Подключение мультируля тойота витц

Обновлено: 02.07.2024

TOYOTA VITZ HYBRID
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2017-2020

ДВС: 1NZ-FXE (1500 см³ / 74 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-16, SN/GF-5
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: АКПП-HVT
Требования OEM: ATF Fluid WS
Объём заливки: 3,3 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2010-2014

ДВС: 1NR-FE (1300 см³ / 95 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,4 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2014-2020

ДВС: 1NR-FKE (1300 см³ / 99 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-16, SN/GF-5
Объём заливки: 3,8 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2010-2020

ДВС: 1NR-FE (1300 см³ / 95 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,4 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,0 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2010-2014

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 109 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,1 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2014-2020

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 109 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid FE
Объём заливки: 7,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2010-2020

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 109 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: МКПП-5
Требования OEM: GL-4 75W-90
Объём заливки: 1,9 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2013-2014

ДВС: 1NZ-FE Turbo (1500 см³ / 152 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: МКПП-5
Требования OEM: GL-4 75W-90
Объём заливки: 1,9 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

ДВС: 2ZR-FE (1800 см³ / 212 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-40, SN
Объём заливки: 4,9 л.

Тип: МКПП-6
Требования OEM: GL-4 75W-90
Объём заливки: 2,4 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2010-2014

ДВС: 1KR-FE (1000 см³ / 69 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 3,1 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,3 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2014-2020

ДВС: 1KR-FE (1000 см³ / 69 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 2,8 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid FE
Объём заливки: 6,2 л.

TOYOTA VITZ HYBRID
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2017-2020

ДВС: 1NZ-FXE (1500 см³ / 74 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-16, SN/GF-5
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: АКПП-HVT
Требования OEM: ATF Fluid WS
Объём заливки: 3,3 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2010-2014

ДВС: 1NR-FE (1300 см³ / 95 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,4 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2014-2020

ДВС: 1NR-FKE (1300 см³ / 99 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-16, SN/GF-5
Объём заливки: 3,8 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2010-2020

ДВС: 1NR-FE (1300 см³ / 95 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,4 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,0 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2010-2014

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 109 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,1 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2014-2020

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 109 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid FE
Объём заливки: 7,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2010-2020

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 109 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: МКПП-5
Требования OEM: GL-4 75W-90
Объём заливки: 1,9 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2013-2014

ДВС: 1NZ-FE Turbo (1500 см³ / 152 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: МКПП-5
Требования OEM: GL-4 75W-90
Объём заливки: 1,9 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

ДВС: 2ZR-FE (1800 см³ / 212 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-40, SN
Объём заливки: 4,9 л.

Тип: МКПП-6
Требования OEM: GL-4 75W-90
Объём заливки: 2,4 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2010-2014

ДВС: 1KR-FE (1000 см³ / 69 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 3,1 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,3 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 3

Годы выпуска: 2014-2020

ДВС: 1KR-FE (1000 см³ / 69 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 2,8 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid FE
Объём заливки: 6,2 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 2

Годы выпуска: 2005-2010

ДВС: 1KR-FE (1000 см³ / 71 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 3,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,3 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 2

Годы выпуска: 2005-2010

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 110 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,7 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 2

Годы выпуска: 2005-2010

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 110 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: МКПП-5
Требования OEM: GL-4 75W-90
Объём заливки: 1,8 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 2

Годы выпуска: 2005-2010

ДВС: 2SZ-FE (1300 см³ / 87 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,4 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,3 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 2

Годы выпуска: 2005-2010

ДВС: 2NZ-FE (1300 см³ / 87 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 5,6 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 2

Годы выпуска: 2005-2010

ДВС: 1KR-FE (1000 см³ / 71 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 3,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,3 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 2

Годы выпуска: 2005-2010

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 110 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,7 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 2

Годы выпуска: 2005-2010

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 110 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: МКПП-5
Требования OEM: GL-4 75W-90
Объём заливки: 1,8 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 2

Годы выпуска: 2005-2010

ДВС: 2SZ-FE (1300 см³ / 87 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,4 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,3 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 2

Годы выпуска: 2005-2010

ДВС: 2NZ-FE (1300 см³ / 87 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 5,6 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2001-2005

ДВС: 2NZ-FE (1300 см³ / 87 (88) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 5,6 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2001-2005

ДВС: 2NZ-FE (1300 см³ / 87 (88) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 1,8 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2000-2005

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 109 (110) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,8 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2000-2005

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 109 (110) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 1,8 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2001-2005

ДВС: 2NZ-FE (1300 см³ / 87 (88) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 5,6 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 1,7 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2001-2005

ДВС: 2NZ-FE (1300 см³ / 87 (88) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 1,8 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 1,7 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: передний
КПП: акпп-4

Годы выпуска: 1999-2005


ДВС: 1SZ-FE (1000 см³ / 70 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,2 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 5,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: передний
КПП: мкпп-5

Годы выпуска: 1999-2005


ДВС: 1SZ-FE (1000 см³ / 70 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,2 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 1,8 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: передний
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2002-2005


ДВС: 2SZ-FE (1300 см³ / 87 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,4 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,7 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2001-2005

ДВС: 2NZ-FE (1300 см³ / 87 (88) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 5,6 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2001-2005

ДВС: 2NZ-FE (1300 см³ / 87 (88) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 1,8 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2000-2005

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 109 (110) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,8 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2000-2005

ДВС: 1NZ-FE (1500 см³ / 109 (110) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 1,8 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2001-2005

ДВС: 2NZ-FE (1300 см³ / 87 (88) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 5,6 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 1,7 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Годы выпуска: 2001-2005

ДВС: 2NZ-FE (1300 см³ / 87 (88) л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,7 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 1,8 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 1,7 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: передний
КПП: акпп-4

Годы выпуска: 1999-2005


ДВС: 1SZ-FE (1000 см³ / 70 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,2 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 5,5 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: передний
КПП: мкпп-5

Годы выпуска: 1999-2005


ДВС: 1SZ-FE (1000 см³ / 70 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,2 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 1,8 л.

TOYOTA VITZ
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: передний
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2002-2005


ДВС: 2SZ-FE (1300 см³ / 87 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 3,4 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 6,7 л.

Официальный дистрибьютор Castrol

ООО "Альфа Влад Моторс"

В конструкции трансмиссии Toyota Prius предусмотрен шестеренный планетарный механизм, согласовывающий работу тягового электродвигателя и бензинового ДВС. Визуально механизм напоминает вариатор в основном из-за цепи, которая не похожа на изделие от ГРМ, но сильно напоминает цепь вариатор Multitronic, который устанавливали на автомобили производства Audi. Но уже в третьем поколении гибрида от цепи отказались в пользу шестеренчатого механизма.

Замена масла:
Проверять уровень технической жидкости в автоматической трансмиссии стоит как минимум раз в 40 тыс. км.
Полностью менять через каждые 80 тыс. км пробега.

Подобные рекомендации относятся к тяжелым условиям эксплуатации, впрочем, ежедневная езда в городе такими условиями является по определению.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2005

Замок зажигания:
+12 – жёлтый
стартер – чёрный

Блок за бардачком, левый разъём с чёрной защёлкой:
концевик водительской двери – красный
концевики остальных дверей – тёмный голубой, тёмный голубой, светлый голубой

Левый разъём панели приборов:
повороты – светлый голубой и светлый коричневый
зарядка – голубой

центральный замок – коричневый и зелёный, жгут из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2006 с кнопкой запуска и меткой

Для запуска и остановки двигателя подать массу на красный провод на кнопке запуска

Обход иммобилайзера делал по схеме на рисунке

тормоз – зелёный/белый на педали тормоза

повороты – коричневый и салатовый на панели приборов в левом разъёме

импульс – тёмный оранжевый на диагностическом разъёме

центральный замок (-) – зелёный и тёмный коричневый из двери водителя

открытие багажника (силовой) – тёмный оранжевый в левом пороге

Блок за бардачком. Левый разъём с чёрной защёлкой:
концевик правой передней двери (-) – красный
концевик левой передней двери (-) – тёмный голубой
концевик задних дверей (-) – тёмный голубой (сразу над передним правым концевиком)
бензонасос – чёрный

концевик багажника (-) – голубой в правом пороге

Если при автозапуске брелок с обратной связью кажет всякую чушь и не показывает заведённого двигателя (у меня так было на Starline B9 Dialog), то надо параллельно катушке реле стартера (чёрно/жёлтый толстый от сигнализации) поставить диод.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2009 PTS с использованием can

Подключаемся к can шине авто на разъёме OBD:
Can-H – фиолетовый, контакт 6
Can-L – белый, контакт 14
По can считываем информацию о концевиках дверей, багажника, педали тормоза, заведённом двигателе. По can управляем центральным замком, аварийкой, отпиранием багажника. Код для Starline – 5214 (Auris 2007-2011).

Для запуска и остановки двигателя подаём массу на красный провод (pin 7) кнопки PTS. Организовал автозапуск с помощью бесчипового обходчика иммобилайзера Fortin Key Override All - Установка Fortin Key Override All на Toyota Vitz 2009.

Блокировку можно сделать на левом разъёме с чёрной защёлкой блока за бардачком:
бензонасос (+) – чёрный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2013 без иммобилайзера

BAT – чёрный в белой фишке под панелью в распределительной коробке

В косе под панелью:
IG1 – розовый
IG2 – голубой
ACC – синий
ST – зелёный
повороты – голубой, фиолетовый
центральный замок закрыть – фиолетовый
центральный замок открыть – бежевый
сигнал тахометра – светлый голубой

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2013 под панелью

Передний левый порог:
передняя левая дверь – синий
передняя правая дверь – красный
задние двери – синий тонкий
багажник – черный тонкий
стоп-сигнал – синий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2015 без иммобилайзера

Замок зажигания:
+12 – желтый, белый
ACC – синий
IG1 – розовый
IG2 – голубой
ST – зеленый

Левый порог:
Дверь передняя левая – синий
Дверь задняя левая – синий
Дверь задняя правая – синий
Дверь передняя правая – красный
Дверь багажника – черный
Бензонасос – серый

Управление поворотниками (-) – синий на кнопке
Тахометр – салатовый на диагностическом разъеме
Центральный замок – фиолетовый, коричневый из двери водителя

Помнится до глюка форума создавал я тему, которая удачно похерилась. Повторюсь, поскольку имеется продолжение.

Итак . мультируль своими руками. Для данного апгрейда были заказаны кнопки лайк зис за 108 баксов

Были прочитаны форумы и приступил к делу. Снял подушку, снял заглушки пустые прикрутил новые кнопки и тут ждал сюрприз - ибо подключать было некуда. Не было разъёма.

wheel.JPG

Спасибо Мазаю за консультацию. Было советовано купить новый спиральный кабель. У нас в Новосибирске его с радостью были готовы за 3 дня привезти за 3800, где-то было по 4000-4500. После скурпулёзных поисков было найдено и заказано у китайцев сие чудо за 35 баксов. Почувствуйте разницу.

spiral_cable.JPG

вот вчера его забрал - вроде похоже на правду. Да?

Теперь надо всё поставить и наслаждаться. Главное не накосячить.

Вложения

wheel_buttons.jpg

Ayrat_N

Hybridовод

MaZaY

Super Moderator

спиральный кабель до головы не добирается. Он просто через крутящийся руль сигнал передаёт. Но возможно что проводка от него до головы должна быть, иначе надо будет тянуть самостоятельно.

a_poval

Member

Скоро всё узнаю. Отдам на установку новой ГУ, камер и прочего + сигналку. Попрошу заодно поменять спиральный. Там вердикт и вынесут.

Кстати . а за сигналки и гидроники/вэбасты устраивали обсуждения?

Andy_X

В сети

MaZaY

Super Moderator

a_poval

Member

MaZaY

Super Moderator

Я непомню уже, в поиск, там все есть.

А какие конкретно вопросы интересуют?

a_poval

Member

Ну про сигналку смысла наверное нету спрашивать, а вот про гидроник и вебасту можно.
Мне сказали у вэбасты деление по объёму двигателя идёт: до 2ух литров, более 2ухлитров. У гидроника до 2,5 и после 2,5 литра.
Не обманули меня тут? Если не обманули, то вопрос . если на 2,7 поставить гидроник который 2,5 будет ли норм прогревать? Там вроде разница в ценах, как мне сказали, тысяч 10-15 . поэтому задумался.

MaZaY

Super Moderator

Вообще различие идет по мощьности самого котла, дальше только рекомендации.
Например, для 3.5 5ти киловатной хватает за глаза. На 2.7 можно чуть поменьше.

a_poval

Member

Ну а приципиально . что лучше: вэбаста или гидроник?)

Окай . тогда я лучше про спиральный кабель спрошу. Руки чешутся самому его поменять. Там вроде были какие-то тонкости.

1. Отцепляем аккум и ждём 2 минуты. Ставим руль прямо.
2. Откручиваем по краям. Снимаем подушку. Отцепляем провода.
3. Ставим метки на гайку и всё прочее. Чуть откручиваем и сдергиваем руль.

Вот дальше для меня загадка что будет?
1. Вроде писалось что надо будет снимать ещё что-то. Так?
2. Сама улитка снимается легко? Ставится новая без проблем? Хитрые защёлки, клипсы? Есть что такое? Тонкости установки новой.

Или уж лучше не лезть самому?)

MaZaY

Super Moderator

Лично я за вебасту, как и многоие люди, которые гнали авто в холода. В сезон, когда у поставщиков перебои с вебастами, предлогался гидроник-народ отказывался, говоря, что котел работает круглые сутки и вебасты хватает на 2 сезона, гидроника на один. Причем люди все разные.

Про спиральный кабель:
Авто сначала ставим прямо, проехав по прямой вперед/назад.
Дальше клема, ждать мин 1 мин, по краям руля заглушки-вынимаем, снимаем подушку, отсоеденяем разъем SRS с подушки и звуковой сигнал, подушку перемещаем на пассажирское сидение.
Откручиваем гайку(не до конца) сбиваем руль, отворачиваем гайку до конца, снимаем руль-кладем к подушке.
Далее с крестовой отверткой снимаем подрулевой кожух-откладываем.
Далее видим спиральный кабель.
Вынимаем из него разъемы, снимаем, ставим новый-собираем.
На все провсе, с перекурами 30 минут, можно даже на морозе делать, предварительно нагрев салон.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить мультируль к нештатной магнитоле тойота авенсис . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить мультируль к нештатной магнитоле тойота авенсис .

Читайте также: