. Сколы со временем превращаются в очаги коррозии. Владельцы отмечают попадание воды в салон через стык лобового стекла в районе крыши.

Внешняя часть колесных арок со временем поддается коррозии. Неполноценные подкрылки провоцируют появление ржавчины на задних арках. К сожалению, процесс коррозии в данной области не остановить, поэтому нередко встречаются авто с залатанной аркой.

Уровень защиты днища чуть лучше. Небольшие очаги коррозии на месте крепления задних стоек не вызывают опасений. Важно следить за состоянием металла в области заводского герметика на передних лонжеронах. Вспученная краска на передних стаканах срочно требует внимания, так как недалеко до образования сквозных дыр. При покупке автомобиля нужно провести комплексную антикоррозийную обработку с применением высококачественных материалов.

Световая оптика — сплошной минус модели. Передние фары мутнеют через несколько, причем пробег не важен. По этому поводу компания создала отзывную кампанию, но помутнение фар никуда не исчезло. Со временем теряется герметичность между стеклом и корпусом, и фара протекает. Придется менять фару вместе с линзой. На рестайлинговой версии проблем решили так, что в этих авто фары мутнеют еще быстрее. Задние фонари настолько герметичны, что становятся жилищем для мух, не говоря уж о наличии воды внутри корпуса.

Качество шва заднего стекла показывает себя в морозы — вода через шов протекает на голову задним пассажирам. Приходится самостоятельно переклеивать. Если сильно хлопнуть передними дверьми — то придется доставать стекла внутри двери, так как они срываются с направляющих. Обогрев боковых зеркал греет слабо. А вот подогрев дворников выполняет иную функцию — образовывает трещины на лобовом стекле.

Уплотнители дверей после нескольких сотен тысяч километров теряют герметичность. Бывалые владельцы внутрь уплотнителя просовывают трубку, но от повышенного шума уже не избавится, хотя модель не отличается особенной шумоизоляцией.


Что в салоне

Качественный материал имеет свойство с возрастом издавать скрипы и сверчки. Каркас сидений также скрипит, и для устранения проблемы придется полностью разбирать сидения. Моторный отсек хорошо шумоизолирован, чего не скажешь об арках и днище, откуда доносится основной шум в салон. Некоторые владельцы не пренебрегли дополнительной шумоизоляцией, решив заводскую проблему. Кондиционер может подвести в самый неподходящий момент: выходит из строя муфта компрессора ввиду несовершенной конструкции. В остальном салон даже через 15 лет выглядит достойно, без особых следов эксплуатации.

Электрическая часть

  • ресурс генератора едва превышает 100 тыс.км., после чего замечаются глюки электронных систем и тусклый свет фар;
  • задние лампочки нужно часто менять (из-за проблемы герметичности);
  • нередко на щитке приборов горит целая “гирлянда” контрольных ламп по разным причинам (грязный дроссель и свечи, выход из строя датчика кислорода);
  • постоянное загрязнение ДМРВ.

Для понимая множества причин неисправностей нужна комплексная диагностика механической части, например: грязный впускной модуль, засоренные форсунки, низкое давление бензонасоса и т.д. Владельцам Avensis T250 рекомендуется приобретение OBD2 сканера для понимая и устранения ошибок ЭБУ самостоятельно.


Ходовая часть, рулевое управление и тормоза

Тормозная система надежна, если каждую замену колодок менять пыльники направляющих тормозов и хорошенько их смазывать. Блок ABS часто грешит сбоями в работе вплоть до отказа работы.

С ходой частью все хорошо: в амортизаторах заложен ресурс 150 000 км, что по сегодняшним меркам солидно. Автомобили с пробегом 200 000 км “сидят” еще на оригинальной подвеске, кроме втулок и стоек стабилизатора. Сайлентблоки и шаровые опоры и подшипники передних опор меняются по отдельности. Единственный нюанс — слабые ступичные подшипники, которые нуждаются в замене каждые 100 000 км.

Конструкция задней подвески замудренная. Это “многорычажка” МакФерсон, которая дарит комфорт при условии идеального состояния подвески. Если не обратить внимание на стойку-направляющую, то малейший ее люфт приведет к заносу на дороге.

Раз в год нужно делать развал-схождения, но и здесь заложен сюрприз — закисшие развальные болты, которые нужно резать болгаркой.

Электроусилитель руля не отличается продвинутыми характеристиками. Зачастую, виной всему, “гаражный” ремонт рейки с поджатием рейки и перестановка местами шестерней. Проблема характерна моторам 1.8. В версиях с 2 и 2.4 моторами стоит ГУР. Дорестайлинговые версии страдают постоянной течью из-под насоса. Активная рулежка, грязное масло и заправка насоса маслом типа Dexron приведут к скоропостижной его поломке. Для ГУР нужно индивидуальное масло с низкой вязкостью Pentosin.

О трансмиссии

Ломающийся пополам привод полуоси — типичная проблема Toyota, а виной тому коррозия, зато ШРУСа весьма надежны. Коробка передач может “порадовать” внезапной поломкой подшипника вторичного вала и течью масла из-под сальников вала. Если вовремя не заметить опустошение картера КПП, то ее придется выбрасывать, так как напрочь “убитый” подшипник разобьется и своими остатками разобьет всю внутренность механической трансмиссии. История с АКПП противоположна. Ресурс автоматической трансмиссии превышает ресурс двигателей. АКПП выдерживает крутящий момент выше заводских значений, но сломать можно все. За надежность придется платить частой заменой масла. Если коробка работает в режиме высоких нагрузок, то первым выйдет из строя задняя крышка, которая несет за собой стирание фрикционов. В если масло не менять вовремя, то маслонасос прикажет жить долго сразу же.


Силовая линейка

Моторы Toyota традиционно надежны. Много легенд ходит о двигателе серии 1ZZ, и некоторые из них истина. Несмотря на интересные современные решения, легендарной надежности уже нет. Сокращает жизнь моторам система охлаждения, катализаторы, моторная проводка и опоры двигателя.

  • “сырая” поршневая группа до 2005 года;
  • слабая цепь ГРМ;
  • конструкция ГБЦ не подразумевает полноценные седла клапанов;
  • нет ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей;
  • повышенный расход масла.

Облегченный блок цилиндров уязвим к перегреву, отчего разлетался на авторазборках на ура.

Есть и хорошие моменты: гильзы меняются, запчасти на мотор недорогие и распространенные. Потенциал мотора 300-400 тыс.км. Приобретение Авенсиса с “мертвым” мотором повлечет серьезные финансовые траты, поэтому диагностировать агрегат нужно вдоль и поперек.

Итоги

Toyota Avensis T250 — автомобиль, который спустя 15 лет не теряет актуальности среди поклонников марки. Как и все автомобили, любит своевременное обслуживание и качественные детали. К сожалению, не все узлы и агрегаты наделены тем самым “тойотовским” качеством, как и все автомобили эпохи маркетинга.

Станислав


Станислав
Украина
Харьков
23.01.2013

Год, пробег: 2012 , 10.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Elegant
Кузов: седан, 4 дв.

5

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Toyota Avensis 2012 - фото 1
Toyota Avensis 2012 - фото 2

На финишной прямой выбирал между Джеттой и Авенсисом, но не в "базе", а в "максималке". Какой-либо привязанности к типу кузова у меня нет, поэтому и "шараханья" между столь разными классами, надеюсь, будут простительны! До этого были ДЭУ Сенс (2 года, 72 тыс. км.), потом Митсубиси Лансер 9 (5 лет, 165 тыс. км). Обе брал в салоне новыми. Пришло время (или желание :-)) поменять машину. И тут началось!

Как раз к тому времени подоспел КИА Ceed (лето 2012 года), просили за него $24 в "максималке", а именно автомобиль с максимальным количеством опций я и хотел. Потом я увидел Ниссан Juke. (Влюбился! Шок и истерию знакомых и родственников описывать не буду. :-) Авто слишком неоднозначно.) Естественно тоже быстро подобрался к максимальной версии, т.к. очень важен был автомат, или вариатор, двузонный "климат", "ксенон" и камера заднего вида, люк или панорамная крыша и т.д. Цена понравившейся очень комплектации Shiro была около $33 тыс. Потом поехал к другу, в автосалон Митсубиси, прокатился на "максимальном" ASX и понял, что $33 тыс. за Juke - это много! (Хотя сейчас до сих пор оглядываюсь, когда они проезжают мимо!) Потом как-то пришел к тому, что раз смотрю на автомобили за $30 тыс., то наверное следует присмотреться к "паркетнику" или авто классом выше, чем "Гольф". И понеслось: Тигуан, ASX, Кашкай, AUDI A4, A3 и даже А1. :-) Рассматривал КИА Sportage и новую Optima. А также новую Сонату. Короче! После полугодового "сумашествия" по поводу новой машины, кучи тест-драйвов и изучения обзоров, учитывая ценовой ПОТОЛОК в $34 тыс. - выбрал Авенсис в максимальной комплектации.

Требования к машине были следующие, в порядке убывания по степени важности:

1. Максимально возможное количество опций, т.к. на "пустых" машинах наездился достаточно .("люки-ксеноны-рюшечки-кнопочки. " :-))
2. Коробка автомат (мин. 6 ступеней, не "тупая" или вариатор, без "троллейбусного" эффекта.
3. Надежные ездовые качества: управляемость, динамика, комфорт, аккустический в том числе и т.д.
4. Экономичность. Подразумевает либо мотор небольшого объёма (1, 4 TFSI например) или "дизель".

На мой субъективный взгляд все вышеперечисленные свойства (кроме экономичности) в самых (для меня!) сбалансированных пропорциях имеет именно Авенсис, и именно в максимальной комплектации. Джетта, при этом, понравилась очень, но! Когда в конфигураторе поставил "галочки" напротив всех опций, что есть в макс. Авенсисе - цена получилась чуть более $34 (1, 4, 150 л.с. DSG) и $36 тыс с дизелем и DSG. И ждать около 6 мес. Плюс за практически одинаковые деньги, Тойота даже дешевле, как-то не очень хочется брать автомобиль, при прочих равных, классом меньше (Формально! По размерам там разница небольшая! :-)). Поэтому выбор для меня очевиден! Езжу - не нарадуюсь! :-) И двузонный климат (теперь с женой не "деремся" за температуру), и камера заднего вида (люди, что смотрят со стороны "за сердце хватаются", а у тебя все под контролем), и датчик дождя/света, управление магнитоллой и телефоном (BT - очень удобно!) на руле, тишина в салоне, 160 км/ч, без малейшего напряжения (при этом меньше 3000 об/мин. на тахометре), обгоны в одно удовольствие (2 л., 152 л.с.), "круиз", просто гигантский (по сравнению с Сенсом и Лансером 9) багажник, подстаканник/подлокотник сзади, автоматические стеклоподъемники на всех дверях (для сравнения в ASX нужно все время держать кнопку, чтобы опустить стекла :-( ). Фух! Что еще?! О! Вспомнил! Биксеноновые поворотные фары - это что-то, особенно в тумане или тёмной ночью! О светодиодном свете "по кругу" я вообще молчу. Смотрится просто потрясно!

Не знаю, может что и забыл, но сказать, что я от автомобиля в восторге - не сказать ничего!

Есть и кофейная ложечка дёгтя! :)

1. Расход! 12 л\100 км. по городу. При обещаных по паспорту 10. Каждый раз на заправке жена на меня та-ак смотрит. Утешаю себя тем, что машина мощная, большая и солидная, а Лансер "кушал" 10.5 со своим 1.6 :-) )
2. Машина, как по мне очень жёсткая на крупных стыках и ямах на определенных скоростях. На участках, где есть "наплывы" асфальта меняют выпавшие "пломбы" "латочного" ремонта, ехать более 60-ти км/ч лично мне дискомфортно. Лансер, помню, такую "мелочь" глотал не задумываясь! Подобный дискомфорт ощущается и на трассе, когда, например, она из плит, а стыки заделаны "горбиками" асфальта. Приходится делать горький выбор: либо ехать не быстрее 90 км/ч, либо держать за 120 км/ч и выше.

Надёжность и ходовую оценил заочно, т.к. за 10 тыс. км. пробега ничего сказать не могу.

Плюсы автомобиля:
Сбалансированный, солидный, комфортный автомобиль! Мой выбор за $34 тыс.

Минусы автомобиля:
1. Расход 12 л\100 км по городу.
2. Жёсткая на некрупных стыках и ямах.

Совет покупателю: Если тратить 34 тыс $:
Важны ездовые качества - Фольксваген.
Важны опции - Кореец.
Дорожный просвет - паркетник.
Оптимальный балланс всего выше перечисленного (кроме просвета, конечно) - Авенсис! :-)
А если без компромисов - Ауди Q3 или Range Rover Evoque! :-)

Обсудить отзыв про Toyota Avensis 2012

Автор, у меня, как у вас был точно такой же выбор в финале, джетта/авенсис, но не максималка, смотрел до 30К. Выбрал джетту, пока не жалею. Все устраивает, кроме долговатого прогрева зимой. Считаю эту двойку очень похожими и наверное лидерами в С+ (и та и та вышли по габаритам из С класса). Авенсис при чуть больших габаритах внешне внутренне не больше (у него больше капотного пространства). Ну как бы ни было, удачной эксплуатации. и по меньше хлопот

По поводу прогрева: не уверен, но по-моему даже в инструкции написано, что прогревать автомобиль не нужно. Насколько я знаю, есть 2 полярных мнения: 1. Прогревать обязательно. 2. Не прогревать, ехать сразу. Доказательств тому, что езда без прогрева - нехорошо, у меня нет. Задиры в блоке цилиндров Жигулей не в счёт! Мои доводы за моментальный старт: 1) Экология: начиная движение сразу, мы наносим меньший вред природе и родному месту обитания 2) Современные масла не теряют своих смазывающих и не только свой свойств от -50-ти до 100 с лишним градусов. Важное условие, до полного прогрева еду как можно медленнее, на тахометре держу не больше 2000 об/мин. Плюс в движении машина прогревается быстрее и вместе с коробкой, что тоже важно!

Я имел ввиду прогрев салона. Чтобы более менее пошло тепло с климата, двиг нужно подогреть. Минус 18 на улице, ланос не завелся, поехал на работу на джетте (стоят под навесом на стоянке вместе). Завел, 3 минуты поработал (включил сразу попогрейку - плюс огромный, жаль что нет подогрева руля) и поехал. Проехав где-то 7 мин включился климат, но воздух шел не теплый. Проехав еще минут 7 (двигатель начал прогреваться к 90) пошел теплый воздух, салон начал прогреваться. В таком режиме ежжу в морозы. Я так понял, во всех вагенах так. Что считаю огромным минусом этих авто. Может на холостом и нагонит тепла, я точно не знаю, но наверное минут 30 нужно будет греть, а мне до работы 20мин. ехать.

В Avensis тоже самое, только когда "климат" в автоматическом режиме стоит. Пока двигатель не прогреется - в салон теплый воздух не идёт. Но можно обхитрить: включаю температуру Hi и вентилятор. Воздух в салон идёт сразу.

Спасиб, тоже так попробую. хотя сейчас морозов нет. Вариант "Хай"+ вентилятор тоже есть.

Спасибо! Джетта - также отличный выбор! По ощущениям от тест-драйва - Джетта у меня на первом месте! Но смотрится Авенсис чуть "дороже", а Джетт в комлектации Highline (хром, светодиодная подсветка, диски) в салоне не было. Так что вероятно, если бы взглянул на Джетту в максималке, заказал бы именно её! Т.к. считаю "немцев" лучшими по ездовым свойствам!

Спасибо за хороший отзыв. Но вот хотел бы спросить автора: за 34 т. почему не Камри? Или, например, Теана? Я понимаю, что Камри за эти деньги можно взять только в минималке, а Теану 2,5 где-то в средней комплектации, но неужели там чего-то нет, что есть в Авенсисе (за ксенон только не знаю). Спросил бы и "почему не Пассат" (как у меня за 34 т.), но понимаю, что на ДСГ и с теми опциями, что для вас необходимы, это уже около 40 т. (только ДСГ + Поворотный ксенон - около 5000 у.е.)

Во-первых, как Вы правильно заметили, базовая Камри в "минималке". Помимо того, что она мне просто велика - чувствую себя в ней, как в костюме на пару размеров больше - ещё нет некоторых важных для меня опций, как, например, ксенона или камеры заднего вида. Кожаный салон для меня абсолютно не критичен, но его там тоже нет. В целом, субъективно, Авенсис в "максималке" смотрется "дороже" базовой Камри. Плюс есть ещё у меня "предрассудок", что Камри берут те, кто не может себе позволить нормальный седан бизнес-класса, Мерседес Е, БМВ 5, или А6, например. Также ограниченная максимальная сумма в 34$ тыс. сыграла важную роль. Если бы у Ауди А1 был бы багажник, то скорее всего взял бы её: престижно (для тех, кто понимает! :-)), экономично, стильно. Но туда только спортивная сумка помещается, так что о том, чтобы встретить двух человек с чемоданами, или отвезти родственника на вокзал речи не идет! :-))) Вобщем в конечном итоге все упирается в максимальную сумму. Оглядываясь назад, смеюсь с того, что отправляясь в автосалон за новой машиной - покупал всегда не то, за чем шёл! Думал когда-то о таврии, мечтая о 99-й - купил в итоге ДЭУ Сенс, Прибежал (буквально!) за десятым Лансером (у друга появился служебный месяца за три до того, как они были выставлены в автосалонах, а он ввёл меня в заблуждение, что они "стартуют" от $19 тыс) в автосалон Митсубиси, а там жёсткий "облом", они от $22. В итоге примерялся к Фабии, но выбрал

Таже фигня и в вагенах (наверное и в остальных брендах) - хайлайн джетты как тренд пассата (по цене).

Была у меня год назад Камри50 в комплектации Престиж. После 5тыс. пробега на 1100-1500 оборотах двигателя начали постукивать гидрокомпенсаторы. Появился вой и гул в акпп при наборе скорости, при интенсивном вращении руля появился шелест рул.шлейфа, начал хрустеть эл.моторчик дворников - и это в машине за 40000$ . Я был в глубоком шоке. Наковырял инфу в инете, что Камри - полный китаец! Обратился к дилеру - мне предложили давайте будем разбирать двигатель, искать какие гидрокомпенсаторы стучат. Рулевой шлейф - заводской дефект, моторчик дворников можем поменять. Ну АКПП - такой вой должен быть. Ездил год, пока реально не задолбало. Продал за 35000$. Месяц рассматривал разные машины. Пассат в такой комплектации потянул с 2,0 DSG аж 45000$. Короче выбрал Авенсис 2,0 full за 32000$ (5% скидка по акции была), т.к. машина собирается в Англии и эта модель идёт на Европу. Совсем другое отношениек автомобилю со стороны Тойоты. На пост коммунист.пространство гонят фуфло в виде Камри50. Уже знаю трёх человек, которые сдыхались камри50. Задумка не плохая - но исполнение полное говно. В авенсисе один глюк - это стук суппортов. Но эта проблема решается. Уже нашёл на форуме инфо. А так машиной доволен!

Владею Тойота Авенсис 2009 г,в, Купил в январе 2010 , Сейчас пробег 39 тыс 500км За все время перегорела одна габаритная лампочка в передней фаре, Машина супер До нее было много автомобилей, последняя Мицубиши Лансер 9 поколения Покупал всегда только новые. Тойота действительно рулит, Камри собирают у нас в России, а то что делаю сейчас в России покупать не буду, Ничего в Авенсисе не стучит.не гремит, не пищит, Прогреваю в морозы за минус 20 около 10 минут и салон теплый, Ниразу не пожалел о покупке, хотя и выбирал между Пассатом и Авенсисом. Разум преобладал,

Всем доброго время суток! На данный момент своей машины нет, но с 2008 по 2012 была Королла 10-го поколения в базовой комплектации. Ходил на тест - драйв Авенсиса 1,8 АТ. Сразу скажу, что я не любитель автоматов, но на Авенсисе автомат приятно удивил, хотя при старте немного "тупит". По ходовым качествам в сравнении с Короллой могу сказать следующее: 1. Руль менее информативен, чем в Королле; 2.Более энергоемкая подвеска; 3.Хорошая шумоизоляция; 4.Хорошая штатная музыка; В общем - автомобиль достойный, а главное - это надёжность, опять - таки отталкиваюсь от эксплуатации Короллы. На данный момент стою перед выбором между Авенсисом предыдущего поколения, Опелем Вектрой С и Мазда 6 предыдущего поколения. Авенсис хороший выбор, и снова повторюсь - главная фишка - это надёжность.

Другие отзывы владельцев
Toyota Avensis


Андрей
Украина, Боярка
23.05.2012

и так начну о всем и понемношку стоит она 33.5 в максемалке пасат и мондео под 40, другие варианты не росматриваливась, да они рулятся полутше, быстрее и коробки там интересней, но сдесь не так все пл читать отзыв


Виталий
Украина, Северодонецк
04.07.2012

Всем привет. Машину брал в салоне. Катаюсь уже месяц, проехал 2800км. До этого отъездил почти четыре года на королле, брал тоже в салоне. Сравнивать их не нужно, а вот новые ощющения есть! Машина тиха читать отзыв

Продажа б/у Toyota Avensis

Toyota Avensis 2013

Toyota Avensis 12600$ 2013

Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установок — 3 бензиновых мотора: объемом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объемом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объемом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(2CT EFI) и (2CT)

Сборка для Европы: Англия.

Общие данные

Производитель: Toyota Motor Corporation

Года пр-ва: 1998 — 2003

Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан
5‑дв. универсал
5‑дв. лифтбэк

Двигатели
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (74 — 110 кВт)
Дизельный: 2,0 л (66 — 81 кВт)

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4520 — 4600 мм
Ширина: 1710 мм
Высота: 1425 — 1500 мм
Колёсная база: 2630 мм
Масса: 1290 — 1440 кг

Предшественник на рынке - Toyota Carina
Сегмент: D-сегмент

Подскажите пожалуйста где найти "мануалку"?

Прикрепленные изображения

Имя Avensis образовано от слова "Advance", означающее успех, прогресс, движение вперед. Avensis - это большой, семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта и безопасности, поэтому имя Avensis означает "nothing in particular - like many"
В целом фирма Toyota при выборе имени придерживается одной линии для правильного восприятия и ассоциаций: yarIS, aurIS (от слова aurum - золото), avensIS.

Прикрепленные изображения

Вот мой D4Diesel =)

Прикрепленные изображения

Ну же, владельцы Авенсисов отзывайтесь, вас же много по городу, часто вижу.

Ну же, владельцы Авенсисов отзывайтесь, вас же много по городу, часто вижу.

видимо в основе своей владельцы "авенсисов" не посещают подобные форумы. Вглядитесь в их лица. Да и машин всё-таки не так много.

Aston MARTIN Чем тебе наши лица не нравятся? А вот моя мафынка!

Прикрепленные изображения

Есть у кого-нить еще авенсис на автомате? Хотелось бы поговорить с хозяином и сравнить. А по поводу мануалки Aston MARTIN у меня есть будет интересно пиши в личку-запишу диск!

Есть у кого-нить еще авенсис на автомате? Хотелось бы поговорить с хозяином и сравнить. А по поводу мануалки Aston MARTIN у меня есть будет интересно пиши в личку-запишу диск!

Aston MARTIN Чем тебе наши лица не нравятся? А вот моя мафынка!

Лица мне все нравятся. ))) И машина мне твоя нравится (присматриваюсь к таким), можешь рассказать о ней вкратце? (технические особенности, отличие от "первых" авенсисов, кроме рестайлинга фар и фонорей, цена, как брал).

у меня авеня 2000 года, рестайлинг,двигатель 1.6 ,машина отличная!

у меня авеня 2000 года, рестайлинг,двигатель 1.6 ,машина отличная!

По мануалу: Частота вращения холостого хода(вентилятор системы охлаждения отключен):3s-fe-650-750 об/мин. 4afe и 7afe-модели с мкпп600-700 об/мин,с акпп 650-750,1zz-fe-650-750

Небольшая,кратковременная вибрация на холостом ходу,cчитается нормой для авенсисов первого поколения с вивитиаешными двигателями.(Для бензиновых двигателей без прямого впрыска).

Приветствую, Авенсисоводы!
В скором времени собираюсь присоединиться к вашему братству, так как в настоящее время, думаю, данное авто в соотношении цена-качество многим фору даст. Короче, положил глаз я на эту марку. К тому же сейчас передвигаюсь на младшем брате Авенсиса - Карине, которая очень хорошо себя зарекомендовала и мне понравилась. Жаль только механика и без кондера.
Собираюсь приобрести Авенсис первого поколения, автомат, с кондером. В этой связи, у меня к вам есть пару вопросиков. Чем движки VVT-i лучше обычных? Двигатель с каким объемом посоветуете для эксплуатации в городских условиях и насколько ощутима разница в езде между 1,6, 1,8 и 2,0 (именно автомат)? Не слабоват ли будет движок 1,6 для кузова Авенсиса?

движки 2,0 3s-fe надежны и неприхотливы, масло не жрут , на первых RAV-4 тоже стоят, avensis у меня 2,5 года

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Toyota Avensis 2011 седан Фото
Toyota Avensis 2011

АКПП (вариатор)
2000 см³
Левый
Новый
43000

Россия
Москва и Московская обл.

Cart Pen 09.10.2013: «О достоинствах напишут рекламщики, я расскажу о том, чего никто другой не расскажет. Сразу оговорюсь, что мой авто тойота авенсис 2010 г. был из автосалона "тойота-шереметьево" в максимальной комплектации которую только мог предложить производитель: кожа, парктроники, голосовое управление, навигационная система, круиз-контроль, шторки, все возможные подогревы, т.е. максимальная комплектация, которая на $10k удорожила стандартную комплектацию.

До тойоты авенсис у меня в гараже стоял представитель шведского автопрома (самолет 9-3), так же есть опыт эксплуатации и Баварского и Детройтского автопрома, впрочем как и Тольятиинкого (за рулем с 1993 г.), так что есть с чем сравнивать.

Я напишу о недостатках toyota avensis, а с учетом не первого японского авто в моем гараже, заодно и о большинстве недостатков представителей японского автопрома.
Итак, через 3 года эксплуатации тойота авенсис 2010 г/в проявился целый ряд серьезных недостатков, которые кроме неуважения японских производителей к российскому водителю - ничего не демонстрируют, а именно:

1. Отсутствует датчик уровня жидкости омывателя в принципе. В сервисе пояснили, что не положено на данной модели (типа дешевой модели) устанавливать датчик уровня жидкости омывателя. О как, берите лексус - там этот датчик есть! Если неожиданно кончился омыватель в бачке омывателя, езжайте с грязным лобовым стеклом на своей тойоте, создавая аварийную ситуацию или прекратите эксплуатацию автомобиля, припаркуйтесь и бегите до ближайшего магазина, покупайте жидкость для омывателя и бегите назад к своему авто, брошенному бесхозно на трассе. Класс! К слову сказать, даже на самой дешевой модели самых дешевых авто, датчик уровня жидкости омывателя присутствует всегда. Кроме того, место для установки датчика уровня жидкости омывателя на бачке для жидкости во всех моделях toyota присутствует, но принципиально не поставляется японцами для российского рынка! Данное обстоятельство позволяет предположить о диверсии японцев, как влияющей на безопасность дорожного движения в России.

2. Нет возможности стандартными средствами в тойоте настроить ближний свет таким образом, что бы при включении двигателя ближний свет всегда был включен. Соответственно, при выключении двигателя - свет должен гаснуть. На тойота принципиально ближний свет включается только вручную или автоматически при наступлении темноты. Пару раз уже приходилось нарваться на ситуацию, когда днем при движении за городом ближний свет не был включен (в автоматическом режиме ближний свет днем не включается, естественно) и пришлось объясняться с инспектором остановившим тебя на посту ГИБДД почему нарушаю правила и не включен ближний свет. Аргумент, что в машине включен автоматический режим включения ближнего света фар - для инспектора не аргумент. Получается, что водитель постоянно должен помнить о том, что бы включать ближний свет фар при заводе двигателя и постоянно его выключать при остановке двигателя, иначе аккумулятор подсядет (при остановке двигателя при включенном ближнем свете зачем-то продолжают светиться габариты). К слову сказать, практически во всех современных автомобилях данная настройка включения ближнего света фар при включении двигателя - является стандартом (который иногда называется "американским стандартом").

3. Для кого-то покажется мелочью, но когда столкнешься с этим раз 50 - начинаешь плохо думать о всех японских производителях авто, а именно: нет возможности в тойоте стандартными средствами настроить центральный замок таким образом, что бы при открытии изнутри(!) водительской двери автоматически разблокировались бы все двери, включая багажник. Так, когда выходишь из авто и пытаешься взять ребенка из машины или сумку из багажника, обнимаешься с закрытыми дверями, возвращаешься к водительской двери, нажимаешь ручками кнопку разблокировки центрального замка, после только этого делаешь то, что тебе надо. В условиях, когда надо срочно что-либо сделать, удовольствие от закрытого центрального замка всех дверей "радует" вдвойне.

4. Вроде тоже мелочь, но за 3 года эксплуатации японского автопрома напрягло: держатель капота в виде "костыля" как в старых жигулях. Т.е. поднял капот, одной рукой держишь капот, второй рукой шаришь костыль-держатель для капота, если получилось одновременно держать капот и достать костыль для его поддержки и затем вставить этот костыль в нужную дырочку в ребре жесткости капота - можете считать себя механиком! Ни на одном нормальном современном авто уже давно не делают костылей – давным-давно везде заботятся о водителях и ставят лифты (палки такие а амортизаторами на газу) при наличии которых открытие капота и его закрытие производится 2 пальчиками.

5. Невозможно самостоятельно обновить штатные карты в навигаторе тойоты от навител даже несмотря на наличие CD-диска с обновлением (целых двух CD-дисков с обновлением карта R-14/15). При этом в моей тойоте изначально карты поставлялись только для Москвы и частично для Московской области. Моё желание обновить карты навитела, загрузив другие регионы - увенчалась неудачей по той причине, что для обновления карт в тойоте нельзя использовать встроенный CD-дисковод, а можно только внешний привод подключаемый по шине FireWire. И поди найди в 21 веке внешний привод с шиной firewire (большая редкость). Т.е. все направлено на то, что бы ты воспользовался услугами дилера, заплатив 12 т.р. за обновление бесплатных карт навитела. Класс! В таких условиях стало проще использовать внешний бесплатный навигатор в виде 5-ти дюймового сматрфона с отображением трафика (пробок). А, ну да, само собой в штатном навигаторе нельзя использовать 3G для получения информации о трафике (нет слота для SIM-карты).

6. Нет возможности настроить яркость штатного монитора, т.е. приборную панель можно регалировать яркость, а монитора - нет. В ночное время когда яркость экрана просто слепит приходиться выбирать - или наслаждаться светом от экрана как фонарем в глаза или выключить экран совсем. Я обычно выключаю.

7. Нет задних колонок для нормального звука. Т.е. конечно стоят в задних дверях две мелкие пищалочки, но на фоне настройки звука колонок передние/задние настройка задних пищалок видится просто смешной. В итоге, в авто отсутствует нормальный объемный звук.

8. Шумоизоляция - оставляет желать лучшего! Как в ладе калина! Когда ставишь шипы по зиме такое ощущение, что передвигаешься даже не на Боинге-747, а на ТУ-154.

9. Через 40 т.км. пробега износ тормозных дисков (не путать с тормозными колодками!) офигенный - примерно такой же как при пробеге 100-150 т.км. Как пояснили мастера в сервисе в приватной беседе - на металле японцы экономят, с металлом у них проблемы. С другой стороны было мнение другого мастера, что чем мягче металл на тормозных дисках, тем меньше колодки скрипят и меньше издают нежелательные звуки. Не знаю истинной причины, но опять таки по сравнению с другим авто, которые были в моем гараже и которые не издавали никаких звуков при торможении, тормозные диски так сильно не изнашивались.

10. Странно ощущать возможность отката "автоматической" коробки видимо вследствие того, что это "вариатор". Т.е., например, подаешь неспешно назад (или вперед), наезжаешь при этом на препятствие и начинаешь откатываться в сторону противоположную движению, пусть не сильно, но откатился на 20 см. и в нужном тебе направлении уже не едешь - бери разгон! В стандартной (классической) автоматической коробке передач подобных откатов в сторону противоположную движению - никогда не наблюдалось. Т.е. японцы видимо в своем стремлении сэкономить на всем, делают это в ущерб качеству и, как следствие, в ущерб репутации японского автопрома.

МКПП
2 см³
Левый
80000 км
130000 км

Юлия Мельникова 06.10.2013: «Двигатель масло не ест ни грамма, от замены до замены.
качественная отделка салона.
Много места как водителю, так и пассажирам.
Надежность! Проблемы отсутствуют полностью
Очень комфортная подвеска.
багажник просто огромен очень удобно.
НИ РАЗУ (. ) машина не встала и не создала проблем
.С безопасностью тоже вроде как все в порядке. На краш-тестах 5 баллов
Музыка удивила,качество звука по 10 бальной шкале,твердая 9,для меня лично.
цены на расходники приемлимые и все практически есть в наличии всегда.
Достойный авто за свои деньги

МКПП
2000 см³
Левый
190000 км
260000 км
2010 - 2012
Казахстан
Кустанайская область

МКПП
1798 см³
Левый
33000 км
101000 км
2008 - 2013
Украина
Харьковская обл.

МКПП
1587 см³
Левый
133651 км
136800 км
2012 - 2013
Киргизия (Кыргызстан)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
100500 км
2008 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

А теперь по порядку:
Дизайн - ну, тут я уже писал, что с 2003 г. внешний облик машинки конечно уже устарел. но на мой взгляд он гораздо лучше чем дизайн нового поколения авенсисов!

Комфорт - в комфорте есть один минус, это шумоизоляция! в остальном все очень достойно. удобные кожаные кресла с электрическими регулировками, с подогревом. Сзади места тоже хватает, ноги конечно не вытянуть, но и коленками не упрешься. Для комфорта при вождении есть датчики дождя и света, круиз, различные системы. ABS, ESR и т.д. На панели, да и вообще в салоне, очень приятный пластик, мягкий, правда в последнее время стало трещать стекло и подлокотник. Очень приятная штука подогрев зоны дворников) В общем есть все, что должно быть в машине ценой почти в миллион.

Ходовые качества - на дороге авто ведет себя адекватно, никуда его не швыряет и колею не ищет. Неровности на дорожном покрытии преодолевает достойно, подвеска просто неубиваемая! Что касается динамики разгона, то тут конечно далеко не в первых рядах, но мне хватало) я не фанат рывков со светофоров и рискованных обгонов. Что касается езды на больших скоростях. 160-180 машина ехать позволяет, дискомфорт в нижней части тела не ощущается)

Обслуживание - доступно! Обслуживался 50 тыс. у ОД 50 тыс. в различных сервисах. У ОД в среднем ТО стоило порядка 7 - 9 тыс. Вообще расходники стоят бюджетно! Что касается расхода топлива. если ездил я, в среднем выходило 10 л., если жена 9,5 л. На мой взгляд соотношение цена-качество авто 100%. А потом они еще и в цене слабо падают при продаже!
Надежность - надежность, надежность и еще раз надежность. Может мне конечно повезло с экземпляром, но за 100 тыс. км. и почти 5 лет эксплуатации данного авто в нем так НИЧЕГО и не сломалось. (если не счетать левую переднюю стойку, которую поменяли по гарантии, во время ТО 1000. Я сам не видел, но сказали что потекла и поменяли. Видимо был заводской брак, т.к. ямы я не ловил).

Как итог: продавал с мыслями "такая корова нужна самому"))) но семья растет и понадобился авто повместительнее. два детских кресла, велосипед, коляска, теща!) Изменять тойоте не стал и выбор пал на Версо 1.8 CVT "Престиж", уже рестайлинговую) Проехал только 700 км., пока все нравится, как распробую окончательно напишу и про нее!

МКПП
1794 см³
Левый
50000 км
60000 км
2011 - 2012
Россия
Свердловская обл.

МКПП
1798 см³
Левый
70000 км
83000 км

АКПП
1998 см³
Левый
90000 км
110000 км
2011 - 2012
Казахстан

АКПП
1794 см³
Левый
23 км
76000 км
2006 - 2012
Россия
Тюменская обл.

МКПП
1794 см³
Левый
0 км
75000 км
2007 - 2013
Россия
Волгоградская обл.

АКПП
1794 см³
Левый
12 км
79500 км
2008 - 2013
Казахстан

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
60000
2010 - 2013
Россия
Башкортостан

АКПП
1798 см³
Левый
0 км
км
2010 - 2012
Украина
Донецкая обл.

МКПП
1995 см³
Левый
169000 км
189500 км
2012
Россия
Санкт-Петербург

МКПП
1762 см³
Левый
Новый
26000 км
2006
Россия
Тюменская обл.

МКПП
1998 см³
Левый
130000 км
140000 км
2006 - 2006
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2362 см³
Левый
Новый
10000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1998 см³
Левый
48000 км
115000 км
1999 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2000 см³
Левый
40 км
54000 км
2004 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1587 см³
Левый
79000 км
87000 км
2006 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1798 см³
Правый
45000 км
140000 км
2005 - 2008
Ирландия

АКПП
1794 см³
Левый
Новый
7000 км
2007
Россия
Краснодарский край

МКПП
1794 см³
Левый
Новый
13560 км
2007
Россия
Воронежская обл.

МКПП
1792 см³
Левый
26000 км
51000 км
2002 - 2007
Украина
Севастополь и Крым

АКПП
2362 см³
Левый
32000 км
33000 км
2005 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

АКПП
1998 см³
Левый
72000 км
252000 км
1998 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1794 см³
Левый
17 км
67000 км
2003 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Читайте также: