Схема подвески ниссан патрол у62

Обновлено: 17.05.2024

Вывод из видео такой: Патрол Y62 отлично себя ведет и дорогу держит на пересеченной местности. При этом хорошо тормозит и рулится.
Вот он на бездорожье:

Вывод из видео такой: Патрол Y62 отлично себя ведет и дорогу держит на пересеченной местности. При этом хорошо тормозит и рулится.
Вот он на бездорожье:

На видео отлично себя показал Ниссан Патрол, особенно понравилось зимой в сугробе.

Добрый день.
Решил создать данную тему, поделится опытом эксплуатации рамного внедорожника Nissan Patrol Y62. Двигатель 5,6 литра, 405 л.с., разгон до сотни 6,6 сек.
На данный момент пробег 65 тысяч.км, приобретался одним из первым в сентябре 2010 года у ОД Акос в г.Казани.
Автомобиль выбирался сердцем, так как ему в своем классе и весе - нет равных по динамике, управлению и тормозам.
Патрол в максимальной комплектации, есть все!
Особо хочу отметить, гидравлическую систему ограничения колебания кузова, автомобиль рулится как легковой.
Отличная шумоизоляция, шикарный и просторный салон, вентиляция сидений, четыре камеры с прекцией сверху, аудио система с жестким диском и коннектится с Айфоном отлично, воспроизводит музыку по блютуз! Много разных продвинутых опции и все это в авто с 2010 гола.
Но я хочу написать о самом ярком заблуждении, которое печаталось в разных "именитых" журналах. Это называется не добросовестная конкуренция, распространение заведомо ложной информации.
На сегодня многие, особенно менеджеры ОД Тойоты говорят, что у Патрола нет рамы.
Это вранье. Типа она там интегрирована в кузов. Бред.

У Патрола рама есть, самая настоящая.
На раму крепятся все узлы и агрегаты. Кузов крепится сверху на подушках.
Раму можно отделить от кузова.
У меня в ПТС есть номер рамы, так же в ПТС есть номер кузова. Могу поменять кузов в любой момент, просто снять и поставить другой.
Решил создать и написать об этом, дабы помочь потенциальным владельцам в выборе авто.

Вот рама в каталога запчастей Патрола Y62, рама предыдущего Патрола Y61, рама ТЛК-200, найдите отличие.


Еще фото рамы Nissan Patrol Y62

Удивляет то, что нас простых покупателей зомбируют СМИ, еще более плачевно, что люди реально перепечатывают не правильную информацию и выдают за свое "авторитетное" мнение, не видя Nissan Patrol Y62 живьем. Имейте свое мнение!
Буду рад ответить и пообщаться с реальными или потенциальными владельцами Ниссан Патрол.
Спасибо!

В 2014 году. как раз перед очередным экономическим кризисом. Мне посчастливилось приобрести себе внедорожник о котором я давно грезил.

Патрол запал мне в душу еще в 90-х годах, когда к нам массово начали везти машины в 60-м кузове.

Это были настоящие внедорожники, которые по своей надежности могли поспорить только с молотком. Были версии как с правым рулем, которые назывались САФАРИ. У них были комплектации поинтереснее и моторы разнообразнее. И шли с левым рулем под названием ПАТРОЛ. Комплектация у них были победнее и моторы в основной своей массе это 2.8 дизель. Выпускалось это поколение с 87 по 97 год.

Хорошая вобщем была машина. но на тот момент, когда они были в моде и силе финансовых средств на него не хватало.

В 2003 году замоячила на горизонте возможность покупки такой машины. Это Был Патрол 1993 года с дизелем 2.8л и на механической КПП, цвет у него был сине-фиолетовый какой-то. Но выглядел он очень красиво. Машина была пригнана из Европы с пробегом 135000 км. Состояние у нее было изумительное. Но пока суть до дела дошла, и я уже собирался ехать его забирать, кстати по тем деньгам за него просили 13000 у.е, то раздался звонок и мне сказали, что машина попала в аварию. Обняли столб на ней, повело раму. Вот так покупка моя и не свершилась. А после этого как-то было не до машины. Очень изменились обстоятельства.

Но шло время и вот уже на дворе был 2014 год. Я надумал поменять машину.

Поехал в Тойоту посмотреть и покататься на 200-ке. Вроде ничего так, но какой-то он мне грузный показался. Хотя мотор и коробка мне больше импонировали из-за оптимальных налоговых лошадей.

Поехал в Ниссан. На тот момент у нас продавали Патрули только с мотором 5,6 литра. Это было поколение Y62, которое пришло на смену 61-го поколения. И это 61-е поколение было прообразом того старого Патрола. которого Я помню.

А новый Y62. это как земля и воздух. Вещи не совместимые. Абсолютно другая машина. Но раз приехал надо ехать на тест-драйв.

А тест-драйв для меня раскрыл эту машину.

По сравнению с 200-й это легковой автомобиль, а не грузовая телега. Он хорошо едет, гораздо лучше рулится и в нем ты чувствуешь легкость. Качество отделки салона, как и исполнение его на голову выше Тойоты. По цене Патрол был дешевле 200-ки, но тут ты понимаешь за что заплатил деньги. Единственное, что смущало это налог. ну и расход топлива.

Но взвесив все за и против Я решил брать Патрол.

Вот так я все таки купил себе Патрол. Спустя хренову тучу лет. Сказать честно, то я уже и не думал о нем, но по-видимому это судьба.

Прошу прощения за фото, но это все что сохранилось с 2014 года.

На 2020 год я на нем проехал 170000 км.

Машина продолжает эксплуатироваться и не докучает проблемами. В 2016 году была отзывная компания по замене цепей ГРМ. Больше внеплановых ремонтов не было. Все в штатном режиме.

Первые 3 года я платил за него конский налог. почти 100к. На данный момент налог в год 60 тыс.рублей.

Расход в среднем около 22л\100 км. Лью я 95-й бензин

По технике:

Двигатель: 5,6л серии VQ с большим моторесурсом и хорошей тягой в 560 Н/М…можно сказать относительно экономичный. Мотор этот для РФ был безальтернативный.

Трансмиссия: 7-ст гидромеханический автомат. АКПП подобная стоит на многих моделях концерна. Один из немногих примеров Nissan Pathfinder R51M с дизелем 3.0. У меня к ней нареканий не было. Все работает четко. Масло в ней меняю раз в 45 тыс.км.

Ходовая: спереди — 2-х рычажная подвеска, сзади-многорычажная. Амортизаторы с изменяемой жесткостью. На 120 тыс.км заменил 2 задних амортизатора и пришлось менять развальные рычаги, из-за того что болты в них позакисали. На 165 тыс.км заменил переднюю правую ступицу. Больше вложений не было.

В итоге.

Проехав на машине 170000 км за 6 лет, я нисколько не жалею о высоком налоге и расходе топлива, поскольку по сравнению с 200-ой вложения были первоначальные меньше. Даже с учетом расхода, налога и обслуживания я не особо переплачиваю денег за ее содержание, по сравнению с Тойотой на дизеле. А тойота была, на тот момент, практически на 1000000 рублей дороже в сопоставимой комплектации.

Кроме того я получаю удовольствие от вождения, легкость управления, что для меня очень важно.

В общем машина хорошая, рекомендую. Но к любой покупке нужно подходить осознанно. Всегда взвешивайте все свои "За и Против".

Nissan Patrol можно смело назвать главным неудачником сегмента больших дорогих внедорожников. Великолепный автомобиль, но продается буквально поштучно – все бывшие фанаты разбрелись по конкурентам, а новых покупателей не появилось. Мы попытались понять, почему.

65 лет назад, в далеком 1951 году, начал свой путь один из самых именитых и легендарных внедорожников мира, Nissan Patrol. Согласитесь, такая дата — отличный повод вспомнить его жизненный путь и познакомиться с ним поближе. Потому что, несмотря на почтенный возраст, юбиляр не собирается на покой.

Чтобы в полной мере оценить путь, который проделал Nissan Patrol, нам нужно вернуться в 1950 год. Пять лет назад закончилась Советско-Японская война, в которой Япония потерпела жестокое поражение. Страна только-только начала восстанавливаться после сокрушительного нокаута, но все еще фактически находится под внешним управлением, и любая из японских компаний считает счастьем получить заказ от властей или американской оккупационной администрации.

Patrol-406.jpg

autowp.ru_nissan_patrol_31-1024x768.jpg

Это был классический утилитарный автомобиль: с предельно простым кузовом, внешне похожим на Willys Jeep, подключаемым передним мостом и рессорной подвеской. И сразу заявил о себе как о самом мощном легком внедорожнике в мире: команда Мураямы использовала мосты, трансмиссию и рядный 95-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра от полуторатонных грузовичков, которые уже стояли на конвейере Datsun. Какое-то количество таких машин заказала полиция, какое-то — лесная охрана, но когда дело дошло до крупного заказа для создающихся Сил самообороны, японские военные предпочли предложенную Mitsubishi лицензионную копию Jeep. Вторым проигравшим оказалась компания Toyota со своей моделью BJ. Впоследствии ей суждено было стать основателем линии Land Cruiser, которая на протяжении десятилетий выступала главным соперником Nissan Patrol всех поколений. Но вернемся в пятидесятые.

В мире и на войне

autowp.ru_nissan_patrol_14-1024x768.jpg

Nissan Patrol Soft Top (60) '1960–80

Попытались — и сразу получили массу заказов! Автомобиль быстро набирал популярность в Австралии, Южной Африке и Юго-Восточной Азии. Более того, индийские военные настояли на покупке лицензии на его производство, назвали Jonga и сделали основным командирским и разведывательным автомобилем! А еще достаточно посмотреть на любое изображение Patrol G60, чтобы прийти к выводу, что это авто стало одним из источников вдохновения для дизайнеров УАЗ-469.

autowp.ru_uaz_469b_5-1024x768.jpg

autowp.ru_nissan_patrol_gr_5-door_3-1024x768.jpg

Nissan Patrol GR 5-door (Y60) '1987–97

Резать, не дожидаясь перитонита

Снятие и установка продольных рычагов подвески Nissan Patrol

Снятие и установка продольных рычагов подвески

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются пресс, подходящие оправки и трубы.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля с соответствующей стороны и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси и сборку переднего моста.
  2. Снимите соответствующее переднее колесо.
  3. При соответствующей комплектации отдайте болты стабилизатора поперечной остойчивости и снимите кронштейн с подлежащего замене продольного рычага.
  4. Отдайте гайку с заднего конца продольного рычага, снимите шайбу и втулку (см. сопроводительную иллюстрацию). Отсоедините шаровый шарнир соединительной тяги рулевого привода от поворотного кулака с соответствующей стороны автомобиля.
  1. Отдайте гайки болтов крепления продольного рычага к опорному кронштейну моста.
  2. Заведите домкрат под передний мост, затем взведите его, сняв нагрузку с болтов крепления продольного рычага.
  3. Извлеките болты, выбив их при помощи латунной выколотки (поддерживайте штангу в процессе выбивания болтов)
  4. Опустите штангу, отводя ее от моста и снимите задний конец штанги с опорного кронштейна на шасси.
  5. Осмотрите продольный рычаг на наличие трещин и признаков деформации, в случае необходимости произведите замену.
  6. Проверьте состояние втулок в продольном рычаге. Дефектные втулки замените (см. сопроводительную иллюстрацию):
    1. Подоприте штангу под подлежащую замене втулку отрезком трубы подходящего диаметра (втулка должна свободно проходить сквозь трубу).
    2. При помощи инструмента, оправка которого будет упираться во внутреннюю стальную трубку втулки, выжмите втулку из штанги.
    3. Смочите наружную поверхность новой втулки мыльной водой и начинайте постепенно заталкивать втулку на свое посадочное место при помощи отрезка трубы, которая будет упираться в наружную стальную трубку втулки.
    4. Удостоверьтесь в перпендикулярности посадки втулки и центральности ее расположения.

    Установка производится в обратном порядке.

    1. Если произведена замена втулок, внимательно проверьте состояние осевых болтов штанги. Изношенные компоненты замените.
    2. Установите продольный рычаг на автомобиль, установите крепеж (гайки, шайбы и резиновые втулки), но не затягивайте его окончательно на данном этапе. Опустите автомобиль на землю.
    3. Несколько раз качните автомобиль для усадки компонентов подвески, затем затяните гайку шасси с усилием 93 ÷ 123 Нм. Гайки моста затяните с усилием 157 ÷ 216 Нм.
    4. Установите на место стабилизатор поперечной остойчивости.

    Видео про "Снятие и установка продольных рычагов подвески" для Nissan Patrol

    Самостоятельная Замена Сайлентблоков Без Пресса , 2 Способа) Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Замена втулок продольных штанг на Патриоте

    Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

    Сравнение Nissan Patrol джип/suv 5 дв. с конкурентами

    Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


    Полный список сравнения с Nissan Patrol































    Комментарии

    Какой двигатель у Nissan Patrol Y62 2010 5.6 AT 4WD Base?

    Сколько лошадиных сил у Nissan Patrol Y62 2010 5.6 AT 4WD Base?

    У Nissan Patrol Y62 2010 5.6 AT 4WD Base двигатель имеет 405 л.с.

    Какая максимальная скорость у Nissan Patrol Y62 2010 5.6 AT 4WD Base?

    У Nissan Patrol Y62 2010 5.6 AT 4WD Base максимальная скорость 210 км/ч.

    Сколько стоит Nissan Patrol Y62 2010 5.6 AT 4WD Base?

    Цена новой машины Nissan Patrol Y62 2010 5.6 AT 4WD Base в момент выпуска 2 790 000 руб.

    Какой бензин заливать в Nissan Patrol Y62 2010 5.6 AT 4WD Base?

    В Nissan Patrol Y62 2010 5.6 AT 4WD Base нужно заливать Бензин по рекомендации производителя.

    Читайте также: