Почему в тойота рав 4 плохо греет ноги

Обновлено: 07.05.2024

Медленно прогревается, утепление двигателя 3ZR ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

Пришла к нам наконец нормальная зима. И как то не радует меня скорость прогрева двигателя. Если снаружи -16, то за 10 минут двиг едва прогрелся до 60 на холостом. А так, синяя лампочка гаснет уже на 53, типа можно ехать, но если поехать, то при езде с небольшой скоростью, когда обороты 1500-1800, прогрев дальше почти не идет. Я чуть ли не до работы доезжаю - 20км, только тогда двигатель на 90 градусов выходит. Вообщем холодно в машине. А то на хонде я привык, жду 50 градусов, и на малом ходу уже через несколько километров температура движка за 80 и тепло в салон пошло.
Вот и думаю это у всех так? Типа экологичный движок, почти как дизель не греется на малом ходу. Или все же искать причину.
Термостат вроде как нормальный.

Машина ночью без прогревов, на улице до -18С, грею утром минут 10 (обороты печки вкл. на 2, темпер на HI), когда сажусь в машину лампочка температуры еще синяя (но воздух дует уже немного теплый), еду до работы 3-4 км, первые километр, два, обороты повышенные, но по пути до работы прогревается полностью - обороты в норме, воздух дует горячий )

Vitox, климат в каком режиме? У нас -12, завожу, печку выключаю , 5 -7 минут до 53 градусов , включаю печку на 2 (26 градусов) и поехали.До садика 3 км , прогрев до 75, далее 10 минут стою тарахчу ,еду обратно уже с температурой 86 до дому завтракать.

Honda StepWGN RF4 2001 , Toyota Voxy ZRR75W 2008 г., Toyota Voxy ZWR80 2015 есть 92три4110тритри2

Ram_maR ;может фото выложиш.А то я искал у нас на сайте так и не нашел с фотографиями все только описывают как да че.Есть конечно идея;снять нижнею ришотку и под нее чтото вложить.Верхняя на защелках вроде тоже можно чтото придумать

Минус 18, это не плюс, по этому и будет дольше греться. А для быстроты, утепли моторный отсек и закрой радиаторную решетку, но тогда строгий контроль за температурой, дабы не перегреть.

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Доброго времени суток. У меня окушка.термостат новый.машина не греет даже по малому кругу.как только перейдет выше 100 градусов начинает греть ито то греет то не греет. Куда копать.

Мне приятель сказал и без радиатора печки на тайоте много чем заниматься ) Свой опыт промывки. Опель Вектра 1997. Прокипитил сразу систему всю колой. Самое безобидное.(но лучше накатать км 100 на коле). Потом слил промыл. Начал промывать сам салон печки 2 дня мыл и кипитил с чем хочешь воду мешал, все опробовал. На ночь оставлял с химкой внутри радиатора. На второй день только пошла грязь осадок ржавчина герметик. Всякая срань. Даж не разберешь чо там. И струя в первый день промывки на выходе еле бежала, на второй день норм пошла. Подумал что все гуд. Промыл. Собрал 2 недели откатал и таже ситуация. Так вот к чему веду. Снимайте панель снимайте печку у кого она разборная чистите механически, ахринейте от того что там и сразу будет понятно почему не греет, садите на герметик при сборке, и все агонь. Еще много лет не вспомните об этом!) PS: проверено и надежно.

Лучше что-то конкретное по радиатору печки показал бы ;) зачем один и тот же ролик под разными названиями. не понимаю. тупизм какой то

Добрый вечер посоветуйте у меня поло седан, пассажирс сторона дует прохладно а водительс как положено, поделитесь пожалуйста

Комментарий полное Г о,,тут у знающего МАСТЕРА да ПОТЕРЯТСЯ можно в твоих советах. а у Новичков которые хотят научиться ремонту своего авто Вообще запутаются и Крыша поедит. Не чего не поймут юные автомобилисты, СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ СЛОВ. Всё намного ПРОЩЕ. ТРЕНИРУЙСЯ делать Репортаж. Удачи. У коллеги с работы на rav4 и без радиатора печки много чего чинить…

Не совсем понял. Это все промывает всю систему? Радиатор отопления,центральны й радиатор. Блок цилиндров.

Привет у меня w202 2000год дует в середине холодна а в краях тепло с чего Токая проблема что мне делать подскажите пожалуст

Замена наконечника рулевой тяги Тойота за 15 минут.

Ремонт датчика уровня топлива.

Тойота Камри. Замена помпы(водяной насос), своими руками.

Замена масла и фильтров на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Toyota RAV4 disassembly door -Тойота Рав 4 разборка двери

Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5 Замена охлаждающей жидкости антифриза

Ремень или натяжитель?

Замена прокладки ГБЦ Toyota Corolla 1.6 1zr-fe Королла

Замена щеток генератора Toyota Avensis

Оригинал крышка блока предохранителей Toyota Camry 40

Замена предохранителя №7 (23) прикуривателя в тойоте королла Е150

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Привет!
Есть проблемы по печке и как их решать пока что не имею понятия.
Все началось с термостата, когда был на работе жена жаловалась на очень холодную печку в мороз -30.
Приехав и сев за руль авто все сразу стало понятно.Температура ОЖ не дотягивала и до 45 при температуре за бортом в -20. Сразу же купил термостат заменил и отдал машину на промывку печного радиатора(дистиллированная вода+кислота доведённая до кипения).
Вроде бы в машине стало тепло, но ближе к весне ситуация ухудшилась…Со стороны водителя из воздуховода дует холодный, у пассажира горячий. Куда копать не ясно.
Как думаете скинуть переднюю панель(торпедо) и проверять все по порядку?Заслонки, проходимость по каналам воздуховода, демонтировать и заменить радиатор печки?

Читайте также: