Подтянуть ручник субару импреза

Обновлено: 02.07.2024

вот столкнулся с такой ситуацией: выжал стояночный тормоз. ручка AKПП -N-..светиться лампочка "Brake". а машинка едет в сторону уклона. Не думаю что стояночный тормоз включается только при пол. ручки АКПП - P-. Какие варианты .

1. посильнее нажать на рычажок.
2. если не помог пункт 1, то надо либо менять колодки ручника, либо подтянуть тросик(или что там вместо него).

Стоя ночный тормоз на Трибе честно говоря откровенно слабый..не держит такую тяж.машину..У меня на Шевроле-блейзер нажал на ручник-ножник..потом газу даёшь..а она ни с места..

МНОГОДЕТНЫЙ писал(а): Стоя ночный тормоз на Трибе честно говоря откровенно слабый..не держит такую тяж.машину..У меня на Шевроле-блейзер нажал на ручник-ножник..потом газу даёшь..а она ни с места..

Насколько щелчков выжимается педаль? Подтяните тросик на узле педали тормоза, чтоб не более 4-5 щелчков было. Будет держать на любых горках.

С Вашей помощи решил вопрос за 2 мин. Подтянул тросик на узле педали тормоза. (6 щелчков ). а она ни с места. А я то думал. теория Чебышева-Ляпунова. .Спасибо всем .

Утром был в автосервис по моей проблеме . а там люди хотели снять эадние колеса и клепать колодки ручника . но я на провокацию не подался.

колодки ручника не самораздвижные, поэтому можно еще снять колесо и отрегулировать зазор между колодкой и барабаном, и тогда ручник прекрасно работает !

eeK писал(а): колодки ручника не самораздвижные, поэтому можно еще снять колесо и отрегулировать зазор между колодкой и барабаном, и тогда ручник прекрасно работает !


А Вы случайно не знаете диаметр заглушки барабана, а то у меня то ли сняли их, то ли утерял.
Может чем-то заменить из нашепрома.
7-ой раз разместил заказ и все отказы.

eeK писал(а): колодки ручника не самораздвижные, поэтому можно еще снять колесо и отрегулировать зазор между колодкой и барабаном, и тогда ручник прекрасно работает !


Я не техсервис, но это не есть хорошо.
Туда же всякая срань попадает. Ищите заглушки и ставьте.
Бывает на сервисах забудут их обратно поставить, когда что-то делают в этом узле.




Husan


G2R


два варианта:
1. в салоне бар разобрать,
2. снять колеса и через отверстие в диске развести колодкии.

не знаю как правильнее и почему их два


Legacy B4 RS type B Legacy B4 2.0 R

Husan


G2R


в твоем случае, 1 вариант, 2 ключа на 10 приготовь.

лучше, конечно, мануалом обзавестись, а уж потом машину ломать


Legacy B4 RS type B Legacy B4 2.0 R

Husan


я только вот что нашел тут

Ручной тормоз вашего автомобиля - это обязательная базовая функция безопасности, основанная на правилах дорожного движения, фактически, он направлен на то, чтобы остановить вашу Subaru Impreza, даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозной системой. Возможно, со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы точно не пройдете технический контроль, или вы вполне можете почувствовать, что он больше не блокирует вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Subaru Impreza . Для этого сначала мы увидим Регулировка ручного тормоза на Subaru Impreza , затем, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Subaru Impreza?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая защищает его с помощью винтов и зажимов torx.
  • После завершения вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить напряжение кабеля.
  • Теперь навинтите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы удержать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашей Subaru Impreza имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную идеальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Subaru Impreza, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но будет происходить путем прохождения под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Не забудьте поставить машину на стойку перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моей Subaru Impreza?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз не может быть изменен напрямую, потому что он предназначен для адаптации к использованию колодок дискового тормоза или колодок вашей Subaru Impreza.
  • Тем не менее, вы можете проверить правильность работы системы, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов требуется разобрать тормозные системы для проверки вашей обуви, мы предлагаем вам сделать это у специалиста.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Subaru Impreza у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она ставит под сомнение элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка на ручнике Subaru Impreza , мы советуем вам обратиться к механику, который может отрегулировать ручной тормоз, чтобы получить около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Subaru Impreza, не ждите, чтобы обратиться к нашему содержанию, которое касается этой проблемы.

Если вам нужны дополнительные руководства по Subaru Impreza, перейдите на наш Subaru Impreza категория.

11.6 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза / Subaru Forester

Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

1 — Рычаг привода стояночного тормоза
2 — Контргайка
3 — Регулировочная гайка

Порядок выполнения

1. Привод стояночного тормоза считается правильным образом отрегулированным, когда при прикладывании усилия в 20 кГс рычаг стояночного тормоза взводится на 6 ÷ 8 щелчков .
2. В случае необходимости выполнения регулировки снимите крышку центральной консоли. Три-пять раз взведите и отпустите стояночный тормоз. Отпустите контргайку, затем вращением регулировочной гайки добейтесь, чтобы при вытягивании с усилием 20 кГс рычаг взводился на 7 ÷ 8 щелчков .
3. Добившись требуемого результата, затяните контргайку с требуемым усилием.

Регулировка ручного тормоза на Foresrer SJ. Замена тормозных колодок стояночного тормоза Subaru Impreza Как прокачать тормоза на Subaru Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF Натягиваем ручник субару форестер sf5

Другие материалы раздела

Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки

Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки Общая информация Схема расположения основных компонентов ABS.

Тормозная система

Тормозная система Общая информация Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с.

Спецификации

Спецификации Общие параметры Тип и объем тормозной жидкости См. Главу Текущее обслуживание Номинальная высота положения педали ножного.

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов Порядок выполнения 1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте.

Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)

Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) Снятие Конструкция дисковых.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки.

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов.

Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза

Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза Высота педали Порядок выполнения 1. Измерьте высоту.

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Порядок выполнения 1. Запустите двигатель, дайте ему поработать в.

Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов

Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов Проверка свободного хода педали ножного тормоза 1 — Шток толкателя вакуумного.

Поменял колодки (износ был 60-75%). Чтобы одеть барабан, пришлось покрутить регулировачные гайки. Теперь ручник хватает в самом конце.
Почитал:
10.11 Регулировка ручного тормоза
10.11. Регулировка ручного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с задними барабанными тормозами
Предупреждение

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.

Возникли вопросы:
1. На 5-ом щелчке колеса должны свободно вращаться руками?
2. Селектор автомата при регулировке должен быть в режиме "Р" или "N"?

Читайте также: