Почему субару жрет масло

Обновлено: 30.06.2024

дак всётаки из-за чего жор масла? например на 120т.км не должен быть жор,у меня санта фе 2.7 с пробегом 150т.км дак расхода нет вообще


Жор масло зависит от самого масла, я много масел перепробовал на субариках почти все масла угарали, лет шесть проездил на родном subaru oil 5w30 угар начинался после трёх тысяч но не сильный на данный момент езжу на ликвимоли 5w40 уровень вроде на месте

мфорд писал(а): дак всётаки из-за чего жор масла? например на 120т.км не должен быть жор,у меня санта фе 2.7 с пробегом 150т.км дак расхода нет вообще


Особенность оппозитного мотора. Бмв вообще как паровозы его жрут. У меня на валволине от замены до замены 300-400 грамм уходит.

3,0 с тех пор как приобрёл свою Трибеку заливал оригинал 5:30w, он подъедал его хорошо и почему то именно в городском цикле, перешел на Ликви Молли, такая же фигня, на 1000 км. грамм 300-400 доливаю. Буду пробовать Valvoline, очень рекомендуют. Пробег 220000 км.

у меня 2008г.в 3.6 на 8500 км схавала 4.5 литра масло петро канада 5w30 при спокоиной езде 80% трасса 110-120км/ч.это нормально вообще?позвонил офицалам.сказали надо двигло капиталить.может кто подскажет.что делать?

При активном масложоре на 3,6 л моторе есть закономерность, если не откапиталить, то на нём скоро провернет шатунный вкладыш, двоих знаю у кого начинал жрать, а потом уже всё. Правильно официалы говорят!

Изображение

Изображение

Изображение

Денис Ка писал(а): При активном масложоре на 3,6 л моторе есть закономерность, если не откапиталить, то на нём скоро провернет шатунный вкладыш, двоих знаю у кого начинал жрать, а потом уже всё. Правильно официалы говорят!

скорее от прой.ба уровня проворот. у меня жрет когда вваливать. после отжигов слежу за уровнем. а так чтоб сразу капиталить.

Мне тоже казалось.что шатунный вкладышь может провернуть только из за маслянного голодания.а я за уровнем слежку постоянно.а не может в масле дело быть или закоксавало кольца.двигло капиталить проще всего.хотелось бы быть уверенным на сто процентов.

Ну хз, при активном масложоре сразу капиталю, последствия более дорогие получаются если не делать, а так потом просто уверен! Последний раз масложор закончился у знакомого месяц назад, вчера машину только забрал, попал на новый коленвал (б/у на 3,6 л найти не реально) - 56 тыс рэ., не считая колец, вкладышей и всего остального, итого :177 тыс рэ

Здравствуйте, на днях приобрел себе авто. И видимо, не без проблем.
Что имеем:
Субару форестер 2001 года , 2.5, МКПП
Расход масла 400грамм на 100км. Походу мотору не очень хорошо. Куда смотреть, как узнать вообще о техническом состоянии двигателя? Померить компрессию? Подойдёт ли обычный компрессометр?
Помогите пожалуйста разобраться!

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:


лучшим вариантом будет вернуть авто прежнему владельцу.
ну а по факту - чего-там компрессию мерить? я правда пробега не услышал, но судя по всему он немалый. Просто на всякий случай убедиться что масло именно жрет, а не гонит, и ехать вскрывать двс. Не нужно тратиться лишними телодвижениями, материальные ресурсы скоро понадобятся по прямому назначению.


я правда пробега не услышал, но судя по всему он немалый. Просто на всякий случай убедиться что масло именно жрет, а не гонит, и ехать вскрывать двс.


Пробег 200.000 миль. Масло именно жрет. Отделаться малой кровью не получится, я так понимаю? Колечки поменять маслосьемные и ТД?) Или только вскрытие покажет?

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Вопрос: в какие деньги был куплен авто?
Если с офигенным дисконтом на ремонт новым хозяином = дык вот и ремонтируйте двигатель.
А если же по рыночной стоимости ИСПРАВНОГО авто в этих годах = вернуть продавану.
ИМХО.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Piligrim писал(а): Вопрос: в какие деньги был куплен авто?
Если с офигенным дисконтом на ремонт новым хозяином = дык вот и ремонтируйте двигатель.
А если же по рыночной стоимости ИСПРАВНОГО авто в этих годах = вернуть продавану.
ИМХО.


Я взял за 200.000) возвращать никому ничего не буду, вопрос сейчас в том, сколько денег готовить, кому отдать на ремонт и можно ли отделаться малой кровью. До этого ездил на мазде рх8, потом ещё и свапнул, так что мне уже ничего не страшно)

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

Хорхе писал(а): Пробег 200.000 миль. Масло именно жрет. Отделаться малой кровью не получится, я так понимаю? Колечки поменять маслосьемные и ТД?) Или только вскрытие покажет?

С такими цифрами расхода при езде сзади должно быть огромное вонючее жжено-масляное облако.
если его нет - логично, что вытекает ?

lesha77 писал(а): А что , кто-то знает историю, как кому-то когда-то удалось вернуть назад автомобиль ? )


Зависит от места приобретения, в тот же Блюфиш за год несколько штук возвращали без проблем, если акту приёмки у предыдущего владельца не соответствовали. У частника Васи за углом - сложнее возврат оформить. да и первые 120-130 тыс миль машинка, видимо, прошла по США году к 2004. потом 14 лет только до аптеки. капремонт светит, конечно.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:


Многие читали, а владельцы гарантированно сталкивались с проблемой (если сравнивать с моторами других марок, хотя для субаристов это не есть по-сути проблема — это принятый факт и безысходность) выбора правильного масла и его жора мотором.
Ничего не сочиняя, пишу исключительно личный многолетний опыт эксплуатации форя.
Мотор капризный и требовательный к качеству масла, поэтому надо быть дотошным в его выборе. Ибо вся турецкая подлива, продающаяся на автобазарах, заправках и в авто-магазинах, под громкими марками Шмобиль-1, Кастрюль (я уже молчу про такую дикость как Лукойл и иже с ним…) и т.д. и т.п. НИЧЕГО полезного вашему мотору не сулит. Даже наоборот — это масло опасно и лично я категорически не советую на него даже смотреть, не то что покупать! Моя единственная попытка его использования (по неопытности) закончилась вовремя сливом через 500 км., промывкой мотора и переходом на качественное немецкое (честно затянутое контрабасом в нэньку :-) ) масло от Fuchs.
Многие субаристы молятся на Motul. ЗРЯ! — опять же из личного опыта. Я тоже решил "поверю/проверю" — купил Motul 8100 X-cess 5W-40. Середнячковая такая, дороговастенькая синтетика. Залил, поездил без фанатизма (обычно если давать прикурить, то жор растет в геометрической прогрессии) и попал на масляный фильтр (порвало завальцовку ОРИГИНАЛЬНОГО фильтра) и преждевременную замену/доливку масла в объеме 80% (3л.).
Незнаю, может стечение обстоятельств… Но последующая езда на этом масле показала жор около 1 литра на 10 тыс. Много. И хотя других претензий по маслу (качество, работа мотора, моющие св-ва) у меня нет, лично я не вижу смысла гнаться за "брендом" и переплачивать от 30 до 300% за Motul.
На Fuchs (5-40 Titan SuperSynt) я откатал более 100 тыс. и ни разу масла не доливал. Потом масло пропало с рынка. Купил Motul (писал выше) — не понравилось, потом взял на пробу CAR-1 — тоже немецкое (тоже контрабасное), буду пробывать…
А вот совсем недавно опять появился Fuchs, но уже на этикетке пишут не "Made in Germany", а "Made in EU", что немного стремает — EU то большой… Не попасть бы на фуфел, замешанный пьяным болгаром/румыном где-нить поблизости от молдавской границы…
Ну и на последок: имея необходимость обслуживать 2 авто, покупаю себе всегда тару 20л. — это немного экономит по цене и идеально укладывается в потребности моих моторов:
— 4 (округленно) "детских" литра в моторе субару (2,0 атмо) — 2 замены через 10 тыс. в год,
— 10 (округленно) "взрослых" литров в мотор МБ (3,2 атмо) — 1 замена РАЗ в год (не по пробегу, а по сроку — т.к. пробега выходит меньше 10 тыс. в год),
— пара литров переходит на следующий год.
Кстати, старичек 104-ый мотор на 124 не такой капризный и абсолютно не "жрущий" — япошкам есть чему поучиться!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: