Прокачка тормозов ниссан мурано

Обновлено: 06.07.2024

Тяжелая машина, тормоза слабые.
Кто пробовал что небудь переставлять? более серъезные тормоза типа с инфинити G37S четырех поршневые или Z350

Тормоза нормальные если с дисками/колодками все ок. Никакого дискомфорта по тормозам пересаживаясь с вольво s60 не чувствую, хотя они на мурано конечно похуже. Еще один момент заметил - как стала жена ездить тормоза стали лучше на мурано, думаю при агрессивной езде и оттормаживании с больших скоростей на МКАД как я любил делать, колодки ухудшают свойства но не на всю оставшуюся толщину а на часть.

думаю при агрессивной езде и оттормаживании с больших скоростей на МКАД как я любил делать, колодки ухудшают свойства но не на всю оставшуюся толщину а на часть.

согласен при нагреве то и диск и колодочки подгорают весьма не плохо и становятся скольскими попросту диск становится закаленным,пропадает то чувство хороших тормозов ..вывод - надо в лучшем случае менять колодочки ,в худшем вместе с дисками.и избегать в дальнейшем длительных частых оттормаживаний .. а еще не очень хорошо для дисков , когда после нагрева на диск попадает вода ( физику все знаете )

ps: знакомого тут недавно отказались на заправке заправлять он торопился (очень) ко мне , по пути залетел на заправку , а там шнырь бежит к нему , показывает на нагретые дымящиеся диски с колодками и говорит уезжай отсюда пока не рвануло


Сегодня среда а это значит что сегодня рубрика от некуй делать😀 Вообщем все идёт по плану и сегодня опять заехал на дилера поменять жидкость в гидроусилителе руля и тормозную жидкость) Мой девиз только ORIGINAL👍 Обожаю Ниссан😂 все ТО до 5к🤷🏼‍♂️ Надеюсь Мурка будет довольна😍




Nissan Murano 2011, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., AWD drive, CVT — scheduled maintenance

Comments 36


Спокойно ездить — это одно)))
Я после покатушек по горкам и активной работы рулём с оборотами двигателя при подъёме в гору услышал иное;) и визг по прямой, и вибрацию при повороте руля. Повторюсь — активная работа рулем при подъёме в гору на оборотах.


Мда, у нас серпантин и перепады высот свыше 300 метров))))Спокойная езда, это не у нас -добро пожаловать в Мурманские сопки, особенно весело Зимой, в гололед-рулем крутить)))



Эту горку можно пройти на 1800об/мин… отклоняя руль на 15 градусов))
Я про горку из грунта и камней, фактически бездорожье, где мотор идёт внатяг и рулить почти от упора до упора. Это и есть предельное испытание для гидрача, с которым осла моченная не справилась)


Это я просто фото скинул, а так если интересно видео скину трассы где на 30 км 64 поворота


Это испытание для кпп, нежели для рулевого усиления.


Ну Вариатор это понятно, но рулем приходится крутить не по детски, да еще и в морозяку


Морозяка — это плохо лишь при запуске и первый километр)) а жара — это хорошо при запуске, но после — испытание))


Вебасто рулит, мне Зима нравится


Это испытание для кпп, нежели для рулевого усиления.


А пока предлагаю полюбоваться нашими Зимними красотами, это еще на Теане-


Когда стукнет мороз -20С, руль станет тугой как валенок и услышите визг поросёнка, из под капота, знайте это так гудит ГУР, с оригинальной минералкой в рулевой, следом когда выдавит сальники увидите красное пятно.Были опыты на Севере, мы сразу при покупке, меняем на синтетику, это так делюсь опытом.


Почему именно оригинал?


а почему бы и нет?)



Согласен, если ориг стоит копейки, то смысл крохоборить🤷🏼‍♂️




Для чего тогда в руководстве пользователя четко прописано что в ГУР у Мурано идёт PSF или Dextron 6?



Получается что ниссан рекомендует сам не знает что так?
Инженеры там балбесы консистенция схожая значит лить можно а свойства хрен с ними и так сойдёт проверять не будем так?
Получается и psf лить нельзя мало ли что они там написали мож с бодуна решили оригинальной жидкостью сделать psf.
И поэтому у многих в мороз гуры на@бывались и шланги рвались на psf)


Про гуры и отрывную по шлангу — это косяк гуров и шлангов выпуска 2013г (если не ошибаюсь), а не жидкости)) бред не пишите))

З - замена, П - проверка, П/С - проверка/смазка
Срок прохождения ТО автомобиля необходимо определять либо по времени эксплуатации, либо по пробегу - в зависимости от того, что из данных критериев наступает раньше.

Приводные ремни вспомогательных агрегатов

Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр)

Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания

Свечи зажигания с иридиевым наконечником*****

Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик)

Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов

Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)

Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов

Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход)

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания

Жидкость в тормозной системе

Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

Система вентиляции картерных газов

Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале

Масло в дифференциале повышеного трения

Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала

Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода

Проверка токсичности отработанных газов

Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние)

Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм)

Система стеклоочистителей и стекло фароомывания

Интервал межсервисного пробега (установить)

Ремни безопасности (работа, повреждения)

Система выпуска отработавших газов

Проверка кузова на отсутствие коррозии**

Надувная подушка безопасности***

Зазор в клапанах ****

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 6 лет эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 4 года эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
****При усилении шума проверьте зазор в кланах.
***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км.
П* - оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III

. Регламент ТО NISSAN от 03.2011: замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 6 лет эксплуатации.

Вообщем хоть и не новичок но напишу в этом разделе. Перебрал передние суппорта (закисшее все было). прокачал тормоза с заменой всей тормозной жижи. Педаль стала мягче чем до ремонта в чем проблема понять не могу. При заглушенном двигателе достаточно нажатия одного раза и педаль становится жесткой. машина в юз тормозит, но при выжимании педали тормоза на заведенной машине она уходит полностью до пола практически. Прокачивали по мануалу. это нормально?
P.S. сильно не ругайте если кому покажется вопрос тупым.

_________________
Suzuki Grand Vitara new 2007 г.в.
Nissan Terrano 1990 г.в., МКПП. продал Друга(((
Я с вами хоть и без Terrano!

Предварительное заполнение рабочих цилиндров, чтобы удалить пузыри, делал?
Цитата из http://terranoirk.ru/index.php?newsid=1176707749:
"Теперь произведем предварительное заполнение цилиндров жидкостью, что значительно облегчит вам прокачку тормозов. Если этого не сделать - вас ждет многократная прокачка до тех пор, пока педаль не перестанет быть "ватной". Держим скобу горизонтально, отверстием тормозного шланга кверху. С помощью 20-кубового шприца медленно (чтобы воздух без помех вытеснялся жидкостью) заполняем полости цилиндров тормозухой. Доливая жидкость, покачиваем и слегка встряхиваем скобу, пока из отверстия не перестанут выходить пузырьки. Открываем штуцер прокачки, дожидаемся ровного истечения жидкости из него, закрываем. Еще раз подливаем, встряхиваем, покачиваем. Доливаем жидкость до края отверстия. Вставляем в проушину шланга его болт с медной шайбой, надеваем вторую шайбу, и, как только из отверстия болта потечет жидкость, вытеснив воздух - наживляем его и затягиваем."
Я не случайно эту шаманскую процедуру так подробно описывал. Конструкция каналов в скобе далеко не самая удачная. Если сразу поставить на место скобу с сухими цилиндрами и затем пытаться прокачать их на машине, очень трудно удалить всю "газировку".
Попробуй дать машине отстояться сутки, а затем прокачать передок повторно. Причем начинать прокачку "не агрессивно", чтобы резкими движениями поршня не вспенить жидкость, если в ней пузырек воздуха остался. Если не поможет, можно выполнить описанную выше процедуру.


вчера вечером прокачали, ночь машина стояла. утром поехал прокачал в сервисе полностью. при мне открутили спускной штуцер жидкость пошла чистая без пузырьков.
вообще на сколько педаль при выжиме должна стоять от пола на заведенной машине?

_________________
Suzuki Grand Vitara new 2007 г.в.
Nissan Terrano 1990 г.в., МКПП. продал Друга(((
Я с вами хоть и без Terrano!

утром поехал прокачал в сервисе полностью. при мне открутили спускной штуцер жидкость пошла чистая без пузырьков.


Если после серии прокачек педаль остается "ватной", но спустя несколько дней "самопрокачивается" - это довольно верный признак значительного износа манжет в главном цилиндре. А по части того, что пошла без пузырьков - ну так я же говорю, каналы в скобе расположены не слишком удачно, так что небольшие пузырьки могут "зависать" в цилиндрах. Поэтому и рекомендую обязательно делать предварительную заливку с кувырканием скобы. И "банджо-болт" тормозного шланга подсоединять к скобе именно так, как описано, чтобы и там все пузырьки вышли наружу, а не загонялись в цилиндры.


В общем-то, абсолютно четкого норматива нет. В сервис-мануале (страница BR-7) есть процедура настройки с размерами. Но чтобы им следовать, нужен динамометр на 50 кг.


покатаюсь пару дней посмотрю как себя вести будут тормоза.
еще думаю что когда стояли старые тормоза они клинили (при попытке поставить новые колодки не смог их с места сдвинуть), из за этого педаль вставала колом.
жидкость была темная, и осадок черный на дне бачка.

_________________
Suzuki Grand Vitara new 2007 г.в.
Nissan Terrano 1990 г.в., МКПП. продал Друга(((
Я с вами хоть и без Terrano!

Аццкий трабл.
Поставили задние суппорта от турбо ская + замена торм.жидкости и . машина НЕ ТОРМОЗИТ, педаль проваливается, прокачка не помогает, грешили на главный тормозной, привез другой поставили таже тема. Разобрали старый выроботки нет т.е. дело не внем.
Сказали типо со всеми созвонились, инет перерыли грят нужна прокачка со сканером, вызовут мастера прокачают, только я х.з. бред помоему какой-то. Короч даже не знаю че делать, машина с субботы в сервисе стоит.
Мож у кого есть какие мысли, что может быть. Во общем АЙ НИД ХЕЛП.

Читайте также: