Поломка редуктора ниссан мурано

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт вариатора Ниссан Мурано подразумевает замену подшипников, ремня или валов. Может потребоваться восстановление гидравлического блока, устранение неисправностей насоса, установка новых фрикционов / стальных шкивов.

Для продления ресурса АКПП важно знать сроки обслуживания, основные неисправности, виды и стоимость ремонта и главное — куда обратиться за помощью.

Какой вариатор стоит на Ниссан Мурано

На автомобилях Murano Z51 и Z50 предусмотрена коробка передач Jatco JF010E. На более новой версии 3-го поколения стоит уже Jatco JF017E. Вариаторная коробка устанавливается на многие автомобили и доказала надежность.

Особенность ее в том, что мастера официальных сервисов часто отказываются от ремонта. При серьезных повреждениях они сразу рекомендуют замену.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

Вариатор Nissan Murano состоит из группы узлов, выполняющих следующие задачи:

  1. Передача момента вращения и отсоединение АКПП от двигателя при активации нейтральной скорости с помощью гидротрансформатора.
  2. Изменение установленной передачи с помощью вариаторного механизма — CVT.
  3. Электронный блок, обеспечивающий управление устройством.

В комплексе эти элементы обеспечивают слаженность и эффективность работы вариатора. Функцию сцепления берет на себя гидравлический трансформатор, гарантирующий плавность передачи момента.

Дополнительно вариатор Nissan Murano комплектуется двумя фильтрами: внутренним и наружным. При этом фильтр тонкой очистки наиболее важен, ведь обеспечивает очистку трансмиссионной жидкости от всех посторонних элементов. Тем самым он продлевает ресурс вариатора.

Срок службы CVT Ниссан Мурано

По заявлению производителя, замена вариатора не требуется в течение всего срока службы автомобиля. Средний ресурс узла — не меньше 200 000 км. На практике во время эксплуатации могут возникать неисправности, требующие самостоятельного ремонта или обращения в сервис.

На срок службы влияют многие факторы:

Как проверить вариатор Ниссан Мурано

Для выявления проблем на раннем этапе важно понимать, как проверить коробку передач. Здесь два варианта:

  1. Самостоятельно. В процессе эксплуатации необходимо контролировать четкость и плавность включения скоростей еще до начала движения. Важно, чтобы при переводе ручки не было посторонних шумов, толчков, звуков или иных проблем. Наличие упомянутых факторов может свидетельствовать о поломке. Для восстановления работы придется заменить или отремонтировать какие-либо элементы.
  2. На СТО. Второй способ определения проблем — профессиональная диагностика. На этом этапе вариатор на Ниссан Мурано проверяется на факт сбоев в работе, делается сброс ошибок и т. д. Для этого применяется специальное оборудование, которое доступно только в сервисах.

Обслуживание

Срок службы АКПП зависит от правильности его эксплуатации и замены неисправных элементов. Сведем рекомендации и сроки в таблицу.

Тип работОсобенности
Замена маслаПроводится с учетом рекомендаций производителя. К примеру, для авто с разным типом двигателей регламент составляет 60 000 км, но при эксплуатации в сложных условиях и больших нагрузках рекомендуется выполнять замену чаще — раз в 40 000 км.
Проверка датчиковПроводится при каждом техническом обслуживании. Позволяет на раннем этапе выявить неисправность, провести ремонт и предотвратить аварийный режим.
Условия вожденияНе рекомендуется злоупотреблять поездками по бездорожью, пробуксовкой, движением по гололедице и сугробам.
Режим работыПри эксплуатации необходимо следить за рабочей температурой устройства и ремонтировать узлы, отвечающие за охлаждение радиатора.
Эксплуатация в холодную погодуВариатор Nissan Murano не любит резких движений без нагрева в мороз. Перед началом движения необходимо прогреть двигатель. В ином случае возможна поломка с необходимостью снятия узла.

Самые частые поломки вариатора Nissan Murano

В процессе эксплуатации могут появиться такие неисправности АКПП Ниссан Мурано:

Износ подшипников шкивов. Обусловлен повышенной нагрузкой. Срок их службы становится еще меньше при неправильной эксплуатации.

Валы. Чаще отхаживают весь срок службы автомобиля, но иногда требуют замены раньше положенного срока.

Износ ремня. Одно из слабых мест вариатора — ремень CVT, который может повредиться или износиться раньше срока. Характерные неисправности — износ, разрыв и прочие.

Гидроблок. В процессе эксплуатации возможны проблемы с гидроблоком: появление люфтов, увеличение зазоров, попадание внутрь посторонних элементов.

Аварийный режим. В время эксплуатации может появляться ошибка P17F1. Свидетельствует о необходимости дополнительной проверки трансмиссии, оценки ее состояние, а при необходимости — замены неисправных блоков. Появление ошибки P17F0 свидетельствует о более серьезных повреждениях. Ремонтом уже не обойтись — нужна замена.

Предлагаем вашему вниманию краткий видео-обзор на ошибки вариатора P17F1, P17F0 и ремонт.

Автовладельцы Ниссан Мурано нередко сталкиваются и с другими неисправностями вариатора. Они касаются гидравлического блока, цепи, необходимости очистки фильтров. Нередко вызваны снижением уровня жидкости, повреждением сальника.

Раздатка Ниссан Мурано еще называется угловым редуктором или передним мостом и является одной из самых уязвимых частей автомобиля. А в условиях российских дорог и всеобщей любви к быстрой езде ресурс раздатки Ниссан Мурано заканчивается еще быстрее.

Ремонт раздатки Мурано
Раздатка Ниссан Мурано
Ремонт раздатки Ниссан Мурано

Главные причины выхода из строя раздатки Мурано:

  • Резкая или длительная пробуксовка.
  • Монтаж на Мурано докатки, установка колес с разным радиусом.
  • Неисправная работа АБС Мурано.
  • Неисправная работа блока управления полным приводом Мурано.
  • Неисправная работа заднего редуктора.

Нередко раздатка ломается из-за масляного голодания, так как залитые туда 250 гр масла через полгода превращаются в 100 гр. Мастера советуют обращать внимание на все признаки неисправности раздатки и своевременно обращаться на ремонт раздатки Nissan Murano. Запущенные проблемы с раздаткой со временем приведут к более серьезным последствиям, как поломка карданного вала.

Ремонт раздатки Мурано в спецсервисе "REKPP"

Мы стараемся предложить своим клиентам максимально эффективную схему решения любых автомобильных проблем с минимальными финансовыми затратами. Если мы видим, что ремонт раздатки Мурано может поставить машину на ноги – то мы всегда предложим ремонт. Если же мастер советует поменять раздатку на новую, то в 100% случаев это будет самым оптимальным решением.Также ремонт раздатки Nissan Murano может происходить с заменой узла как на новый фирменный, так и на бывший в употреблении, но сохранивший все ходовые характеристики.

Нашим клиентам доступен как ремонт, как и диагностика раздатки Мурано Z50 и Z51. Помимо этого, мы даем гарантию на ремонт раздатки Мурано и все комплектующие. Не откладывайте на "потом" и диагностику вариатора.

Услуги Nissan Murano


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Сергей Сизгал


Сергей Сизгал

Роман Николаев

Сергей Сизгал


Сергей Сизгал ответил Роману

🙂

Вроде как на z51 модели доработали раздатку, особых проблем мне не доставляет, но её жизнь полностью зависит от манеры езды владельца

Сергей Сизгал


Сергей Сизгал ответил Роману

Роман Николаев

Сергей, дело в том что на хитрилах и кашкаях, а также на многих других марках манера езды владельца не способна убить раздатку. На мурах именно заводской косяк.

Сергей Сизгал


Сергей Сизгал ответил Роману

Роман, х трейл имеет двигатель 2 или 2.5 вроде про кашкай вообще молчу. Мурано 3.5, там совсем другая нагрузка. Допустим при резком старте и пробуксе передка или при подключении при резком ускорении зимой на скорости. Убиваються и варик и раздатка

Сергей Сизгал


Сергей Сизгал ответил Роману

Роман Николаев

Сергей, я имел ввиду что на большинстве машин раздатку порвать невозможно, а вот на мурах это не доработка завода.

Сергей Сизгал


Сергей Сизгал ответил Роману

🙂

Роман, я думаю, что это не косяк, а просто не тот агрегат устоновлен на Мурано, допустим на fx35 стоит полноценная раздатка, а на Мурано угловой редуктор это не раздатка, но функции выполняет те же

Сергей Сизгал


Сергей Сизгал ответил Роману

😁

Роман, наверное это и есть косяк с завода

Александр Смирнов

Роман, впервые слышу, что на Мурано угловой редуктор (который вы "раздаткой" зовете) ломался чаще, чем на других автомобилях с аналогичным типом трансмиссии. Ничего не скажу за z51 и z52, ибо крайне редко с ними сталкивался вообще, а вот z50 ничем заметным, в плане ненадёжности, не выделялся и не выделяется от других подобных автомобилей.
Показать полностью. Все известные мне поломки (срезание и выламывание зубьев шестерен, трещины и поломки картера) возникают от неправильной эксплуатации, и от выхода из строя сальника между редуктором и вариатором, из-за чего редуктору начинает не хватать масла (а его там, напомню, и так всего лишь 0.4 литра). Х-трейл с Кашкаем, тут, кстати, тоже никакой выдающейся надёжностью похвастать не могут - у них этот сальник течёт абсолютно так же. Угловой редуктор, можно вполне "порвать" и на Хендай Санта Фе, к примеру, с мотором 2.4-2.7, и так уже было - лично видел, как гоняли на подьемнике с затянутым "ручником". Вы сравниваете как-то странно: берете автомобили совершенно других весовых и экономических категорий - Кашкай и Х-трейл. Естественно, что влияет некоторый ряд факторов, но выход из строя угловых редукторов на Мурано, вполне объясним, и ничем другим не отличаются от таких же поломок на подобных автомобилях, просто, надо ещё и понимать, что у Мурано и Х-трейла, разные целевые группы покупателей, поэтому и вероятность встретить Мурано с угондошенным угловым редуктором, намного выше, чем Х-трейл. Достаточно признать, что Х-трейлов на 265/. R20 каких-нибудь можно не встретить никогда, а вот Мурано - в полный рост. Кашкаи ещё реже страдают поломками углового редуктора, благо примерно половина из них вообще переднеприводные, да и девочки-менеджеры и молодые мамаши очень любят эти машинки:) , а это не тот контингент, который, в основном, ездит на Мурано. Кстати, на полноприводных кашкаях, только 2.0 - меньше нет.

а вот от чего образовалась трещина в корпусе раздатки?
вводные:
2008 года, 62 тыс пробег, обслуживание у официалов, только город.
Сдал официалу на небольшой кузовной ремонт целой, пытаются вернуть с лопнувшей раздаткой.

понятно, что более менее картина сложится после экспертизы, но в наскидку видятся следующие причины:
1. МЕХАНИЧЕСКИЙ УДАР (понятно, что при езде практически не возможно, но целеноправлено случайно промахнуться молотком )
2. ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ из-за отсутствия масла (бред, конечно, и скрежет был бы слышен и шестерни в первую очередь полетели и не может корпус раскалиться до такого состояния)
3. УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА (мнение сервиса, no comments)
4. ОТЛЕТЕВШИЙ ЗУБ при разрушении шестерни (вскрытие покажет)

ПРошу не дать мозху закипеть, особенно спецов по проблеме..
спсп всем заранее за мнения

Коробка не твёрдосплавная, следы будут Если сервис выдвинул версию усталости металла, значит не нашли следов удара. Замена коробки была бы видна, опытный слесарь это увидит. Если нет надёжного помощника, который осмотрит машину, считайте расходы на экспертизу. Потом на замену. Злиться можно сколько угодно, но на форумах про эту раздатку много писали. Слабая. В Вашем варианте я бы сначала исключил версию подмены ( если есть кому это сделать ), только потом думал дальше и купил бы на разборке . Корпус новой + работа получится почти стоимость новой коробки в сборе. Вполне возможно, что внутренности придётся докупать ( и всё это по розничной цене, да ещё не факт, что нормально соберут ), поэтому я так и говорю.

Основные неисправности раздаточной коробки и их признаки

- заедание шестерен привода мостов

в таблице указаны общие неисправности, которые могут произойти с раздаточной коробкой. Некоторые из них для определенных типов раздаток не присущи. К примеру, в коробке с механическим приводом проблем с электроникой не возникнет из-за ее отсутствия. А в раздатках с электронным управлением не появляются такие неисправности, как невозможность включения или самовольного отключения.

1. Трудное включение переднего моста (передний мост включается с заеданием);
2. Самовыключение переднего моста;
3. Нагрев раздаточной коробки.

Читайте также: