Почему загорается чек двигателя митсубиси спейс вагон

Обновлено: 30.06.2024

Главное — не паниковать. И не хвататься за мобильник, чтобы вызвать эвакуатор. Но и совсем оставлять без внимания такие сигналы не стоит.

Горящий желтым или оранжевым цветом значок на панели приборов свидетельствует — система зафиксировала какую-то проблему в одной из систем двигателя (управления, питания, охлаждения, выпуска отработавших газов).

Вот самые частые причины:

1. Повреждение кислородного датчика или его проводки. Случается, когда пропустили между колес чересчур высокий предмет или ударились обо что-то днищем на бездорожье.

2. Некачественный бензин. Лампа загорелась вскоре после посещения бензоколонки? Системе управления двигателем решительно не нравится ваш выбор АЗС.

А ведь такую машину тоже будут восстанавливать. Как вы думаете, все датчики исправны, как и проводка к ним?

А ведь такую машину тоже будут восстанавливать. Как вы думаете, все датчики исправны, как и проводка к ним?

3. Неквалифицированное вмешательство при кузовных работах. Чаще всего значок загорается после неумелой антикоррозионной обработки, установки дополнительной шумоизоляции, ремонта выхлопной системы, слесарных работ по двигателю и трансмиссии, тюнинга.

4. Проблема в системе управления двигателем. Например, вышел из строя один из датчиков или его проводка. Самодиагностика может выявить и пропуски зажигания, богатую или бедную смесь, неисправность топливного насоса, рассогласование датчиков коленчатого и распределительного валов.

А ехать можно?

Если лампа Check Engine загорелась в дальней дороге, оцените, как изменилось (если изменилось) поведение автомобиля. Проконтролируйте динамику разгона, тягу двигателя, рывки.

Очень важно посмотреть и на контрольные приборы: не дергается ли тахометр, не ползет ли стрелка указателя температуры к красной зоне.

Если заметных отклонений в поведении машины нет, можно продолжать движение. Если почувствовали, что с автомобилем что-то не так, эвакуатор вызывать не нужно. Но двигаться лучше в сторону сервиса, чтобы специалисты определили причину ошибки и устранили неисправность.

Диагностический разъем обычно расположен или в районе блока предохранителей, под рулевой колонкой, или в перчаточном ящике.

Диагностический разъем обычно расположен или в районе блока предохранителей, под рулевой колонкой, или в перчаточном ящике.

А мотор не взорвется?

Современная система управления двигателем позволяет обходиться без сигналов от некоторых датчиков. Недостаток информации электронный блок управления компенсирует за счет находящихся в его памяти фиксированных значений сигналов. Либо, не получая сигнал с датчика, он оценивает ситуацию как наихудшую из всех возможных и позволяет двигателю работать с ограничениями.

Как продиагностировать самому?

Можно приобрести портативный и недорогой сканер ELM 327.

Потратив около 1000 рублей на портативный сканер, вы сможете сами диагностировать систему управления двигателем.

Потратив около 1000 рублей на портативный сканер, вы сможете сами диагностировать систему управления двигателем.

Он вставляется в разъем OBD-II. В смартфоне нужно установить программу связи с автомобилем (можно одну из бесплатных, они тоже работают). Связав сканер со смартфоном по протоколу Bluetooth или Wi-Fi, вы сможете считать ошибки, зафиксированные блоком управления.

Код ошибки некоторые программы интерпретируют неверно. Лучше перепроверить — найдите поиском в интернете расшифровку кодов именно для вашей модели автомобиля.

Сканер ELM 327 позволяет определить, временная ошибка или постоянная. Он может стереть ошибку и погасить лампу.

Как погасить лампу без приборов?

Хороший способ очистить память электронного блока управления от временных ошибок — отсоединить клемму от аккумуляторной батареи минут на десять. Помогло — значит, ошибка была случайной. При серьезном сбое значок Check Engine продолжит загораться.

Всем доброго времени суток. Проблема вот в чём: когда сбрасываешь газ, двигатель глохнет, после чего секунд 10-15 его невозможно завести. До этого иногда было подобное, но только при температуре ниже нуля, и завести можно было сразу после того, как заглохнет. Есть подозрение на один из датчиков работы двигателя, можно ли как-нибудь продиагностировать их без специального прибора? Машина Mitsubishi Space Wagon 1994 года, двигатель 4G63 16 кл. 2.0 л. 133 лс. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.

У меня машина 98 г.в., двигатель 4G63. Если машина заглохла, её можно завести только секунд через 10, предварительно выключив зажигание. Такое у меня с самого начала (купил машину 3 года назад). Причину не искал, думал так и должно быть.

У меня машина 98 г.в., двигатель 4G63. Если машина заглохла, её можно завести только секунд через 10, предварительно выключив зажигание. Такое у меня с самого начала (купил машину 3 года назад). Причину не искал, думал так и должно быть.

конкретно у меня было токое 5 раз снимал двигатель и не мог найти причину но потом погнал знакомому и он за 1 час сделал когда я спросил в чём дело он сказал я только правельно выстовил зажегание это я вам горонтирую

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .


Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Провел диагностику выдает код ошибки 11 датчик кислорода у меня их стоит два один на коллекторе другой перед катализатором. Какой из них соответствует коду 11. Который стоит на коллекторе с двумя проводами. А второй с 4-мя проводами.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Провел диагностику выдает код ошибки 11 датчик кислорода у меня их стоит два один на коллекторе другой перед катализатором. Какой из них соответствует коду 11. Который стоит на коллекторе с двумя проводами. А второй с 4-мя проводами.

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .


Спасибо, попробую потестировать. Про этот разъём я читал в руководстве, не понял только, как определить код по показаниям вольтметра.


Такого 11-штырькового разъёма я не нашёл. Рядом с коробкой предохранителей ни к чему не подключенный был только один разъём, 16-штырьковый.

Но на его контактах ничего похожего на импульсы не было (на одном постоянно было 12 В, еще на двух 4 В при включении зажигания, остальные не задействованы). Может режим диагностики включается каким-нибудь переключателем или перемычкой? Или это всё-таки не диагностический разъём?

Работал двигатель, потом что то заглох и не работает. Попытался протестировать, соединил 1 гнездо тест разъемника и 5. Моргает ровным интервалом на табло. Не понятно, что это может быть?

Загорается(как всегда) Check, но через 10-20 секунд не тухнет, едет но если выключить зажигание повторно не заводится, заводится только через 1,5- 2 часа.

Не запускается двигатель.При включении зажигания нет характерных щелчков под капотом.Загорается(как всегда) Check, но через 10-20 секунд не тухнет, а постоянно моргает. Остальные з.

Неправильно подсоединён был АКБ. После переброски клемм не запускается. Что могло выйти из строя.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

А какого года машина? Разве там можно вытащить горячие коды. Сколько контактов разъем? Ну а так, проверьте сначала хотя-бы искру, и подачу топлива.

Загорелся чек. Других неисправностей не видно. Оценка: -
-
-
-
-

Подскажите, что делать если загорелась на приборке лампа неисправности двигателя. МСС 2004. дв 1.6 мех.

У меня пару недель назад вышла Check, в баке литров десять оставалось. Ну я и грешил на плохое топливо. Залил 95, литров десять, и лампочка перестала гореть. Сначала сам хотел съездить на диагностику. Проблему решил сам. А у тебя при каких причинах вышла ошибка?

Подскажите, что делать если загорелась на приборке лампа неисправности двигателя. МСС 2004. дв 1.6 мех.


Скорее всего датчик катализатора матерится. Распространенная проблема. Сколько проехал после покупки? Если временно отключить клемму аккумулятора то Check тухнет километров на 30, потом опять загорается.

Подскажите, что делать если загорелась на приборке лампа неисправности двигателя. МСС 2004. дв 1.6 мех.

Привет всем форумчанам! Недавно стал обладателем МСС 1.6 Comfort с АКПП 2001 г.в.! Всем доволен, но вот проблемка обнаружилась - горит CHECK, доехал до диагноста, подключили комп, комп никаких ошибок не прочитал, погасили лампочку, проехал км 30 от силы и опять загорелась. Съездил опять и снова никаких ошибок! Что это может быть? Может кто встречался с такой проблемой?

Но ведь погасил. Это значит, что его "инструмент" распознает ошибку. Или АКБ отключали? Да уж. Странненький диагност.

Как вариант сам осмотри подкапотное пространство, я у себя сам устранил осенью индикацию CHECK. Визуально обнаружил, что отпал провод от кислородного датчика, скрутил, ошибка пропала.

Сам был свидетелем у MEKа как тестер MUT2 не мог прочесть мою ошибку, причем он менял в тестере что-то типа кары памяти, но безуспешно. Пришлось ждать очередь на MUT3. Он то все прочитал.

Но ведь погасил. Это значит, что его "инструмент" распознает ошибку. Или АКБ отключали? Да уж. Странненький диагност.


Нет клеммы не скидывали, он сказал что вообще для машины вредно скидывать клеммы с АКБ! Ошибку гасил через компьютер свой! Правда еще странность одна была - комп смог подключиться только после того как завели машину. Он пробовал подконнектиться на включенном зажигании - комп ругался, что соединение не установлено. Он сказал что вообще первый раз сталкивается с таким.
Значит буду искать нормального диагноста.

Читайте также: