Подключение печки паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, у меня Паджеро 2й, 5ти дверный, сборка для арабских эмиратов.
И вот проблема как на улице ниже -8 то печка дует прохладным воздухом. заменил термостат на 82 градуса, продавили все воздушные пробки, установили доп.электропомпу, прочистили радиатор кондера, стало чуть лучше, но все равно холодно.
В авто есть 2й кондер, находится в багажнике с отдельным управлением, подскажите пожалуйста КАК переделать этот задний кондиционер в печку.

Переделка заднего кондера в печку Паджеро 2

streetr777 , берешь шланг подходящего сечения тройники переходники,берешь подачу с головы обратка в блок можно в штатные места тройники поставить что бы и туда и сюда ,можно после обратки основной печки и ведешь до заднего кондера там пилишь трубки и соеденяешь, можно на зиму вместо радиатора кондиционера попробывать внедрить радиатор от Жигулей .короче смотреть надо думать ,в нормальных паджеро сзади и кондер и печь есть

Переделка заднего кондера в печку Паджеро 2

К уже написанному. У эмиратских машин испарители кондеев увеличены.поэтому в штатных местах радиаторы печек могут быть уменшены. Если кондеем пользуешся редко то можно передний испаритель тоже в печь переделать. И тогда лютый мороз будет не страшен.


Электродвигатель вентилятора отопителя — снятие и установка
Блок обдува отопителя (1983-89) 1. Нижняя крышка воздуховода; 2. Ящик для мелочей; 3. Трос делительной заслонки; 4. Воздуховод; 5. Блок обдува; 6. Резистор; 7. Шланг; 8. Электродвигатель; 9. Уплотнение; 10. Вентилятор Блок обдува.


Радиатор отопителя — снятие и установка
Передняя панель салона (1987-91) 1. Нижняя крышка воздуховода В; 2. Нижняя крышка воздуховода С; 3. Кронштейн троса привода замка капота; 4, 5. Боковые вентиляционные окна; 6. Ящик для мелочей; 7. Крышка щитка приборов; 8, 9.


Панель управления отопителем и переключатель блока обдува
Панель управления отопителем (1983-91) 1. Фиксаторы ящика для мелочей; 2. Трос привода заслонки распределительной коробки; 3. Рукоятки; 4. Заглушка; 5. Центральная секция; 6. Разъем; 7. Нижняя крышка воздуховода ниши для ног; 8.


Компрессор кондиционера — снятие и установка
Крепление компрессора на двигателях G63 (1), G55 (2), D55 (3) Компрессор кондиционера (6-цилиндровые двигатели) 1. Ремень; 2. Штуцера шлангов; 3. Уплотнительные кольца; 4. Компрессор; 5. Кронштейн; 6. Гайка шкива; 7. Ролик.


Конденсатор кондиционера — снятие и установка
Внимание! Разбирайте соединения конденсатора, не прилагая значительных усилий, затягивайте их не превышая заданного момента. При сборке замените уплотнительные кольца. Автомобили с двигателями 2,6 и 3,0 л (12-клапанные) 1.


Вспомогательные конденсатор и вентилятор кондиционера
2-ступенчатый кондиционер и вспомогательные конденсатор и вентилятор а/м 1983-91 гг. 1. Болт; 2. Ресивер/ влагоотделитель; 3. Разъем; 4. Болт вентилятора; 5. Вентилятор; 6. Болт; 7. Конденсатор; 8. Разъем; 9. Ремень; 10. Болт;.


Испаритель кондиционера — снятие и установка
Кожух испарителя и радиатора отопителя (1983-91) 1. Линия с жидким хладагентом; 2. Линия всасывания; 3. Гайка; 4. Ящик для мелочей; 5. Разъем; 6. Переходная секция; 7. Испаритель; 8. Расширительный клапан Детали испарителя.


Задний испаритель кондиционера — снятие и установка
Детали заднего испарителя (1983-91) 1. Линия с жидким хладагентом; 2. Штуцер; 3. Кольцо; 4. Воздуховод; 5. Разъем; 6. Испаритель Система воздуховодов заднего кондиционера 1. Вентиляционное сопло; 2. Держатель В; 3. Накладка; 4–8.


Выключатель кондиционера — снятие и установка
Выключатель кондиционера (1983-91) 1. Воздуховод; 2. Фиксаторы; 3. Рукоятки; 4. Заглушки; 5. Облицовка; 6. Разъем; 7. Выключатель На автомобилях 1992-98 г. выключатель кондиционера смонтирован на панели управления отопителем.


Блок управления кондиционера — снятие и установка
Блок управления кондиционера 1. Фиксаторы; 2. Блок управления Снятие и установка 1. Снимите ящик для мелочей, отжав фиксаторы. 2. Блок смонтирован над ящиком в его проеме. Отверните винты и снимите блок управления, отсоединив.


Магистраль кондиционера — общие сведения
Перегибы шлангов и трубок магистрали под малыми углами не допускаются. Радиус изгиба должен по крайней мере в 10-кратно превышать диаметр шланга. Шланги должны пролегать на расстоянии не менее 80 мм от выпускного коллектора.


Кольцевые уплотнители трубок хладагента
Уплотнители магистрали кондиционера и моменты затяжки N – уплотнитель подлежит замене при разборке соединения При замене уплотнителей разъемных соединений магистрали смажьте их специальным маслом, соединение затяните в.

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Общие вопросы

Задняя печка

Модераторы: M.I.B, Болтон

Я конечно могу ошибаться, но разве это печка, в том понимании в котором она должна быть? Как Вы написали, такая "печка" стоит в самом основании бардачка-подлокотника например Surf'а. Но, на сколько я знаю, в Surf'е опять же, она полностью зависит от основной печки.
А на Pajero, как я понимаю, воздуховоды идут от передней печки на перед, а от задней на зад. Т.е. раздельно. И, кстати, "да" - с крыши дует только холодный воздух (задняя печка). Что, в принципе, и логично по законам физики, как уже говорилось

kometa писал(а): И, кстати, "да" - с крыши дует только холодный воздух (задняя печка). Что, в принципе, и логично по законам физики, как уже говорилось

Это птшта у тебя (как и у меня) задняя печка и задний кондер два разных механизма. Печка только в ноги теплом, кондер только салон холодом (тобиш верх).

Изображение


Дикий свап PAJERO III 4М40

Совсем недавно стал обладателем 4М41 длинная база.
Задняя печка действительно нагревается чуть позже. Дефлекторы на полу работают как отопители, дефлекторы на потолке как охладители. То есть переводите рукоятку в крайнее правое положение и получаете обогрев. Переводите в крайнее левое - получаете охлаждение с потолка.
Всем удачи в Новом Году!

Вот такая же беда.
Передняя печка греет молодцом, а задняя дует только холодным. Спереди включается кнопкой Rear, cзади включаю на кипяток, на ноги, машина прогрета, все лампочки горят, но дует холодом, даже спустя минут 30.

В соседней теме видел такую же беду с передней печкой - там как я понял слетел тросик сервопривода.

Да вряд ли, так как я первый хозяин после японии. Машина конструктор, могли что то не подключить.

Вот смотрю я на эту схему и не могу понять где что искать в автомобиле.

Под задним сиденьем находится вентилятор печки, если дует холодным, значит вентилятор рабочий, что уже хорошо. Дуть он должен через радиатор печки ( если я правельно понимаю), следовательно остается . выяснить . проходит ли горячая охлаждоющая жидкость , через этот радиатор. Как-то так.

У меня Паджеро 2 коротыш 3.5л.
на ХХоду , двигатель прогрет: передняя печка кипяток, а задняя дует холодным
на оборотах задняя прогревается и жарит, остановишся - остывает
проверил тосол : расширитель и радиатор - мерка, думал завоздушило,
или это норма? подскажите

Сид писал(а): Да вряд ли, так как я первый хозяин после японии. Машина конструктор, могли что то не подключить.

Вот смотрю я на эту схему и не могу понять где что искать в автомобиле.


Внизу под днищем есть два тройника где охлаждающая жидкость отводится под заднюю печку они сделаны из пластмассы и бывает ломаются, поэтому контур на заднюю печку могли просто исключить, в следствии чего горячая ОЖ не поступает в заднюю печку, а вентилятор гоняет холодный воздух. Сам так глушил заднюю печку.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Mitsubishi Pajero Электродвигатель вентилятора отопителя снятие и установка, фото 1

1. Дренажный шланг; 2. Соединение трубок на испарителе; 3. Ящик для мелочей; 4. Решетка динамика; 5. Динамик; 6. Планка; 7. Канал для обогрева ног; 8. Релейный блок; 9. Кронштейн; 10. Трос делительной заслонки; 11. Испаритель; 12. Соединительная секция; 13. Блок обдува в сборе; 14. Резистор; 15. Электродвигатель; 16. Корпус

Автомобили 1983-89 гг.

1. Снимите нижнюю крышку воздуховода с правой стороны передней панели салона.

2. Снимите ящик для мелочей, отжав фиксаторы.

3. Отсоедините трос распределительной коробки.

4. Снимите большой центральный воздуховод от вентилятора к отопителю (кроме а/м 1983-86 гг.).

5. Отсоедините от электродвигателя разъем, малый шланг, отверните 3 болта и снимите электродвигатель.

6. При необходимости снимите крыльчатку и резистор.

7. Установка выполняется в обратном порядке.

Mitsubishi Pajero Электродвигатель вентилятора отопителя снятие и установка, фото 3

8. При установке троса переместите рычажок делительной заслонки в положение RECIRC, поверните рычаг заслонки против часовой стрелки и оденьте трос и закрепите скобой.

Автомобили 1990-98 гг.

Внимание! На автомобилях с кондиционером для снятия блока обдува понадобится разгерметизировать кондиционер в автосервисе и снять испаритель.

1. На автомобилях с кондиционером отсоедините дренажный шланг, трубку подачи хладагента и трубку на стороне всасывания.

2. Снимите ящик для мелочей.

3. Снимите декоративную решетку и динамик.

4. Отверните 4 болта и снимите планку.

5. Отсоедините разъем реле и снимите кронштейн разъема.

6. Отсоедините трос от рычага делительной заслонки.

7. Снимите канал для обогрева ног пассажира.

8. Снимите испаритель (на а/м с кондиционером) или соединительную секцию (на а/м без кондиционера).

9. Отверните болты и снимите блок обдува.

10. Снимите вентилятор и резистор.

11. Установка выполняется в обратном порядке.

Mitsubishi Pajero Электродвигатель вентилятора отопителя снятие и установка, фото 4

12. Присоедините трос в следующем порядке.

Переведите рычажок делительной заслонки в положение рециркуляции, нажмите на рычаг делительной заслонки в направлении стрелки, оденьте трос и закрепите скобой оболочку.

Читайте также: