Подключение пищалок лансер 9

Обновлено: 04.07.2024

Пульт управления отключения корпуса расположился на заднем пластике Вот и готов полностью багажник этого универсала!
Теперь хозяин автомобиля может устраивать реальный open air Крепление корпуса и установка кроссоверов Готовый корпус перетянут в месте с пластиком который идет по контуру заднего стекла
Подиум прикреплен болтами на крышу багажника Процесс изготовления корпуса Началось изготовление подиума-корпуса на 5 ую дверь (крышку багажника) На переднюю консоль изготовлен подиум под бортовой компьютер и держатель для I pod На переднюю консоль изготовлен подиум под бортовой компьютер и держатель для I pod задние подиумы установлены на свое законное место задние подиумы установлены на свое законное место Конденсатор спрятался под полом и опускается в нишу запасного колеса Верхняя крышка поднимается в верх что облегчает настройку усилителей
Газовые амортизаторы поднимают всю конструкцию и обеспечивают доступ к запасному колесу ночные съемки При открытии багажника включается и светодиодная подсветка усилителей Готовый результат нового багажика в сборе Готовый результат нового багажика в сборе установка светодиодной подсветки для усилителей установка светодиодной подсветки для усилителей

dscn8589
pol

сабвуферы и фальш пол перетянуты алькантарой сабвуферы и фальш пол перетянуты алькантарой Изготавливается двойной фальш пол и откидной корпус для усилителя за спинками сидений
Весь фальш пол будит подниматься на газовом амортизаторе для доступа к запаске Изготавливается двойной фальш пол и откидной корпус для усилителя за спинками сидений
Весь фальш пол будит подниматься на газовом амортизаторе для доступа к запаске Корпуса окончательно подгоняются на своих местах в салоне багажника
Корпуса окончательно подгоняются на своих местах в салоне багажника Внутренние стенки сабвуферов сделаны из стеклопластика Внутренние стенки сабвуферов сделаны из стеклопластика Очередь дошла и до изготовления корпусов stealth под сабвуферы
Корпуса будут состоять из двух частей.Нижние объемы корпусов из фанеры, а задние стенки полностью из стеклопластика Очередь дошла и до изготовления корпусов stealth под сабвуферы
Корпуса будут состоять из двух частей.Нижние объемы корпусов из фанеры, а задние стенки полностью из стеклопластика В корпуса установлена акустика.
После изготовления сабвуферов они приобретут свое законное место В корпуса установлена акустика.
После изготовления сабвуферов они приобретут свое законное место Первые примерки задних корпусов
объем каждого корпуса получился по 7.3 литра Первые примерки задних корпусов
объем каждого корпуса получился по 7.3 литра Готовые стойки под Вч+СЧ перетянуты черной кожей
Оси направления акустики на противоположного слушателя Готовые стойки под Вч+СЧ перетянуты черной кожей
Оси направления акустики на противоположного слушателя Подиумы под низкочастотные hertz Ml 165 перетянуты черной кожей и установлены на свое место Оба подиума направлены на ручку КПП Подиумы под низкочастотные hertz Ml 165 перетянуты черной кожей и установлены на свое место
Оба подиума направлены на ручку КПП

dscn8497
dscn8498

Подключение и спайка фронтальной акустики Подключение и спайка фронтальной акустики Тыл готов под обтяжку Начало изготовления корпусов-подиумов под 2 ух компонентную акустику на задние боковые стойки Начало изготовления корпусов-подиумов под 2 ух компонентную акустику на задние боковые стойки Изготавливаются подиумы под низкочастотные динамики в передние двери Изготавливаются подиумы под низкочастотные динамики в передние двери Подиумы изготовлены на боковые стойки лобового стекла Подиумы изготовлены на боковые стойки лобового стекла

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

    Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31. 51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1. 21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром


Бюджетный вариант немного улучшить звучание штатной акустики.

Покупаем комплект пищалок, обязательно с кроссоверами. Желательно размером 1" - проще встанут в штатные гнезда. Я себе купил такие:

Tweeter001.jpg


Снимаем уголки с дверей.

При открытой двери просто тянем уголок за верхнюю часть на себя, потом выводим нижнюю часть из пазов.

Разбираем динамик, достаем его из корпуса.

Разгибаем идущие в комплекте металлические пластинки - они нам пригодятся.

Tweeter002.jpg


Ставим динамик на своё место.

Tweeter003.jpg


Примеряем пластинки, намечаем отверстия под саморезы. Сверлим сверлом 4 мм. Концы пластинок можно загнуть, чтоб не мешали.

Tweeter004.jpg


Крепим динамики в уголках.

Tweeter005.jpg


Сферическая форма защитной сетки динамика может выгнуть пластик, поэтому ее можно заранее деформировать - вогнуть. Я оставил так - в машине этого не заметно, если специально не приглядываться.

Tweeter006.jpg


Идём в машину. Кроссоверы на липучку (идет в комплекте) крепим к ровной плоскости двери. Провода я подвязал в пучки, чтоб не болтались. Прикручиваем (а лучше - припаиваем) провода от кроссоверов к штатным проводам акустики. Светло-зеленый - это плюс, хотя для твитеров полярность не важна (имхо), лишь бы она совпадала на левом и правом динамиках.

Tweeter007.jpg


Ставим уголок на место.

Кто-то утверждает, что нужно ставить кроссоверы на широкополосники, иначе пищалки не пищат. По опыту - не нужно. К сведению, в штатной схеме высокочастотные динамики развязываются от широкополосных только одним конденсатором на 10 мкФ.

Читайте также: