Сузуки эскудо замена цепи грм

Обновлено: 05.07.2024

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена цепи ГРМ Suzuki Escudo:

Работы по замене цепи ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Suzuki Escudo (Судзуки Escudo): смещение фаз ГРМ в связи с вытягиванием цепи, характерный шум цепи при работе двигателя. Истек срок службы цепи рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Suzuki Escudo (Судзуки Escudo).

мне тоже интересно
это с запчастями? или без?
где продают комплект запчастей для замены ГРМ то есть все цепь звездочки успокоители
примерно все во сколько обойдется
запчасти конечно хотелось бы если не оригинал то качественные заменители


вариантов два

Или "эскудо" на Бесстужева
или Экзист
Звонить и спрашивать.


хэхэ, кто вам с запчастями за 3500 сделает? одни цепи и натяжители ремкомплект) выходят около 10 тыщ. 3500 это только за работу, и то мало, там на полдня возни.


И так работы скажем не так мало .

Заменить 2 цепи 2 гидро натяжителя и успокоители + звездочки . Обычно первым делом заменяют верхнюю цепь.


и все сколько будет стоит примерно с запчастями


рем-комплект цепей J20A стоит 5500р

работа по замене 5000. т 255-295. Оригинальная цепь длинная 3000р. Короткая 2000р. натяжитель 3500р. плюс успокоители и тд и тп. Ждем вас с радостью привезем вам все оригинальное и установим. (вот только боюсь что ни одного желающего установить оригинал не найдется.)


В точку Дружище.

Ну я могу туда сюда подвинутся но цена все равно не айс будет для простого народа.

Я оригинал брал. За все 27 тыщ отдал. Уже 5 лет назад. Еще не ставил.


это из серии, что

"У настоящего эскдовода всего должно быть по два, а лучше по три" ;-)
Хорошая заначка!

вот тут цены предлагают

мастера - работы мнооого-полдня займет и 5 тыров за работу а с какого паравоза так дорого стоит работа мастера на полдня? по сути этож "замена" а не изготовление новой весчи, и ненада тут говорить тяжолая работа, аренда итп, для набитых рук не такая уж и тяжолая работа.

дешевле самому,но я три дня провозился,правда еще сальники клапанов менял


Вот смотри, а вы по професии кто ?

Я например умею моторы ремонтировать, автоэлектрик, ходовик, агрегатчик. Умею варить. Но понимаешь все надо делать хорошо. а не как хачи которых все ругают поставили плохие манжеты и стойка край! За качество надо платить! У меня есть друзья которые в день капиталят 2 двигателя. умудряются так делать их 3-ое. Руку естественно набили и получили на 3-х 50 тыс. Легкие деньги уходят быстро. На развитие сервиса деньги кидают! Почему 2 Эскудик замена цепи ГРМ 5 тыс. это надо снимать все навесное что мешается, заменить 2 цепи которые мешают друг другу. короче работы хватит Это вам не 1.6 там то все просто мах 2 часа и все! а тут ну не пол дня а около 4 часов примерно!


нормальный рабочий день 8 часов, вот и считай 4 часа полдня.

профессия клиента тут непричем,

а вот проф. образование, сертификат итп для мастера является формальным подтверждением качества выполняемой работы так то, и дело не в том что "там навесного много" откуда у вас ценник 5 тыров за 4 часа стандартной работы, летом у знакомой в автосервисе замену амортов потребовали 3 тыров -это тоге начит нормально? обещали КАЧЕСТВЕННо сделать работу, это как агрегатчик мне сказал : ремонт заднего моста 17 тыров + запчасти + ждать неделю, идет он лесом) купил за 10 тыров контрактный, сам же поставил езжу номано.


вот все так! ключевое слово: контрактный! а он не новый, может тебе ремонтники предлагали новые детали. а они всегда дорогие. а купил контракт неизвестно когда крякнет.


ой долго я смотрел на это

Но держаться больше нету сил - влезу грязными ногами я в и в этот тазик.
"а вот проф. образование, сертификат итп для мастера является. " alexsl22, а у тебя сертификат на ремонт ходовой части есть? Кем, где и когда выдан? НЕТУ. Как так то? Значит ты не качественно работы выполнил? Ездить не боишся?
По сути сертификаты являются документом, а не бумажкой только если (как минимум):
1. Это авторизованный СЦ по марке.
2. У мастера есть постоянный опыт работы с данной маркой.
3. Марка ТС изобилует экзотикой и узлами, к которым надо лезть специнструментом.

"ремонт заднего моста 17 тыров + запчасти + ждать неделю. " Ключевое слово тут было РЕМОНТ! Снять мост, разобрать, снять редуктор, разобрать, заменить сломанное, собрать (не перепутав правое с левым и количество витков затяжки), выстроить пятно контакта, собрать все обратно, так чтобы не текло, не гудело. Кстати, собрать чтоб не текло тоже дело специфичное. Я по началу герметиком намазал-прикрутил-подождал-залил поехал = потекло! Надо герметику давать время на начало полимеризации, а это тоже ВРЕМЯ!
П.С. У Nika в свое время половина Якутска перелифтовалась (не только эскудики), и все дурачки довольные ездят, и не в домек им, что Ник то ваще ДОКТОР (врач, людей лечит). а не автослесарь-ходовик.
Короче, мораль такова, никогда не надо (за исключением трудовой обязанности) считать чужие деньги и стоимость чего-либо. Все варианты дорого-не дорого это отношение Наших финансовых возможностей к невозможности или нежеланию делать что-то самостоятельно. Ну не хочу я лазить в гражданский Прадыш - мне его проще на станцию загнать, и пусть там обученные люди меняют стоковое на стоковое, и (для меня) не так дорого получается. А вот Боевой Эскудик - это цуко любовь! И в большинстве случаев мне не только интересно сделать самому, но и объяснять мастеру, почему надо вместо эскудовского впихнуть тойотовское с ВАЗовской проставкой, да так, чтобы хондовское работало в определенном режиме, и как именно это сделать - это неблагодарная затея, один хрен не поймет и накосячит.
В общем можешь сделать сам - респет и уважуха, не можешь - плати и помни у мастеровых тоже есть семьи, которые хотят есть, причем каждый день и по три раза!


для разъяснения непоняток

"Kotss - Feb 20, 2013 5:57:49 PM
П.С. У Nika в свое время половина Якутска перелифтовалась (не только эскудики), и все дурачки довольные ездят, и не в домек им, что Ник то ваще ДОКТОР (врач, людей лечит). а не автослесарь-ходовик."
Ребята, мож быстро писал и мысль корявая, но я имел ввиду следующее:
А реальная специальность Коля (Nik) врач скорой помощи - он жизни людям спасает, и уважение ему за это огромное. Но при этом Nik не имея сертификатов и спецподготовки (в профильном образовательном учреждении) по ходовой части, великолепно осуществляет лифтовку различных моделей машин, с разными типами подвески, под конкретно поставленные хозяевами задачи. И этим хозяевам все-равно, что нету ни сертификатов, ни аттестатов, ни дипломов. Важен именно результат. КАЧЕСТВЕННЫЙ результат.


Aurelius


Авто: Toyota Verso 2010

GooS, А не проще это будет сделать в мастерской или на СТО, думаю инструмент для снятия и постановки будет стоить дороже, чем попросят на СТО, да инструмент этот, можно сказать, будет нужен только раз в жизни.


exPloZive


Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

Старый добрый Эскудо, правда это выражение больше подходит к более старым собратьям с 1,6-объёмом.

Насколько знаю я, то менять придётся много чего и всё в купе вылазит в очень нескромненькую сумму (шестерёнки - 3шт, цепь- 2шт , куча натяжителей и успокоителей) Короче мужайся.


zverek


слышал там болтик гдето в лобовине есть - откручиваешь его и о.ж. течет тебе прямо в поддон , типа о.ж. слить нада сначала


GooS


Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A

Aurelius, Я согласен, но прежде чем ехать к масетру необходимы запчясти для замены. А то загоню, разберут и буду ждать пока придут цепи, шестерни и т.д.

P/S. Вообщем заехал сегодня к С. Яковлеву он меня отговорил осуществлять замену, т.к. меняли они не раз, только качество запчастей оставляет желать лучшего (цепи тянутся, натяжители разваливаются), и через определенный промежуток времени все сначала.

8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.


exPloZive


Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250


GooS


Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A

8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.


exPloZive


Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

ДА Я ВСЁ К ТОМУ ВЕДУ, ЧТО НА J20 И H20 СЛИШКОМ МНОГО БОЛЯЧЕК ВЫЛАЗИТ ПО СРАВНЕНИЮ С 1,6 и затрат соответственно больше.


x34


Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt

Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95


exPloZive


Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

Тебя разочаровывает отсутствие приемистости? В чём то выигрываешь, а в чём то проигрываешь


x34


Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt

Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95


API


Авто: UAZ PATRIOT 2012.

Когда у меня был Эскудик,тоже пришлось менять и цепи и натяжители.Запчасти заказывал на Дроме,замену мне произвел знакомый мастер в гараже за несколько часов,никаких особых инструментов не потребовалось. Нужна была только книжка,чтобы правильно выставить зажигание. Из навесного был снят радиатор и все. места было достаточно,чтобы произвести необходимый ремонт.


exPloZive


Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

Когда придёт конец Расходомеру у любого из цепных и в магазе скажут цену нового с несколькими нолями, всё встанет на свои места.
(кстати у H20 всё дороже выкатывает и расходомер и весь ГРМ)


ltybc


Насколько знаю J20A безпроблемный движок и без надобности лезть в него не надо, и цепь там долго служит, при заливании хорошего масла естественно. Если желание поменять цепь не по нужде, а что бы новое было, лучше не надо.


Moisey



GooS


Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A

8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.


Moisey


блин то же был у Яковлева по поводу цепи сказал масло лить полусинтетику 10W40, чем гуще масло тем для цепи лучше натяжение больше!а другой мастер посоветовал вообще минералку тоже 10W40!Ездил в гаражи где ГЭЛУД замена масла сказали для цепного минералка СУЗУКИ специальная у них есть 5W20 вроди.Короче запутался блин с этими цепями,сколько мастеров столько и мнений по ходу(


KAMAZ


блин то же был у Яковлева по поводу цепи сказал масло лить полусинтетику 10W40, чем гуще масло тем для цепи лучше натяжение больше!а другой мастер посоветовал вообще минералку тоже 10W40!Ездил в гаражи где ГЭЛУД замена масла сказали для цепного минералка СУЗУКИ специальная у них есть 5W20 вроди.Короче запутался блин с этими цепями,сколько мастеров столько и мнений по ходу(

я бы советовал слушать Яковлева, а не специалистов по сливанию-заливанию масел.


GooS


Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A

Про масло для цепных двигателей мне посаветовал С.Яковлев и сказал что продается на Речной. Я приехал туда и мне сказали, что масло для цепных двигателей 5W-20, хотя по каталогу на J20A идет 10W-30. Вообщем при следующей замене буду лить 5W-20 для цепных двигателей.

8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.


API


Авто: UAZ PATRIOT 2012.

Потом еще и сальники заменишь,присматривай за задним коренным. ИМХО,лить надо то,что в мануале написано,его ,поди,не идиоты писали.


JUDGE


Сори, что влез в тему. но все-таки не удержался от нескольких вопросов.
1. У нас в городе есть какой-нибудь магазин, который продает все для Сузуки, скажем так, аналог магазина тойота?
2. Если магазина нет, то возможно кто-то (какой-то магазин) постоянно возит оригинальные масла, материалы и т.д. для Сузуки?
3. Есть у кого книженция в электронном виде для H25A 158л.с. 2005 года. Если есть, просьба выложить, а то уже раз 5-ый пытаюсь скачать, все никак не получается.

Заранее благодарю всех.


Андрей Викторови.


Магазина для Сузуки нет. В любом магазе запчастей приезжаете и покупаете то, что Вам нужно, предварительно узнав о происхождении запчастей.


Defined


JUDGE, с твоим двигателем книжку не нашёл, но есть общая, т.сказать sgvnew_manual.pdf ( 2.49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1031
, может пригодится. А скачать не можешь от кудава?


Mitsubishi



НЕ инсталлировать компоненты грм пр-ва Тайвань(. ) - ибо на "разных "ибэях" сейчас предлагается различными мутными конторами мооооре
Тайваньских комплектов грм и для рядных и для V-образных двигателей Suzuki, в которых кого-то наивно может "подкупить" возможность обрести за 250 у. яяя. )
комплект аля "все включено" - и цепи, и натяжители и все "звезды" - все уже в нем, типА, есть. Но. ,мы определенный период (период весьма НЕ продолжительный(чуть более года), но показавший ваяния тайваня "во всей красе") наблюдали за 11 автомобилями, Владельцы которых (в некоторых случаях подобным "подарком"-тайванью, Владельца наделил прежний Овнэр Автомобиля)
в разное время ХХХде-то инсталлировали Тайваньские сэты - итог(пока еще промежуточный)- обрыв одной из цепей(с "последствиями клапанными". и дорогим восстановительным ремонтом) на двух автомобилях
и еще на нескольких боооольшие проблемы с шестернями("звездочками"), т. к.



Тайваньские, в отличие от Японских, не имеют "масляных" каналов, да и "мягче"и
убиваемей(в аспекте технологическом и качественном) В РАЗЫЫЫ. К разряду подобных китайских вояний в полной мере относятся и комплекты грм, предлагаемые немецким поставщиком з/частей из Китая,
например, комплект TK-37001 для V6. А что Вы, собственно, ожидали, если отпускной оптовый прайс этого "одноразового" комплекта ТК-37001 в Китае составляет 2 т. р. ,
при этом он "заманчиво" состоит аж из. ШЕСТНАДЦАТИ железяк! Мы НИКОГДА НЕ предлагали, НЕ предлагаем и НЕ будем предлагать подобную убогую китайщину,
и НЕ будем производить ее установку на автомобиль ни при каких условиях,
даже если Вы где-то случайно приобрели ее и будете планировать инсталляцию,
ибо газораспределительный механизм двигателя подобных "подстав" НЕ прощает и,
как правило, наказывает потом по-полной - тройной стоимостью последующего восстановительного ремонта.

Мы предлагаем и инсталлируем ТОЛЬКО Оригинальные компоненты грм SUZUKI, Рожденные в Японии! - беzzz вариантов!
Замена ГРМ Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с. В обычной ситуации, замену ремня ГРМ на автомобилях Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с. J24B нужно делать на пробеге порядка 80-90 тыс. км. Конечно это не касается запущенных случаев, когда произошел обрыв ГРМ. Что бы не допустить такого, мы рекомендуем заезжать в автосервис каждый 40 тыс. км. и производить проверку состояния ремня ГРМ. Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания.

Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ. Стоимость замены ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с. J24B: Если же Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с. J24B оснащен не ремнем, а цепью ГРМ, то ходит цепь существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что сама цепь ГРМ изнашивается гораздо дольше ремня ГРМ. Но несмотря на это, цепь ГРМ также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км.

Цепь ГРМ Сузуки гранд витара



Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям. Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ. Окончательная стоимость замены ГРМ Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с. зависит от состояния механизма. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить ГРМ, у них не получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис. Уточните стоимость замены по телефонам СТО. Основные признаки того, что пора ехать в автосервис при ремне ГРМ: - видимые трещины, особенно при изгибе; - прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

VVT GRAND VITARA 2.4



Неисправность цепи ГРМ можно определить обычно только в том случае, если она начала работать громче обычного, т. е. по своей сути - греметь. В большинстве случаев, при замене ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с. J24B мы рекомендуем также заменить помпу (водяной насос) и соответственно провести замену охлаждающей жидкости и замену масла в двигателе. Необходимость замены роликов, натяжителей, успокоителей и т. п. определяет моторист при самой замене или на этапе диагностики ремня или цепи ГРМ Диагностика ГРМ на Suzuki Grand Vitara при ремонте у нас - бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Читайте также: