Замена климата субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Восстанавливаем утерянные ключи для Субару Легаси легко и быстро! Вся нужная вам информация о том, как получить новый ключ для автомобиля. Стоимость, типы ключей, где и как сделать дубликат и др.

Восстановление автомобильных ключей для Субару Легаси

Звоните нам круглосуточно 24/7 и получите скидку 10% на все услуги по восстановлению автомобильных ключей для Субару Легаси, решению проблем с зажиганием и иммобилайзером!

Интересует бесключевой доступ для Субару Легаси? Нажми здесь!

Звони Сейчас: 800-223-1453

Или Нажми, чтоб получить новый ключ онлайн

Нажми для заказа онлайн

На этой странице:

Введение:

Модель Субару Легаси была представлена на рынке в 1990 году. Эта модель имеет три версии и десять видов ключей.

Чип-ключ: 2005-2007, 2015-2017 – пять видов ключей

Смарт-ключ: 2015-2018 – два вида ключей

  • Имейте ввиду, что некоторые ключи могут выглядеть одинаково, но иметь разные возможности/частоты/нарезку/чип/код, поэтому очень важно заказать правильный автоключ, подходящий именно для вашего автомобиля.

Быстрый доступ: или нажми, чтоб получить ответ на свой вопрос

В списке ниже выберите год выпуска модели вашего авто, ключ, который у вас был, и нажмите на ссылку, чтоб получить наиболее точную информацию об этом ключе:

2016 – 2017: (CWTWB1U811)

Субару Легаси

2008 – 2011: (DAT17T13)

2005 – 2007: (SUB4-PT)

2005-2007 Субару Легаси Чип-ключ SUB4-PT

1990 – 2004: (X123/DA25)

1990-2004 Субару Легаси Ключ без чипа X123/DA25

Субару Легаси, Аутбек

2008 – 2014: (DAT17T13)

Звони нам Сейчас: 800-223-1453

Часто Задаваемые Вопросы:

Вопрос: Я потерял свой ключ от Субару Легаси и у меня нет запасного. Мне нужен новый. Как и где я могу восстановить ключ для своего автомобиля?

Ответ: В целом, у вас есть три варианта:

  1. Во-первых, вы можете позвонить в мастерскую по восстановлению ключей для автомобилей Субару Легаси, что предлагает мобильный сервис. В этом случае мы можем помочь вам, так как предоставляем такие услуги.
  2. Во-вторых, вы можете отбуксировать свою машину в дилерский центр.
  3. В-третьих, вы можете заказать и купить ключ онлайн и попросить у дилера или у мастерской по восстановлению автоключей нарезать вам его, а также запрограммировать, если есть такая необходимость.

В зависимости от того какой именно ключ у вас был, например смарт-ключ, транспондер с чипом или ключ без чипа, вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант восстановления ключа для своей Субару Легаси.

Нажмите здесь, чтоб увидеть все ключи для Субару Легаси. Выберите ключ из списка по году выпуска авто, чтоб получить наиболее точную информацию о нужном вам автомобильном ключе.

Вопрос: Что я должен сказать дилеру или мастерской по восстановлению автомобильных ключей, если я обращусь к ним за услугами?

Ответ: Вам нужно будет сообщить точный год выпуска вашего автомобиля, его марку и модель, например Субару Легаси 1992 года.

Кроме этого, сообщите им VIN номер вашего авто (Идентификационный номер транспортного средства), состоящий из 17 символов. Он находится в левой части инструментальной панели возле бокового зеркала (его можно увидеть через лобовое стекло). Это поможет мастерской или дилеру определить тип ключа, который у вас был.

Также уточните, можете ли вы просто прийти и забрать ключ или же нужно буксировать машину в центр обслуживания.

В случае, если у вас старая модель автомобиля, может оказаться, что ключей с таким кодом нет в наличии, и, соответственно, вам нужно будет заказать услугу восстановления ключа по месту нахождения вашего авто.

Или же вы можете отбуксировать свою машину в сервисный центр, но это вам обойдется значительно дороже.

Также вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.

Вопрос: Сколько стоит сделать новый ключ для Субару Легаси?

Ответ: Это зависит от года выпуска вашего автомобиля. Как правило, стоимость восстановления ключа для Субару Легаси составляет от $90-$400. Стоимость зависит от:

  1. Вида ключа
  2. Года изготовления автомобиля
  3. Времени суток и местонахождения вашего авто
  4. Того, где вы закажите новый ключ (дилер, мастерская, онлайн и т.д.)
  5. Наличия кода для нарезки нового ключа
  6. Подлинное ли зажигание или нет.

В зависимости от того, какой именно ключ у вас был, например смарт-ключ, транспондер с чипом или ключ без чипа, вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант восстановления ключа для своего автомобиля.

Чем новее автомобиль, тем современнее и надежнее средства безопасности, поэтому стоимость замены может достигнуть $250 или выше. Нажмите сюда, чтоб выбрать какой тип ключа был у вас для этой модели авто и узнать о нем более детальную информацию.

Также цена зависит от места где производится замена ключа: у дилера, в мастерской либо онлайн.

Обычно замена у дилера стоит на 10%-15% меньше чем в мастерской. Но, вероятнее всего, вам нужно будет отбуксировать машину туда для программирования ключа и по этой причине полная стоимость все равно будет выше.

Также, следует иметь в виду, что если вы вызываете мастера вне рабочего времени, цена повысится.

Если у вас старая модель автомобиля, может оказаться, что ключей с таким кодом нет в наличии, и, соответственно, вам нужно будет заказать услугу восстановления ключа у дилера или у мастера по восстановлению ключей.

Если замок зажигания вашего автомобиля был заменен ранее (обычно у более старых авто), может оказаться, что ключей с таким кодом нет больше в наличии, тогда, соответственно, ключ должен быть вырезан вручную мастером или же вам снова придется заменить замок зажигания.

Вопрос: Возможно ли получить новый ключ Субару Легаси, сообщив VIN (Идентификационный номер транспортного средства)?

Ответ: Это зависит от года выпуска вашего автомобиля и вида ключа, который у вас был.

VIN позволяет дилеру или мастерской получить доступ к коду ключа, то есть нарезать новый ключ с помощью кода, что значительно ускоряет процесс замены. Стоит, однако, обратить внимание на следующее:

  1. Для автомобилей, выпущенных более 10 лет назад, коды не доступны. Таким образом, единственный вариант для получения замены это обратиться в мастерскую.
  2. Для автомобилей с чип/смарт ключами: коды доступны. Тем не менее, программирование необходимо. Вы можете отбуксировать свою машину в дилерский центр либо вызвать мастера.

Субару Легаси программирование ключей – Какие ключи можно запрограммировать самостоятельно, как это сделать и т.д.?

У модели Субару Легаси есть несколько видов ключей, которые нужно программировать. Все чип и смарт ключи необходимо программировать и это может сделать только специальная машина, которая находится в мастерской или у дилера. Металлические ключи без чипа программировать не нужно.

Не нужно программировать:

Металлические ключи Субару Легаси без чипа, следовательно программировать не нужно: DAT17T13, X123/DA25

Ключи Субару Легаси, которые нужно программировать, обратившись к дилеру или в мастерскую:

Наверное, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных опций вашего Subaru Outback - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и простой, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Subaru Outback? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Subaru Outback, и в заключение мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Subaru Outback?

  • Компрессор: Это важный элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, имеет целью позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем доставляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Subaru Outback.

Как включить кондиционер на Subaru Outback?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Subaru Outback? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Subaru Outback

На Subaru Outback есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Subaru Outback - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Subaru Outback, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Subaru Outback, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Subaru Outback.

Включите автоматический климат-контроль на Subaru Outback

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Subaru Outback

    • Когда вы приедете в своем Subaru Outback, оставленном на солнце, сначала откройте окна, одновременно открывая окна, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Subaru Outback за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Subaru Outback, не стесняйтесь просматривать нашу статью на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер в своем Subaru Outback, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Subaru Outback, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Outback категория.

    Цены на Ремонт климат контроля автомобиля Subaru OutBack

    Название услуги Цена
    Антибактериальная обработка кондиционера от 2000 руб.
    Замена испарителя кондиционера от 1000 руб.
    Ремонт компрессоров от 500 руб.
    Замена компрессора от 500 руб.
    Ремонт муфты компрессора автокондиционера от 500 руб.
    Ремонт отопительной системы от 750 руб.
    Замена радиатора печки от 500 руб.
    Ремонт радиатора кондиционера от 800 руб.
    Замена радиатора кондиционера от 1500 руб.
    Промывка радиатора от 500 руб.
    Ремонт климат контроля автомобиля от 500 руб.
    Заправка кондиционера от 500 руб.
    Чистка кондиционера от 800 руб.
    Замена ремня кондиционера от 345 руб.
    Вакуумирование системы кондиционирования от 500 руб.
    Опрессовка кондиционера от 500 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Общие проверки
    Проверка под капотом
    Проверка жидкостей

    Проверка шин
    Проверка под автомобилем
    Тормозные механизмы

    Ремонт климат контроля автомобиля Subaru OutBack - Где сделать

    Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


    Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
    Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
    в том числе модификации WRX, STI

    ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

    Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

    • избавиться от задержек и провалов;
    • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
    • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
    • увеличить чувствительность педали газа;
    • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
    • оптимизировать температуру работы двигателя.
      ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



      ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

      Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

      Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

      Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

      ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

      Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

      Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

      Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

      Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

      Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

      Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

      Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

      Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


      Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

      По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

      Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

      По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


      Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

      Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
      При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
      Как Вам динамика?
      После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
      И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
      Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
      Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

      Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
      Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

      Навигация

      Subaru Legacy Клуб - Форум Субару Легаси > Технический Форум > Общий технический раздел > Парни . Блок упр климатом не работает . Не вкл ни печку ничего .. Дисплей не

      Парни подскажите пожалуйста . Блок упр климатом не работает . Не вкл ни печку ничего .. Дисплей не горит . Поменял на др тоже самое . Сами лампочки на кнопках горят . В чем дело может быть ?? Холодно в машине

      Читайте также: