Подключение штатной камеры заднего вида к китайской магнитоле тойота

Обновлено: 29.06.2024

Установка на автомобиль камеры заднего вида значительно повышает безопасность движения. Этот прибор может быть установлен в качестве дополнения к парктронику (парковочному ассистенту) либо отдельно. В любом случае задняя видеокамера существенно облегчит выполнение маневрирования, особенно во время парковки.

Подключение камеры заднего вида своими руками

Существует несколько основных способов подключения камеры заднего вида в автомобил е. Исходящий сигнал можно зав ести на дисплей автомагнитолы или навигатора, монитор головного устройства либо на входящий в комплект поставки отдельный экран.

Последний вариант — наиболее простой, поскольку не возникает проблемы несогласованности оборудования. При этом для выносного экрана требуется отдельное место в машине. Проще всего поставить дисплей сверху на приборную панель. Второй недостаток этого варианта — дополнительные расходы на оборудование.



Если же подсоединить выход устройства к монитору или магнитоле, то получается экономия и пространства, и денежных средств. Плюс дисплей в этом случае будет находиться в максимально удобном для обзора месте.

Самостоятельная установка камеры заднего вида обычно не вызывает особых сложностей. Прежде всего необходимо определиться с типом изделия и его параметрами. Если вы собираетесь подключать устройство к автомагнитоле или навигатору, нужно сначала убедиться в совместимости оборудования. Здесь может иметь значение напряжение питания видеокамеры, передаваемый стандарт изображения, разрешение, вариант активации устройства, вид разъёмов и пр.

Как подключать провода камеры и питание

Как подключить питание — вопрос довольно важный и не всегда однозначный. Существует мнение, что лучше всего запитывать прибор от фонарей заднего хода. Это зачастую и удобнее всего. Сама камера размещается на авто в кормовой части кузова. Поэтому здесь нетрудно взять напряжение 12 В с заднего света и подключить к нему красный провод. Здесь же можно взять и минус.

Отметим, что во избежание появления дополнительной разницы потенциалов лучше брать плюс и минус из одного места. Это снизит вероятность сбоев и помех при работе электроники.



Альтернативный вариант — подключение питания камеры напрямую от бортовой сети, непосредственно от аккумулятора или через зажигание (например, от прикуривателя). Такой способ может быть предпочтительным, если видеосигнал заводится на монитор головного устройства.

При этом видеокамера во время движения постоянно будет под напряжением, прогрета и готова к работе. Это улучшает качество картинки, но может привести к перегреву. Многие модели рассчитаны на питание меньше 12 В. Их лучше подключать через адаптер ( конвертор напряжения).

Последний вопрос — к какому проводу или разъёму подсоединять видеовыход . Здесь всё зависит от вида используемого отображающего устройства и схемы подключения. Проще всего, если стандартный разъём RCA можно подключить непосредственно к магнитоле или навигатору. В противном случае придётся использовать переходники.

Ниже будет описано, как правильно самому подсоединить видеокамеру при использовании разных вариантов подключения.

Схемы подключения камеры заднего вида к автомагнитоле и монитору



Выше показана схема проводов при таком варианте подключения. Здесь на вывод P3 подаётся напряжение +12 В с заднего фонаря автомобиля. Основное питание в этом случае можно подать как с той же точки, так и отдельно, с бортовой сети.

Если же конструкция магнитолы не предусматривает использование отдельного сигнала возбуждения (или парковки), то активация происходит просто по факту появления на входе видеосигнала. В таком случае питание берётся с заднего света.



Аналогичным образом камера подключается и к монитору. Основное отличие здесь одно. В некоторых автомобилях нужно зайти в инженерное меню головного устройства и выбрать соответствующий вид активации.

Как подключить камеру заднего вида к навигатору

Для подключения к навигатору нужно, чтобы устройство обладало видеовходом либо возможностью беспроводного подключения.

В первом случае схема практически не отличается от описанной выше, с возбуждением по видеовходу (см. схему выше). Отличие только в том, что большинство навигаторов имеют разъём другого типа. Эту проблему можно решить с помощью переходника либо заранее приобретя видеокамеру с соответствующим выходом.



Вариант беспроводного подключения см. ниже.

Подключение беспроводной камеры заднего вида

Многие автолюбители интересуются, как подключить видеокамеру без прокладывания в салоне проводки с сопутствующим снятием обшивки. Это можно сделать с помощью беспроводного модуля. Передатчик видеосигнала устанавливается рядом с самой камерой и запитывается от задних фар.



Приёмник размещается поблизости от отображающего устройства (автомагнитолы, навигатора или монитора). Такой вариант не подходит при использовании магнитолы с активацией по отдельному входу.

Подключение камеры заднего вида через реле

Нередко возникает необходимость подсоединения видеокамеры через реле. Нередко на дисплее появляются сильные помехи из-за нестабильного напряжения или использования ШИМ -модуляции. На некоторых автомобилях в последнем случае видеокамеры вообще не запускаются.



Решением становится именно использование реле. На управляющий вход переключателя подаётся плюс с задних фонарей. Видеокамера запитывается от сети 12 В через силовые контакты реле.

Куда установить камеру заднего вида на автомобиль

Вопрос, куда крепить камеру, тоже очень важен. Нужно обеспечить полноценный обзор и отсутствие помех. Желательно также снизить вероятность вандализма, попадания на прибор грязи и жидкости. Исходя из этого, существует несколько основных вариантов размещения видеокамеры:

  1. В плафоне подсветки номера. Это очень удобный вариант, специально предусмотренный конструкцией ряда автомобилей.
  2. В бампере. Видеокамеру овальной либо круглой формы можно установить в предварительно просверленное отверстие.
  3. В ручке багажника. Это особенно удобно, если ручка конструктивно выполнена в общем корпусе вместе с молдингом над номером.
  4. Прикрепить на рамку номера.

Как настроить камеру заднего вида на авто

Ещё одна возможная ситуация — неправильно заданные режимы монитора. В этом случае нужно переключить параметры в инженерном меню.



Даже если всё работает правильно, не помешает дополнительная регулировка камеры, позволяющая получить на экране парковочные линии. Как отрегулировать изделие, зависит от особенностей конкретной модели.

Была куплена вот эта камера


Пришла, примерно через месяц, без каких либо накладок, в полном комплекте и хорошо упакована.

По умолчанию, продавец высылает камеру NTSC, что мне и требовалось, потому, что я подключал её к штатной магнитоле.

Зная о проблемах короткого провода питания камеры, сразу нарастил его ещё на 2 метра, половину от которого потом обрезал.



Для активации входа камеры на штатной магнитоле требуется:

1) 5-й пин разъема блокировок - "+12" при включении заднего хода при включенном зажигании (у меня было штатно, ничего не резал).

2) 3-й и 4-й пин разъема камеры заднего хода садим на массу

3) к 1-му пину разъема камеры подводим сигнал с камеры.

Для подключения камеры я воспользовался разъемами к материнской плате ПК.

Взял провод около метра, к одному концу припаял видео разъем (мама), а другой жестко закрепил на разъеме для камеры и корпусе магнитолы.

Для отключения видео-блокировок можно сразу:

1) 1-й пин разъема блокировок, провод перерезаем и выходящий из разъёма садим на массу

2) 3-й пин разъема блокировок, провод просто перерезаем и изолируем.


После снятия обшивки двери и штатного плафона подсветки номера обнаружилось, что камера немного меньшего размера.

Для установки была вырезана пластина из жести, которая была помещена изнутри, между камерой и ручкой двери. Дополнительно притянул камеру к двери за ушко.



Дальнейшее протягивание проводов и их подключение не вызвало больших проблем.

Самое сложное было протянуть провода в узкой гофре двери багажника.

Видео провод протянул вдоль дверей по верху салона.


Камера превосходно показывает и днем и ночью. Фото сделал уже вечером.

Судя по каталогам, имеется большой шанс совместимости камерами с моделями:

Если кому нужны будут подробности – спрашивайте тут, поясню.

Эта же камера на Caldina 2005

Владимир Батькович

Получается разъём штатный для видео камеры серого цвета 4 пиновый ? И кстати эта магнитолка чёренькая штатная какой звук выдаёт ? Есть возможность такую купить за 2 тыщи и воткнуть туда адаптер Yatour-m6 чоб читать мп3

На разных моделях магнитол он стоит по разному.
На прикрепленном мной изображении он находится слева от серого разъема блокировки.
. больше

На разных моделях магнитол он стоит по разному.
На прикрепленном мной изображении он находится слева от серого разъема блокировки.

Магнитола для немеломана хорошая, но набор функционала по современным меркам ограничен:
- сенсорный 2din (но низкое разрешение)
- радио через переходник
- читает только audio диски
- камера заднего хода (или обгона)
- видео-аудио вход

Но городить туда mp3/video плеер/ченжер я бы не стал.
Сейчас проще купить бюджетную 2din магнитолу c mp3, dvd, USB, SD, Bluetooth и навигацией
в пределах 10т. за новую.

Владислав Runx

Класс, молодец аккуратно и компактно сделал.

Я тоже так себе хочу установить но, у меня магнитолла тоже штатная, чучуть другая.

Боязно лезть тута, и подключать проводки не понимая куда. а то так и спалить не долго.


Для того, чтобы все провода подключить, СНАЧАЛА необходимо настроить преобразователь, чтобы на выходе было 6,5 В. Для этого нам понадобиться мультиметр (тестер), два провода и аккумулятор. Подключаем к преобразователю два провода: красный к IN (плюс), бело-черный (у меня такой был) к IN (минус). Подключаем эти провода к аккумулятору красный к ПЛЮСУ, бело-черный к МИНУСУ. Теперь настраиваем мультиметр и смотрим напряжение на выходе OUT (плюс) и OUT (минус). На самом преобразователе, регулятор очень маленький, поэтому понадобиться маленькая отвертка. Если напряжение не соответствует нужному, я отключал преобразователь от аккумы на 5-10 сек, поворачивал отверткой регулятор и подключал обратно, потом опять замерял напряжение. Это необходимо было сделать для того, чтобы конденсатор на преобразователе немного остыл. В принципе на эту процедуру мне понадобилось около 10 мин.

После того как мы настроили нужное нам напряжение 6,5 В, можно подключать провода камеры к преобразователю. Подробно писать об этом не буду прилагаю схему и фото подключения. Фото 5 и 6.

Далее сам преобразователь я спрятал в такую маленькую пластиковую коробочку)) Сделал ее из того, что было под рукой и обмотал скотчем.

Вот теперь начинается самое интересное)) Рассказывать процесс снятия обшивки не буду, там ничего сложного нет.
Для того чтобы прикрутить камеру к задней двери, в ней (в двери) необходимо сделать дыру, да еще к тому же в штатном месте. Вот для этого нам понадобиться реноватор, простой дрелью не получится так сделать. Сначала необходимо на пластиковой планке вырезать дыру. Японцы там обозначили это место)) Теперь берем реноватор и аккуратно вырезаем. К сожалению фото пластиковой планки не сделал.
Затем ставим планку на месту и уже на двери приблизительно обозначаем место под камеру.
После этого с помощью картонки я сделал трафарет под камеру и приложил его к двери, уже керном обвел то место, которое надо аккуратно вырезать. Затем аккуратно вырезаем, сверлим дырки под болты. Фото 9,10,11,12.

На фото 13 показаны один красный провод и желтый колокольчик (они остались от ранее подключенной китайской камеры).

Эти провода остались так как их можно использовать для подключения штатной камеры.
Затем подключаем красный провод к красному, желтый колокольчик к белому через черный переходник, а черный провод прикручиваем к кузову. Для более наглядного восприятия, обвел голубым цветом наши провода и подключение. Фото 14.

И вот что получилось Фото 15,16.
Фото работы самой камеры забыл сфотать, на днях выложу фото ее работы как днем так и ночью. Камера показывает безупречно, по сравнению с китайской небо и земля. Во первых в темноте очень хорошо видно, так же в дождь, туман и при солнце (на китайской камере вообще ничего не было видно).
Надеюсь мой рассказ будет понятен)) На все подключение потратил целый день)

Всем привет!) Решил тут присоединить к своей магнетоле с ос Андроид подключить камеру заднего вида. Есть несколько вопросов.
1. правильно лия соединил провода как показано на фото. ? у магнитолы есть провод отвечающий за подсоединение камеры который сейчас не задействован. А есть переходник с несколькими проводами, показанный в серебреной рамке на фото. Вот я хочу через него подсоединиться у него как раз тоже один из проводов относится к камере.

2. от камеры идут два провода черный и красный, они выделены красным кружком на фото, к чему их подсоединять?, я так понял это питание для камеры, довольно короткий провод.

Прикрепленное изображение

от камеры идут два провода черный и красный, они выделены красным кружком на фото, к чему их подсоединять?

А что делать с проводом из магнитолы он момечен наклейкой - камера. его не к чему прикручивать(. ? или он не нужен для моей камеры?

А что делать с проводом из магнитолы он момечен наклейкой - камера. его не к чему прикручивать(. ? или он не нужен для моей камеры?

это о том белом который не"тюльпан"? или что то за краями фото ещё прячется? по идее должен быть ещё провод по которому идёт сигнал о включении задней скорости.

может кому пригодится
я вчера тоже подключал камеру к Hits AN2D601-Slim
провод на котором написано камера , должен подаватся + при включение заднего хода. только тогда будет выводится картинка на экран. я его потянул вместе с сигнальным до места подключения камеры.
так же есть провод который подаёт питание для включения передней камеры +12в

Прикрепленное изображение

попробуй на провод Cam in подать +12В. Если магнитола включит режим парковки - значит напутал с подключением управляющего провода

Добрый вечер. Если немного не по теме не ругайте, более подходящего обсуждения не нашёл.
У меня в машине стоит ГУ на андроиде 4.0.4 и подключена камера заднего вида. Уже целый год всё работало нормально: включаю заднюю передачу - на экране изображение с камеры, не зависимо от того включено ли было ГУ или нет. Причём управляющий провод не пришлось подключать, всё и так работало.
Недавно появились проблемы и выяснилась определённая закономерность. Если включить заднюю передачу при выключенном ГУ, то на экране в 90% случаев появляются бело-серые полоски, или половина экрана чёрная, половина белая,или изображение с камеры в фиолетовых полосах; и эти полоски плавно перетекают из одного изображения в другое или вообще в чёрный экран. И если после этого включить ГУ, то в 50% случаев экран такой останется, пока не перезагрузишь ГУ. Причём всё работает, музыка играет, на кнопки реагирует, проблема только с экраном. Если сначала включить ГУ, а потом уже заднюю передачу, то камера и экран работают как надо.
Началось это ни с чего, просто однажды включил заднюю передачу, а на экране серые полосы. Я уже все соединения проверил, управляющий провод даже подключил - ничего не изменилось. Камеру снимал, корпус её неплотно был закрыт, внутри было много пыли. Но контакты, которые на камеру идут, в корпусе смолой какой-то залиты и вода там не страшна. Да и подсветка работает. В общем корпус камеры склеил и поставил обратно. Я думаю если б камера сломалась, то всегда бы плохо работала, а тут именно при выключенном ГУ.
Помогите кто-нибудь советом. У меня остался последний вариант - купить новую камеру. Но если дело не в этом, то только деньги потрачу, а проблема не решиться.

Читайте также: