Показания маф на ниссан максима а33

Обновлено: 19.05.2024

Переобучение MAF после замены. С-24. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Подскажите мож кто сталкивался? Суть в следующем проверил свой старый MAF напряжение не в норме 1,26 приобрёл новый,установил меряю напряжение 1,04 всё в норме ,но- заводится работает ошибку не викидывает просто тупо не хочет держать холостые отпускаешь газ и глохнет ставлю старый MAF(к нему претензии по повышенному расходу и динамике,а так в принципе машина на нём ездит) всё работает как прежде. Значит новый MAF и пропажа ХХ прямая зависимость. Скидывал обе клеммы на ночь не помогло Вопрос в следующем: можно ли самостоятельно что-то сделать(читал чтобы полностью стереть всё из ПЗУ мозгов надо скидывать клеммы не менее чем на двое суток) или всё-таки без сканера не обойтись и дорога мне к АРИДУ.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Как мне говорили на сутки при t не менее +15, если ниже - то на двое, а то и трое!
У нас неделю стояла сбрасывала - не помогло, но у нас другая проблема!

Поскольку показания MAF теперь другие, обязательно надо сделать переобучение холостому ходу. Все должно прийти в норму, ИМХО

Nissan Serena 2001 C24 SR20 CVT 2WD - продал
Mitsubishi RVR 1999 N71W GDI 4WD Super Exceed
Suzuki wagon R solio 2001 - езжу теперь на этой

С обучением ХХ всё и так ясно но что бы его сделать надо чтобы машина сначала заработала с новым MAF на холостых. Надо пробовать снимать клеммы дня на 2-3 если не поможет то видимо без сканера и какой-то калибровки под новых MAF не обойтись!

Может я чего-то путаю. но из того что я вычитал тут ранее следовало - что для того чтоб очистить ОЗУ достаточно скинуть клемму на время более 2-ух часов. Или вообще - просто снять клеммы и коротнуть их между собой. А тут аж три дня. Или здесь не про то.

`MAG`
2 часов не достаточно для полного обнуления компа!
Вобще разговор шёл о времени от 12 часов!
Короче со временем нет точно информации, в разных источниках - разное время!

Во блин. То-то я и по три часа скидывал. и коротил - результата не заметил.
Надо будет на все выходные скинуть - всё одно ехать некуда - кругом месиво.

Сегодня поменял масло и почистил заслонку. Промывку купил люкви-моли - с длинющщим шланчиком. Типа чтоб не разбирая прям через воздухан подлезть можно было. Однако мы решили не ленится и "заслонку" открутили. Никаких разъёмов естессно не снимали - просто открутили и почистили на "весу". Положение заслонки меняли - когда протирали. Завели - детонация бешенная и обороты скачут. Попробовали погонять, думали мож промывка так влияет - не помогло. (Ах да - свечи тоже заодно перекинули. ) Ладно - заглушили - скинули клемму. Заводим - детонация прошла, обороты не скачут. Однако ХХ - высокие. Ладно, думаю, щас до дома газану - мож пройдёт. 10 км пролетел - не хрена. На N держат порядка 1300, на D - 1050. Ладно дома клемму опять скинул - мож за сутки и ХХ наладятся.

не наладится
на QR надо обучать комп отпущенному положению педали газа, закрытому положению заслонки и расходу воздуха тна хх
последнее самое сложное
процедура где-то на форуме здесь описана

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.
• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА ОПИСАНИЕ

Ситуация с машинкой: ехали мы и вдруг машинка потеряла мощность, не набирает больше 2000 оборотов, сигнал контроля динамики автомобиля и чек енжин горят (Модель машинки Nissan Maxima J31 2004 year). Мой муж проверил код (не сканером, а нажатим акселератора в определённом порядке, неверняка Вы знаете, а я не знала что так можно :-0) получился код 0102. Я читала на Вашем сайте о МАФ сенсорах, что можно чистить любым карбоклинером (это клинер для карбюратора?) Мой муж где-то вычитал, что лучше специальным клинером для МАФ сенсоров. Что правда лучше? А в чём-то разница? Также я читала, что многие максимы с VQ35 двигатели уже имеют проблему с МАФ сенсорами. А могло это проявиться через 7 лет и стоит ли грешить на сенсор? Как проверить его с помошью вольтметра описано ли это где-то на сайте? А можно-ли его предварительно проверить не меняя?
Если проблема в МАФ сенсоре и она будет устранена, нужно ли нам будет "снять" ошибку с бортового компьютера?
извините за сумбурность и возможные неисправности.

Спасибо за советы

Я думаю что если машина "вдруг" потеряла мощность то чистка вряд ли что то даст. Для начала проверить воздуховод и шланг сапуна а потом двигаться дальше.

Gaechka писал(а): ". Как проверить MAF с помощью вольтметра?"

Изображение

Примечание. Все действия проводите не спеша и максимально аккуратно. Если навыки пользования изм. приборами подутрачены - потренируйтесь, ихмеряя напряжение аккумулятора машины, мобилки, фонарика и т.п.
Включаете измерительный прибор в режим измерения постоянного напряжения, например с пределом измерения 20V (рис. справа).
Подключаете "минусовый конец" (черный) DVOM к минусу аккумулятора.
A. Снимаете разъем датчика.
Включаете зажигание (двигатель НЕ заводить!).
Положительный (красный) поочередно подключаете к контактам снятого разъема электропроводки (примерно как на фото а).
Записываете результат.
Выключаете зажигание и "одеваете" разъем.
Б. Проверка на заведенном двигателе потребует некоторой ловкости рук.
Необходимо запастись "иголкой", котороую будете просовывать в затылок разъема со стороны откуда "входит" провод (фото б). Не очень эстетично, но зато не будет повреждена изоляция и можно проверять при заведенном двигателе (т.е. не рассоединяя эл. цепь).
Записываете результаты измерения и режим двигателя, при котором они получены.
Надеюсь, что этот ваш вопрос, как принято сейчас говорить в Интернете, раскрыт "чуть более, чем полностью" и, как говорится, Hope this Help .
Если непонятки все же есть, то Feel Free to Ask!

Доброе утро.
На машинке ничего дополнительно не устанавливалось и "очумелые ручки" в ней тоже не копались..до нас, конечно .
Утром сенсор почистили, ток ничего не изменилось.
Пытаемся проверить вольтметром. Спасибо всем за помощь и моральную поддержку.
Данные вольтметра:
Только зажигание/Работающий двигатель
к.6- 0 / 0
к.5- 4.8 / 3.3
к.4- 0.2 / 0.1
к.3- 0 / 0
к.2- 11.9 / 14
к.1- - -

да, выходное..на контакте QA . А нормально ли то, что когда питание не подключено (пункт А) на ХХ 1 Вольтом там и не пахнет? Я имею ввиду, что к МАФ сенсору он тогда же не подключён..
Нет, Не использовались. Только спрэй.
При снятом разъёме датчика было 0.1 и при одетом ничего не меняется.


Т.е. при одетом разъеме остальные напряжения практически не изменяются и при этом на к.4 никак не 1.2. 1.5 при ХХ.
Грустно
Ближайшая "авторазборка" далеко ? Чтобы там взять "на попробовать" б/у-шный датчик?
если решите купить новый, e.g. http://www.fcpgroton.com/product-exec/p . n_Infiniti , то постарайтесь НЕ "попасть" на ккитайскую поДДелку

от я лопух.. Вы же сказали: "Выходное",- а я не уловила, конечно, если выходное - питание оттуда.
Камеру, трансляцию.. Не хочу позориться: автомеханик..

Ок..открываю новый топик: "Как мы попали на новый датчик с Ниссаном и где его приобрести" lol
Ну спасибо так спасибо вам.
Вы не в курсе примерных цен на датчики? Муж посмотрел на каком-то Американском сайте, который отправляет заказы в Австралию Hitachi $240.. Any comments?
Thanks
Irina

Т.е. при одетом разъеме остальные напряжения практически не изменяются и при этом на к.4 никак не 1.2. 1.5 при ХХ.
Грустно
Ближайшая "авторазборка" далеко ? Чтобы там взять "на попробовать" б/у-шный датчик?
если решите купить новый, e.g. http://www.fcpgroton.com/product-exec/p . n_Infiniti , то постарайтесь НЕ "попасть" на ккитайскую поДДелку


Есть разборки..У нас столица - одно название. Городок маленький. И у друзей мужа такая же машина.. Может они выручат..или лучше не трогать чужое добро..
У нас тут вся Австралия - одна китайская подделка. Всё из него родного. Они лучшие друзья

от я лопух.. Вы же сказали: "Выходное",- а я не уловила, конечно, если выходное - питание оттуда.
Камеру, трансляцию.. Не хочу позориться: автомеханик..
Ок. открываю новый топик: "Как мы попали на новый датчик с Ниссаном и где его приобрести" lol
Ну спасибо так спасибо вам.
Вы не в курсе примерных цен на датчики? Муж посмотрел на каком-то Американском сайте, который отправляет заказы в Австралию Hitachi $240.. Any comments?Thanks Irina

I'm soory, but I don't uderstand the reasons for the supposed "shame"! И почему так сразу "лапух"? Тогда уже скорее фиалка
+ "Позорится" - это когда некто неумееть делать работу, за которую берется. У Вас же все получилось! Вы правильно проделали необходимые проверки и по их результатам мы установили "окончательный диагноз" :
- Поскольку выходное ("сигнальное") напряжение датчика "out of Range" ("Large differences from the specification"), то он признается "уставшим жить" и подлежит замене на заведомо исправный.
Как тут не вспомнить - "Браво, Киса, браво, что значит школа!" ("12 стульев", И.Ильф и Е.Петров). И практика была не напрасной.
Уверен, что далеко не всем техникам СТО под силу получить так быстро и такой надежности результат (проверок). И практически "голыми руками" без* сканеров-шманеров, осциллографов-постолграфов
Полагаю (IMHO), что красная цена MAF (нового оригинального) до 200 USD.
Поройтесь в ссылках
Напомню про опасность китайского контрафакта (counterfeit), который может стоить "копейки", но "накрыться" на второй день.
p.s. Поскольку мы знаем , что в вашем авто на датчик подаются "правильные" напряжения, и, если у приятелей совершенно такой же датчик, то при аккуратном "подкидывании" его - все должно быть Ок. Скажите им, что alflash разрешил!
Такая проверка - залог "100-пудовой" достоверности нашего диагноза.

p.s. Если price китайского в районе "10 долларов за ведро"/"дешевле грибов", то можно и рискнуть, купив made in China.

* Примечание. Я не имею ничего против использования диагностических сканеров (фото), осциллографа уважаемого В.Постоловского или других средств инструментальной проверки.
Просто данный случай - пример того, что иногда при правильном подходе, т.е. при обязательном считывании кодов неисправности, оптимально последовательности проверок, методологически верно проведенных измерениях и при налиичии соответствующих информационно-справочных материалов т.н. диагностика может быть и не обременительной и быстрой и при этом - надежной! А также приносящей удовольствие и удовлетворение и НЕ от "шуршания бабла"! А просто от хорошо сделанной работы.

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Maxima

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Maxima

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Maxima

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Maxima

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Maxima

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Maxima

Неисправности электрики Nissan Maxima

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Maxima?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.


Симптомы замены датчика потока воздуха (МАФ) | Cefiro A33

Всем привет! Ребят, помогите, ситуация такая: началось все как и у всех, ехал себе спокойно, вдруг машина начала дергаться и заглохла, далее не заводится. 2 разных компьютерных диагностики не показали ничего. После этого решили разобрать коллектор и проверить форсунки, проблема была в одной из них, лила как из крана, заменили, а заодно и все прокладки, вроде прошло, но расход остался конскими. Также сказали менять МАФ, мол для него нормальный показатель 1,09, а у меня 1,11, из-за него машина может дергаться и много есть. При 1,15 машина работать уже не будет. После того, как уехал, я взглянул на ленту диагностики, которую делал в сентябре в другом месте, там показания МАФ 1,3 и отмечено как норма.

В итоге такой вопрос, какие показания норма для МАФ? и сколько стотит удовольствие его замены? кто-то говорит что от 3000, а кто-то, что от 15000… В экзисте на мою машину нашли по 15… Машина цефиро 33, 2000г, VQ20, не нео, Сингапурка! Что делать?

а 22680-AD20A не то? просто по схеме, он больше похож.

А вот есть еще 22680-AD210

И как быть с показаниями? как поределить, менять его или нет?

Ну если хочется за кусок пластиковой трубы отдать лишних 10 000 руб,то пожалуйста.Код датчика я написал,в каталогах именно он.

Ок, спасибо!

ну и остается актуальным вопрос про показания, симптомы и актуальность замены. Подскажите пожалуйста, что что знает/думает

поговаривают на цефиро клубе, что на 33 кузова бошевские от тазов встают как родные. но утверждать не берусь

Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
Toyota Camry SV22,
Nissan Cefiro A32

Я смотрю ТАЗы ваще универсальные авто, их запчасти много куда подходят 🙂 к примеру в стиральную машину 🙂

Было — N.Teana’04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас — MMC.Outlander’10 G Premium, беленький

а не пофик ли. ежели там датчик бош стоит, и немецкого производства.

Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
Toyota Camry SV22,
Nissan Cefiro A32

а не пофик ли. ежели там датчик бош стоит, и немецкого производства.

Да не, это так… мысли вслух.

Было — N.Teana’04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас — MMC.Outlander’10 G Premium, беленький

Так все таки какие показатели должны быть у МАФа (именно у 33го кузова)?
У меня при включенном зажигании — 1,2в
ХХ — 1,5в
При этом обе лямбды выдают по 9 вспышек, а расход как ни крути 14,5л 98го (чисто город, лето и без кондера), трасса при 110-120км/ч — 10л.
Кстати, пробовал ставить новый МАФ (22680-AD21A), его показания: при включенном зажигании — 1,04в
ХХ — 1,45в. Так машина на нем напрочь отказалась работать — неуверенный запуск (порой и глохла), черный дым из трубы, плохой разгон, расход вырос. Ни скидывание клемм на ночь, ни езда во всех режимах в течение двух дней не помогли. Поставил старый датчик на место и сразу все заработало как и должно быть.

Последний раз редактировалось Premio_e; 15.07.2012 в .

насколько помню, 1.08 v максимум

ПОчему тогда машина с абсолютно новым МАФом так себя ведет?

Ребята . подскажите у меня вот такая беда. Замерил маф а он мне выдаёт 0.02v всего а заведенный на холодную 1.5v примерно и при этом троит ужасно обороты плавают

8.5. Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)

Датчик MAF помещен в рукав воздухозаборника. В качестве чувствительного элемента в датчике используется нить накала. Задачей датчика является измерение количества (по массе) всасываемого в двигатель воздуха. Обтекая нить накала датчика, воздушный поток вызывает ее охлаждение. Изменение температуры чувствительного элемента преобразовывается в амплитудный электрический сигнал и посылается датчиком на РСМ. На основании анализа принимаемой информации РСМ определяет требуемую продолжительность импульсов открывания инжекторов впрыска. Отказ датчика MAF приводит к записи в память системы самодиагностики соответствующего кода неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления.
2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), — измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, — должна иметь место проводимость на массу.

4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.

5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, — на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.

Более глубокая диагностика датчика MAF (некоторые отклонения не могут быть выявлены при помощи вольтметра)также может быть произведена в условиях станции техобслуживания.

Помещенный в пластмассовый корпус датчик MAF заменяется в комплекте с металлическим рукавом воздухозаборника, внутри которого он закреплен. Не производите попыток извлечения датчика из рукава.

1. Отсоедините от датчика электропроводку.

2. Отпустите хомут крепления датчика в рукаве воздухозаборника и выверните четыре крепежных винта.

3. Установите новый датчик и подсоедините к нему электропроводку.

Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 9534
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: