Регулировка сцепления ниссан максима

Обновлено: 02.07.2024

Прокачивание сцепления НИССАН МАКСИМА автомобильным компрессором.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32

Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

Мне приятель сказал на максима с вилкой сцепления до сих пор все слава богу нормально :) иртересно а на Субару такая тема пройдёт? Тугая педаль пипец.

Заменил трос цепления на опеле корса отрегулировал нет цепления,ставлю старый трос регулирую есть цепление. Не частые геморрои с вилкой сцепления это еще что!

У моего приятеля с вилкой сцепления на ниссане до сих пор все в ажуре :) а как эти инструменты называются с помощью которых он педали снял

SunSay время на двенашке мыл так печку но я просто заливал воду с крана проточную просто тупо подключала под давлением она мыла около наверно 3 минут тоже помогала грязь компот вот этот весь сейчас на Chevrolet Lacetti тоже мне кажется что печка не Да не кажется а так и есть что-то печка греет слабовато вроде бы вентилятор сильно дует нет такого теплоты но машина долговато греется Может ли быть это с помпой связано

Течёт не масло а тормозная жидкость, выжимной гидравлический запитан с бочка тормоз жидкости, самый простой способ проверить уровень её! Проблемы с вилкой сцепления подзадолбали…

Бл. если все такие эксперты зачем смотрите эти видюхи, в колхозах даже пожилые трактористы не стесняясь спрашивают что то, если не сталкивались именно с этим механизмом.

так подойдёт на десятку девяточная коробка или как? Мне друг сказал на нисан и без вилки сцепления много чего навернулось Ж))

Смотрите, как не надо. И никогда так не делайте. Периодические трудности с вилкой сцепления подзадолбали!

Автор,подскажи в чем у меня проблема. Сегодня внезапно обнаружил, когда при движении перестаю крутить педали,еду на центробежной силе так сказать, верхняя цепь начинает сильно опускаться,чуть ли не в спицы лезит. И когда начинаю вращение педалей, у меня получается как холостой ход,натягивая эту цепь. а в это время задняя перекидка уходит вперед,гусак этот. И так же когда при движении начинаю крутить педали в обратную сторону,так сказать отдыха даю ногам, у меня цепь сильно провисает и не вращается в обратную сторону. В чем проблема? трещетка? переключатель скоростей?Все впринцепи только смазал перед сезоном. У коллеги с работы на нисане и без вилки сцепления полно чего сломалось )))

Всем привет, заранее извиняюсь если вопрос прозвучит глупо.
Вобщем неделю как я обладаю Максимой 3.0 на ручке.
Вопрос такой - показалось что тугое сцепление, возможно так и надо, потому что 3 литра все-таки. Просто до этого был Опель - там сцепление легенькое, хотя мотор поменьше был.

Спасибо за ответы.

Поменяй трос сцепления.

Валик в максиме гидравлика.

Всем привет, заранее извиняюсь если вопрос прозвучит глупо.
Вобщем неделю как я обладаю Максимой 3.0 на ручке.
Вопрос такой - показалось что тугое сцепление, возможно так и надо, потому что 3 литра все-таки. Просто до этого был Опель - там сцепление легенькое, хотя мотор поменьше был.

Спасибо за ответы.

Cначала надо указать какая максима год, кузов.

Cначала надо указать какая максима год, кузов.
Максима, 2002 года, араб, 3.0 ручка, кузов А33.

вообще оно должно мягкое быть в идеале или все-таки пожестче?

ощущение "пожестче" - это как-то субъективно. Нога болеть не должна, по идее. :) ну да, гидравлика там.

ощущение "пожестче" - это как-то субъективно. Нога болеть не должна, по идее. :) ну да, гидравлика там.

дык, прошу прощения что не могу словами передать что надо :bk:
сравнивая с Опель Кадет, на котором тросик - так сцепа там выжималась легче.

та нога вроди не болит :D

посмотрю уровень жидкости.

спасибо за ответы - будем смотреть ;)

тоже самое, на Максиме 2.0 МТ, 2002 год, сцепление тугова-то выжимается, а в самом низу при выжиме какие-то не характерные скрипы, даже такое ощущение что рывками в низу выжимается, как буд-то "трос за что-то цепляется", но там гидравлика.

как сказали мастера - это выжимной и диск сцепления. корзину типо не обязательно менять
Абсолютно верно. Если лепестки живые и выработка на корзине минимальна, то можно вполне оставить

Дорогие ниссановоды расказываю о проблеме, все максимы имеют однотипный привод сцепления, гидравлика но не в ней косяк , 1) проверить выжимную лапку сцепления так как на месте опоры внутри лапка может быть лопнувшая и длинна рычага лапки изменилась поэтому усилие надо больше,2) проверить через полость входа лапки на сколько высоко стоят ламели корзины сцепления,эсли они подняты над казиной 15 градусов значит диск выработан до заклёпок и преодоление усилия выжима тоже расёт, на 3.0 моторах корзина очень с сильным прижимом, поэтому при не временной замене диска и корзины приходится менять ещё и маховик.P.S. кстати выжимная лапка взаимозаменяемаяU11 2.0I. T12D.J30.A32.A33.M11.

Точно такой же автомобиль и точно такая же проблема. Пока сцепление не менял(230.000км),но чувствую что уже скоро. Наверно поменяю весь комплект,всегда так делаю,а заодно и жидкость,может станет мягче.

только не покупай лицензию, будешь плеваться. Бывает достаточно поменять один диск , стоимость около 800гр.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Comments 22


какое лучше сцепление заказать?сколько стоит?



проехал с такой тугой педалью уже 50000км.


18 тысяч я тоже проехал, но знаешь, что интересно когда машина стоит два три дня то педаль становится очень тугой, когда ездишь намного мягче! И кстати ты педаль регулировал?


нет не регулировал.у меня педаль всегда одинаково тугая.


у меня тоже, но отрегулировал и норма.


я тоже прокачивал не помогло.говорят просто корзина устала.


Пружина стоит на самой педали. она до половины хода педали отталивает ее назад после помогает давить на педаль скрип от нее действительно отвратительный, кстати попробую смазать )))


ну есть пружина, но вроде на месте она и работает нормально, кстати прокачал сцепление не помогло вообще ни капли.


у меня была проблема с тугой педалью, аж скрипы не понятные были при нажатии ! в итоге мозги компасировала пружина на педали, да еще промазал стакан выжимного, и все прошло,
И еще тормозуха имеет свой срок, если давно не менял то рекомендую поменять, это тоже может быть причиной!


что за стакан выжимного? точнее где он находится?


у меня была проблема с тугой педалью, аж скрипы не понятные были при нажатии ! в итоге мозги компасировала пружина на педали, да еще промазал стакан выжимного, и все прошло,
И еще тормозуха имеет свой срок, если давно не менял то рекомендую поменять, это тоже может быть причиной!

жидкость по моему вообще не меняли, а пробег 190 тысяч эт много? А пружина где именно стоит?


Срок жизни тормозной жидкости в среднем 2-3 года. Так что ее менять нужно так как она гидроскопична тоесть впитывает влагу с окружающей среды и в итоге детали ржавеют трубки гниют и как раз начинается беда с разницей давления в магистралях как тормозных так и сцепления.


Так на всякий случай из своей практики раскажу что мое сцепление мозги мне плотно пудрило, ездишь нормально по селу в город приезжаешь ведет педаль западает обратно не возврашется приходилось ногой оттягивать, сколько менял ничего не подходило нормального ремкомплекта я не шел пока не разборал полностью главный цилиндр, и что же я нашел в самом конце хода поршня раковина и приличная такая, пришлость купить новый в сборе, не проездил и месяца как и он напрочь пропустил завернулась передняя манжета, так что пришлось купить с разборки теперь езжу пока без проблем.


Правильно, но так как воздух сжимается лучше жидкости, то давления не будет, а педаль проваливаться будет. Тормоза что ли не качал никогда?


Может ты прав, но у кого бы я не спрашивал кто ездил на максиме все в один говорят воздух попал.


Ну тогда как говорится "я пас".


Правильно, но так как воздух сжимается лучше жидкости, то давления не будет, а педаль проваливаться будет. Тормоза что ли не качал никогда?

Тормоза я качал, однако со сцеплением максимы дело другое
я поменял главный цилиндр сцепления не однократно и ставил новые и ремкомплекты менял. пока не поставил б/у нормальный и теперь ходит. И у меня было что сцепление тугое из за воздуха в главном цилиндре и что интересно он не прокачивался и не давил нормально на рабочий цилиндр.

Читайте также: