Замена подвесного подшипника привода ниссан мурано z50

Обновлено: 07.07.2024

заметил вибрацию при разгоне,итог люфт в подвесном подшипнике тот что на правом приводе,залез в каталог нет подшипника отдельно,меняется в сборе с валом ценник соответствующий 12т.р номер детали 38230CA000
никто не менял отдельно подшипник?

Подобная ерунда. Когда разбирали правый внутренний шруз заметили люфт в подшипнике. Машина вибрирует при наборе скорости. Но все равно поеду в Юнион на полную диагностику ходовой. 606 руб. Я тоже думаю что этот подшипник должен совпадать с американскими переднеприводными авто.

Посмотрел, он подходит для Японии США и АЗИИ (Но все упорно пишут 2D). Выслушаю еще мнения.
Мой МУР сделан в Японии полный привод. Да, ценник сладкий: 1000 руб. против 9500 руб.

Вообще в экзисте можно взять полуось в сборе за один день.
У официалов есть подшипник (пробили по номеру подшипника) в наличии и купить сначала у них с оговоркой вдруг не подойдет — вернем
Поехать в сервис снять всю лабуду и проверить подшипники на соответствие. Подходит — меняем, не подходит — возвращаем и покупаем в сборе в Экзисте(благо ждать один день).

Выкладываю номера подшипников подходящих для проверки совместимости: 39774-80E00, 39774-5Y70E и 39774-8J100


Предлагаю доказать теорему
Берем схему где бьется нам нужный подшипник:

Замена подвесного подшипника привода ниссан мурано




• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN



Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003


Откуда: санкт-петербург
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
Год выпуска: 2007


Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003



Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017



Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

перевелись что ли умельцы то у нас.
или все меняют целиком кардан за полтос.
или у всех подшипники вечные.

че то нигде нет инфы про это дело



Откуда: Туапсе
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Да этож не жигули чттб крестовины менять каждый год.

Ездит и ездит.
Если нужно будет снять и посмотреть и купить какие нужно будет крестовины. Автт то ппрпднпприводпое, можро поездить и таа пока найдешь нужныа и поменяешь



Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017


Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013



Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017



Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Вообщем поменял вчера подшипник кардана

До этого долго искал как это делается
Информации почти нет
Нашел на драйве тему про это дело
Списался с автором
Купил подшипник
Вот что получилось

Собственно вот он виновник шума. Снимаем его месте с хомутами. Снимаем термозащиту заднего ката и защитную скобу кардана


Откручиваем переднюю крестовину


Откручиваем заднюю крестовину


Снимаем кардан, помечаем как он был собран что бы не нарушить балансировку


Рядом с подшипником шрус, который нужно разобрать


Съемником снимаем хомуты с резинового пыльника


Внутри набитый смазкой традиционный шрус


Снимаем стопорное кольцо внутри стакана и сепаратор с шариками из стакана вынимается


Шарики тут же разлетаются))). Не потеряйте. Их 8 штук


Внутреннюю обойму на шлицах держит стопорное кольцо




Снимаем его. Снимаем обойму. Снимаем пыльник




Все моем. Продуваем. Протираем.




Выпрессовываем старый подшипник с двумя пыльниками
Вот они передний и задний


А вот подшипники: старый и новый



Ну дальше не очень интересно
Собираем все в обратной последовательности
Сначала задний пыльник до упора
Потом подшипник до упора. Там на кардане утолщение и он напрессовывается до него. Не ошибетесь
Резиновый уплотнитель с нового подшипника я снял. Побоялся что прижмется передним пыльником и его зажует
Дальше надеваем передний пыльник. Вот тут особо не усердствуем что бы не зажать подшипник
Собираем шрус:
— сначала пыльник,
— потом сепаратор малым диаметром внутрь,
— потом обойму — не перепутайте внутри она разная, с одной стороны внутри вырез под посадочный диаметр на валу, фиксируем ее стопорным кольцом
— совмещаем прорези под шарики в обойме и сепараторе, в каждую кладем смазку, ставим шарики, смазка их держит
— стакан шруса набиваем смазкой
— вставляем в него внутренности шруса, нее забываем про метки
— закрепляем внутренности в стакане большим стопорным кольцом
— закрепляем пыльник хомутами, оба должны попасть в свои канавки
Надеваем на подшипник крепежный хомут, фиксируем его пистонами
Ставим кардан на машину.
Ставим защитную скобу кардана и термозащиту заднего ката

Ремонт вариатора Ниссан Мурано подразумевает замену подшипников, ремня или валов. Может потребоваться восстановление гидравлического блока, устранение неисправностей насоса, установка новых фрикционов / стальных шкивов.

Для продления ресурса АКПП важно знать сроки обслуживания, основные неисправности, виды и стоимость ремонта и главное — куда обратиться за помощью.

Какой вариатор стоит на Ниссан Мурано

На автомобилях Murano Z51 и Z50 предусмотрена коробка передач Jatco JF010E. На более новой версии 3-го поколения стоит уже Jatco JF017E. Вариаторная коробка устанавливается на многие автомобили и доказала надежность.

Особенность ее в том, что мастера официальных сервисов часто отказываются от ремонта. При серьезных повреждениях они сразу рекомендуют замену.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

Вариатор Nissan Murano состоит из группы узлов, выполняющих следующие задачи:

  1. Передача момента вращения и отсоединение АКПП от двигателя при активации нейтральной скорости с помощью гидротрансформатора.
  2. Изменение установленной передачи с помощью вариаторного механизма — CVT.
  3. Электронный блок, обеспечивающий управление устройством.

В комплексе эти элементы обеспечивают слаженность и эффективность работы вариатора. Функцию сцепления берет на себя гидравлический трансформатор, гарантирующий плавность передачи момента.

Дополнительно вариатор Nissan Murano комплектуется двумя фильтрами: внутренним и наружным. При этом фильтр тонкой очистки наиболее важен, ведь обеспечивает очистку трансмиссионной жидкости от всех посторонних элементов. Тем самым он продлевает ресурс вариатора.

Срок службы CVT Ниссан Мурано

По заявлению производителя, замена вариатора не требуется в течение всего срока службы автомобиля. Средний ресурс узла — не меньше 200 000 км. На практике во время эксплуатации могут возникать неисправности, требующие самостоятельного ремонта или обращения в сервис.

На срок службы влияют многие факторы:

Как проверить вариатор Ниссан Мурано

Для выявления проблем на раннем этапе важно понимать, как проверить коробку передач. Здесь два варианта:

  1. Самостоятельно. В процессе эксплуатации необходимо контролировать четкость и плавность включения скоростей еще до начала движения. Важно, чтобы при переводе ручки не было посторонних шумов, толчков, звуков или иных проблем. Наличие упомянутых факторов может свидетельствовать о поломке. Для восстановления работы придется заменить или отремонтировать какие-либо элементы.
  2. На СТО. Второй способ определения проблем — профессиональная диагностика. На этом этапе вариатор на Ниссан Мурано проверяется на факт сбоев в работе, делается сброс ошибок и т. д. Для этого применяется специальное оборудование, которое доступно только в сервисах.

Обслуживание

Срок службы АКПП зависит от правильности его эксплуатации и замены неисправных элементов. Сведем рекомендации и сроки в таблицу.

Тип работОсобенности
Замена маслаПроводится с учетом рекомендаций производителя. К примеру, для авто с разным типом двигателей регламент составляет 60 000 км, но при эксплуатации в сложных условиях и больших нагрузках рекомендуется выполнять замену чаще — раз в 40 000 км.
Проверка датчиковПроводится при каждом техническом обслуживании. Позволяет на раннем этапе выявить неисправность, провести ремонт и предотвратить аварийный режим.
Условия вожденияНе рекомендуется злоупотреблять поездками по бездорожью, пробуксовкой, движением по гололедице и сугробам.
Режим работыПри эксплуатации необходимо следить за рабочей температурой устройства и ремонтировать узлы, отвечающие за охлаждение радиатора.
Эксплуатация в холодную погодуВариатор Nissan Murano не любит резких движений без нагрева в мороз. Перед началом движения необходимо прогреть двигатель. В ином случае возможна поломка с необходимостью снятия узла.

Самые частые поломки вариатора Nissan Murano

В процессе эксплуатации могут появиться такие неисправности АКПП Ниссан Мурано:

Износ подшипников шкивов. Обусловлен повышенной нагрузкой. Срок их службы становится еще меньше при неправильной эксплуатации.

Валы. Чаще отхаживают весь срок службы автомобиля, но иногда требуют замены раньше положенного срока.

Износ ремня. Одно из слабых мест вариатора — ремень CVT, который может повредиться или износиться раньше срока. Характерные неисправности — износ, разрыв и прочие.

Гидроблок. В процессе эксплуатации возможны проблемы с гидроблоком: появление люфтов, увеличение зазоров, попадание внутрь посторонних элементов.

Аварийный режим. В время эксплуатации может появляться ошибка P17F1. Свидетельствует о необходимости дополнительной проверки трансмиссии, оценки ее состояние, а при необходимости — замены неисправных блоков. Появление ошибки P17F0 свидетельствует о более серьезных повреждениях. Ремонтом уже не обойтись — нужна замена.

Предлагаем вашему вниманию краткий видео-обзор на ошибки вариатора P17F1, P17F0 и ремонт.

Автовладельцы Ниссан Мурано нередко сталкиваются и с другими неисправностями вариатора. Они касаются гидравлического блока, цепи, необходимости очистки фильтров. Нередко вызваны снижением уровня жидкости, повреждением сальника.

Замена подвесного подшипника. С-24. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Добрый день!
На днях пришлось менять подвесной подшипник. Небольшой отчёт об этом.
Резиновая обойма оказалась целой, поэтому было решено менять только сам подшипник.

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0617.jpg

Снимаем кардан. Зажимаем аккуратно в тиски. Помечаем части кардана, чтобы потом собрать их относительно друг-друга как было.

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0619.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0625.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0627.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0630.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0631.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0632.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0635.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0636.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0638.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0640.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0642.jpg

Поддеваем отвёрткой обойму сальника и вытаскиваем его. Синей смазкой была смазана рабочая кромка сальника.

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0645.jpg

Подшипник. Точно такой купить не удалось. Был куплен подходящий по размерам (30х62х16, однорядный шариковый) за 290 рублей

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0657.jpg

Снимаем подшипник с вала. Для этого пришлось под подшипник подкладывать два полукольца, так, чтобы они упирались в металлическую втулку, куда запрессован подшипник.

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0661.jpg

После того, как был снят с вала подшипник - всё просто. Выпрессовываем подшипник из обоймы. Запрессовываем новый подшипник. Предварительно смазываем рабочие кромки сальника смазкой. Я использовал родную (синюю). Надеваем обойму с новым подшипником на вал. Вставляем верхний сальник. Фиксируем его, аккуратно подогнув края обоймы. Вставляем стакан ШРУСа (смотрим на метки, которые ставили при разборке). Стакан забивал молотком через деревянную дощечку. Закручиваем гайку. Закладываем в стакан смазку, которую собрали при разборке. Вставляем вторую часть кардана (не забываем про метки). вставляем стопорное кольцо. Надеваем крышку ШРУСа и завальцовываем. Устанавливаем кардан на место.

Карданный вал Ниссан Мурано

Приблизительный счет на ремонт карданного вала Nissan Murano

У нас регулярно проводятся различные акции и скидки, актуальную стоимость ремонта для вашего карданного вала Nissan Murano уточняйте у нашего оператора по телефону. Либо записывайтесь на Бесплатную диагностику!

Наименование Цена за ед.
Балансировка карданного вала 4880 руб.
Замена крестовины кардана 1950 руб.
Замена подвесного подшипника 3901 руб.
Снятие карданного вала 1652 руб.
Установка карданного вала 1652 руб.

Этапы ремонта карданного вала Nissan Murano

Выполнение всех работ осуществляется в строгом соответствии с требованиями завода-производителя. В процессе ремонта используются качественные комплектующие и сертифицированные расходные материалы.

Для уточнения стоимости или записи на диагностику карданного вала Nissan Murano звоните по телефону 8 (800) 555-50-37.

Читайте также: