При покупке ниссан альмера классик на что обратить внимание при

Обновлено: 18.05.2024

Автомобиль Nissan Almera Classic давно известен в России. Уже больше десяти лет иномарка гольф-класса эксплуатируется отечественными водителями. В середине 2000-х годов он стал одним из самых востребованных на рынке. Четырехдверный седан прост, недорог и солидно выглядит. Отлично подходит для российских дорог и климатических условий. У автомобиля есть не только достоинства, но и недостатки, которые мы рассмотрим далее.

Немного истории

Выпуск бюджетного автомобиля начат в начале двухтысячных годов. В его основе лежит машина Ниссан Пульсар. Первоначально была представлена, как Samsung SM3. Позже переименована в Nissan Almera Classic, что благоприятно сказалось на продажах.

Сборка авто осуществляется не только в Корее, но и России. На отечественном рынке появился в 2006 году после рейстайлинга. Первоначально модель имела массу недостатков. Специалисты провели колоссальную работу по их устранению. Проблемы, которые остались, можно было решить по гарантии. Производство модели завершено в 2013 году.

преимущества и недостатки Nissan Almera Classic

Главные достоинства Ниссан Альмера Классик


  • Хорошая антикоррозийная устойчивость кузова;
  • Надежный бензонасос;
  • Беспроблемная автоматическая коробка передач;
  • Хорошая энергоемкость подвески;
  • Выносливая рулевая рейка.

Хорошая антикоррозийная устойчивость кузова

Кузов Nissan Almera Classic хорошо обработан. Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Его тяжело поцарапать и повредить. Благодаря этому на кузове редко встречается ржавчина.

Бензонасос отличается хорошей надежностью. Он способен прослужить без нареканий длительное время. Выхаживает 150 тысяч км и более. Главное условие – не ездить длительное время на почти пустом топливном баке. В противном случае он выйдет из строя раньше положенного срока. Признаком проблемы станет тяжелый запуск мотора.

Беспроблемная автоматическая коробка передач

Трансмиссия представлена двумя коробками передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Вторая, на удивление, более надежна. Она не доставляет хлопот владельцам, служит до 200 тысяч км. Главное условие – бережная эксплуатация и своевременная замена масла. Каждые 60 тысяч км необходимо заливать новую смазку.

Хорошая энергоемкость подвески

Подвеска стандартного типа. Представлена независимой МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. У нее достаточно хорошая энергоемкость. Производитель учел особенности российских дорог, и подвеска их нормально переносит.

Порадовала владельцев рулевая рейка. Она отличается выносливостью. Способна прослужить до 200 тысяч км. Крайне редко преподносит неприятные сюрпризы.

Недостатки Nissan Almera Classic


  • Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар;
  • Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л;
  • Ненадежная механическая трансмиссия;
  • Бюджетный салон;
  • Протечка жидкости в тормозной системе;
  • Слабые пружины задней подвески;
  • Трескаются пыльники амортизаторов;
  • Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Неэкономичный расход топлива – 12 л. на 100 км;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар

Уязвимым местом кузова являются молдинги, изготовленные из пластика, и ручки на дверях. Спустя несколько лет эксплуатации они облазят. Данная проблема коснулась и отражателей фар. Происходит это, как правило, с автомобилями, которые эксплуатируются пять и более лет. Не славится своим качеством вся передняя оптика.

Периодически рекомендуют смазывать петли капота. Признак проблемы – стук с правой стороны. Возникает он на неровной дороге.

Электрика может доставить немалых хлопот. Произойдет это не в первый день, но ожидать стоит. У блоков реле и предохранителей своя жизнь. Они часто выходят из строя. Дает сбой иммобилайзер, электровентилятор и АБС. Неполадка с разряда простых, поэтому легко устраняется специалистами сервиса. Восстановить работу иммобилайзера поможет сброс питания или установка новой антенны. Второй вариант актуален в случае частого появления ошибки. Причина проблем вентилятором в обрыве проводки, блока АБС – некачественная внутренняя пайка.

Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л.

Выбор силовых установок, которыми комплектуется Nissan Almera Classic, ограничен одним вариантом. Доступна модель только с 1,6 литровым мотором, мощностью 107 л.с. Он оснащен металлической цепью, которая служит недолго. Уже через 100 тысяч км она может растянуться или потрескаться. Первым сигналом о замене станет нехарактерный звук на холостых оборотах и во время запуска мотора. Еще один минус силовой установки в том, что течет патрубок радиатора. Потеря тяги и спад оборотов – признак неисправности топливного фильтра.

Ненадежная механическая трансмиссия

По отзывам владельцев, механическая трансмиссия ненадежная. Главными ее недостатками стали:


  1. Маленький срок службы подшипников. Особенно того, что установлен на первичном валу. Спустя 150 тысяч км он гудит. При первых признаках неисправности стоит сразу предпринять меры. В противном случае потребуется ремонт коробки передач, который стоит недешево;
  2. Нет синхронизатора задней передачи. Из-за этого включить ее получается не сразу;
  3. Небольшой ресурс сцепления. Выхаживает в среднем 120 тысяч км. Часто ломается возвратная пружина на педали.

Салон у недорого автомобиля не отличается оригинальным дизайном. Все достаточно просто. Качество отделочных материалов низкое. Оплетка руля и сиденья быстро затираются. Пластик жесткий, поэтому в холодное время года появляются сверчки. Электрооборудование примитивное. В машине нет бортового компьютера.

Протечка жидкости в тормозной системе

Уязвимым местом тормозной системы стал главный цилиндр. Из него часто течет жидкость. Возникает неполадка по причине короткого шланга, который отвечает за их соединение. Решить проблему просто – достаточно заменить его на более длинный.

Слабые пружины задней подвески

Пружины задней подвески очень слабые. На их состоянии негативно отразится вес пассажиров, которые находятся на втором ряде сидений. Если постоянными будут три взрослых человека, то деталь быстро придет в непригодность. Не выходит даже 100 тысяч км. Потребуется ее замена на новую.

Трескаются пыльники амортизаторов

Пыльники амортизаторов служат не долго. Уже через 40 тысяч км на них появляются трещины. Это приведет к тому, что срок службы амортизаторов уменьшится.

Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости

Производитель не предусмотрел наличие стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. Как альтернативу он использует усиленные элементы. Но этого не достаточно. Поэтому владельцы самостоятельно их устанавливают. Радует, что для этого есть необходимые крепления.

Итог.

Стоимость Ниссан Альмеро Классик невысокая, а качество достойное, что и привлекает покупателей. При этом стоит обратить внимание на ряд его важных недостатков. Например, большой расход топлива и дорогостоящее обслуживание. Стоимость запчастей почти такая же, как и у породистого японца.

Все рано или поздно задумываются о том, что пришла пора приобретать другой автомобиль. Всегда хочется выбрать ухоженную машину, в которую не нужно будет вкладывать много денег и сил. Большинство людей при выборе авто не заезжают на диагностику, а осматривают машину самостоятельно. Как определить состояние автомобиля без диагностического оборудования?

17886851


Кузов

Первое, на что стоит заострить свое внимание в машине — это на внешний вид и состояние кузова. Если под углом посмотреть на лакокрасочное покрытие, то на всех дверях в родной покраске будет заметна шагрень, а именно крупные зерна покраски. Если шагрень есть, то это означает, что машина находится в родной краске. Следует заострить внимание на зазорах, которые должны быть равномерными, потому что на битом автомобиле не получится идеально их восстановить. На капоте обязательно должны быть сколы, потому что если их нет, то это может значить, что капот менялся или красился. Еще один способ проверить, не перекрашивался ли автомобиль — посмотреть под шумоизоляционными резинками в арках дверей цвет покраски. Если он отличается, значит, машина была крашена. Стекла — хороший показатель, участвовал ли автомобиль в ДТП. Все стекла должны быть одного года и производителя.

vibor_poderzhannogo_avto


Мотор

Перед тем, как приезжать осматривать автомобиль, следует договориться с владельцем, что машина будет непрогретой. Если в двигателе есть какие-то нюансы, то они будут видимы, только при холодном запуске. Многие продавцы для того, чтобы что-то скрыть от покупателя, прогревают машину заранее. Дело в том, что когда авто долго стоит, то все масло стекает вниз, и на двигателе масляная пленка становится тоньше, а на прогретом двигателе она толще и может скрывать различного рода стуки и ненужные трения. Обязательно следует посмотреть на обратную сторону крышки бачка с маслом. На ней должно наблюдаться чистое масло без каких-то лишних субстанций. Само масло на крышке должно быть не загустевшим, потому что загустевшее масло на крышке — показатель того, что его редко меняли. Как правило при смене моторных масел на крышку бачка прикрепляют специальную бирку, на которой указано какое масло и, главное, когда было залито в автомобиль. Если бирки нет, возможно масло давно не менялось и хозяин хочет скрыть от потенциального покупателя этот факт.

Исправно работающий двигатель должен всасывать в себя воздух, через масляный бачок. Это можно выявить, приложив ладонь. Если двигатель из бачка воздух, наоборот, вытесняет, то это значит, что мотору необходим капремонт.

Можно приложить чистую бумажную салфетку к выхлопной трубе и включить двигатель. Держать салфетку секунд 15, а затем посмотреть, что на ней. Если там есть небольшие капли масла или вся салфетка в масляном налете, то это значит, что двигатель потребляет много масла и его необходимо ремонтировать.


Салон

Определить, большой ли пробег у автомобиля, можно, в первую очередь, по состоянию салона. Если на машине долго ездили, то ничто так этого не покажет как салон. Необходимо обратить внимание на состояние элементов, до которых при езде водитель часто дотрагивается: ручка КПП, руль, ручник, дверная ручка. Если текстура на них стерта, то это говорит о том, что на автомобиле проездили немало.

Предлагают Алмеру 2007 года с пробегом 78 тык за 350 тыр! Подскажите, на что обратить внимание при осмотре, какие у этой модели болячки? Продает автосалон!

это модель японского автопрома из конца 90, когда я у япов вообще не было болячек. там нечему ломаться то в принципе. ну если конечно молотком не стучать самому)))))))

Оно Вам надо? тесный салон как в жигулях и овощной двигатель и плюс еще куча всяких минусов. Автомобиль 80хгодов.

Оно Вам надо? тесный салон как в жигулях и овощной двигатель и плюс еще куча всяких минусов. Автомобиль 80хгодов.

Ну почему же не знаю. Барабанные тормоза, зависимая подвеска на балке, все как на авто в 80х годах, двигатель овощ, еще перечислять?

Ну почему же не знаю. Барабанные тормоза, зависимая подвеска на балке, все как на авто в 80х годах, двигатель овощ, еще перечислять?

Едет, ну извени, на дворе 21 век уже)))))И купить авто такого класса с устарелыми технологиями. надо заболеть))) Хотя ты сам скупщик хлама 80х годо китайского. Халва у тебя уже маздой стала)))) На что только народ не идет чтобы покупали это овно)))

Едет, ну извени, на дворе 21 век уже)))))И купить авто такого класса с устарелыми технологиями. надо заболеть))) Хотя ты сам скупщик хлама 80х годо китайского. Халва у тебя уже маздой стала)))) На что только народ не идет чтобы покупали это овно)))

сам чего на старье таком катаешься. на дворе 21 век. твоя Лачетти давным давно уже снята с производства))))))

сам чего на старье таком катаешься. на дворе 21 век. твоя Лачетти давным давно уже снята с производства))))))

А что у меня старого? Найди мне хоть один узел который 80х годов?)))))))) На лачике стоят такие технологии что твоим китаезам даже и не снились)))))) С производства скоро тебя снимут.))) Лкачеттти пользуется спросом, поэтому в Калининграде как штамповали так и будут штамповать ее.

А что у меня старого? Найди мне хоть один узел который 80х годов?)))))))) На лачике стоят такие технологии что твоим китаезам даже и не снились)))))) С производства скоро тебя снимут.))) Лкачеттти пользуется спросом, поэтому в Калининграде как штамповали так и будут штамповать ее.

Ну что в ней старого? Ты можешь объяснитьь или так ляпнул как всегда не зная?))) Ты найди за эту цену авто с полностью независимой подвеской колес, с дисковыми вкруголя тормозами и т.п.))))))Хрен ты найдешь.

сам чего на старье таком катаешься. на дворе 21 век. твоя Лачетти давным давно уже снята с производства))))))

ну конечно если у нас за ней очереди кто снимет)))))) ау. её уже как в 2008 приговорили и сделали Лачетти Премьер, но потом передумали и назвали Крузом. так что апгрейт инфо делай переодически

ну конечно если у нас за ней очереди кто снимет)))))) ау. её уже как в 2008 приговорили и сделали Лачетти Премьер, но потом передумали и назвали Крузом. так что апгрейт инфо делай переодически

выпускают их ,выпуск был приостановен в конце марта, в июле всё пошло полным ходом,аукай дальше с бабушками у подъезда!

выпускают их ,выпуск был приостановен в конце марта, в июле всё пошло полным ходом,аукай дальше с бабушками у подъезда!

Машина надежная! Скажу из своего опыта, купил в 2006 году, проехал 98 тыс. км. Менял только расходники. В мороз заводиться без особых проблем. за такие деньги машина хорошая!

Машина надежная! Скажу из своего опыта, купил в 2006 году, проехал 98 тыс. км. Менял только расходники. В мороз заводиться без особых проблем. за такие деньги машина хорошая!


Nissan Almera второго поколения в кузове N16 в России получил свою долю народного внимания, так что когда его производство переехало в Корею, и к нам в 2006 году приехали седаны Samsung SM3, переименованные в Almera Classic, успех был предсказуем. Знакомый нам автомобиль в обновленном виде, с приличным набором оснащения и по нормальной цене не мог остаться за бортом рынка. На момент дебюта в 2006 году за седан просили от примерно 360 до 500 тысяч рублей. Моторную гамму для России ограничили одним вариантом – 1,6-литровым бензиновым двигателем на 107 л.с., зато возможность выбора коробки передач осталась. Продажи шли неплохо, и в начале 2010-х были даже слухи о том, что Автоваз может начать производить Almera Classic под брендом Lada. Правда, потом все пошло своим путем: в Тольятти сделали ставку на Vesta, a у Nissan в 2013 году вышла условно новая Almera на базе Renault Logan. Ну а Almera Classic закончила свою российскую карьеру в 2012 году, даже не успев серьезно подорожать: к концу производства цены все равно укладывались в диапазон от 450 до 600 тысяч рублей. Общий объем продаж за эти годы исчисляется десятками тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован неплохо: на момент написания материала на Авито было около 600 предложений. При этом самые дорогие из них на нынешнем безумном рынке оцениваются в те же деньги, которых они стоили новыми – 450-500 тысяч рублей. Что от них осталось спустя почти 10 лет?


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12

Автоматическая коробка – это четырехступенчатая RE4F03A, старая, надежная и простая. Она, конечно, уже подвержена влиянию плавающей блокировки гидротрансформатора, которая загрязняет масло и забивает гидроблок, а штатный масляный радиатор тут не так велик, как могло быть, но даже при всем этом коробка способна пройти более 300 тысяч километров до переборки. Разумеется, масло стоит менять каждые 50-60 тысяч километров, а установка чуть большего внешнего радиатора пойдет на пользу агрегату. Однако если получится найти коробку, которую действительно обслуживали, у нее должен быть приличный остаточный ресурс. Само собой, верить стоит не рассказам владельца, а документальным подтверждениям замены масла и диагностике, а также собственным ощущениям при тест-драйве. Но в целом Almera Classic любопытна именно тем, что ресурс автомата может быть значительно выше, чем у механики.


Nissan Almera Classic 2006–12

Учитывая все, что мы узнали, выбор подержанной Almera Classic не кажется сложной задачей: кузов ржавеет умеренно, мотор надежен, АКП радует ресурсом, разве что подвеска не всегда стабильна и иногда требует внимания раньше ожидаемого, но объемы вложений скромные. С учетом бюджета в 400-450 тысяч можно выбирать из лучших вариантов и искать машину на автомате, от первого-второго владельца и с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такую. Благо вариантов с АКП хватает: их в свое время покупали меньше, чем механику, но треть вторичного рынка – это как раз машины с автоматом. И если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика не выявит внезапных проблем, то у вас будут все шансы понять, за что многие владельцы так любят Almera Classic даже после того, как с ней расстаются. Ведь для бюджетного автомобиля это серьезный комплимент.

Читайте также: