Почему лексус такой дорогой

Обновлено: 05.07.2024

Что делает Lexus особенным?

Лексус - это качественный бренд. Эти автомобили надежны, удобны и едут более плавно, чем другие автомобили на рынке. Автомобили Lexus экономичны, экологичны и сохраняют свою стоимость при перепродаже. . Вы также можете сравнить автомобили Lexus с конкурентами, такими как Lexus GX 460 vs.

Лексус дешевле в обслуживании, чем БМВ?

Модель Lexus обычно обойдется вам дешевле с точки зрения совокупной стоимости владения., в том числе ремонт и обслуживание автомобилей Lexus. Ремонт автомобилей BMW - один из самых дорогих видов ремонта любого роскошного автомобиля на дороге (не считая дорогих спортивных автомобилей класса люкс).

Как долго прослужит Lexus?

История транспортных средств сообщает, что многие модели Lexus RX могут легко прослужить до 150 000 миль и есть много владельцев, заявляющих, что их автомобили проехали около 300 000 миль и все еще продолжают расти.

Дорого ли страховать Lexus?

Lexus - это роскошное ответвление Toyota. . Эти роскошные японские автомобили имеют свою цену: страховка Lexus относительно высока - 1277 долларов в год (на 8% выше среднего показателя по стране). Не все модели Lexus слишком дороги в страховании. Фактически, среднегодовая надбавка за внедорожник GX 460 составляет всего 895 долларов.

Лексус надежнее Тойоты?

Сегодняшние автомобили надежнее, чем когда-либосогласно исследованию надежности транспортных средств J.D. Power 2019, или VDS. В верхней части таблицы есть несколько знакомых имен, начиная с Lexus, занимающего первое место в общем рейтинге, в то время как родитель люксового бренда, Toyota, занимает первое место в основной категории и третье место в целом.

У Лексуса много проблем?

Больше всего жаловались на внедорожники Lexus. Lexus за долгие годы заработал репутацию надежного люксового бренда. Фактически, по сравнению с другими автопроизводителями, автомобили Lexus в целом очень мало жалоб. Однако это не обязательно означает, что кроссоверы, такие как Lexus RX, вообще не получают никаких жалоб.

Что лучше Мерседес или Лексус?

Лексус и Mercedes-Benz - два самых известных бренда роскошных автомобилей. Тем не менее, надежность Mercedes-Benz невозможно повторить. В целом модели Mercedes-Benz предлагают более высокие характеристики, уникальные особенности интерьера в стандартной комплектации и большую эффективность, чем модели Lexus.

Лексус - это просто Тойота?

да, бренд Lexus принадлежит Toyota Motor Corporation, штаб-квартира которой находится в Японии. Однако во многих отношениях бренд роскошных автомобилей действует независимо от Toyota Motor Corporation. Узнайте, как появился Lexus и где происходит производство качественных запчастей и автомобилей.

Цены на подержанные автомобили растут вслед за стоимостью новых. Год-полтора назад мы выбирали за 2-2,5 миллиона крупный кроссовер вроде Ford Explorer V или даже Nissan Patrol VI, а сейчас такие деньги просят за популярные автомобили меньших габаритов. Например, за Lexus RX третьего поколения: без 1,3-1,5 миллиона к нему даже не подступиться, а за действительно хороший экземпляр придется отдать более 2 миллионов. Может ли этот Lexus похвастать японской сборкой и выдающейся надежностью и на какие варианты стоит обратить внимание?

Lexus RX 2009–15

Найти плохой экземпляр с точки зрения сохранности кузова сложно, и это почти гарантированно будет машина, плохо восстановленная после ДТП. Возраст в 6-12 лет для Lexus RX еще не критичен, так что серьезные возрастные дефекты обнаружить не удастся. Впрочем, на самых ранних машинах уже стоит обратить внимание на полости арок, состояние передней нижней части порогов и задней части днища – здесь уже вполне вероятно встретить коррозию, хотя основная поверхность днища укрыта пластиком. В остальном дефекты типовые: ржавеющие сколы на не прикрытых пластиком арках, протертости на стыках бамперов с крыльями, дефекты на капоте и рамке лобового стекла и мутнеющий хром. Само собой, без коррозии под молдингом пятой двери и в нише номерного знака тоже не обошлось, а иногда ржавчина появляется и просто на площади самой двери и под шильдиком Lexus.

Lexus RX 2009–15

Lexus RX 2009–15


Lexus RX 2009–15

Тормоза кроссоверу массой более 2 тонн достались скромные: здесь применены диски диаметром 328 мм впереди и 309 мм сзади. Небольшое утешение в том, что задние диски тут тоже вентилируемые, а передние тормозные механизмы двухпоршневые, но мощности тормозов машине все равно хватает без запаса. Зато расходники недороги: передний тормозной диск можно купить от 2 тысяч вместо 6 за оригинал, а задний вообще от тысячи. Колодки тоже доступны от полутора тысяч. В общем, если магистрали целы и стояночный тормоз исправен, проблем тут быть не должно. Рулевое управление третьего поколения RX получило электрический усилитель вместо гидравлического (раньше ЭУР был только у гибрида), и на его работу стоит обратить внимание: не должно быть рывков и закусываний. Отдельно он не меняется, а рулевая колонка в сборе с усилителем имеет шестизначный ценник, так что лучше проверить работу усилителя, чтобы не вляпаться в дорогой ремонт. Зато механическая рейка дешева: восстановленный узел можно купить за 10-20 тысяч рублей.

Lexus RX 2009–15

Полный привод у RX третьего поколения, как мы помним, абсолютно типовой: вместо межосевого дифференциала здесь появился угловой редуктор и электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, при покупке стоит проверить работу муфты и состояние масла в ней и редукторе, а также поинтересоваться периодичностью замены. Впрочем, вероятность критического износа не так велика: RX редко покупают те, кто штурмует бездорожье, так что главный вопрос – менялось ли масло в узлах.

Lexus RX 2009–15

Моторов кроссоверу отрядили три, хотя работающий по циклу Аткинсона 2GR-FXE, который устанавливается на гибрид, это ближайший родственник обычного 2GR-FE, лучше всего знакомого нам по Camry. Один из главных его недостатков на RX тот же, что у Highlander и Venza: это мощность в 277 лошадиных сил, которая оборачивается высоким транспортным налогом. Любопытно, что гибрид при этом уложили в налогово удобные 249 сил. В остальном же 3,5-литровый V6 можно считать вполне удачным: цепной привод ГРМ здесь надежен, распределенный впрыск прост и недорог, а единственная условно хроническая болезнь – выход из строя фазорегуляторов, которые, впрочем, не очень дороги, по 10-12 тысяч за штуку. Зато на RX нет проблем с задирами первого цилиндра, как на Highlander, или пятого, как на Lexus GS: впуск здесь вполне герметичен, и если катализатор не крошится и не пылит, то проблем быть не должно. При покупке, впрочем, все равно не стоит скупиться на замер компрессии и эндоскопию, чтобы оценить состояние цилиндров и убедиться в отсутствии угара масла из-за залегших колец.


Lexus RX 2009–15


Lexus RX 2009–15

Таким образом, оптимальный вариант в случае с RX третьего поколения выбрать довольно просто: если вам нужен полный привод и богатая комплектация, то это точно будет 3,5-литровая машина без гибридной надстройки. Имея 2,3-2,5 миллиона рублей, можно поискать автомобиль в возрасте 7-8 лет и пробегом около ста тысяч километров от первого владельца – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит безаварийную историю и небольшой пробег, то при хорошем обслуживании Lexus может пройти еще 100, а то и более тысяч километров до первых серьезных вложений.

По меркам европейского премиум-сегмента марка Lexus новичок - на местном рынке автомобили "Лексус" появились 20 лет назад. О том, как Lexus борется за покупателей с "большой тройкой" немецких премиум-брендов "Мотору" рассказал вице-президент европейского офиса компании Энди Пфайффенбергер.

Автомобили марки Lexus продаются в Европе уже 20 лет. Своих лучших показателей по продажам японский премиальный бренд достиг накануне кризиса – в 2008 году было продано около 60 тысяч машин. Однако в прошлом году спрос на "Лексусы" упали почти втрое.

Впрочем, даже на пике своей популярности Lexus так и не стал по-настоящему серьезным конкурентом "большой тройке" премиальных немецких брендов (Audi, BMW и Mercedes-Benz) в Европе, продажи которых измеряются на порядок большими цифрами. Поговорить о том, насколько сложно конкурировать с немецкими автогигантами, и чем можно привлечь придирчивых европейцев в дилерские салоны Lexus, "Мотору" удалось с вице-президентом марки "Лексус" в Европе Энди Пфайффенбергером во время Франкфуртского автосалона.

?? Как бренд Lexus чувствует себя в Европе спустя 20 лет после своего выхода на этот рынок?

?- В Восточной Европе у нас все хорошо – Lexus закрепился на местных рынках и имеет высокие доли рынка в премиальном сегменте. На западе все сложнее. Здесь более плотный рынок, очень серьезная конкуренция. Это, фактически, самый крупный премиальный рынок в мире. И очень непростой рынок.
Да, пока у нас не очень высокие показатели продаж. Но мы не торопимся. Мы делаем ставку на наши технологии, на наш новый язык дизайна. И, конечно, на нашу политику взаимодействия с покупателями и нашими клиентами. Это очень важно. Это то, на что мы обращаем внимание всех наших дилеров.

?? За эти годы у марки Lexus сложилось какое-то понимание того, что именно нужно европейским покупателям? Чем они отличаются от покупателей из Америки или стран Азии? Нужны ли европейцам особые модели, разработанные специально для них?

?- У них другие вкусы и другие предпочтения, безусловно. Я снова хочу вернуться к примеру Восточной и Западной Европы: в России, например, мы продаем много внедорожников. LX, GX, RX… Остальные модели пользуются меньшим спросом – соотношение 70:30 в пользу внедорожников и кроссоверов. В Западной Европе ситуация прямо противоположная – здесь мы продаем больше легковых автомобилей, в основном гибридных. На них приходится почти 90 процентов наших продаж.
Плюс, западноевропейский рынок сфокусирован на компактных автомобилях – таких, как хэтчбек Lexus CT 200h. Эта модель, кстати, уже стала нашим бестселлером в Европе: за 2011 год мы продадим около 10 тысяч машин. Вторая по популярности в Европе модель – кроссовер RX, который продается примерно вдвое хуже.
И, конечно, европейцам действительно важна экологичность автомобилей. Поэтому – да, у Европы свои вкусы и предпочтения.

Lexus CT 200h позволил компании увеличить свое присутствие на европейском рынке. За 2011 год Lexus планирует продать около 10 тысяч гибридных хэтчбеков - для сравнения, в 2010 году суммарные продажи "Лексусов" в Европе не дотянули от отметки в 18 тысяч машин.

?- В Западной Европе – да, это оказывает определенное влияние на наши продажи. И, возможно, при наличии более широкой линейки дизелей мы смогли бы увеличить свою долю. С другой стороны, наша ставка на гибридные силовые установки тоже работает. Например, с новым Lexus CT 200h, который продается в Европе меньше года, мы уже заняли 2-3 процента рынка в этом сегменте. Это много. Для сравнения, общая доля Lexus в Европе составляет всего 1,2 процента.
По нашим прогнозам, интерес покупателей к гибридам в ближайшее время будет расти очень высокими темпами. Сейчас мы что-то теряем из-за отсутствия популярных в Европе дизельных двигателей. Но в будущем мы надеемся привлечь новых покупателей за счет того, что когда они почувствуют вкус к гибридам, мы сможем предложить им очень широкую гамму гибридных автомобилей. Которая в ближайшем будущем еще расширится за счет подзаряжаемых гибридов и так далее.

Энди Пфайффенбергер % %Должность вице-президента марки Lexus в Европе получил в сентябре 2008 года. %До этого момента он четыре года занимал пост вице-президента российского офиса "Тойоты" и отвечал за продажи и послепродажное обслуживание японских автомобилей на территории России, Казахстана и Белоруссии. %Еще раньше Пфайффенбергер занимался запуском суббренда Scion - молодежной марки Toyota - в Северной Америке.

??Что, по вашему мнению, должно заставить европейца выбрать автомобиль марки Lexus, а не BMW, Audi или Mercedes-Benz?

?- Сейчас мы не ставим перед собой цель стать реальным конкурентом ни одному из этих брендов. Мы работаем на будущее. Мы изучаем рынок и модернизируем свои продукты в соответствии с тем, как меняются вкусы покупателей. Сейчас мы все больше задумываемся о дизайне и о том, как наши автомобили управляются. Хэтчбек CT 200h или новый седан GS, который мы представили во Франкфурте, – это автомобили, которые способны подарить новые ощущения от езды. Это то, над чем мы собираемся работать и дальше.
Наша задача – объединить классические ценности, уже существующие на рынке премиальных автомобилей, с ценностями бренда Lexus: с его отношением к качеству выпускаемого продукта и его продвинутости в плане используемых технологий.

Разница не только в дорогой обертке. Главная фишка самого дорогого внедорожника Lexus - ультрароскошная VIP-комплектация с четырьмя креслами в салоне. И это не единственная особенность.

Больше 10% всех выпускаемых внедорожников Lexus LX продается в России. Много! Поэтому премьера прошла у нас одновременно с ОАЭ и Саудовской Аравией, куда уходит весомая часть таких внедорожников.

До старта продаж еще четыре месяца, а цены и комплектации раскроют только в начале 2022 года. Предположительно, новый LX будет стоить от 10 млн рублей. Больше чем в полтора раза дороже родственного Land Cruiser 300? Да! И вот почему.

Внедорожник снаружи, лимузин внутри

Удлинять кузов, как Range Rover, не стали, ограничились переделкой интерьера — как на Mercedes-Maybach GLS.

Вместо сплошного дивана на втором ряду стоят два отдельных кресла с подогревом, вентиляцией и массажерами. Левое попроще: у него меньше регулировок и их диапазон. Продольной настройки нет, зато спинка откидывается на солидные 48 градусов. И подголовник с боковой поддержкой чрезвычайно удобный.

Сидящему справа доступен полный набор регулировок. Включая управление передним сиденьем, которое можно сдвинуть максимально вперед и сделать из его спинки оттоманку. Запас места для ног — больше метра.

Тайна двух дисплеев

Нестандартно решена передняя панель. На ней два сенсорных экрана по центру. Подсмотрели, скорее, у Infiniti, нежели у Audi, потому что тачскрины щедро дополнены физическими клавишами. Выглядит необычно.

На верхний дисплей диагональю 12,3 дюйма выводится практически всё, через него же осуществляются все настройки автомобиля.

Нижний скромнее — всего 7 дюймов. Ему отдано отображение климат-контроля и ездовых режимов. Причем основное управление ими не через экран, а кнопками на консоли. Такое ощущение, что второй монитор установили не столько для функциональности, сколько для привлечения внимания и демонстрации статуса модели.

Связка из двух дисплеев на центральной консоли — пожалуй, одна из самых оригинальных фишек в интерьере нового LX.

Связка из двух дисплеев на центральной консоли — пожалуй, одна из самых оригинальных фишек в интерьере нового LX.

Комбинация приборов частично цифровая: в центре ЖК-дисплей с рисованной шкалой спидометра. Все пиктограммы и вспомогательные данные — вокруг и внутри нее. А по краям расставлены четыре аналоговых прибора: указатели уровня топлива, температуры антифриза и масла, напряжения в бортовой сети.

305 мм до земли

Клиренс под задним мостом не меняется. А под защитой двигателя он может быть от 175 до 305 мм, в зависимости от режима. Минимальный облегчает посадку в автомобиль и погрузку вещей. При ездовых по ровным дорогам просвет составляет 202 мм. В двух внедорожных режимах клиренс зависит от того, какой ряд в трансмиссии выбран: при понижающем он увеличивается. А если электроника понимает, что машина застряла, кузов автоматически поднимается до максимальных 305 мм.

Электричество поправит управляемость

Зеркала в фарах

Сзади фонари с фирменными L-образными габаритками соединили модные элементы — красная светодиодная полоса и буквенное название бренда вместо эмблемы.

Сзади фонари с фирменными L-образными габаритками соединили модные элементы — красная светодиодная полоса и буквенное название бренда вместо эмблемы.

Силовые агрегаты одинаковые

Крутая Тойота или обычный Лексус?

Читайте также: