Промывка форсунок на тойота витц

Обновлено: 05.07.2024

Основу фотоотчёта составили материалы, представленные Мастером Российского Клуба Любителей Toyota Wish Alex Wish .
В нашем пособии уже есть материал по чистке форсунок, но составителя покорил основательный подход, который проявляет Alex Wish при решении задач.



На седлах форсунок и на концах запорных элементов со временем появляются твердые смолистые отложения. Они — причина отказа форсунок. А образуются отложения довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем — свежие порции топлива не поступают к распылителю, а запорные клапаны форсунок закрыты. Из этих фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки. Остаточное давление топлива в рампе после остановки мотора еще некоторое время сохраняется. Оно потихоньку проталкивает бензин через негерметичный клапан, и процесс закоксовывания идет интенсивнее.
Проходное сечение сопла форсунки — кольцевая щель, образованная корпусом распылителя и штифтом. С появлением отложений просвет “зарастает” и уменьшается. Давление же топлива в форсунке на работающем двигателе постоянно, а время действия управляющего импульса и, соответственно, продолжительность ее открытия определяются “умной” электроникой. Анализируя состав выхлопных газов, а точнее, долю в них кислорода, она поначалу сопротивляется и отдает команду форсункам увеличить подачу, растягивая впрыск, но всему есть предел. Кроме того, с потерей герметичности ухудшается отсечка топлива. Вместо того чтобы резко оборвать факел, отправив всю порцию во впускной канал, форсунка заканчивает впрыск плавно. Последние капли не могут “выстрелить”, а беспомощно повисают на распылителе.
Нарушается и форма факела — значит, часть топлива попадет не в просвет впускного канала, а, к примеру, на его стенки, и в цилиндр поступит меньше бензина. А еще отложения ухудшают однородность распыливания. Из форсунок летят крупные капли, не успевающие испариться, перемешаться с воздухом и, стало быть, сгореть в цилиндрах. Словом, происходит рассогласование работы системы впрыска. В результате — знакомые многим владельцам симптомы: затрудненный пуск, неустойчивый холостой ход, “провалы” при разгоне, повышенный расход топлива, потеря мощности.

Итак, необходимость чистки не вызывает сомнений.
Вопрос второй: как чистить?

Первый - самый доступный и поэтому популярный среди автолюбителей способ очистки - залить хороший очиститель в бензобак и ездить на этой смеси, дожидаясь улучшения работы двигателя. Иногда это помогает, но только в том случае, если очиститель действительно хороший, а двигатель только-только начал барахлить, да и то почти незаметно. Плохо работающему двигателю это не помогает, а если вы перед этим не промыли бензобак, топливопроводы и не заменили фильтр, то можно и навредить - часть растворенных очистителем примесей перейдет из грязного фильтра в жиклеры форсунок и застрянет там.

Второй способ: на СТО, либо дома, Ваш двигатель около часа работает (порой до осечки), подключенный к стенду - баку с очистителем и фильтром. Результат может быть несколько лучше: бак чистый, фильтр свежий, очиститель фирменный. Но и это помогает не всегда и не надолго, кроме того, остается грязь в вашем баке, и что бы не говорили, дополнительный нагар на ЦПГ и в катализаторе (не говоря о свечах которые нужно выкидывать), и нет возможности определить - прочистилась ли каждая форсунка и на сколько.

Третий способ - чистка с помощью ультразвука. Тут уже необходим демонтаж форсунки и погружение её в специальную ванночку, в которой на форсунку посредством жидкости воздействует ультразвуковые колебания, которые вызывают кавитацию и отложения откалываются от деталей форсунки. Затем форсунку следует промыть от этих отложений и проверить на стенде при разной частоте. Но. Известно, что форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.

Начитавшись интернета, и покопавшись в своих закромах опыта, я пришёл к решению построить стенд, который мог бы тестировать производительность, баланс, герметичность, факел распыла и проводить динамические испытания при различных параметрах: давления топлива, скважности, частоты сигнала и т.д. к тому же быть универсальным (подходить для большинства форсунок). Ну и конечно же - чистить форсунки. Здесь я расскажу об этом.

Ну и теперь, слегка покачивая топливную рампу, тянем её на себя и, вытащив, откидываем в сторону.
Оцениваем состояние форсунок. В моём случае вроде всё нормально, не считая того, что нижняя по снимку форсунка уж больно грязна.

Обратите внимание- нижние уплотнительные кольца на форсунках отсутствуют.


Как оказалось все делается просто:
нужно —
1. Жидкость
2. 5-ти литровая канистра
3. шланги соединетия системы
4. Погружной бензонасос
5. Топливный фильтр
6. Свечи (если стоят новые то желательно заменить на старые,после чистки их убивает напрочь)

Ничего разбирать ненадо, снимается шланг топливный который подходит к форсункам, отключается топливный насос машины (я просто снял разъем с блока управления тпливным насосом, в моей машине он находится под водительским сиденьем), топливный шланг разъединяйте осторожно может быть давление.
Собирается вся система просто — движек соединяется с фильтром, от фильтра шланг соединяется к шлангу от форсунок. В бачек выливается жидкость и опускается насос. Насос подключаем к аккумулятору и заводим машину.
Машину гоняем пока не кончится жидкость. Движку переодически нужно давать обороты под максимум.

Последний штрих — меняем свечи и вперед.

Промывка форсунок тойота витц своими руками


Если у вас машина плохо заводится на холодную или большой расход топлива, плохо тянет или плохая работа движка то возможно загрязнились форсунки.

Перед чисткой очень желательно купить в запас уплотнительные резиновые колечки форсунок на Тойоту. код 90301-07024
Либо если идете на риск то делать процедуру надо не выезжая из гаража иначе в случае порчи колечка ездить на машине категорически нельзя!

Методика их чистки на литровых движках следующая:

1. Снимаем корпус воздушного фильтра. Он крепится к двигателю на трех болтах. Аккуратно отодвигаем корпус фильтра вправо. Можно его привязать веревочкой чтобы он не падал назад.

2. Чтобы стравить немного давление топлива заводим машину и выдергиваем предохранитель FI или EFI вобщем то который за бензонасос отвечает (там ниже al2000 сделал фото этого предохранителя). Машина глохнет через пару секунд.
Либо можно чистить форсунки сутра после ночи не заводя машину. Тогда не надо парится с предохранителем-давления и так не будет.

3. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА. ГОТОВИМ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ВЫКИДЫВАЕМ СИГАРЕТЫ ПОДАЛЬШЕ.

4. Видим прямо между верхней крышкой движка и корпусом дроссельной заслонки топливную рампу. Под ней 4 форсунки. Они синего или зеленого цвета.
Снимаем коннекторы с всех форсунок.

4.а Чистим все от грязи чтобы рядом с форсунками было как можно меньше грязи. Это нужно чтобы во время процедуры эта грязь не летела в цилиндры! Очень важно.

5. Откручиваем два винта на 12 которые крепят топливную рампу к движку.
При этом все равно прыснет немного бензина но немного.
Открутив рампу поднимаем ее с обоих сторон. НИКАКИХ ШЛАНГОВ НЕ НАДО СНИМАТЬ. Она поднимается на 2-3 см.
Далее поднимая рампу вытаскиваем форсунки из рампы. Они внизу ничем не крепятся а в рампу вставляются и фиксируются уплотнительным резиновым колечком. Надо аккуратно крутить форсунку вправо-влево и вытаскивать ее из рампы.

Так вытаскиваем все форсунки.

далее чистим по методике GROZa:

Применяется промывочная жидкость — для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, — по моему в любом магазине можно купить).
В качестве трубочки годится ТОЛЬКО светлый мягкий резиновый ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ от ВАЗ классики, который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором. Этот шланг силиконовый поэтому натянуть его можно даже на форсунку в два раза больше диаметром! То что al2000 не смог-это фигня. Он плохо старался И второе качество которым обладает шланг-он раздувается под давлением. Т.е вы прысните из баллончика и шланг раздуется-внутри будет давление. Когда откроется форсунка жидкость пойдет под давлением в форсунку.
Дополнительное устройство — электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы.
Технология:
Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

Убедившись что распыл хороший т.е распыляет мелкими мелкими брызгами собираем все назад.

6. Смазываем резиновые колечки форсунок моторным маслом (можно со щупа), вставляем каждую форсунку в рампу. Естесвенно не пачкаем их когда вставляем.

Если колечко порвется то надо искать ему замену иначе НЕЛЬЗЯ. У вас бензин будет прыскать мимо на движек и сгорите нафиг.

Вставив все форсунки опускаем рампу так чтобы форсунки опустились во впускной коллектор.

Прикручиваем рампу, надеваем коннекторы. Приделываем воздушный корупус назад, надеваем клемму аккумулятора.

Проверяем. После запуска машина можнет заглохнуть. В таком случае запускаем снова и снова пока давление не накопится и инжектор заработает нормально. Смотри чтобы не было подтеков или запаха бензина. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСТИМ ДАЖЕ ЗАПАХ БЕНЗИНА.

P.S Форсунки я не чистил а просто снимал их. Они у меня нормальные.

Промывка форсунок тойота витц своими руками







щас сделал другую приблуду для подключения и вкл\откл форсунки

т.к. ту не нашел =) и задумался, а возможно ли за место кнопки в цепь поставить что-то, чтобы вкл\выкл клапана в форсунке происходило само, т.е. остается только давления подавать. Так-бы намного легче одному делать. А то вот хтел сегодня почистить, но все занятые, а одному неудобно.

оказывается они были чыстые так-же как и БДХ и КХХ
вот я вообще удивляюсь, получается на витце у меня БДЗ, КХХ(они тоже были можно сказать чистые и видно было что болты откручивали) и форсунки чистил до этого прежний хозяин, а вот элементарное как фильтр воздушный и топливные(тонкой очистки внутри ваще был будто гуталин) а в баке сеточка напрочь была забита даже очиститель не брал =) колодки тоже мертвые все были. Как так получается =)

глянь ПТСку, посмотри где прописан предыдущий хозяин

аха =) но, я кариба брал тоже с тех краев, еще в худешм состоянии был

просто я понять не могу, как он так впуск читсил\мыл, а фильтра оставил =)
и кстати Витца продавать не буду, понравился он мне =)

Как вариант чистил не он сам, а в сервисе, а на фильтра тупо денег не хватило

из опыта прошлого года, я белого брал под себя на зиму 2010-2011г.

Сейчас езжу на Сурфе 1kz, жрет много, жалею что продал так рано машину =)

ну этот так-то тоже особо не напрягает.

Это я уже сам тут все подряд делаю =) что-бы быть уверенным в агрегатах, посути могбы только свечи и фильтра после покупки поменять, но дурная голова рукам покоя не дает =)


Если будете самостоятельно чистить инжектора, не забудьте поменять фильтра в инжекторах.

У нас чистка инжектора стоит 400руб/шт, в процесс чистки входит диагностика инжектора на стенде (проверяется факел распыла и герметичность инжектора), затем ультразвуковая ванна и затем опять диагностика на стенде.

Следует заметить что чистка инжектора без замены фильтра в инжекторе, бессмысленное занятие, т.к. в первую очередь забивается именно он.

Фильтра у нас есть в наличии, 50руб/шт. Заменяются при чистке инжекторов. Отдельно не продаются.

Промывка форсунок и замена топливного фильтра на Toyota Vitz

В этом видео вы узнаете, что нам дают промывка форсунок и замена топливного фильтра. Эксперимент делали на автомобиле Toyota Vitz 2005 года выпуска. В конце ролика вы узнаете, какая получится экономия на бензине в денежном эквиваленте после чистки форсунок на ультразвуковом аппарате.

Важно! Топливный фильтр обязателен к замене после чистки форсунок! Вообще вы можете не заметить супер-результата очищения форсунок. Причем независимо от типа стенда, хоть промывочный используйте, хоть ультразвуковой. Почему? В засорении фильтра всё дело.

Посудите сами: фильтры такие капроновые, располагают их в области штуцера (входного) инжектора. Фракции, частички, пыль металлическая…Вся эта мелочь засоряет фильтр. А особенно пыль металл., она же копится на сетке фильтра, ведь детали бензонасоса имеют свойство изнашиваться.

Но не всё так плохо — фильтр легко поменять. Создан для этого универсальный съемник, предназначенный для этой процедуры.

Видео Промывка форсунок и замена топливного фильтра на Toyota Vitz канала БЫЗОВО Продажа авто

Промывка форсунок и замена топливного фильтра на Toyota Vitz

В этом видео вы узнаете, что нам дают промывка форсунок и замена топливного фильтра. Эксперимент делали на автомобиле Toyota Vitz 2005 года выпуска. В конце ролика вы узнаете, какая получится экономия на бензине в денежном эквиваленте после чистки форсунок на ультразвуковом аппарате.

Важно! Топливный фильтр обязателен к замене после чистки форсунок! Вообще вы можете не заметить супер-результата очищения форсунок. Причем независимо от типа стенда, хоть промывочный используйте, хоть ультразвуковой. Почему? В засорении фильтра всё дело.

Посудите сами: фильтры такие капроновые, располагают их в области штуцера (входного) инжектора. Фракции, частички, пыль металлическая…Вся эта мелочь засоряет фильтр. А особенно пыль металл., она же копится на сетке фильтра, ведь детали бензонасоса имеют свойство изнашиваться.

Но не всё так плохо — фильтр легко поменять. Создан для этого универсальный съемник, предназначенный для этой процедуры.

Видео Промывка форсунок и замена топливного фильтра на Toyota Vitz канала БЫЗОВО Продажа авто

Промывка форсунок и замена топливного фильтра на Toyota Vitz

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 42

Салам когда чистим стендом обязательно менять сетки форсунки или не надо ?

ради приличия хотя бы жидкость перед съемкой поменял бы! черная уже как деготь.

Отличное видео! Я даже боюсь свой топ.фильтр распелить,там поди просто пи. ц(((((((

@Zayd Kamari yup, I have been watching on Flixzone> for since december myself =)

@Zayd Kamari definitely, I’ve been watching on Flixzone> for months myself 😀

A tip: you can watch series at flixzone. I’ve been using it for watching a lot of movies recently.

Одно скажу. Если купил Машину не жадись и покупай детали лучшие и обслуживай своевременно. А нет продавай и на АВТобусе или Пешкарусом. МАШИНА РОСКОШЬ А НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. я на свою в год около 50 тыс. В год трачу. Это мало. Это только расходеики.

Мужик позоже на 80 м бензине ездил если заслонка такая загаженная. А форсунки страх божий. Это наглядный пример тем кто забил на прочистку. А потом бегают и спрашивают а чего это машина глохнет трясется и плохо заводится?

Цена чистки форсунок на аппарате больше, чем заказать форсунки с алиэкспресса. на тойоту около 3000р. тоже самое дмрв и лямду если чистить не самостоятельно — дороже чем с алиэкспресса. лямда и дмрв стоят около 1000р каждый. проживут они не как родные, но 100т точно отживут — вам хватит на 3-5лет, а дальше можно повторить за 5т освежить.

Ермек Ахмадиев правильно. Тока на замену.

vital_xbc на твоей машине форсунки если они живые то не надо их менять. С али экспреса за такую цену ничего хорошего не аришлют. А на фирменных заводских форсунках можно ой как долго проехать. Вчера чистил фопсунки в салоне. Вытащили почистили. Они как новые. Нафига покупать новый?

Плата в эпоксидке. Датчик снаружи.

Согласен, что лучше Тойоты может быть только Тойота!)
Однако принцип работы датчика у всех одинаковый. Если бы он был залит эпоксидкой, то смысла его нет. Так как он не считает какое количество воздуха будет проходить через него, эпоксидный слой будет мешать и теряется весь смысл этого датчика. Ну вы меня поняли надеюсь.

На тойотах не используются столь высокотехнологичные датчики. Там 2 проволоки в воздухе висят. А плата залита эпоксидкой. Все машины что не тойота говно и к рассмотрению не принимаются.

многие форсы после ультразвука умирают!

андрей калинин одна сдохла. Ее помненяют на новую.

андрей калинин потому что 1kr-fe 3 горшка, как никак экономия на форсунках и свечах. а вот сам двигатель хуже, чем его предшественник 1sz-fe, если последний без масложора жил 300т, то kr жрать его начинает уже на 100т, но и ресурс 1sz не менее 500т, а то и больше (заявлен 1млн но пока ни один до столько не катали), то kr больше 200-300т живет очень редко. ну и тяга у sz под 100нм, у kr 90нм, и лошадей у sz 70, а у kr 95. и еще sz чугун, капиталится, не боится перегрева, грязи в впуск, масляного голодания, то kr любой перегрев, мало масла, песок — клинит моментально, он не капиталится.


Время от времени инжекторная система впрыска топлива Toyota Vitz нуждается в очистке. Обязательно нужно ее промывать, если машина часто потребляет низкокачественное топливо. Сильная загрязненность смесей со временем приводит к комплексному ухудшению состояния автомобиля, поскольку нарушения в работе инжектора отражаются на работе других систем.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок toyota vitz

Типичные неисправности

Типичные проблемы, возникающие в системе впрыска:

  • Инжектор неправильно функционирует на холостом ходу. Причиной этому часто являются нарушения в работе регулятора холостого хода или засорение патрубка изнутри.
  • Отсутствие бензина. Если в инжекторе нет топливной смеси, это свидетельствует о поломке бензонасоса. К неполадкам приведут также неправильный монтаж узла после ремонтно‐профилактических работ или загрязнение входа.
  • Засоренный инжектор. Посторонние примеси в топливной жидкости приводят к выработке нагара. Его частицы постепенно забивают сечения каналов форсунок. Автомобиль с засоренным инжектором тратит слишком много бензина.
  • Не запускается мотор. Возможно, инжектор не дает искру. Ее наличие проверяется при помощи разрядника.

Особенности промывки

Самые распространенные способы приведения инжектора в рабочее состояние:

  • Очищение с использованием моющих присадок. Рекомендуется применять только на ранних стадиях загрязнения, при условной общей чистоте труб и бензобака. Регулярное добавление в бензиновый бак позволит поддерживать систему в нормальном состоянии с минимальным количеством затрат.
  • Без снятия. Вместо собственной системы питания к автомобилю подключается специальная установка для промывки. Специальный сольвент уничтожает грязевые отложения.
  • Ультразвуковая чистка. Снятые с системы форсунки промываются особым растворителем в ультразвуковой установке.

Инжектор троит – значит, скорее всего, один или несколько цилиндров вышли из строя. Если профессиональная промывка не помогла устранить проблему, следует заменить используемые форсунки новыми запчастями.

В автоцентре DDCAR проводится промывка инжектора Toyota Vitz. Мы заботимся о безопасности клиентов, даём гарантию на 6 месяцев. Обращайтесь в центры компании DDCAR за быстрым профессиональным ремонтом или техобслуживанием. Сохраняем гарантию производителя.


Lubitel'



Перейти к альбомам пользователя



живу здесь

За такие деньги пусть этот "мастер" убьёццо ап стену, сцукко . Это развод на бабки. Какое нах масло-свечи када они должны снять форсунки и промыть каждую отдельно? Лучше не торопись, соберёмся все вместе и ченить придумаем. Тут на сайте писали как мыть форсунки, вместе- проще, справимся.


Zanderr



Перейти к альбомам пользователя



.

Мастер прав на счет химии, вощем химпромывку надо подгадывать под смену масла, цена это отдельный разговор. Ну а для ультразвука вроде форсунки однозначно снимать надо. Так лучше самому этот вопрос пробить, тока очень осторожно. У Пробокса (думаю у большинства Тойот также) топливная рампа спереди стоит, обратил вниманиие на это т.к. у друга на Мазде с Ниссановским движком все наоборот, топливная рампа сзади, но зато выпускной коллектор спереди, датчик кислорода меня не хочу Сам думаю занятся этим замечательным процессом чуть позже когда погодка плюсовая стабилизируется.

СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ. писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО. )))
был. Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была. Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу. Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
. ну и Саня, просто Саня.


Zanderr



Перейти к альбомам пользователя



.

P.S. Сама промывка думаю не сильно сложной окажется при определенной подготовке, главное форсунки грамотно снять. Реализуется путем подачи избыточного давления чистящего средства на вход закрытой форсунки и последующим кратковременным отпиранием ее несколько раз. При необходимости цикл повторяется. И так до достижения нормального распыла. Ессно форсунку надо подключить к какому нибудь источнику питания небольшого постоянного напряжения в районе 5 В через кнопку.

СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ. писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО. )))
был. Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была. Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу. Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
. ну и Саня, просто Саня.


Katran



Перейти к альбомам пользователя



Отставной модератор!

selski zytel Ну братцы это полный развод! Форсунки мыть только снимая и на стенд.
А так потом и топливный фильтр менять придется! И может кое что другое!

БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка


LPA


В 2007 году промывал форсунки не снимая с двигателя , обошлось в 700 руб. Про замену масла и свечей мастер ничего не сказал, поэтому заменил по плану, через тысячу км.


Виталий


Это какое-то новое веяние. У нас сейчас тоже везде предлагают промывку без снятия. Интересно, что мои знакомые матёрые специалисты (без иронии) рекомендуют именно этот метод. Про замену масла и свечей ничего не слышал.
Что касается промывки - ну мыл я один раз сам на королле на стенде (в ультразвуке) со снятием форсунок. Первый день сам себя успокаивал, что машина стала резвее (отгонял мысль, что зря потерял полдня). Потому что ощутимой разницы не почувствовал. Расход по ощущениям после промывки увеличился. Так что думайте сами, решайте сами.
Ради объективности - у коллеги после промывки стала лучше заводиться в мороз. Я связываю это с тем, что попала грязь под иглу распылителя и топливо из рампы потихоньку стравливало в цилиндр. После промывки форсунка стала герметичной и бензин в рампе остается под нужным давлением. Чудес не бывает. Много людей опрашивал, как они оценивают результаты промывки, ответы были разные, но все сошлись в одном - расход стал больше. А оно вам надо?


Lubitel'



Перейти к альбомам пользователя



живу здесь

Друзья ! Раз пошла такая тема.
Руки чешутся- хочу купить промывку инжекторов которая в бак заливается. Только:
1 будет ли толк
2 если топливный фильтр грязный, то не пойдет ли эта грязь в систему
Если 1 я ещё переживу, то 2 хуже- можно грязью все форсунки позабивать, и вместо чистки получится.


Олег




.

selski zytel
Lubitel'
Ребята, 10 раз подумайте, надо ли оно вам!
Ровно 2 недели назад, начитавшись интернета, решил я на машине жены (Тойота Фанкарго) проделать всё, о чём мы тут. Тем более что на светофоре при удерживании тормоза машинка подрагивала (пробег 107000). Долго выбирал по интернету же самую крутую жижу, выбор пал на промывку инжекторов Хай Гир. Залил это чудо в бак, откатал его. Вроде лучше стала рвать с перекрестка, а может показалось. Тряска не ушла. Решил продолжить и промыть другим Хай Гиром (для чистки форсунок), заодно помыл им же ДМРВ (хоть он и был визуально чистым), и блок заслонок (насколько смог достать). После этого машинка на ХХ стала выдавать ровно 2000 оборотов и плеваться белым дымом. По описанию, так и должно было быть (дым). После скидывания клемм аккума ХХ почти пришёл в норму. И вот прошла неделя, и что я получил: машинка меньше трясётся на светофоре при нажатом тормозе, зато в режиме езды трясётся больше обычного. И не знаю, хорошо я ей сделал или плохо, но лучше бы ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИЛ, если б знал результат. Хорошо хоть, что бюджет проекта составил всего около 300-350 руб. Так что решайте сами. Если есть к машинке вопросы, можно думать, а если нет, а помыть на всякий случай, то ну его нафиг.

Читайте также: