После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Тугой руль после замены рейки

Тугой руль после замены рейки

Проблема такая. Зимой менял рулевую рейку. Поставил, поехал и понял, что руль стал значительнее тяжелее крутиться и не всегда возвращается в центр. Что делать?

И еще, цилиндр, который на рейке стоит, в чем его смысл? Что он делает?

Проблема наверняка в том, что либо цилиндр слабоват или утечки в червяке рейки. Еще проблема может быть и в самом насосе. У меня на Ксюхе подклинивал руль, я все перебрал и крестовину. лишь после замены насоса, в руле появилась желанная "мягкость". Гидроцилиндр как раз и передает усилие.

а теперь послухай что я скажу , подтяни крепление рейки, расслабив винт под педалями на рулевом карданчике , выставил центр, потянул немного руль на себя на 3-5 мм не больше, закрутил все обратно, и насладился эффектом. сам после замены рейки проходил через тод
же самое

Марсель писал(а): а теперь послухай что я скажу , подтяни крепление рейки, расслабив винт под педалями на рулевом карданчике , выставил центр, потянул немного руль на себя на 3-5 мм не больше, закрутил все обратно, и насладился эффектом. сам после замены рейки проходил через тод
же самое

Круто, попробуюю. Правда у меня цилиндр еще течет.))))) Но смутил меня именно тот факт, что после замены. Цилиндр тогда уже тек. Не выдержал, мать его, наших зл. чих морозов((((.

Марсель писал(а): а теперь послухай что я скажу , подтяни крепление рейки, расслабив винт под педалями на рулевом карданчике , выставил центр, потянул немного руль на себя на 3-5 мм не больше, закрутил все обратно, и насладился эффектом. сам после замены рейки проходил через тод
же самое

Попробывал. Вроде лучше стало, но не значительно. Руль зависает в районе центра. Ладно, в понедельник цилиндр меняю, надеюсь, что поможет.

WladislaW
1) настоятельно рекомендую проверить насколько затянут шестигранник на "19" у рулевого клапана. При перетяжке наблюдается описанный эффект. А реальная затяжка очень лёгкая.
2) Бывает рейку напихивают солидолом дубеющим на морозах

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Amator писал(а): WladislaW
1) настоятельно рекомендую проверить насколько затянут шестигранник на "19" у рулевого клапана. При перетяжке наблюдается описанный эффект. А реальная затяжка очень лёгкая.
2) Бывает рейку напихивают солидолом дубеющим на морозах


А где он находится? Поменял цилинд, вроде все оке, НО, руль слегка подклинивает в центре и почемуто стало в право тянуть. Причем держешь руль прями она едет прямо, отпускаешь, руль начинает сам поворачивать в право и машына тоже едет в право. Может мне углы не правлено выставили? Пока руль был зажат не было таких симптомов.

WladislaW писал(а): А где он находится? Поменял цилинд, вроде все оке, НО, руль слегка подклинивает в центре и почемуто стало в право тянуть. Причем держешь руль прями она едет прямо, отпускаешь, руль начинает сам поворачивать в право и машына тоже едет в право. Может мне углы не правлено выставили? Пока руль был зажат не было таких симптомов.


Это уже загадки начались, комплексные.
1) Ехать на стенд и проверять - пусть покажут как сделан развал.
2) При исправном рулевом клапане давление в обеих камерах в покое равно "0"
3) Менялась как написано рейка или таки цилиндр.
4) Шо значит "Пока руль был зажат"
И т.д. много неясно описано.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

WladislaW писал(а): А где он находится? Поменял цилинд, вроде все оке, НО, руль слегка подклинивает в центре и почемуто стало в право тянуть. Причем держешь руль прями она едет прямо, отпускаешь, руль начинает сам поворачивать в право и машына тоже едет в право. Может мне углы не правлено выставили? Пока руль был зажат не было таких симптомов.


Это уже загадки начались, комплексные.
1) Ехать на стенд и проверять - пусть покажут как сделан развал.
2) При исправном рулевом клапане давление в обеих камерах в покое равно "0"
3) Менялась как написано рейка или таки цилиндр.
4) Шо значит "Пока руль был зажат"
И т.д. много неясно описано.


Зимой менялась рейка, чуток не правлено собрали (соединение под педалями). Этот косяк исправил руль стал легче. Совсем недавно поменял цилиндр, так как он потек. Поменял его еще лучше стало. Единственное, что меня смущает, так это то, что руль в прямом положении тяжелее крутится нежели когда довольно круто выкручиваешь, но и то, что в право тянет. резину, кстати, не жрет.







Собственно проблема в этом и состоит! У кого как было после замены рейки?
Управление стало намного четче - но руль тяжеловат! Одной рукой его поворачивать, как в былые времена, уже тяжеловато!
Это явление можно устранить без замены рейки (а то это будет уже третья, не считая родной).

442 439

Есть там регулировка же. Пусть ОДшники чуть отпустят болтик на несколько градусов. А может разойдется через пару недель. Тут не понятно, что хуже люфт или тяжеловатый руль)))

Я вот как раз об этом и думаю! Отпустят - руль станет легче и начнет опять тарабанить рейка! этого и опасаюсь! сам так и решил что поездить какоето время - посмотреть - может ПОЛЕГЧАЕТ!

9 1

Sacha_don, нужно проехаться на ваз 2106 двадцатилетней и потом соляркин руль станет пушинкой! (шутка ) мне по отзыву рейку делали, так я разницы не ощутил в усилии совсем.

Если меняли рейку, то автоматически делали Схождение Развал, дабы настроить заново углы подвески. Возможно при настройке вывели Кастор чуть больше. От этого управление станет чётче а руль туже. Др. вариант это то что чуть перетянули рейку, но не сильно. Если не много отпустить то всё станет как и было.

442 439

Вот такая проблемка, может кто посоветует что.
После замены сальника и опорного кольца в редукторе Рейки (текло сверху), и замены швг гура, все поставлено на место, залита жижа. И. Руль тугой как без гура, только после 3-4тыщ оборотов становится легким.
:ny_tik:

Копченый

Живу я здесь

ja v akure

Драйвер

Пробовал ослабить(прилично 2-3 оборота)-разницы не почуял.
Это была первая мысль. Спасибо. :nez-nayu:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

фишку на магистрали высокого давления проверьте.
бывает при демонтаже рейки ее вырывают нафиг - а потом - как получится.

rail-rr

Banned

Фишка (датчик давления) на магистрали высокого давления работает только на холостом ходу, поэтому ее можно исключть. Ищите проблему в другом месте. Например:
Вывешиваем передние колеса и пробуем крутить вручную непосредственно за колесные шины право/влево, крутятся с усилием но без закусов , исключаем вариант с перетяжкой рейки.
Остается только блок клапанов рулевой рейки и насос. Шланг если новый оригинал, можно не трогать.
Если насос при ремонте не трогали и раньше был рабочим то придется разбирать блок клапанов рулевой рейки заново.

Garik_RDX

Завсегдатай

Такая же фигня после переборки рейки в Мирае. Кроме как крутить регулировочную гайку ничего не посоветовали, толку ноль от этого

ja v akure

Драйвер

фишку на магистрали высокого давления проверьте.
бывает при демонтаже рейки ее вырывают нафиг - а потом - как получится.

машинку любимую ремонтирую сам( всегда хонда- всегда сам) не доверяю я нашим деревенским, да и насчитывают они. при слове "АКУРА" у них калькулятор автоматом множит на три .
поменял ГРМ(со всеми пирогами), подушки двс и акпп все были в хламе (грешил на коробас, но он в поряде (ребилд)), ну там резинки, яички мелочи.
под задом есть еще хонда "ВШИВИК" поэтому сильно не спешу делаю все медленно и аккуратно.
Спасибо. :ti_pa:

ja v akure

Драйвер

Фишка (датчик давления) на магистрали высокого давления работает только на холостом ходу, поэтому ее можно исключть. Ищите проблему в другом месте. Например:
Вывешиваем передние колеса и пробуем крутить вручную непосредственно за колесные шины право/влево, крутятся с усилием но без закусов , исключаем вариант с перетяжкой рейки.
Остается только блок клапанов рулевой рейки и насос. Шланг если новый оригинал, можно не трогать.
Если насос при ремонте не трогали и раньше был рабочим то придется разбирать блок клапанов рулевой рейки заново.

Согласен. Спасибо за отклик.
Вариант с перетяжкой исключен в первый день и вывешивал и ослаблял.
шланг новый оригинал (у нас под заказ 8500, подушки был проездом на КУБА в Сталице купил там), насос до последнего дня работал хорошо(но есть р/к на всякий). Есть в мыслях идейка действительно блок клапанов. дело в том что когда разобрал(после отпуска, знал бы заказал бы редуктор рейки полностью(у slayerа 250у.е.)) там на валу в самом верху под сальником выборки (съедено песком). пришлось отдавать в цех на напыление + шлифовка. Так вот при напылении было подзасрато отверстие под стопорное кольцо клапанов (не придал значения) которое в итоге встало, но как щас понимаю туговато, есть предположение что оно слетело :smu:sche_nie: .
Пока только догатки.
Ребята всем СПАСИБО кто откликнулся. у меня 19 д/р и мы бандой 21 чел. уезжаем на горный алтай (the white parti).
приеду 22-23 (как покатит ) разбиру сделаю отчет.
ВСЕМ СЧАСТЬЯ.

rail-rr

Banned

[quote="rail-rr":3mplgmd5]Фишка (датчик давления) на магистрали высокого давления работает только на холостом ходу, поэтому ее можно исключть. Ищите проблему в другом месте. Например:
Вывешиваем передние колеса и пробуем крутить вручную непосредственно за колесные шины право/влево, крутятся с усилием но без закусов , исключаем вариант с перетяжкой рейки.
Остается только блок клапанов рулевой рейки и насос. Шланг если новый оригинал, можно не трогать.
Если насос при ремонте не трогали и раньше был рабочим то придется разбирать блок клапанов рулевой рейки заново.

Согласен. Спасибо за отклик.
Вариант с перетяжкой исключен в первый день и вывешивал и ослаблял.
шланг новый оригинал (у нас под заказ 8500, подушки был проездом на КУБА в Сталице купил там), насос до последнего дня работал хорошо(но есть р/к на всякий). Есть в мыслях идейка действительно блок клапанов. дело в том что когда разобрал(после отпуска, знал бы заказал бы редуктор рейки полностью(у slayerа 250у.е.)) там на валу в самом верху под сальником выборки (съедено песком). пришлось отдавать в цех на напыление + шлифовка. Так вот при напылении было подзасрато отверстие под стопорное кольцо клапанов (не придал значения) которое в итоге встало, но как щас понимаю туговато, есть предположение что оно слетело :smu:sche_nie: .
Пока только догатки.
Ребята всем СПАСИБО кто откликнулся. у меня 19 д/р и мы бандой 21 чел. уезжаем на горный алтай (the white parti).
приеду 22-23 (как покатит ) разбиру сделаю отчет.
ВСЕМ СЧАСТЬЯ. [/quote:3mplgmd5]
Пожалуйста!
Если слетел стопор то распределительный блок сместится вверх по валу и будет работать неправильно. При следующей разборке обратите внимание и на сам корпус блока клапанов. Удачи.

Система управления Toyota Corolla

Система управления Toyota Corolla

Система управления Toyota Corolla Японские седаны быстро набрали рейтинг в среде отечественных автолюбителей благодаря легендарной надежности и долговечности. Если ко всем этим качествам добавить доступную цену, то Corolla действительно находится в абсолютных лидерах в компакт-классе. Подтверждением является последняя модель, полностью адаптированная к нашим условиям – увеличенный дорожный просвет и специальное оборудование для холодного климата.

Немного теории

Автомобиль Toyota Corolla комплектуется системой управления с электроусилителем и специальным передаточным механизмом. Такая схема ЭУР позволяет перевести вращение руля в горизонтальную плоскость, способствуя повороту редуктора вокруг своей оси. Далее он толкает рычаги, соединенные с колесами, вызывая их поворот в нужном направлении.

Основные детали конструкции:

  1. Корпус.
  2. Редуктор.
  3. Червячный вал с подшипником.
  4. Опорные втулки.
  5. Пыльники.
  6. Крестовина вала.
  7. Ползун.

Наверное, будет лишним говорить о том, что от четкой работы этих агрегатов зависит не только получение удовольствия от вождения, но и безопасность окружающих и наших близких. Поэтому затягивать с восстановлением деталей крайне не желательно.

Необходимое обслуживание системы управления автомобилем

Для продления ресурса механизмов обязательно выполнение периодических осмотров и проверок состояния узлов управления на предмет:

  • состояния пыльников наконечников тяг;
  • наличия люфта в шаровых шарнирах;
  • надежности фиксации гаек пальцев;
  • наличия посторонних шумов;
  • надежности крепления передаточного механизма.

Не стоит забывать о необходимости измерения и регулировки углов установки колес, этим не только продлевается ресурс покрышек, но и всех агрегатов системы управления.

Определяем неисправности, требующие ремонта рулевой рейки Тойота Королла

Чтобы самостоятельно определиться с необходимостью починки данного узла, нужно обратить внимание на такие детали:

  • увеличение люфта при вращении устройства для поворота;
  • посторонний стук при движении по неровной поверхности;
  • невозвращение руля в исходное положение после поворота;
  • необходимость корректировки курса во время движения;
  • вибрации.

Наиболее часто выходят из строя упорные втулки, после чего появляется люфт редуктора. Он определяется просто – взявшись рукой за тягу и пошатывая ее, можно услышать появившийся зазор.

Технология восстановления редуктора ЭУР

Японский стиль качества авто

Японский стиль качества авто

Японский стиль качества авто В некоторых случаях посторонний стук можно устранить простой регулировкой червячной передачи. Но прижимая гайкой рейку к червяку, удается компенсировать люфт в разбитой втулке только с левой стороны. При сильной затяжке начинается износ зубцов червячной передачи.

Концерн Toyota предлагает при любой поломке делать полную замену всего агрегата. Но это не дешевое удовольствие и стоит попробовать самостоятельно провести ремонт рулевой рейки на автомобиле Тойота Королла.

Чтобы выполнить замену упорных втулок понадобятся:

  1. Смотровая яма.
  2. Домкрат.
  3. Набор ключей.
  4. Комплект втулок.

После постановки машины на яму и поддомкрачивания, колеса ставятся прямо и руль блокируется. Далее по пунктам:

  • отсоединить промежуточный вал;
  • демонтировать подрамник;
  • снять шплинты и открутить гайки наконечников;
  • демонтировать редуктор ЭУР;
  • снять промежуточный вал;
  • открутить контргайку и выкрутить прижимной стакан;
  • разобрать регулировочный узел ключом на 41;
  • снять левый пыльник и демонтировать левую тягу;
  • снять правый пыльник и вынуть вал;
  • демонтировать шайбу и втулку из корпуса редуктора;
  • смазать новую втулку и вставить на штатное место;
  • запрессовать шайбу на место, вставить вал и пыльники;
  • выполнить установку узла в обратном порядке.

Таким образом, устраняется стук в редукторе ЭУР, сохраняется внушительная сумма и, что немаловажно, растет собственная самооценка. Да, и еще один момент: после проведения работ нелишним будет проверить угол установки колес.


Устройство, обслуживание и неисправности компрессора системы кондиционирования транспортного средства Сейчас уже редко встретишь машину, у которой открыты окна – все привыкли к комфортной прохладе климатизаторов. Все доводы об увеличении расхода топлива несравнимы с удовольствием поездки в салоне, где свежо и уютно.

6-11-2013, 23:35 0 Устройство, обслуживание и неисправности компрессора системы кондиционирования транспортного средства


Мерседесовская классика – мотор M102. Обслуживание и возможные неисправности Бензиновый рядный мотор M102 с четырьмя цилиндрами начал выпускаться в далеком 1980 году. Фирма Mercedes-Benz комплектовала ими на протяжении 13 лет свои модели кузовов W123, W124 и W201, а также серию внедорожников класса Geländewagen.


Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Профилактика поломки карбюраторовДанная разновидность карбюратора выпускается заводом ПеКАР для комплектации моторов ЗМЗ и УЗАМ объемом от 2,4 до 2,9 л.


Как правильно и быстро снять коробку передач у ВАЗ 2109 - полезные советы для начинающих С такой проблемой, как снятие коробки передач ВАЗ 2109, встречается практически каждый владелец автомобиля.

6-10-2013, 21:48 0 Как правильно и быстро снять коробку передач у ВАЗ 2109 - полезные советы для начинающих

Комментарии 0

Комментариев к статье "Определение неисправностей и восстановление рулевого управления Toyota Corolla" пока нет.

Без гидроусилителя руля (ГУР) сегодня не обходится ни один автомобиль, оснащение которого выполнялось с ориентацией на современный уровень комфортности вождения. Гидравлический механизм облегчает физическое управление машиной, сохраняя при этом оптимальную степень обратной связи и соответствие требованиям к безопасности.

туго крутится руль с гидроусилителем

Достигается это внедрением вспомогательного механизма в систему рулевого колеса, техническое состояние которого должно регулярно отслеживаться. Если через определенное время использования машины с таким оснащением замечаются отклонения в работе механизма, то следует готовиться к его ремонту. Например, если туго крутится руль с гидроусилителем, может быть несколько вариантов выхода из положения. Но сначала следует рассмотреть конструкцию механизма и принцип его работы.

Как устроен ГУР?

Система гидроусилителя является многокомпонентной, но замкнутой. Отчасти таким устройством и обусловлена сложность ремонта конструкции. Типовой механизм включает в состав насос, резервуар с жидкостью в виде бачка, регулятор давления, силовой блок и золотник. Насос подключается к приводной системе двигателя машины, а регулятор давления обеспечивает сбалансированность расхода усилия относительно золотника. Рабочий перепад в показателях давления зависит от запаса управляющей жидкости.

тугой руль

Именно эта часть функционала в большинстве случаев и приводит к неполадкам, из-за которых требуется выполнять ремонт ГУР в виде коррекции положения отдельных частей конструкции или же посредством обновления масла. В свою очередь, гидроцилиндр взаимодействует с рулевой рейкой, транслируя дополнительное усилие. Чтобы конечная нагрузка, требуемая для приведения руля в активность, была сбалансирована, на колонку устанавливается сам золотник – в дальнейшем он будет реагировать на вращательный момент при совершении манипуляций водителем.

По каким признакам можно обнаружить неполадку?

Ощущение тяжести при управлении рулевым колесом не всегда появляется резко и в один момент. Это может быть долгий процесс, на протяжении которого могут возникнуть предупреждающие признаки. В частности, первичная диагностика поможет обнаружить проблему по образованию течи, шума и чрезмерных вибраций. Со временем к этому списку добавится и тугой руль, если та же течь не будет остановлена, а запас жидкости – восполнен. Разумеется, вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать и о появлении других проблем, причем не только с гидроусилителем. Поэтому общая диагностика в данном случае будет не лишней. Она же позволит точнее определить и возможную причину утяжеления рулевого колеса.

Основные причины тугой работы руля

Факторов, которые могут привести к затруднению работы руля из-за гидроусилителя, немало. Каждый из них предполагает свой подход к ремонту. Одной из самых распространенных причин является присутствие воздуха в нишах гидравлического усилителя. Его наличие не просто нивелирует главную функцию механизма, но и дает обратный эффект, утяжеляя движения рулевого колеса.

ремонт гур

Еще одна частая причина – это упомянутое опустошение расширительного бачка с жидкостью. Если же определить причину, по которой туго крутится руль с гидроусилителем, не удалось, то есть смысл обратиться к техническому состоянию отдельных компонентов системы. Например, износ деталей, особенно приводного ремня, косвенным образом мог спровоцировать понижение функции гидравлики. В данном случае не избежать полного пересмотра механизма и, возможно, его замены. Не стоит исключать и вероятность неполадки в самом руле. К примеру, рейка в части связки с редуктором может доставить еще больше хлопот в плане ремонта.

Как разобрать тугой руль?

Чтобы удостовериться в причинах, по которым могло произойти утяжеление действия рулевого колеса, следует разобрать механизм. Начинается мероприятие с отсоединения трубопроводов, которые ведут к расширительному бачку и рулевой системе. На этом этапе можно слить жидкость. Далее снимается приводной ремень от насоса – опять же, если он находится в непригодном состоянии, то надевать придется уже новую ленту.

тяжело крутится руль

Здесь же откручиваются три блока фиксации шкива, подходящего к насосному агрегату. Но в зависимости от типа системы крепежей может быть и больше. После этого может открыться доступ к элементам фиксации самого насоса. Как видно, ремонт ГУР можно выполнить уже на этом этапе, заменив жидкость, обновив шланги и приводной ремень. Но этого может быть недостаточно. Отдельное внимание стоит уделить и фильтрующей системе. Даже если она исправно выполняет свою функцию, не исключено нарушение на этапе очистки, которое невозможно определить в гаражных условиях. Поэтому если других явных причин неполадки не наблюдается, есть смысл проверить фильтры в профессиональной мастерской.

Избавление от лишнего воздуха

Если причина будет заключаться в наличии лишнего воздуха в системе, то в некотором смысле можно говорить о везении. Правда, и здесь все неоднозначно. Чаще всего данная проблема решается несколькими оборотами руля, доведенными до упора. Причем это действие выполняется в обе стороны. Как показывает практика, это позволяет вытолкнуть лишний воздух из коммуникаций гидравлики. Но если и после этого действия тяжело крутится руль, то с большей вероятностью произошло завоздушивание бачка. Это значит, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри. Данный фактор и обуславливает отсутствие легкости в обращении с рулевым колесом. Устранить эту проблему поможет полное обновление жидкости в расширительном резервуаре.

Замена жидкости

Для этого не обязательно производить полный разбор механизма. В первую очередь следует освободить от хомутов два патрубка, ведущих к расширительному баку. Также при необходимости снимаются дополнительные крепежи и ременные коммуникации, из-за которых затрудняется доступ к резервуару.

тяжелый руль

Непосредственно замену жидкости можно выполнить и без полного демонтажа бачка. Отработавшая смесь просто откачивается, после чего остается влить новую автохимию. Однако если туго крутится руль с гидроусилителем, который давно не проверялся, то желательно произвести демонтаж резервуара для последующей диагностики. Его следует проверить на герметичность, затем тщательно промыть и прополоскать чистой водой. Высушенный резервуар устанавливается на свое место, заполняется новой рабочей жидкостью и фиксируется крепежами.

Какую жидкость предпочесть?

Вопрос выбора жидкости для гидроусилителя тоже налагает немалую ответственность. Отдавать предпочтение желательно синтетическим гидравлическим смесям, изготовленным из высококачественных компонентов. Обычное машинное масло в данном случае не годится. К особенностям специализированных составов относят достаточную степень текучести, вязкости и способность работы при экстремальных температурах.

замена гидроусилителя руля

Нередко проблемы такого рода встречаются именно в зимнее время, когда залитая жидкость элементарно не справляется со своими задачами из-за промерзания. Поэтому вопрос о том, какое масло в гидроусилитель руля следует заливать, должен решаться только в пользу специальных синтетических или полусинтетических смесей, которые обычно имеют темно-зеленый оттенок. Если говорить о производителях, то качественную автохимию этого типа выпускают компании Motul, Castrol, Pentosin, Liqui Moly и т.д. Стоимость жидкости составляет порядка 800-1000 рублей, но даже небольшой канистры хватит на долгий срок, поэтому экономить на этом ресурсе не стоит.

Как заменить тяжелый руль?

Демонтаж системы начинается с упомянутого отсоединения всех трубопроводов, патрубков и крепежей. Также в обязательном порядке сливается или откачивается масло, залитое в расширительный бак. Установка новой системы производится в обратной последовательности. Если речь идет о полном обновлении рулевого комплекса, то в этом случае придется демонтировать и саму стойку. Такая замена гидроусилителя руля должна производиться в условиях, где есть монтажный рихтовочный стенд. Установка начинается с интеграции рулевого колеса, а затем поочередно интегрируются компоненты гидравлики. В последнюю очередь заливается рабочая жидкость, и подводятся элементы коммуникационного обеспечения.

Заключение

Сама по себе система облегчения управления рулевым колесом является довольно сложной и часто доставляет проблемы именно с выявлением причин ее некорректной работы. В случае если туго крутится руль с гидроусилителем автомобиля, у которого спущены колеса, вполне возможно, что проблема будет заключаться именно в недостаточно накачанных шинах.

какое масло в гидроусилитель руля

В этой ситуации затруднение связано уже с механикой взаимодействия резины с покрытием, эффект которой передается даже на исправную гидравлику. Также на функцию усилителя может повлиять и недостаточное натяжение приводного ремня. То есть перед тем, как приступить к ремонтным работам, пользователь должен произвести полный осмотр автомобиля на предмет наличия факторов, которые могут влиять на работу рулевой стойки.

Читайте также: