Подключение обд мазда фамилия

Обновлено: 05.05.2024

Приобрёл я неделю назад мультисет. Установил на свою машинку (TOYOTA Corolla 92г двиг 5A-FE) продиагностировал свой движок - всё Ок, всё нравится. А у друга на машине
проблема случилась - перестала "тянуть", т.е. "педаль в пол", а она не едет - плавненько так разгоняется, ну очень плавненько. И мучается он уже с этой проблемой уже полгода.

По поводу машины. Машина Mazda familia S-wagon - 98г Двигатель - ZL.
Очень проблемная. На холостых нормально - если обороты плавно подымать тоже вроде нормально, а разогнаться не даёт.
Диагносты на станциях разводят руками - ничего конкретного сказать не могут. Не знаю как они диагностику проводили - всё со слов друга. Катализатор откидывали, давление в топливной магистрали мерили-
всё Ок.
Коды считывали - куча ошибок. Ну не может же сразу несколько датчиков из строя выйти, а какой конкретно дохлый сказать не могут. Пробовать менять датчики наугад - дороговато
(например ДРМВ на эту машину в районе 14 т.р.) На одной станции посоветовали поменять катушку зажигания. Заказали - получили - поменяли.
Результат - 0. Кстати катушка обошлась в 2,5 т.р. Итого: за диагностику отдано 1 т.р. (вернее сказать за считывание кодов диагностики) + 2,5 т.р. за ненужную катушку зажигания.
Результат - 0. Ну вот и решил я проверить на этой проблемной машине диагностические свойства своего мультисета. Снял его со своей машины (при установке предусмотрительно
лепил не на двухсторонний скотч прилагающийся в комплекте, а на застёжку "липучку"). Подключил питание прибора и форсунку (датчик скорости для целей диагностики движка не нужен).

Проверил обороты холостого хода на прогретой машине и длину импульса форсунки. Получил 820 об/мин и 4,51 мс. Обороты показались великоваты, но это особо не насторожило.
Провел тесты на "3000" и "педаль в пол" в первом тесте получил -25% во втором +(50-90%). Таким образом прибор подтвердил - да машина разгоняться не будет, т.к. длительность импульса
открытия форсунки при резком разгоне совсем незначительно меняется от длительности на хх. Замечательно - но в решении проблемы - какой именно датчик не работает это пока не помогло.
Пока, потому что заглянув в информацию по этой машине в автодате, увидел, что на хх длина импульса должна быть 2,2-2,4 мс. А в реале имеем (измеренное мультисетом) 4,51.
Вот и проблема. И обороты должны быть 700 (+-50), а имеем (опять же измеренные мультисетом) 820.
И ещё раскрутил тут друга - признался он, что ему на станции болт крутили какой то типа "для стабильности работы на хх" причём крутили "на слух" (. ) Пользуясь советами уважаемого Admina
проверили ДМРВ (расходомер воздуха). Отключаешь его разъём - если проценты в "минус" пойдут - датчик "дохлый". Что у нас и получилось. Вспомнили цену датчика (14тр), а так же что на станции
крутили "какой то болт". И решили тоже его покрутить но уже не "на слух", а имея инфу с мультисета. Болт этот - перекрывает воздушный канал - в обход дроссельной заслонки (вероятно регулятор хх).
Закрутив его на несколько оборотов(. ) снизили обороты хх до 720. Причём разница между 820 и 720 на штатном тахометре практически не различима. Длина импульса форсунки снизилась до 3,67мс.
И, что самое главное, при откидывании разъёма ДРМВ пошли в "плюс" (приняли новую точку 0% при 3,67мс). Сделали вывод - датчик исправен. Но 3,67 мс - многовато, да и резвости машине
это не прибавило. Решили промыть датчик, карбклинером продули его каналы (грязи вылетело немерено) - установили. Первая реакция - двигатель сразу стал нормально работать
(по крайней мере, визуально), т.е. на резкое открытие дроссельной заслонки отзывается резким подъёмом оборотов. Не имея мультисета - мы бы решили, что проблема полностью решена.
Проводим замеры мультисетом - длительность импульса хх - 3,37мс, тест "3000" - 10%, тест "педаль в пол"+290. Т.е. кроме первого параметра - все остальные в "норме". Но 3,37 - это очень много
при норме 2,4. Т.е. проблема решена не полностью. Сделали предположение, что проблема в нештатном подсосе воздуха (необсчитанного ДМРВ), т.к. пластиковый патрубок перед дроссельной
заслонкой перемотан изолентой в нескольких местах. Что бы оценить влияние внештатного подсоса воздуха, откинул патрубок системы EGR (диаметром 2-2,5мм) добавляет 13-15%.
Новый патрубок заказан и на подходе - после его установки проведём повторные замеры мультисетом и, если проблема не будет решена, продолжим поиски дальше. Но как машина поеха.
Друг в восторге - он за пол-года езды на неправильно работающем двигле уже отвык от такой резвости.


Выражаю благодарность создателям мультисета за такой полезный прибор, за подробные ответы на вопросы возникавшие у меня в процессе диагностики и за толковые советы.

Спасибо, Slawa, за этот пример диагностики.

Цитата: И мучается он уже с этой проблемой уже полгода.
Любая неисправность в управлении инжектором (читай двигателем) отражается на потреблении топлива.
Поэтому он (человек) не только мучается, но и сам платит за это, покупая лишнее топливо.
Человек так устроен, что он не видит небольшие изменения в динамике и расходе топлива, он просто нажимает педаль газа глубже, даже не осознавая этого.
Показать начало этого процесса и есть задача прибора, по пол года пусть мучают себя сами те, кто этого не видит.

Цитата: + 2,5 т.р. за ненужную катушку зажигания.
У катушки зажигания может быть 2 неисправности.
1. Межвитковое замыкание (крайне редко).
Снимите со свечи высоковольтный провод.
Если искра пробивает расстояние 5 мм до кончика свечи = забудьте о межвитковом замыкании.
2. Нарушена (пробита) изоляция.
Ночью, в тёмном переулке, заведите двигатель и откройте капот автомобиля.
Плохую свечу и плохую катушку будет видно по искрам, проходящим через пробитую изоляцию (желательно проверить, увеличив компрессию в цилиндрах, т.е. поддать газу). Если искра пробивает изоляцию, тогда можно и потратить 2,5 т.р.

Цитата: Но 3,37 - это очень много
Надо проверить метки ремня ГРМ, положение трамблёра тоже может опустить (поднять) точку отсчёта.
Время, давление топлива и производительность – прямопропорционально связанные величины (на х.х.,т.к. частота одна и та же).
1% времени на х.х. ≈ 1% производительности, 1% времени на х.х. ≈ 3% изменения давления топлива.
Все 3 составляющие (время, давление, производительность) можно узнать с помощью прибора. Поэтому надо на месте выяснять, куда делись (или на что уходят) 40% производительности инжектора (разница 2,4 мс и 3,37 мс). Надо покататься и узнать производительность форсунок (сравнить с паспортной).

Если контроллер реагирует на изменение давления (снять трубочку с регулятора давления) давление вверх – время вниз, значит, ещё жив датчик кислорода.
Если чуть прижать трубочку обратки, время пойдёт ещё ниже и покажет наличие запаса по давлению топлива (состояние топливного фильтра и бензонасоса).
Цитата: давление в топливной магистрали мерили-всё Ок.
Регулятор давления так устроен, что если есть разница во времени 7% (снять трубочку с регулятора давления), значит, есть номинальное давление и не нужен манометр для определения этого.

Цитата: проверили ДМРВ (расходомер воздуха). Отключаешь его разъём - если проценты в "минус" пойдут - датчик "дохлый". Что у нас и получилось.
Это важное условие, если отключить рабочий датчик воздуха - время пойдёт в плюс.
Не рабочий датчик воздуха поднимает время на х.х. (точку отсчёта) и поэтому отключение такого датчика заставляет опускаться время на х.х.

Цитата: откинул патрубок системы EGR (диаметром 2-2,5мм) добавляет 13-15%.
Так и дожна работать системы EGR
Теперь по этим цифрам (13-15% ) можно узнавать состояние клапана EGR (его герметичность).


Цитата: тест "3000" - 10%, тест "педаль в пол"+290
+ 290 % - это приёмистость автомобиля
- 10 % - это экономичность двигателя
Мануала на Mazda familia S-wagon - 98г Двигатель – ZL пока нет, но есть такой из Автодаты, где виден одинаковый принцип в управлении всех инжекторов и тенденция, куда и что прижимается тоже видно:

Если ms пересчитать в пропорции (проценты), то получится:
- Холостые обороты 2,2…2,4 мс = 0 %
- 2000….3000 об/мин 1,5….2,2 мс = от – 1% . до – 30% (такой разброс означает одно = как получится)
И эти минус 10% станут отличным (очень тонким) ориентиром для оценки внутреннего технического состояния двигателя и всех систем его управления, что в равной степени относится и к цифрам 0% и + 290% .
- Резко нажать 8,2…8,4 мс = + 270% (+ 2,7 части к 1 на х.х.).

Диагностический разъём и протокол OBD II ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Какой диагностический протокол у нас поддерживается: OBD-II ISO 9141 или OBD-II ISO 14230
-----------------------------------
Mazda MPV 2,5 2000

propoitsa, в момент попытки соединения мой сканер перебирает известные ему протоколы и после этого SAE J1850 VPW начинает чтение.

можно поподробнее с этого места? . а то хочу компутер в машину поставить и соответственно подключиться к ОБД.

Конечно, поделюсь, мне не жалко, тем более, что я за это не платил, кроме приобретение микросхем.
Адаптер делал не сам, заказывал ребятам-электронщикам, сам искал микросхемы, отдал около 160 рэ.
Запустилась практически сразу, почему практически - был косяк на плате - ребята промахнулись чуть-чуть. а вообще схема рабочая на 100%
по программам - перепробовал кучу программ - ни одна не видела ЭБУ, уже отчаялся, но случайно нашел OBDTool - заработала. считывает не все параметры, на которые расчитана программа, но давольно много, в том числе ошибки.
Прогу прикрепить не смог, не знаю по какой причине. шлите в личку запросы - буду высылать на почтовые ящики, одна лишь проблемка - 2 марта я на неделю пропаду, но потом снова появлюсь.

OBD.doc Описание протокола OBD (112 КБ) 8750 скачиваний Адаптер для диагностики ECU автомобилей VAG.doc Сам адаптер. (245 КБ) 11509 скачиваний

sv-smith: Прогу прикрепить не смог, не знаю по какой причине. шлите в личку запросы - буду высылать на почтовые ящики///

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Называется Автоасскан, идёт как приставка к ПК. Программа, которая с ним поставляется рассчитана на ВАЗ и ГАЗ, это у нас. Прям стихи получаются. Такие же или похожие сканеры стоят во всех диагн. пунктах. В общем сам сканер используется как кабель, подключаешся и запускаешь OBDTOOL.

KOT брал в фирме Транстехсервис, ул. Ейская д.6, тел. 744 0624, но брал не под себя, а для сервиса. Потом OBDTool поставил и под свою приспособил, но брать конкретно для своей машины я бы не стал. Дорого, уж проще шнур спаять, как у sv-smith,, или заказать кому нибудь.

Адаптер позволяет работать с программами Motor-tester, Mytester, VagCom, VagTool и пр. (диагностика автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей ВМW) и пр.
Устройство можно также подключать к L-линии ЭБУ иномарок.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Инструменты, необходимые для диагностики неисправностей

1. Для проверки элементов, связанных с системами управления впрыском топлива и вредными выбросами, необходим цифровой мультиметр (рис. 2.1). Следует отдать предпочтение цифровому тестеру по сравнению с его аналоговым предшественником по следующим причинам Аналоговый тестер не в состоянии заметить и показать изменение напряжения, сопротивления или тока в сотых или тысячных долях, как это может сделать цифровой прибор. Другим преимуществом цифровых приборов является их большое входное сопротивление (импеданс), которое может составлять несколько миллионов Ом. Поскольку вольтметр подключается параллельно проверяемой цепи, важно чтобы ток не ответвлялся в цепь прибора и не искажал результатов измерения. При проверке силовых целей с низким сопротивлением и напряжением достаточно высокого уровня, например, 9-12 В, сопротивление прибора не играет существенной роли. Но при работе с высокоомными цепями и низкими напряжениями, характерными для измерительных цепей, большое сопротивление прибора бывает очень полезным. Например, при измерении сигнала кислородного датчика даже напряжения 1 В может быть существенным для поиске неисправности.


2. Ручные сканеры (рис. 2.2) являются наиболее эффективным инструментом для анализа систем управления двигателями современных моделей. Мерка сканера должна соответствовать Вашему автомобилю - модели и году выпуска. Иногда конструкцией сканера предусмотрена установка смежных картриджей, рассчитанных на определенных производителей (Ford. GM. Crysler и т.д.). Некоторые производители специализируются по рынкам сбыта - Азия, Европа, Северная Америка и т.д.


3. Модели начиная с 1996 года выпуска оснащены более совершенной системой бортовой диагностики OBD-II. Для считывания кодов неисправностей в этой системе нужен сканер (считыватель кодов), специально разработанный под эту систему. Если сканера нет и достать его не представляется возможным, то продиагностировать систему можно только на станции обслуживания, имеющей такое оборудование.

Система OBD-I (дня моделей ранних выпусков по 1995 год)

Общие сведения

Примечание. Основные неисправности перечислены в разделе Поиск неисправностей в начале книги.

4. Бортовой компьютер (БЭУ) имеет встроенную систему самодиагностики или OBD (On-Board Diagnostics) - бортовую диагностику. которая определяет неисправности датчиков системы и сообщает об этом водителю сигнальной лампочкой CHECK ENGINE (проверь двигатель). При появлении неисправности система диагностики формирует код неисправности и помещает его в память компьютера. Код неисправности сохраняется до тех пор, пока он не будет удален из памяти принудительно или неисправность не будет устранена.

5. При включении зажигания лампочка CHECK ENGINE должна загореться. Это означает, что система проверяет исправность сигнализации. После пуска двигателя лампочка должна погаснуть. Если лампочка не погасла, значит система диагностики обнаружила неисправность.

Считывание кодов неисправностей

6. Для доступа к системе диагностики найдите сначала диагностический разъем, который должен быть расположен на левой (со стороны водителя) стороне моторного отсека рядом с аккумулятором. В зависимости от модели, двигателя, трансмиссии и т.д. на автомобиле может быть установлен диагностический разъем одного из двух типов (рис. 2.6,а,б). Соедините короткой перемычкой контакты STI и GND разъема. При желании можно к контакту STO присоединить аналоговый вольтметр или контрольную лампочку (второй провод вольтметре или лампочки присоедините к массе). Коды неисправностей можно прочесть по колебаниям стрелки вольтметре или по вспышкам лампочки. Точно так же будет мигать и лампочка CHECK ENGINE.


7. Убедитесь в том. что напряжение на клеммах аккумулятора превышает 11 В, что в коробке передач включена нейтраль, электрические потребители выключены, дроссельная заслонка закрыта и что двигатель прогрет до рабочей температуры. После этого включите зажигание, но не запускайте двигатель.

8. Код неисправности определяется числом вспышек лампочки CHECK ENGINE (или контрольной лампочки, если она подключена). Если в памяти нет никаких кодов неисправностей, то лампочка загорится на какое-то время, а затем погаснет. Если коды неисправностей в памяти имеются, то лампочка покажет первую цифру кола длинными вспышками, а вторую цифру кода - короткими. Например, код 34 (неисправность клапана управления холостым ходом) воспроизводится серией из трех длинных вспышек и четырех коротких.

Примечание. Если ход состоит из одной цифры, то лампочке мигнет только короткими вспышками.

9. Ниже приведена таблице, в которой дан перечень колов и соответствующих им неисправностей.

Коды системы OBD-I (двухзначные коды)


Коды системы OBD-I (трехзначные коды)


Удаление кодов

10. По окончании проверки кодов удалите перемычку из диагностического разъема и закройте разъем крышкой. Проверьте систему или цепь, в которой найдена неисправность, и устраните ее.

11. После устранения неисправности код неисправности можно уделить. Для этого отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, нажмите педаль тормоза и держите ее нажатой не менее 5 секунд.

12. После удаления кодов совершите пробную поездку и посмотрите, не появится ли неисправность снова.

Система OBD-II (модели выпуска с 1996 года)

Общие сведения

Примечание 1. Сановные неисправности перечислены в разделе Поиск неисправностей в начале книги.

Примечание 2. Здесь не приводится полный перечень кодов неисправностей, которые генерируются системой OBD-fl. Для чтения кодов в этой системе нужно специальное оборудование. В тексте перечислены только коды, общие для всем автомобилей, выпущенным начиная с 1996 года и оборудованных системой диагностики OBD-II. Этот перечень не включает в себя колы, включенные в систему диагностики конкретными производителями. О дополнительных кодах неисправностей, введенных производителем, Вы можете узнать у дилере.

13. Начиная с 1994 года фирма Ford Motor Company начала оснащать свои автомобили модифицированной системой диагностики OBD-II. Эта система осуществляет мониторинг системы управления вредными выбросами, определяет неисправности системы и сохраняет информацию о неисправностях в памяти компьютера. Система диагностики также проверяет датчики системы управления двигателем и исполнительные устройства, определяет и подсчитывает рабочие циклы автомобиля, обновляет информацию и удаляет коды. Доступ в систему диагностики OBD-II возможен только с использованием сканера, который подключается к 16-штырьковому диагностическому разъему системы. Этот разъем расположен под лицевой панелью со стороны водителя (рис. 2.13).


Примечание. Хотя Ford начал выпуск системы OBD-II еще в 1994 году, но на моделях, описанных в этой книге, система появилась только в 1996 году.

14. Мозгом системы является БЭУ. расположенный под лицевой пене пью со стороны переднего пассажира. Блок получает информацию от многочисленных датчиков, а также от других электрических устройств (выключателей. реле, исполнительных устройств). На основании полученной информации БЭУ генерирует выходные сигналы для управления исполнительными устройствами -репе, электромагнитами и пр. БЭУ запрограммирован на оптимизацию тяговых и динамических качеств автомобиля, его экономичности и минимизацию вредных выбросов.

15. В связи с тем. что система DBD4I имеет продленную гарантию, не рекомендуется самостоятельно заменять БЭУ или датчики системы во время действия гарантии, если Вы не хотите ее лишиться.

Чтение кодов неисправностей в системе OBD-II

16. Система OBD-II зажжет сигнальную лампочку на панели приборов после того, как она обнаружит одну и ту же неисправность в двух подряд следующих рабочих циклах. Лампочка будет гореть до тех пор, пока система в трех подряд следующих циклах не обнаружит этой неисправности. Поскольку для переустановки сигнала неисправности нужно специальное оборудование, рекомендуется периодически проверять систему на специализированной станции обслуживания.

17. Для извлечения диагностических кодов требуется специальный сканер, который подключается к диагностическому разъему системы.

Удаление кодов

18. Для удаления кодов из памяти БЭУ подключите сканер к диагностическому разъему и выберите в меню прибора режим CLEARING CODES (удаление кодов). Дальше действуйте в соответствии с инструкцией изготовителя сканера.

Предостережение: Для удаления кодов НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ аккумулятор. Отключив питание БЭУ, Вы сотрете текущую информацию о состоянии двигателя и блоку управления снова придется эту информацию добывать. Пока это происходит, двигатель будет работать с перебоями.

Коды системы OBD-II


Датчики систем (OBD-I и OBD-II)

19. Кислородный датчик выдает сигнала виде напряжения, которое зависит от разности содержания кислорода в выхлогьыс газах и в окружающем воздухе.

20. Датчик 1 положения коленчатого вала - на некоторых моделях расположен в распределителя зажигания. Извещает БЭУ о положении и частоте вращения коленчатого вала. БЭУ использует эту информацию для расчета цикловой подачи топлива и опережения зажигания.

21. Датчик 2 положения коленчатого вала установлен на моделях поздних выпусков. Выполняют те же функции, что и датчик 1, но расположен не в распределителе, а рядом со шкивом коленчатого вала.

22. Датчик положения распределительного вала дает сигнал, по которому БЭУ определяет положение поршня №1 для управления последовательностью впрыска топлива.

23. Датчик температуры охлаждающей жидкости-дает сигнал в виде напряжения, по которому БЭУ коррелирует состав смеси, опережение зажигания и управляет работой системы рециркуляции газов.

24. Датчик температуры воздуха на входе - дает БЭУ информацию о температуре воздуха не входе в воздухоочиститель. БЭУ использует информацию датчика для корректировки подачи топлива, опережения зажигания и для управления системой рециркуляции паpов.

25. Датчик положения дроссельной заслонки - дает БЭУ информацию о положении и перемещении дроссельной заслонки. По сигналу датчика БЭУ определяет, находится пи дроссельная заслонка а закрытом, полностью открытом или промежуточном статическом положении.

26. Датчик массового расхода воздуха -измеряет массу воздуха, попадающего в цилиндры двигателя. Информация используется БЭУ для расчета подачи топлива.

27. Датчик детонации - определяет наличие детонации и извещает об этом БЭУ. Блок управления получив сигнал детонации, начинает уменьшать опережение зажигания, пока детонация не исчезнет.

28. Датчик скорости автомобиля передает а БЭУ информацию о скорости автомобиля.

29. Датчик положения клапане рециркуляции газов - извещает БЭУ о положении клапана рециркуляции.

30. Датчик давления в топливном баке -входит в состав системы управлений парами топлива и передает в БЭУ информацию о давлении паров топлива в баке. БЭУ использует злу информацию для управления исполнительными устройствами системы продувки угольного фильтра.

31. Датчик давления а рулевом гидроусилителе - контактный датчик (выключатель) предназначен для повышения давления в системе управления трансмиссией при маневрировании автомобиля в стесненных условиях на малой скорости.

32. Датчики трансмиссии - в дополнение к скорости автомобиля БЭУ получает сигналы о частоте вращения первичного и промежуточного валов трансмиссии или деталей, соединенных с ними.

33. Датчик включения компрессоре-при включении компрессора контакты датчика замыкаются и посылают сигнал в БЭУ. Блок управления интерпретирует сигнал как увеличение нагрузки на двигатель и увеличивает соответствующим образом обороты холостого хода, чтобы двигатель не заглох.

34. Датчик тормозной педали - совмещен с выключателем стоп-сигнала. При нажатии падали тормоза в БЭУ поступает сигнал, по которому БЭУ отключает режим "круиз-контроль" (если он включен), уменьшает опережение зажигания и меняет цикловую подачу топлива на период замедления автомобиля.

Исполнительные устройств системы (OBD-I и OBD-II)

35. Топливные форсунки - БЭУ открывает форсунки по очереди, в соответствии с порядком работы цилиндров. Кроме того, БЭУ управляет длительностью открытия форсунки (шириной управляющего импульса), которая определяет количество топлива, поступившего в цилиндр за цикл.

36. Блок управления зажиганием - блок работает под управлением БЭУ. Он управляет током первичной обмотки катушки (катушек) зажигания и устанавливает необходимое опережение по сигналам БЭУ. На некоторых моделях блок управления зажиганием расположен в распределителе, на других моделях он расположен отдельно в моторном отсеке. Более подробная информация о блоке управления зажиганием дана в главе 5.

37. Клапан управления холостым ходом - управляет дополнительным потоком воздухе в обход дроссельной заслонки, когда она находится в положении холостого хода. Степень открытия клапана определяет БЭУ.

38. Электромагнитный клапан продувки угольного фильтра - угольный фильтр, который содержит пары топлива, продувается при определенных режимах работы двигателя. Пары топлива попадают во впускной коллектор и дальше - в цилиндры двигателя, где сгорают обычным образам.

Разветвитель OBD2

Инструмент, облегчающий подключение диагностических устройств к колодкам, расположенным в труднодоступных местах. Длина 20 см.

Удлинитель OBD2 короткий

Инструмент для подключения диагностических приборов в условиях затрудненного доступа к колодке и ограниченного пространства. Длина 10 см.

Переходник OBD2 на COM port

Переходник OBD2 на COM port - адаптер для подключения автомобиля с диагностическим портом OBDII к уcтройствам с разъёмом DB9 (COM).

Набор переходников для Scantronic 2 - комплект дополнительных переходников для подключения к автомобилям с разъёмом, отличным от OBDII. Переходники также совместимы с Launch X431 Diagun.

Набор адаптеров для азиатских автомобилей для Texa Navigator

Набор адаптеров для азиатских автомобилей для Texa Navigator - служит для подключения автосканера Texa Navigator к диагностическим разъемам легковых автомобилей азиатского производства.

Переходник LANDI RENZO AND ROMANO LPG systems 4 pin для Texa Navigator

Переходник LANDI RENZO AND ROMANO LPG systems 4 pin для Texa Navigator - специализированный адаптер для диагностики топливных систем, работающих на природном газе.

Переходник BIGAS / GIS для Texa Navigator

Переходник BIGAS / GIS для Texa Navigator - специализированный адаптер для диагностики топливных систем, работающих на природном газе.

Переходник B.R.C. для Texa Navigator

Переходник B.R.C. для Texa Navigator - специализированный адаптер для диагностики топливных систем, работающих на природном газе.

Переходник ZAVOLI для Texa Navigator

Переходник ZAVOLI для Texa Navigator - специализированный адаптер для диагностики топливных систем, работающих на природном газе.

Переходник LOVATO EASY FAST для Texa Navigator

Переходник LOVATO EASY FAST для Texa Navigator - специализированный адаптер для диагностики топливных систем, работающих на природном газе.

Переходник TARTARINI для Texa Navigator

Переходник TARTARINI для Texa Navigator - специализированный адаптер для диагностики топливных систем, работающих на природном газе.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Читайте также: