Подходит ли масло шелл хеликс 5w40 на тойоту короллу

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Сегодня поговорим про автомобильные моторные масла.

Мне часто (наверное как и вам) приходится слышать споры автолюбителей про моторные масла. Многие автолюбители, остановив свой выбор на каком-то определенном моторном масле, всячески расхваливает его и говорят, что автомобиль теперь и поехал по другому.

Конечно, такие разговоры у меня вызывают улыбку. Дело в том, что все современные синтетические моторные масла обладают превосходными свойствами. Разница, конечно, есть, но она не столь велика, как может показаться.

В общем случае следует руководствоваться инструкцией к автомобилю. В ней можно посмотреть рекомендуемые моторные масла по производителю, классу качества и вязкости. Этой информацией и следует пользоваться при выборе допустимых моторных масел.

Я в своем автомобиле Hyundai Solaris использую моторные масла Shell , и хочу поделиться с вами своими отзывами и впечатлениями от этих масел.

Почему именно Shell? Все очень просто. Эти масла рекомендует использовать сам производитель и меня они вполне устраивают по цене.

Поначалу я использовал масло Shell Helix Ultra 5W-40. Меня вполне устраивало это масло по качеству и цене.

Менял я это масло, пока машина была на гарантии один раз в год. Годовой пробег у меня на этом автомобиле не превышал, как и положено, 15.000 км.

Обслуживание автомобиля я производил у официального дилера, там же и заливалось это масло.

Когда гарантия закончилась, я стал обслуживать автомобиль самостоятельно (если нахожусь на даче) или у небольших гаражных мастеров, соответственно, и автомобильное масло покупал сам.

Покупая масло самостоятельно, решил, что буду использовать более "жиденькое" при высоких температурах, масло с классом вязкости 5W-30

И вот, заправляясь, бензином на Шеловской заправке, купил и канистру масла, тем более, что и стоило оно дешевле, чем обычно. Уже приехав домой увидел, что это не Shell Helix Ultra, а какое-то Shell HX8

Естественно, я стал в сети искать информацию на сей счет. Практически сразу нашел информацию о том, что помимо Shell Helix Ultra можно использовать и Shell HX8 . Оба этих масла синтетические.

Так чем же они отличаются? Большого количества подробной информации найти не удалось, но кое-что нашел.

Основное отличие заключается в технологии получения. Shell Helix Ultra получают по технологии GTL (технология получения масла из газа) .

Масла эти немного отличаются и по характеристикам, по кинематический и динамической вязкости, а еще в Ultra в присадках больше содержится молибдена , который нужен для образования защитной пленки на трущихся поверхностях. Теоретически, более дорогое масло Ultra, при постоянном использовании должно продлить жизнь мотора.

А что же получилось на практике? Я особой разницы не заметил. С учетом того, что Shell HX8 На 500-800 рублей дешевле, чем Ultra , я думаю и покупать его и дальше. Зачем платить больше, если нет разницы?

А вот с изменением класса вязкости, на мой взгляд стало лучше. По субъективным ощущениям, мотор стал работать мягче и тише, а расход топлива немного уменьшился. Впрочем - это может быть лишь самовнушением.

А какое масло используете вы в своем автомобиле? Очень интересно услышать ваше мнение в комментариях!


Мхалыч




RAV4-III-2шт


adik




почти местный

Да нет, но сам сторонник 30-ки в Тойоту. В лето пойдет, но на зиму бы конечно 0w30 однозначно, масло пожиже, мотору полегче.


Мхалыч




RAV4-III-2шт

Тут еще вопрос..
Тоетовское масло держало промежутки в 10 тыр.
Мобил я буду катать до 6 тыр.. по сути лето.
Уже нашли масло которое так же спокойно будет держать 10 тыр?


Реклама партнёров


rav4vods


Сейчас в раздумьях по маслам: или тойотовский взять оригинал у дилера или вот навязчивая идея попробовать Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - хвалят на оил клубе, вроде УБЕР масло из газа деланое: экономит , всё отмывает , защищает и смазывает так что и не снилось движку )))

Кто использует такое ? цена за 4литра у официального дилера шелл получается 3 164 руб. Синтетика, Шелл рекомендует менять на интервале до 15000 км.

Брать в инете масло как то больше пока нет желания )))


adik




почти местный


Мхалыч




RAV4-III-2шт


Сталинградец



Sakura-San




Старожил


Реклама партнёров


adik




почти местный


Сергей Ч



adik




почти местный


Сергей Ч



adik




почти местный


dwg1955



Реклама партнёров


raspadski



Сергей Ч



adik




почти местный

Не сошелся, не спорю. Но япы сошлись давно и на одном: морозы и невсегда качественный бензин в России- матушке убьют масло гораздо быстрее чем в Европе, вот отсюда вам и интервал в 10 тыс. и никаких малозольников. ТМС по крайне мере, на мой взгляд, гораздо честнее америкосов, французов и прочих автопроизводителей, что заявляют (ради якобы уменьшения затрат Потребителя, читать как -- увеличения продаж) интервалы по 20 тыс. в России, прекрасно зная что масло не выхаживает.

Типы и виды масел ↑

набор

Современный рынок автоиндустрии наполнен различными автомобильными смазками, количество видов которых превышает отметку 40 – 50. Разнятся они по классу, типу, составу химических присадок, температурным показателям. От того насколько соблюдены интервалы замены, напрямую зависит длительность срока эксплуатации транспортного средства. Рекомендуемый пробег 10 000 км.

Каждый производитель автотехники заливает в моторы по умолчанию смазки на минеральной основе. Если не учитывать премиум класс, где выбор стоит в синтетике или полусинтетике. Это делается для того, чтобы уменьшить себестоимость машины, и увеличить прибыль. После покупки, новый владелец принимает решение о смене жидкости или продолжать заливать аналогичное. Под каждый автомобиль выбирается определённый бренд, в целях его раскрутки и продвижения. При последующих плановых технических осмотрах, специалисты продолжают заливать смазку без промывки мотора. Руководствуются тем, что однотипная маслянистая основа, свёртывания не будет. Доливка также будет осуществляться без опасений.

Основные причины ↑

Смешивание и последствия, вот в чём вопрос. Всегда следует помнить, что даже самая качественная промывка не обеспечит 100 % слив всей отработки. Как показывает практика, около 400 мл. всегда остаётся в каналах мотора. Хотим мы этого или нет, но новая и старая смазка смешиваются. Среди автомобилистов широко распространено мнение, что не может быть совместимости у масел от разных производителей. Такая смесь может только нанести вред силовому агрегату. Так это или нет, рассмотрим подробнее.

Вопрос о совместимости встает только тогда, когда водитель принимает решение сменить марку. Собственными силами, или на СТО, правда, не всегда сертифицированном.

Факторы, побуждающие смену ↑

механизм

  • Утечка, вследствие изношенности уплотнителей;
  • разгерметизация системы;
  • халтурная работа специалистов кустарного сервисного центра;
  • последствия аварии, ДТП.

Зачастую водитель остаётся один на один с проблемой. Хуже всего, когда ночь на дворе, а попутный транспорт не останавливается. Не многие автомобилисты приучены возить в багажном отсеке запасную канистру с маслом. Максимум, что можно найти – пластиковую бутылку с остатками химической присадки. Даже в нынешних условиях, не всегда на дежурных АЗС у дороги, можно купить смазку. В такие минуты отчаяния приходится заливать то, что есть.

Присадки ↑

Как поступить, если владелец заливает в мотор химические добавки, которые гарантируют работу двигателя даже при минимальном уровне жидкости. Несомненно, читатель прав. Но, не все бренды гарантируют безопасность и не все рекомендуют движение при низком уровне. Человечеству известны факты, когда тот или иной водитель проезжал без смазки несколько десятков километров. Так это или нет, неизвестно достоверно. Также отсутствует сопутствующая информация о типе смазки. Однозначный ответ – не рекомендовано. Официально никто не запрещал.

Получатся так, что заливая в двигатель химическую добавку, вы защищены на случай утечки?! Водитель освобождён от необходимости поиска жидкости.

Прежде всего, вспомним о типах жидкости:

  • минеральная (100% органическая);
  • полусинтетическая – смесь органической и неорганической основ, в соотношении 40/60%;
  • синтетическая или гидрокрекинговая – 100 % искусственная.

Для каждого из перечисленных типов создаётся специальная основа с химическим составом. Только для первой, это органическая, для остальных искусственная. Каждую из них фаршируют начинкой. Чем-то схоже с приготовлением фаршированного перца. Состав добавок каждый держит в строжайшем секрете. Круг лиц строго ограничен. Поэтому, откуда простой покупатель или ремонтник сервисного центра, владеет информацией об ингредиентах.

Смешивать не запрещено на законодательном уровне ↑

Стандарты и решения ↑

Ведущие производители маслянистых основ в США (API) и Европе (ACEA) договорились об изготовлении смазки с такими характеристиками, чтобы оно было взаимозаменяемое. Иными словами, отсутствовала бы негативная химическая реакция несовместимости. Вероятность осадков, выпадения окаменелостей исключена, равно как, нарушение молекулярной целостности, ухудшение текучести, подверженность негативному влиянию температурных режимов. Но существенного прогресса не достигнуто. Камнем преткновения остаётся рынок сбыта, финансовая составляющая, мировая известность. Когда всё будет идентичное, смысл производства пропадёт.

  • на сегодняшний день вполне допустимо долить смазку иного типа и продолжить путь до ближайшего сервиса;
  • далее обязательно следует сменить остатки, тщательно вымыть силовой агрегат специальной промывкой;
  • сменить фильтрующие элементы;
  • просмотреть целостность резиновых уплотнителей. При необходимости заменить, смазать термостойким герметиком;
  • залить новую смесь. Проверить компрессию в группе цилиндров.

Совет. Если ваш автомобиль всё ещё находится на гарантийном обслуживании, сократите срок до следующего осмотра вдвое. Это необходимо в целях перестраховки и безопасности авто. Обязательно уведомить специалистов центра об инциденте. Они лучше знают, какие дополнительные тестирования провести.

На примере Шелл ↑

Подытожив вышесказанное, рекомендация следующего характера. В случае экстренной необходимости – доливайте любую маслянистую основу. Езжайте до ближайшего сервиса. А вообще, уважающий себя водитель всегда возит в багажнике литр, другой идентичного масла. Удачи вам. Всех благ. До скорых встреч в очередной статье.

Полусинтетическое моторное масло – лучший выбор практически для любого двигателя. Оно эффективно поддерживает чистоту двигателя, в то же время действует более мягко и бережно, чем чистая синтетика. Одна из самых старых и известных в мире компаний Shell славится своей продукцией всех видов, используя для производства собственные уникальные технологии. Shell helix hx7 5W40 одно из ряда высококачественных полусинтетических масел.


Описание масла

Кстати, компания Shell производит минеральную базу из природного газа, а не нефтепродуктов, благодаря чему получается совершенно непривычный, чистый продукт. А собственная технология компании – PurePlus и чистящие присадки Active Cleansing поддерживают двигатель в девственно чистом состоянии. Идеальной чистоты позволяют достичь чисто синтетические масла, а Шелл нх7 5W40 такое только наполовину. Благодаря этому оно чистит, может быть, не столь эффектно, зато мягко и бережно.


Технические характеристики


Для Shell helix hx7 5W40 технические характеристики следующие:

ПоказательМетод проверкиЗначение/Условное обозначение
1Кинематическая вязкость при температуре 100°CASTM D44514.45 сСт
2Кинематическая вязкость при температуре 40°C ASTM D44587.42 сСт
3Плотность при 15°CASTM D4052843.3 кг/м3
4Динамическая вязкость при -35°C (MRV) ASTM D468420200 сП
5Индекс вязкостиASTM D2270172
6Температура вспышкиASTM D92242 °C
7Температура застыванияASTM D97-45 °C

Как можно видеть из таблицы, это смазочное вещество обладает очень высокими вязкостными показателями, а показатели вспышки и застывания позволяют использовать его в самых разных тяжелых условиях.


Допуски и спецификации

Этот продукт имеет такие спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+.
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • GM LL-A/B-025;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, оно соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Смазочные материалы компании Шелл заслужили себе хорошую репутацию, благодаря чему их рекомендуют такие динозавры автоиндустрии, как БМВ и Феррари.


Новая канистра


Производитель масел Shell начиая с 03.10.16 приступил к выпуску канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются на полках магазинов, вот основные отличия:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • другая форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новая этикетка;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно проверить, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040340 Shell Helix HX7 5W-40 1л
  2. 550046374 Shell Helix HX7 5W-40 1л (новая канистра)
  3. 550040341 Shell Helix HX7 5W-40 4л
  4. 550046366 Shell Helix HX7 5W-40 4л (новая канистра)
  5. 550040318 Shell Helix HX7 5W-40 20л
  6. 550040305 Shell Helix HX7 5W-40 55л
  7. 550046509 Shell Helix HX7 5W-40 55л
  8. 550040319 Shell Helix HX7 5W-40 209л


Как расшифровывается 5W40

Маркировка 5W40 означает, что это масло всесезонное, цифра 5 гарантирует сохранение продуктом всех своих характеристик аж до минус 30-35 градусов по Цельсию. А индекс высоких температур 40 означает, что и при плюс 40 оно вполне пригодно. Столь широкий диапазон делает Shell hx7 5W40 пригодным практически для любого климата и любой погоды.

Преимущества и недостатки

Шелл хеликс hx7 5W40, благодаря сочетанию минеральной, синтетической баз и уникальных присадок имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными продуктами.

  • Более высокие технические характеристики, чем у чисто минеральных или искусственных масел.
  • Очень широкий температурный диапазон, делающий продукт удобным для использования в любом климате.
  • Бережное, но эффективное очищение мотора от шлама и поддержание его чистоты впоследствии.
  • Сохранение вязкости при температурных колебаниях или неблагоприятных дорожных условиях.
  • Облегчение запуска автомобиля в мороз.
  • Предотвращение коррозии и окисления деталей мотора.
  • Универсальность для различных типов двигателей и видов используемого топлива.
  • Продление срока жизни всего двигателя и отдельных его частей.
  • Малый расход масла и существенная экономия топлива.

Заявление о том, что у этого масла нет недостатков, было бы слишком смелым. Конечно, они есть, как и у любого другого продукта. Но не столько существенные. Можно сказать, что оно не столько безупречно чистит двигатель, как чистая синтетика, и чуть больше расходуется. Однако расход у него все равно гораздо меньше, чем у минеральных масел.

Некоторых автомобилистов останавливает от использования шелловских смазок их более высокая цена, чем у аналогов от других производителей. По этому поводу можно сказать, что, во-первых, полусинтетика (а в нашем случае о ней и идет речь) стоит все-таки дешевле синтетики. Во-вторых, с учетом низкого расхода масла и экономии еще и топлива, переплата вряд ли получается вообще. А в-третьих, заплатив эту сумму, гарантированно получишь безупречное качество. В погоне за дешевизной можно нанести вред своему автомобилю такой, что придется раскошелиться на ремонт, если не хуже. Тем более что в настоящее время развелось очень много фальсификата. Как отличить масло Shell helix hx7 5W40 от подделки, читайте в нашем обзоре дальше.


Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку


Существует несколько правил, которые помогут опознать настоящее масло Шелл нх7 5W40 и отличить его от поддельного при осмотре в магазине.

На какие признаки не стоит ориентироваться? Многие, приобретя продукт и распаковав его, пугаются, не увидев под крышечкой белой защитной мембраны. Однако это вовсе не означает, что перед вами подделка. Эта пленочка может как быть, так и отсутствовать у подлинника.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

Видео

Отзывы

Василий, 50 лет

У меня давно уже проблемы с движком, надо чинить, а все лень да руки не доходят. В результате жрет он масло как не знаю кто. На 10 000 у меня только так улетали две канистры по четыре литра. Когда перешел на масло шелл нх7 5w40, уходить стало в два раза меньше! При этом треть пути оно вообще не тратится. Экономная штука.

Сергей, 32 года

Павел, 44 года

У меня новая машина, около года. С момента покупки лью только такое масло, и всем довольна. Двигатель в идеальном состоянии, ни разу ничего такого по вине масла не происходило.

Читайте также: